aslan, ага, я в основном зарабатываю на отелях и кредитной карте ) ) )
на полетах - примерно 15-20 тыс миль в год . . .
вы наверное живете не в России, вроде как Стамбул те же 27000 миль полностью бесплатный билет стоит на Люфтганзу . . . да и за 105 фунтов + сборы можно купить билет Москва - Стамбул практически на любой день, кроме праздничных . . .
я перебрал все тарифы, которыми я летал в последнее время . . . все люфтганзовские либо 0.5 начисление, либо 0.25, хотя у ЛХ вроде как было 1.0 . . .
а про Азию имелось ввиду то, что на сборы поборы европейских перевозчиков можно облететь половину Азии . . . цены там на перелеты низкие и адекватные . . . брал билет на 2.5 часовой полет за месяц до оного - обошлось 1.5 тысячи деревянных . . . а у БМИ сбор на линии Москва - Лондон - Москва 5 тысяч, у Люфтганзы и других, кто с пересадками - под 10 штук . . .
в общем наверное надо действительно именно много летать, чтобы иметь ощутимые преимущества в программе БМИ . . . в любом случае спасибо за инфу ) ) )
на полетах - примерно 15-20 тыс миль в год . . .
вы наверное живете не в России, вроде как Стамбул те же 27000 миль полностью бесплатный билет стоит на Люфтганзу . . . да и за 105 фунтов + сборы можно купить билет Москва - Стамбул практически на любой день, кроме праздничных . . .
я перебрал все тарифы, которыми я летал в последнее время . . . все люфтганзовские либо 0.5 начисление, либо 0.25, хотя у ЛХ вроде как было 1.0 . . .
а про Азию имелось ввиду то, что на сборы поборы европейских перевозчиков можно облететь половину Азии . . . цены там на перелеты низкие и адекватные . . . брал билет на 2.5 часовой полет за месяц до оного - обошлось 1.5 тысячи деревянных . . . а у БМИ сбор на линии Москва - Лондон - Москва 5 тысяч, у Люфтганзы и других, кто с пересадками - под 10 штук . . .
в общем наверное надо действительно именно много летать, чтобы иметь ощутимые преимущества в программе БМИ . . . в любом случае спасибо за инфу ) ) )
Последнее редактирование: