Бонусные программы авиакомпаний и альянсов

????
И как же это сделать??
мне почему-то казалось что можно передавать мили между участниками, но сейчас порылся и не нашел
так что видимо бес попутал, извините

кстати у Бонуса еще новость, поинтереснее семейной прораммы:
наконец упразднили процедуру "ожидайте списания миль", правда пока только для москвичей
 
ну и что в этом хорошего ? ? ?
ничего не вижу . . .

поддерживаю, вместо того что бы ввести нормальный сервис покупки недостающих миль придумали черт знает что с драконовскими условиями


то есть мало того что участник теряет свой текущий аккаунт и все набранные баллы даже не переводят на HEAD счет, так еще потом начислят баллы с нехилым дисконтом.
 
dbms сказал(а):
упразднили процедуру "ожидайте списания миль",
Её давно упразднили на сайте.
Обратите внимание, что в офисе производят в нормальном режиме ТОЛЬКО те же операции, что делаются таким образом на сайте... В чём принципиальное отличие миль на билет с двумя сегментами от миль на билет с восемью -- не понимаю ни разу.

В общем, услуга для тех, кто без карточек и без интернета. Очень ценная потребительская группа, да...

И не только москвичей -- представительства есть почти в каждом городе, куда летает "Аэрофлот".
 
Vala сказал(а):
нормальный сервис покупки недостающих миль
"Нормальный" где? В РФ мили продавали только в "Уральских", и то по-моему, перестали давно.

Как только мили можно будет покупать, у премиального билета появится цена в рублях. То есть у тех, кто им пользуется, появится вполне конкретная материальная выгода. Вам в налоговую хочется ходить и платить подоходный с этой выгоды? Я там бывал пару раз, мне не понравилось...

Много лет я всё это только предполагал, а на прошлой услышал это же от Кошлякова. Так считайте это официальной позицией -- он говорил об этом в присутствии двух десятков человек, в том числе и участник(ов) этого форума.


Очевидно, самому АБ эта программа неинтересна, и он её ввёл лишь как ответ на пожелания отдельной группы участников. Скорее всего это сработает на привлечение новых участников, которые раньше не регистрировались из-за редких полётов. Например, дети и прочие члены семьи (или даже просто знакомые) относительно часто летающих.

За прошлый год АБ прибавил более 400 тыс человек, то есть почти половину числа участников на начало года! В нынешнем можно ожидать более полумиллиона новых участников. Для них аннулирование миль не имеет значения.
 
Последнее редактирование:

Вообще-то прежде чем что-то критиковать и говорить - "бесполезная глупость", можно подумать.

Правила оформления премиальных перевозок очень сложные, обычные сотрудники их не знают досконально, и даже не могут знать (например, почему можно оформить перевозку SVO-VIE/LHR-SVO, а перевозку SVO-HEL/MAD-SVO оформить нельзя). Сложные брони а АФЛ-Бонусе проверяет Отдел списания как раз на соответствие всем правилам. И лично у меня был случай, когда мне оператор Бонуса сделал бронь, а потом позвонили из отдела списания и сказали, что такую перевозку оформить нельзя.

Дополнительная возможность - это всегда хорошо.
 

Я критиковал (но глупостью называл не это, а статью про это спасибо за внимание ) невозможность мгновенно списать мили за уже совершённое бронирование.

Если забронировать билет не позволит система бронирования, то при чём тут мили?

Если билет уже забронирован, какая разница с точки зрения списания из скольких сегментов он состоит?
Либо они есть на счёте, либо нет. Либо надо проверять законность их получения, либо не надо. Место бронирования и маршрут на это не могут никак влиять.


Оформление билета в офисах и представительствах -- это обращение совсем не к сотрудникам "Аэрофлот Бонуса", будь то отдел списания или любой другой.
А новые возможности -- это, конечно, прекрасно...

Как выяснилось, для сотрудников "Аэрофлота" (включая отдел взаимодействия с партнёрами) возможности сайта www.nwa.com по бронированию рейсов "Аэрофлота" -- тоже новость. Неужели "Амадеус" настолько отличается от "Сэйбра"? ну это так... риторический почти вопрос.
 

Мне забронировали премиальный:
SVOMUC
FRASVO
-stopover-
SVOVOG

Потом возникли обстоятельства (до списания), и мне бронь переделали на
KBPSVO
-stopover-
SVOMUC
FRASVO

Причем на KBPSVO не было места и я ждал пока мне его подтвердят.

Потом мне звонят и говорят, ой, отдел списания запорол бронь, т.к. начало перевозки в Европе 1, а конец - в России 1. Ок, взяли добавили еще один фиктивный сегмент SVOKBP сразу после FRASVO (все равно за него сборов 0). Через пару часов перезванивают - снова Отдел списания запорол, т.к. у АФЛ-Бонуса нет премии Европа 1 - Европа 1, нужно оформлять или 2 премии или по Скайтиму.

А Вы говорите, какая разница, сколько сегментов, когда билет уже забронирован. Сколько раз был забронирован мой билет?
 
не понимаю, в чем проблема написать элементарную программку и прописать все эти случаи, что можно что нельзя . . . это задачка для начинающего программиста . . .

а отдел списания - ваще такого быть не должно . . .
пусть компутер списывает онлайн ) ) )
 
Наблюдательный, а куда же тогда деть крупных женщин со счётами?

