Бонусные программы авиакомпаний и альянсов

Реклама
prorva, так какая разница - Норд или еще какая авиакомпания, с которой АФЛ заключил кодшер. Билет куплен на блок-мест СУ = баллы будут начислены. Т.е. ситуация нисколько не отличается по сравнению с кодшером АФЛа на рейсе любого другого перевозчика, например VV
 
ZEVS, разницы нет, если есть кодшер. А вопрос в том, будет ли он в зимнем расписании. При том, что из Питера эта тема неактуальна, так как тот же Архангельск и Мурманск у России есть два ежедневных рейса с блоком мест SU и практически одинаковыми ценами. А вот по Москве хотелось бы ясности.
 
ZEVS, не скажите... Вдруг сделают как у некоторых западных перевозчиков: Блок мест наш? Ваш. А летели Вы на каком самолёте? На Малайзиан Аирлайнз (к примеру)... Тогда в сад. Как в сад, вы вж в одном альянсе даже? А нас неимёт, у нас такие правила.
 
у меня возник еще один, полагаю, глупый вопрос. на какую карту реально зачислить перелет с Estonian Air? я чего-то так и не понял, является ли она полноценным партнером Star ALliance. Хотелось бы на Люфту или на Тюркишей...

спасибо за ответ
 
Возобновлено сотрудничество с авиакомпанией «Нордавиа»
Уважаемые участники!
Информируем Вас о том, что с 26 августа 2011 года возобновляется сотрудничество с авиакомпанией «Нордавиа». Начисление миль за полёты, а также бронирование премиальных авиабилетов на рейсы авиакомпании «Нордавиа» будут производиться в прежнем режиме.
Миль за полёты, совершённые в период с 18 по 25 августа 2011 года, будут начислены на счета участников автоматически при условии внесения в бронирование номера участника программы «Аэрофлот Бонус». Восстановление миль в ручном режиме производится при предоставлении полётной документации в порядке и в сроки, установленные правилами программы.
 
Bars, я думаю заплатили денег и сотрудничество возобновилось.
Теперь Нордавиа не дочка и с ней общаются строго по условиям договора.
 
Люди добрые подскажите.

Оформил себе премиальный билет в оффисе Аэрофлота в Лос Анжелесе на билет в Москву. Лечу в Ноябре. Доплата $347.00. Сейчас являюсь участником серебрянного уровня но увы налет в этом году не позволяет мне подтвердить статус на следующий год. Имею 13,500 квал. миль. Конечно я понимаю чти за премиальный полет мили не начисляются но может быть что то как то будет учитываться для подтверждения статуса. Подскажите пожалуйста.
 
Max_Moscow, к сожалению, это никак не повлияет на квалификационные мили и сегменты
 
Реклама
Вниманию участников программы «Формула успеха»

Информация по присоединению Донавиа к программе «Аэрофлот Бонус»

Уважаемые участники программы «Формула успеха»!

Сообщаем Вам, что c 01 ноября 2011 года программа лояльности авиакомпании Донавиа «Формула успеха» будет присоединена к программе поощрения часто летающих пассажиров Аэрофлота, а все участники станут участниками программы «Аэрофлот Бонус». Таким образом, будет реализован один из этапов стратегического проекта по расширению Группы Аэрофлот и тесной интеграции входящих в её состав компаний, включая Донавиа. Данный шаг предпринимается с максимальным учётом интересов клиентов Донавиа, которые могут рассчитывать на надёжное и высококачественное обслуживание. Теперь бывшие участники программы «Формула успеха» смогут в полной мере использовать преимущества участия в программе «Аэрофлот Бонус»: накапливать и использовать премиальные мили на рейсах Аэрофлота и 15 авиакомпаний-партнёров по альянсу SkyTeam, совершать платные или премиальные полёты по общей сети маршрутов из более чем 900 пунктов в России и за рубежом, получать элитные привилегии, включая посещение более 490 салонов бизнес-класса по всему миру и пр.

Начиная с 10 октября 2011 года прекращается приём в программу «Формула успеха» новых участников – все желающие смогут сразу регистрироваться в программе «Аэрофлот Бонус» на странице www.aeroflot.ru. С 10 октября 2011 прекращается списание миль на премии.

