Бонусные программы авиакомпаний и альянсов

Реклама
Будьте бдительны, коллеги.

Умельцы из Китая взломали мой аккаунт FlyingBlue и похитили 480 тыс. миль., оформив премиальные билеты (они их продали гражданам Таиланда). Когда я это заметил, спустя 3 недели, перевозка по 3 авиабилетам, оформленным на украденные мили, была благополучно завершена.

Официальная позиция AIRFRANCE и Bluelinkservices (подразделение AF-KL Group, занимающееся предотвращением и расследованием мошенничества), что участник самостоятельно несет полную ответственность за сохранность персональных данных (хотя я, собственно, свой пин никому не передавал и компьютер не терял). В качестве "жеста доброй воли" руководство FlyingBlue открыло новый счет с тем же статусом, перевело на него остатки миль и подарило Welcome bonus (или лучше сказать Compensation bonus) в 100 тыс. миль.

Шансы вернуть мили равны 0 (только в случае, если Полиция Таиланда по запросу Police Nationale найдет пассажиров, которые совершили полет, и те добровольно согласятся выплатить AFKL стоимость использованных билетов). В общем, будьте бдительны, коллеги, чаще проверяйте свои счета, чтобы быстро обнаружить такие операции и успеть аннулировать авиабилеты. Я обычно заглядывал в мой аккаунт раз в месяц, проверить, все ли полеты засчитаны и пришли ли мили от партнеров. Это была моя ошибка.
 
найдет пассажиров, которые совершили полет, и те добровольно согласятся выплатить AFKL стоимость использованных билетов
Непонятно два момента. Первое - в Таиланде сложно найти человека по паспортным данным? Второе - почему выплачивать они должны "добровольно", если есть официальное заявление, что их билеты были "скардены"? Или загвоздка в том, что были украдены не деньги? В чём они должны выплатить AF стоимость билетов?
 
Не все же еще отлетали. Можно же просто по оставшимся билем отловить тех кто прийдет на регистрацию и наказать их
 
Можно же просто по оставшимся билем отловить тех кто прийдет на регистрацию и наказать их

а собственно за что??? Они ведь - добросовестные приобретатели. Надо наказывать тех, кто украл мили со счета. А так получается, что мало того, что они деньги кому-то за эти билеты заплатили, так еще вы их и наказать предлагаете
 
кому-то за эти билеты заплатили
Дык если ты у когото го гопника купишь мобилу занедорого, без зярядки и коробки потому что они потерялись :) и потом метны к тебе в гости придут и скажут что мобилка то была отжата то тебе и попадет за скупку краденного, если не сдашь того кто продал

в это случае нужно действовать также
 
Они ведь - добросовестные приобретатели
поддержу. скорее всего билеты впарили в левом агентстве людям слабо разбирающимся в кодах тарифов и условиях перевозки.

Chilee,
Кстати, интересно - сборы тоже милями были оплачены, или чьей-то кредиткой?

и еще интересно, были ли у вас регистрации на рейс через киоски с прокатом оригинальной карты?
 
Последнее редактирование:
Не все же еще отлетали. Можно же просто по оставшимся билем отловить тех кто прийдет на регистрацию и наказать их
Если кто-то ещё "не успел отлетать", на регистрацию им уже не придти - их билеты были аннулированы после заявления владельца неправедно использованных миль. Ну, впрочем, они могут узнать об этом как раз на стойке регистрации.
 
Реклама
Новая акция "Аэрофлот-бонуса"

Мы очень ценим Вас как участника Золотого уровня программы «Аэрофлот Бонус» и предлагаем Вам принять участие в специальной акции!

Впервые программа «Аэрофлот Бонус» проводит уникальную акцию, в рамках которой Вы сможете получить в подарок дополнительную Золотую карту программы со сроком действия с 01.01.2012 по 01.03.2013 года. Дополнительную карту Вы можете подарить своим близким или друзьям*.

