Бонусные программы авиакомпаний и альянсов

Обновление проходит раз в сутки по рабочим дням.

В рабочий день приходит тетя Маша, включает компьютер. На выходные и на ночь выключает, ибо "уходя, гасите свет" :)

У меня полёты с партнёрами. как правило, зачисляются в автомате.

У меня было не так много полетов, но ни один автоматом не зачислился.

А оригиналы посадочных нужны только при восстановлении неучтённого полёта.

А в базу заглянуть никак ?
 
Реклама
AndyM,
Правило было введено довольно давно, когда выяснилось огромное количество ложных зачислений. Поэтому "Аэрофлот" решил, что сотрудников "Аэрофлот Бонус" надо контролировать.

Во "Флаинг Блю" и "М&M" мне тоже приходилось относить оригиналы посадочных, и мили у них появляются тоже не в день полёта. S7 с её зачислением в течение нескольких часов скорее исключение, чем правило.
 
VT, так я и не сравниваю Аэрофлот с другими компаниями. Просто отмечаю, что эта область с большим трудом поддается внедрению технологий, разработанных десятки лет назад. Как системы бронирования стали доступны через Интернет, а не через специальную сетку с доступом через модем, для меня большая загадка. Это просто дикий прорыв.
 
В связи с трудной транслитерацией моей фамилии (сколько выдавали паспортов все с разным написанием) каждое зачисление миль АБ является моей головной болью. (сейчас хоть срок сократили) Что самое смешное, полеты совершенные партнерами зачислялись на раз. И их совершенно не волнует правильность написания моей фамилии, по моему их волнует только номер участника. Больше всего нравиться, как это делается у Эмиратов. В течении 15 минут после письменного обращения в службу Skywards. Отвечает у них, кстати, вполне конкретная личность, а не обезличенный человеко-робот. Скорее всего у АБ слишком раздутый штат.
 
И их совершенно не волнует правильность написания моей фамилии, по моему их волнует только номер участника.
В АБ автоматическое зачисление возможно только при условии совпадения написания фамилии и номера участника в бронировнаии и в программе. В M&M тоже.
Это тупо зашито в компьютер, так что я не представляю, как это можно обойти -- даже если авиакомпания-партнёр не придаёт этому значения.


Скорее всего у АБ слишком раздутый штат.

Скорее, у "Аэрофлота" :) Насколько я знаю, требование хранить оригиналы придумано для того, чтобы потом можно было контролировать сотрудников АБ.
 
История такова,был билет LH LHR-FRA-LED,забронированый по Т классу,однако LH,отменили Leg1,и пересадили(бесплатно),на LHR-MUC-LED,однако на посадочных было написано уже Е класс,по первоначальному маршруту я должен получить 1500миль,а так мне зачислили всего 250,решил написать им,вот что ответили


Dear Mr Tamimi,

Thank you for your e-mail.

We regret that you were unable to fly as planned. Naturally, we will be happy to credit miles to your account for the route that you booked but we do require a copy of the originally-booked ticket and the newly-issued boarding pass for processing.

Should you no longer have the ticket, you can ask your travel agency for a duplicate. If you made your reservation via the Internet, kindly send us the booking confirmation. Our address is:

Miles & More
Postfach 1200
33409 Verl
Germany

Before proceeding, please bear in mind that you will not be entitled to any miles if you have already received a full monetary refund for the flight.

We look forward to hearing from you.

Sincerely,
Your Miles & More Service Team


Это что же значит что надо отправить оригиналы посадочных по почте или как?
 
ramitamimi, я в представительство ходил, что б не связываться с почтой. Смотря что проще для Вас.
 
ramitamimi, аналогичная ситуация.

я сделал еще проще, позвонил в МуМу и попросил их с моих слов написать запрос в Германию. Сначала сказали отсылайте посадочные. но я настоял что у них все данные и без моих посадочных есть.

Через 3-5 дней, уже увидел корректировку счета. Пересчитали по более высокому тарифу.

---------- Добавлено в 18:46 ----------

И кстати касательно ошибок и разного написания...пришлось тут из за Группона брать билет через агенство...так...там умельцы умудрились сделать ошибку мне и в Фамилии и в Имени...исправлять ничего не стал, просто внес свою карточку в бронирование и все.