Все участники программы «Формула успеха» автоматически будут переведены в программу «Аэрофлот Бонус» до 31 октября 2011 с сохранением статуса участника. Имеющиеся на счетах мили будут переведены в программу «Аэрофлот Бонус» в качестве приветственных дополнительных миль (коэффициент перевода миль 1 : 1). Таким образом, с 01 ноября 2011 все участники программы «Формула успеха» станут полноправными членами «Аэрофлот Бонус» и смогут пользоваться всеми возможностями программы «Аэрофлот Бонус»; карта участника программы «Формула успеха» с 01 ноября 2011 становится недействительной.

Обладатели карт «Формула успеха SILVER» или «Формула успеха GOLD» сохранят свой статус и получат элитные карты «Аэрофлот Бонус» по адресу, указанному в профайле. Им также будет направлена по электронной почте персональная информация.

Донавиа передаёт все данные* участников «Формулы Успеха» и информацию по счетам для интеграции и обработки в «Аэрофлот Бонус». В случае, если участник «Формулы Успеха» отказывается от перехода в программу «Аэрофлот Бонус», ему необходимо в срок до 10 октября 2011 включительно лично обратиться в центральный офис авиакомпании «Донавиа» по адресу: г. Ростов-на-Дону, Буденновский просп., 96 и составить письменное заявление об отказе (в этом случае участие в программе «Формула Успеха» прекращается, набранные мили и полученные премиальные билеты аннулируются). В случае отсутствия от участника заявления об отказе он будет переведён в программу «Аэрофлот Бонус». При этом такой переход будет означать согласие участника со всеми пунктами Правил программы «Аэрофлот Бонус», доступными на сайте www.aeroflot.ru. В случае, если участник программы «Формула успеха» уже является участником программы «Аэрофлот Бонус», мили, накопленные в программах, будут суммированы.

При различном написании персональных данных возможно открытие дублирующих счетов, при этом варианте участнику необходимо обратиться в программу «Аэрофлот Бонус». Всем новым участникам будет изготовлена и отправлена по почте, по адресу, указанному в профайле, карта участника программы «Аэрофлот Бонус».

После получения карты участника по почте участнику необходимо создать пароль для входа в личный кабинет на сайте Аэрофлота (подробнее с инструкцией Вы можете ознакомиться здесь). В личном кабинете необходимо проверить актуальность информации о персональных данных: написание фамилии/имени латинскими буквами, даты рождения, электронной почты, мобильного телефона, адреса. В дальнейшем в личном кабинете можно проверить состояние счёта, восстановить неучтённые мили за полёты Аэрофлотом, забронировать премиальный билет.

В случае неполучения карты, а также по всем дополнительным вопросам участники могут обратиться в колл-центр Аэрофлота по телефону 8-800-333-5555 (с 09:00 до 21:00 по московскому времени) или по интернет-адресу [email protected]. Операторы колл-центра проверят факт регистрации в программе «Аэрофлот Бонус» и сообщат номер участника. Далее, зарегистрировавшись в личном кабинете с использованием номера счёта, участник сможет распечатать временный бумажный вариант карты, не дожидаясь получения пластиковой карты.

Для автоматического начисления миль по полётам, совершаемым с 1 ноября 2011 года, необходимо вносить в бронирование номер карты участника программы «Аэрофлот Бонус». Это можно сделать по месту приобретения билета или через сервисный центр Аэрофлота по телефону 8-800-333-5555.

Мили за полёты, совершённые в октябре 2011 года, при условии внесения в бронирование номера участника «Формулы успеха», автоматически поступят на счёт в программе «Аэрофлот Бонус» в срок до конца ноября; в ручном режиме – могут быть восстановлены при условии предоставления информации в период с 1 по 15 ноября 2011 года. Для этого участнику необходимо заполнить стандартный бланк Заявления на восстановление неучтённых полётов по Программе «Формула успеха» и направить его по адресу [email protected].

Сервисное обслуживание по программе и оформление премий с 1 ноября 2011 будет производиться в кассе Донавиа в г. Ростов-на-Дону по адресу: Буденновский просп., 96.

Более подробную информацию об интеграции программ, включая условия перевода миль, набора миль, использования миль на премии, действия оформленных премиальных билетов, выпуска карт, порядок регистрации и работы в личном кабинете Вы сможете найти в разделе часто задаваемых вопросов.