 

Нормальный это у Эмирейтс

Почему то никакая налоговая не мешает выписывать служебные/корпоративные билеты и брать сборы за "бонусные" хотя и там и там гражданин получает выгоду, так что я уверен что вопрос исключительно желания сделать, может кому то выгодна ситуация "серой" торговли бонусными билетами
 

В эмиратах. кажется, вообще никаких налогов нет. И в любом случае законы эмиратов (или Германии, Австрии и т.п. -- где там штаб-квартиры и филиалы M&M?) не распространяются на резидентов РФ.

Служебные -- это в командировку, по поручению работодателя, и билет тут одно из средств создания условий для работы. Как если бы он сотруднику купил стул, стол или карандаш. Можно списать на себестоимость списать.
Но вообще-то не всегда -- как раз сейчас занимаюсь декларацией в связи с оплатой для меня билетов сторонней организацией. Это теперь мой доход, и я с него буду платить подоходный... хорошо хоть это был эконом-класс...

Сборы за премиальные билеты... Вы о чём??? человек ПЛАТИТ, а не получает. Какой тут подоходный?


Кто-то на форуме АБ процитировал учебник по бронированию -- выходит, что "наземный" участок должен быть не больше, чем первый сегмент.
Хм, я думал -- вы-то как раз где-то с бронированием и работаете....
 
это кто такое придумал ? ? ?
и в чем суть этого ? ? ?

специально ради интереса посмотрел, в МэМ такого нет . . .
 
Chilee сказал(а):
Сколько раз был забронирован мой билет?

Забронирован -- один. Дальше изменения... и какие! Как люди живут интересно )

Если серьёзно, то не вижу никаких проблем -- нужно просто дать возможность выбрать, списать мили сразу или отложить это дело.

А все эти переделки... Персонал безграмотный, правила кривые и непонятные, программисты или тот, кто ставит им задачи -- либо неумехи, либо лентяи... "и" и "или" поставьте в этой фразе где хотите. Вот и вся проблема.

У вас счёт во "Флаинг Блю" есть? Билеты бронировали? Как впечатления?
 
Наблюдательный сказал(а):
в МэМ такого нет . . .
Это правило для платных тарифов. Нельзя сделать RT с open jaw в таких случаях -- только два OW.
На премиальные распространяется потому, что у АБ все мили отмерены в расчёте на RT.

То есть SVO-HEL_MAD-SVO сделать можно и премиальной, но для этого понадобится внести туда дополнительные сегменты.
Или превратить её в SVO-MAD_HEL-SVO -- (ведь MAD-SVO больше, чем MAD-HEL?), тогда получится и RT.
 
Последнее редактирование:
Наблюдательный сказал(а):
кстати, очень интересно узнать почему ) ) )
Такое правило оказывается есть, что первый участок должен быть длинее дырки между пунктами назначения. И система АФЛ-Бонуса просто не оформляет такую перевозку, указывая, что это ошибка.
 
27 апреля 2009г., Москва, Россия. ОАО "МегаФон", первый общероссийский оператор мобильной связи и ОАО "Аэрофлот" стали партнерами.

Все абоненты МегаФона, участвующие в программе "МегаФон-Бонус", могут конвертировать накопленные баллы в мили "Аэрофлот Бонус".
Программа МегаФон-Бонус позволяет абонентам накапливать бонусные баллы и обменивать их на вознаграждения - услуги связи и другие выгодные предложения. Теперь наряду с пакетами минут и SMS за баллы можно получить мили для премиальных полетов самолетами Аэрофлота. Для активации нового вознаграждения, достаточно посетить Центр обслуживания абонентов сети "МегаФон", с документом, удостоверяющим личность, и карточкой участника программы "Аэрофлот Бонус".
При конвертации баллов в мили установлен курс: одна миля Аэрофлота за пять бонусных баллов. Минимальное количество баллов для перевода в мили - 2500. Баллы списываются со счета абонента после активации вознаграждения и зачисляются на карту участника "Аэрофлот Бонус" в течение 10 дней.
Летать самолетами Аэрофлота и оставаться всегда на связи с МегаФоном не только удобно, но и выгодно: общайтесь по мобильному - летайте дешевле!

Накопительная программа "МегаФон-Бонус" запущена в 2005г. За это время ее проникновение достигло 33% (ежемесячно программой пользуется 14,5 млн. человек)
И порядка 44% абонентов хотя бы раз в год активируют вознаграждение. Одно из основных отличий программы в том, что она рассчитана на массовый рынок. Бонусные баллы начисляются на счет участников по истечении каждого месяца просто за пользование услугами сети "МегаФон" (не учитывается пользование информационными и развлекательными сервисами, а также услугами роуминга).

http://www.megafonnw.ru/info/rus/news/pressreleazes/mf_aeroflot_partners_270409.html
 
Сотрудничество с "бонусом" - просто рекорд жадности среди всех партнёров "Бонуса"!=)
 
По сообщению агентства новостей "ОБС" Люфтганза (т.е. Miles and More) будут делать так называемый match offer для обладателей статусных карт (Серебряных, Золотых) авиакомпаний альянса Скайтим. Т.е. регистрируешься, совершаешь хотя бы один перелет "туда-обратно" на авиакомпаниях, чьей бонусной программой является Miles and More (Люфтганза, Австрийцы, Свисс... еще кто-то, не припомню) и получаешь карту Miles and More с тем же статусом, что и имеющаяся на руках карточка авиакомпании альянса Скайтим.
Примерно так.
 

И? Документально подтвержаешь, что навсегда порвал со Скайтимом?