Бонусные программы авиакомпаний и альянсов

Реклама
ну вы и сравнили!
ну мало ли :) я как бы поинтересовался везде ли так прокатит :)

ЗЫ. Авиакомпания .... слов нет :) и опаздывает и отменяет и чудит по полной, но вот девушкам в бонусном отделе претензий нет :) мили восстанавливают по звоночку :) ни каких тебе там 15 дней ждать или что то такое :) позвонил подождал минутку и беги обновляй страничку :)
 
Судя по форуму АБ, появилась проблема с начислением миль за код-шеринг с FV и другими "новенькими". Хотя в правилах однозначно написано, что все регулярные рейсы с кодом SU должны приносить мили, за них начисляют 0.


Хуже, что на официальные запросы персонал "Аэрофлота" отвечает, что мили за рейс не положены, потому что их выполняет не партнёр АБ.
Хочется верить, что это обычный для "Аэрофлота" разнобой и проблемы с техникой, а не предвестник отмены начислений за код-шеринг в стиле "Стара".
 
Хочется верить, что это обычный для "Аэрофлота" разнобой и проблемы с техникой, а не предвестник отмены начислений за код-шеринг в стиле "Стара".

Кстати,летом летел из Вены в Киев,билет на блок OS,фактический перевозчик МАУ.
Мили пришли автоматом.Лень лезть в правила ММ,но,по идее,начисления быть не должно было или МАУ является партнетов ММ и мили все равно начисляют?
 
Реклама
А меня сегодня Аэрофлот осчастливил еще одной картой АФЛ Бонус. Приходит письмо, простая карта на меня. Звонок в АФЛ Бонус. Откуда? Так это слияние программ АФЛ Бонус и бонусной программы Донавиа. Донавиа карта нулевая была... Спрашивается зачем было плодить еще одного участника?
 
Хотел тут кто статус матч?

Аэрофлот предлагает Вашему вниманию специальную акцию по привлечению участников элитных уровней!

http://www.aeroflot.ru/cms/afl_bonus/elite_card

Вот бы ещё придумали какую-нибудь приятную акцию для действующих клиентов собственно программы.
 
Получил сегодня письмо от бонусной программы S7
"Мы поздравляем участника, который зарегистрировался в нашей программе пятисоттысячным, и дарим ему 10 000 миль от программы «S7 Приоритет»."
Щедро, ничего не скажешь:)
"Бонус" в своё время давал по 10.000 миль каждому элитному участнику и тысячи миль всем, в зависимости от стажа.
Юты на прошлой недели начислили 1000 баллов на юбилей вместо обычных 500.
 
Разрешена передача премии в виде повышения в классе обслуживания

Уважаемые участники!

Информируем Вас о том, что в связи с многочисленными просьбами участников программы с 01 января 2012 года будет разрешена передача премии в виде премиального повышения класса обслуживания на рейсах Аэрофлота и Донавиа.

Любой участник старше 12 лет может передать третьему лицу право использования премиального авиабилета или премиального повышения класса обслуживания на рейсы Аэрофлота, Донавиа и рейсы авиакомпаний-партнёров по альянсу SkyTeam не более 10 раз за календарный год.

Обращаем внимание, что в связи с принятыми в Аэрофлоте едиными правилами применения тарифов, с 01.01.2012г. оформление премиального повышения класса обслуживания на рейсах Аэрофлота станет возможным только при наличии подтвержденного бронирования, оформленного по тарифам «Статус-эконом» – Y, S, «Оптимум-эконом» – B, M, H, K, V, T.

Повышение в классе обслуживания не производится по билетам, оформленным по тарифам «Бюджет-Эконом» – Q, W, L, «Промо-эконом» – U, N и специальным тарифам G, E, R, премиальному тарифу X.

С уважением,

«Аэрофлот Бонус»


Обратите внимание повышение класса стало теперь возможно начиная с Т тарифа, а не с Q!
 
А что за тарифы у ALITALIA - R, E, A по которым SU не начисляет мили?

А - вроде бы как премиум эконом, и по нему не начисляют мили потому как SU не обновил информацию.
 
Две новости от "Аэрофлот Бонуса".
Очередное ужесточение:
С 01 января 2012 года при оформлении премиальных билетов на рейсы Аэрофлота, Нордавиа, Донавиа, а также на рейсы авиакомпаний - партнёров по альянсу SkyTeam остановки свыше 24 часов (Stopover) в пунктах пересадки с одного рейса на другой не разрешены.
Остановки свыше 24 часов допускаются только в случае, если в расписании отсутствует стыковочный рейс в пределах 24 часов.



И забота о пассажирах:
В праздничные дни в период с 01.01.2012 по 09.01.2012 получить любую интересующую Вас информацию по программе «Аэрофлот Бонус», а также узнать баланс своего счёта, забронировать и оформить премиальный билет Вы сможете в любом удобном для Вас офисе собственных продаж Аэрофлота в г. Москве.
Часы работы: с 9.00 до 21.00 ежедневно (время московское):

31 декабря 2011 года с 09.00 до 21.00;
01 января 2012 года с 09.00 до 21.00.
 
Последнее редактирование:
Реклама
Назад