С уважением, «Аэрофлот Бонус»

* Отсутствие письменного отказа участника от перехода из программы «Формула успеха» в программу «Аэрофлот Бонус» является согласием участника со всеми правилами программы «Аэрофлот Бонус» и разрешением ОАО «Аэрофлот» (119002, г. Москва, ул. Арбат, д.10) и его уполномоченным представителям неавтоматизированно и/или автоматизированно обрабатывать: получать, собирать, систематизировать, накапливать, хранить, уточнять (обновлять, изменять), использовать и иным образом обрабатывать персональные данные участника, указанные в заявлении, заполненном для участия в программе «Формула успеха», а также передавать эти персональные данные партнерам ОАО «Аэрофлот» (в том числе зарубежным) в целях реализации программы «Аэрофлот Бонус». Согласие дается на срок участия в программе «Аэрофлот Бонус» (и до истечения 5 (пяти) лет после окончания года, в котором прекращено участие в программе «Аэрофлот Бонус») и может быть в любой момент отозвано участником путем направления письменного уведомления.
 
а можно ли теперь будет оформлять премиальные билеты на Донавиа? По-прежнему нет?
 
Не нашел ни слова о том, если уже есть карта АБ, будут ли накопленные мили перенесены на старую карту АБ, или тупо сделают новую?
 
surovyi,
Донавиа передаёт все данные* участников «Формулы Успеха» и информацию по счетам для интеграции и обработки в «Аэрофлот Бонус». В случае, если участник «Формулы Успеха» отказывается от перехода в программу «Аэрофлот Бонус», ему необходимо в срок до 10 октября 2011 включительно лично обратиться в центральный офис авиакомпании «Донавиа» по адресу: г. Ростов-на-Дону, Буденновский просп., 96 и составить письменное заявление об отказе (в этом случае участие в программе «Формула Успеха» прекращается, набранные мили и полученные премиальные билеты аннулируются). В случае отсутствия от участника заявления об отказе он будет переведён в программу «Аэрофлот Бонус». При этом такой переход будет означать согласие участника со всеми пунктами Правил программы «Аэрофлот Бонус», доступными на сайте www.aeroflot.ru. В случае, если участник программы «Формула успеха» уже является участником программы «Аэрофлот Бонус», мили, накопленные в программах, будут суммированы.
 
простите, я не совсем понимаю что либо в правилах бонусных систем, короче, как бы мне проапгрейдить свой класс полета в S7 Priority ABA-DME? (при том, кстати, что я потерял физически свою карточку?:)

---------- Добавлено в 14:52 ----------

офигеть, товарищи. позвонил в s7 приоритет, хотел проапгрейдить билет. Выяснилось, что проапгрейдить его можно ТОЛЬКО если он куплен в собственной кассе s7. А мне его купили через агентство.

Не свинство-ли это? Какая им разница ГДЕ куплен билет, ведь я лечу-то на s7 все равно?
 
Новые возможности использования миль «Аэрофлот Бонус»

Уважаемые участники!

Рады сообщить, что с 07 октября 2011 года Аэрофлот вводит новый вид сервиса для всех участников программы «Аэрофлот Бонус» – оплату милями бронирования отелей и аренды автомобилей. Впервые в истории Аэрофлота для Вас открываются широкие возможности по использованию накопленных миль в программе «Аэрофлот Бонус» для оплаты различных сервисов для организации путешествия или бизнес-поездки, представленных на сайте www.iGlobe.ru.

Теперь куда бы Вы ни полетели – в деловое путешествие или на отдых с семьёй – Вы сможете забронировать понравившийся отель в любой точке земного шара, заказать трансфер или воспользоваться другими туристическими продуктами, представленными на сайте iGlobe.ru, и сразу оплатить выбранные сервисы милями программы «Аэрофлот Бонус».

Кроме того, бронируя услуги за мили, Вы можете воспользоваться скидками и специальными предложениями в более чем 100 000 отелей по всему миру, а также арендовать автомобиль у ведущих прокатных компаний со страховым покрытием «All inclusive Plus». На сайте www.iGlobe.ru представлен полный набор сервисов, необходимых для организации путешествия или бизнес-поездки в режиме онлайн.
...
 
Последнее редактирование:
Реклама
Назад