После перелета мили без проблем поступили и за полет и туда и обратно.
 
Amb,
Спассибо,по более высокому значит еще выше чем должен быть или просто по правильному тарифу?
 
Реклама
Добавлю, что даже если вы, к примеру, упустили стыковку, и вас пересадили на рейс "неприятельской" компании, то мили все равно дадут в соответствии с билетом. Бумажки нужно отправить с пометкой "involuntary rerouting".

Причем в этом случае с большой вероятностью можно получить и мили "неприятельской" компании (т.к. обычно это совершенно легитимный билет, просто купленный первой авиакомпанией).
 
Barrsuk,
А реальна ли такая ситуация что LH к примеру отменит рейс LED-MUC,и пересадит меня на BA Direct LED-LHR?
 
мили все равно дадут в соответствии с билетом
Не знаю, как у европейских авиакомпаний принято, у Аэрофлота и у Трансаэро в правилах чётко написано, что мили начисляются не за покупку билета, а за факт совершённого перелёта на рейсе, по которому куплен билет. Т.е. если вас пересадили на рейс другой авиакомпании, никаких миль по купленному билету вам не дадут
 
Мавр,
с пометкой "involuntary rerouting"
инфа 100% ;)
реальна ли такая ситуация что LH к примеру отменит рейс LED-MUC,и пересадит меня на BA Direct LED-LHR
Все бывает.
Конечно, компания старается пересадить вас прежде всего на саму себя (в данном примере - через FRA, VIE, ZRH).
Но еще ни разу мне не отказали на просьбу пересадить на прямой рес или стыковку другой компании, если этот вариант прилетает быстрее.
Обычно достаточно просто сказать, что вы _согласны_ лететь другой компанией, либо в другой аэропорт (того же города, ес-но - актуально для Лондона) (т.к. многие, я полагаю, не согласны).

В общем, летайте чаще с короткими стыковками и будет вам "счастье" ;)
 
умельцы умудрились сделать ошибку мне и в Фамилии и в Имени...исправлять ничего не стал, просто внес свою карточку в бронирование и все. После перелета мили без проблем поступили и за полет и туда и обратно.
Это про "Аэрофлот Бонус" или про "Майл-энд-Мо"? И там и там у меня автоматом зачисляется только и исключительно при совпадении фамилии.
 
Это про "Аэрофлот Бонус" или про "Майл-энд-Мо"? И там и там у меня автоматом зачисляется только и исключительно при совпадении фамилии.

В Аэрофлотбонусе. Самому стало интересно. Все об этом пишут...что проблема.
И к этом бронированию с ошибками карточка моя АБ без проблем подвязалась и статус отобразился.
 
Хочу поделиться, несмотря на то, что являют пассажиром elite skyteam, решил слетать s7 в Екатеринбург. Узнал для себе много интересного:
1. Регистрация on-line на порядок удобнее чем в "наше все Аэрофлот", а именно посадочный можно получить на мейл в pdf (это реально удобно) и еще и место потом поменять, если раздумал (думаю это нафик не надо=)
2. Мили за полет на карточку s7 priority oneworld уже были начислены этим же вечером!!! т.е. видимо сразу после полета.

Впечатление от полета хорошее, видно что А319 был не нов, но похоже компания явно старается повернуться лицом к пассажиром, а не задницей, как это делает Аэрофлот.
 

В ММ - сталкивался лично много раз.

В рамках других альянсов - не было случая проверить.
Но по всей логике так должно быть и у дргуих. Вы ведь билет купили, на рейс явились, фактически маршрут пролетели. А рейс был изменен по инициативе перевозчика (например, первоначальная стыковка сорвалась по вине преевозчика). Что же теперь, еще и миль лишиться?
 
Реклама
не было случая проверить.
Ясн.

Просто летел в Париж транзитными рейсами АирМолдовы
При полёте ТУДА выяснилось что часть рейсов отменено - и отправили рейсами Аэрофлота. где я и получил мили заТУДА
обратновсё было ОК, и мили уже получил на кару АирМолдовы

Новот мили за ТУДА на АирМолдову мне не дали, сказав вы нами не летели
 
Назад