Для этого Вам необходимо:
1. набрать до конца 2011 года 100 000 и более квалификационных миль;
2. направить по электронной почте на адрес [email protected] в срок с 22 октября 2011 по 31 января 2012 года письмо с указанием имени/фамилии и номера участника в программе «Аэрофлот Бонус», на чьё имя выпускается Золотая карта** и предпочтительное место получения карты (кассы в Москве, ближайшее представительство Аэрофлота или по почте).
Воспользоваться всеми привилегиями по карте можно уже с момента её выпуска. Выпуск и доставка карты производится с 01 декабря, но не позднее 14 дней после получения Вашего заявления.
*Подарочная карта может быть оформлена только участникам старше 12 лет.
**По акции можно получить лишь одну карту в подарок.
С уважением,
«Аэрофлот Бонус»
 
А как часто и быстро обновляется база аэрофлот-бонуса? я уже два дня как прилетел, а в системе не вижу полета
 
Удивительно, все же! Ведь не люди, а компьютер, от трех до шести дней обрабатывает данные.
 
А как часто и быстро обновляется база аэрофлот-бонуса? я уже два дня как прилетел, а в системе не вижу полета

Из моей практики ровно три дня, если полёт совершён в пятницу, то суб. и воск. выпадают, соответственно срок начисления увеличивается до 5 рабочих дней, за пределами этих сроков мили автоматом уже не поступают на счёт
 
Ведь не люди, а компьютер, от трех до шести дней обрабатывает данные.

Более чем уверен, что там 2 разные базы, находящиеся в разных местах и с разными ответственными лицами. Которые просто между собой договорились, что в такое-то время данные из одной базы будут сливаться в другую. Чтобы сделать это в онлайне, надо ж еще договариваться. А так приходит поток данных раз в 3 дня и все довольны. С компаниями-партнерами вот вообще не договорились - там люди сидят, которым надо посадочные талоны прислать (в оригинале) и они руками вводят данные в базу. И похоже, что время, когда "женщину вынут, автомат засунут", еще очень неблизко :)
 
приходит поток данных раз в 3 дня и все довольны. С


"Через три дня" не синоним "раз в три дня". Обновление проходит раз в сутки по рабочим дням.


С компаниями-партнерами вот вообще не договорились - там люди сидят, которым надо посадочные талоны прислать (в оригинале) и они руками вводят данные в базу.

У меня полёты с партнёрами. как правило, зачисляются в автомате. Крайне редко приходится восстанавливать -- и то, как правило, из-за каких-то объективных причин. Например, ошибки в фамилии.
А оригиналы посадочных нужны только при восстановлении неучтённого полёта.

Правило было введено довольно давно, когда выяснилось огромное количество ложных зачислений. Поэтому "Аэрофлот" решил, что сотрудников "Аэрофлот Бонус" надо контролировать.
Кстоати, в первые годы после вхождения в альянс в правилах формально не было пункта о том, что мили могут пойти только в одну программу, и многие этим пользовались.

---------- Добавлено в 14:15 ----------

за сколько будут продавать золото в АБ?

LH готова была продлить "Сенатора" за 2000 евро. Что меня удивило -- неужели они так мало зарабатывают на человеке, налетавшем 80 000 миль? Хотя там, конечно, более сложный механизм...

"Золото" АБ не так весомо, мне кажется. Так что я бы поставил на круглую сумму типа 1000 уёв. то есть 30-40 тысяч рублей.
 
Реклама
LH готова была продлить "Сенатора" за 2000 евро. Что меня удивило -- неужели они так мало зарабатывают на человеке, налетавшем 80 000 миль? Хотя там, конечно, более сложный механизм...

Думаю, тут скорее все принцип заставить клиента остаться с альянсом. Хотя цена смешная, согласен. Думаю, что да, 20 - 30 тысяч за золото "Аэрофлота" - та самая цена.
 
Назад