Бонусные программы авиакомпаний и альянсов

Mavr, ну конечно, японцев из Японии вылетает на АФЛе больше чем на рейсах JALа. А на рейсах Москва-Токио АФЛом летает больше японцев, так как частота выше, тарифы вдвое ниже, и, в принципе, на это линии японцев летает в разы больше, чем русских.

Ч к тому, что только из-за статус-мэтч статусные японцы (уже понятно, что не простые челы с голдами JALa) не станут летать в Лондон, Париж и т.п. АФЛом.
 
Barrsuk, нет, серебро дает, по-сути только 25% доп. миль.
 
серебро реально дает только +25% миль и +10 кг багажа
усе.
 
Chilee, из Токио в Лондон и Рим они тоже любят летать АФЛом (из-за дешевизны)... а так все верно
 
Mavr, Игорь, ну зачем говорить "любят летать", когда таких любителей в неделю находится человек 50, при том, что в день ил Токио в Париж летят тысячи полторы.
Еще расскажи про то, что АФЛ выполняет рейсы Париж-Токио, Лондон-Токио и Рим-Токио.
 
А если купил билет ,заонлайнился и не полетел (не вернул) то считается?
ЗЫ какой самый дешевый билет афла(направление)
 
, полет считается совершенным если ваш самолет вылетел и прошел точку невозврата (или вариации), но самое главное не вернулся в порт вылета . . .

если ваш самолет взлетел и вернулся в порт, то все равно полет считается несовершенным . . . не говоря уже про случаи ноушоу и тупо неявки на посадку . . .

самый дешевый - рискну предположить Питер . . .
 
спассибо ,а это правило к бонусу относится? И еще там написано Германия Великобритания и Япония ,все остальные не считаются?
 
И еще вопрос насчет метча в м&м а полеты Иджиптэйром (ДМЕ Каир хургада -шарм)считаются?
 
, если вы хотите матч, то надо лететь только компаниями, входящими в пул МэндМ . . . это Люфтганза, Свисс, Аустриан, ЛОТ, Адрия и еще кто то кажись . . .
 
А д самого Идиптэйра будет статус матч?
 
ramitamimi, вы считаете, что на форуме присутствуют сотрудники ffp Egyptair?
 

OK в Скайтиме, так что на обладателей их карточек акция не распространяется изначально.

Вообще я могу понять, почему они хотят привлечь немецких и японских паксов, но английских????? (Уточню сразу: "понимаю, почему хотят привлечь" не равно "думаю, что у них что-то выйдет")
 


...
 
Мне кажется это, во-первых, ответ SU на статус матч BMI, а, во-вторых, Лондон - довольно конкурентное направление: три конкурента летают. У BA, BMI и TCO по два ежедневных рейсах. Если посмотрите на цены, то разница в цене составляет порядка 5-10%. К тому же с ноября АФЛ уходит в самый неудобный терминал Хитроу. Видимо таким образом решили попробовать перетянуть народ с рейсов BMI (не думаю, что "золото", а тем более "серебро" BA соблазнится статус матчем "Аэрофлота").
 
Естественно, главная целевая аудитория - русские

Из условий акции следует, кажется, все же обратное.


BMI проводит статус-матч, сколько я себя помню - Аэрофлот только сейчас об этом узнал? )))

Просто мне кажется, что они (SU) особым вниманием английский рынок не баловали до сих пор - я не прав?

И кого они хотят переманить таким образом?

1) Лондон - то среднемагистральное направление, на котором у Аэрофлота не работает их единственное преимущество - настоящий бизнес-класс, т.к. ради Москвы как раз правильный бизнес сделали BD. Уж скорее с помоечных 767-х BA пересядут...
2) BD и BA летают из DME, которое - на мой вкус, не совсем заслуженно - пользуется гораздо лучшей репутацией, чем SVO.
3) Не думаю, что золото BMI (=лучший статус на свете) соблазнится карточкой Аэрофлота. Да и серебро, пожалуй, тоже - по крайней мере, в лице вашего покорного слуги ))

Единственная привлекательная черта статуса в Афлобонусе - доступ в лаунжи при внутренних перелетах. Т.е. делать статус-матч есть смысл только тем, кто сейчас знает, что им будет надо много летать в России в 2010. А во всем остальном - включая перелеты между Москвой и Лондоном - продолжать пользоваться oneworld'ом и Старом

Вообще, luitje, раз уж вы появились на FT, с чем я вас поздравляю - как будет время, почитайте, на форуме BA есть длинная ветка от английских завсегдатаев линии Лондон-Москва. Она в последнее время несколько подзавяла, но представление составить позволяет...
 
Из условий акции следует, кажется, все же обратное.

Каким образом, простите, это следует?

Если бы там было стандартное требование для других status-match о полете RT, тогда да, а тут нужен всего 1 полет. Ну, в общем, ладно в предыдущем сообщении я объяснил уже.

luitje, aslan, Вы вот серьезно думаете, что АФЛ рассчитывает переманить статусных других компаний? Как-то даже не смешно, а вы еще и рассуждаете по этому поводу. Естественно, никакой Сентатор или Голд Executive Club на АФЛ не пересядут из-за Статус-Мэтч АФЛа. Опять таки - акция направлена на русских, на своих, которые получили статусы в других программах до 2011 года, чтобы они от АФЛа не свалили.
 
а никто случайно не в курсе, не собирается ли АФЛ в этом году провернуть то же что в прошлом - понизить статусный порог? ни у кого инсайд не завалялся?
 

Ну, я надеюсь, что люди, которые им объясняли, что такоое status match, не забыли рассказать и зачем его устраивают - чтобы, вы будете смеяться, буквально-таки переманить статусных пассажиров у других программ ))

Разумеется, никто никуда не пересядет только из-за матча - обычно наоборот, сначала решаешь пересесть, а потом матч просишь. Конечно, и те русские, которые получили статус матч в Муму, тоже никуда не денутся и будут и дальше летать АФЛом. Рискну даже предположить, что подавляющее большинство из них и получило своих FTL и SEN, предъявив аэрофлотовскую карточку, так что статус у них и так есть )) Просто мне что-то подсказывает, что если бы прицел был на них, предложение былоо бы сформулировано несколько по-иному - совершить полет из России в ту же Японию, к примеру, а не из нее )