Бонусные программы авиакомпаний и альянсов

Капитан Гагабу, нет, смотрите, правила простые достаточно. Вы получите мили, если:
1. У Вас билет на рейс с кодом SU и рейс фактически выполняет Аэрофлот
2. У Вас билет на рейс с кодом SU и рейс фактически выполняет любой перевозчик (Оренэйр, Россия, CSA, Air Malta, Estonian air)
3. У Вас билет на рейс члена альянса Sky Team и рейс выполняет член альянса.
Здесь пояснение (сам долго разбирался). Если у Вас билет на рейс KL8888, и этот рейс выполняет KLM или AF, DL, OK или другой член альянса, то мили Вы получите. Если у Вас билет на рейс KL8888, но фактически рейс выполняет Malaysia airlines, то миль Вы не получите. У всех перевозчиков есть куча дочек и франчайзинговых партнеров и в Аэрофлот-Бонусе прописано за фактический перелет с какими мили дают, а с какими нет (за рейс с кодом AF, который выполняет Brit Air мили будут, а за рейс с кодом AF на самолете Airlinair миль не будет). В общем, если летите с партнером по альянсу нужно каждый раз просматривать страницу партнера на сайте Аэрофлот-Бонуса, там написано.

...что неудивительно, учитывая, что CSA и AFL состоят в одном альянсе
На самом деле удивительно :), т.к. CSA здесь исключение из правила (пункт 3), и за рейсы с кодом ОК дают мили независимо от того, кто фактически перевозит.

А бывало и так в Муму (как сейчас не знаю), что если код Люфтов, но рейс выполняли малазицы, то "лесом".
Да, МуМу по многим код-шерам миль не дает. Как правило не дает, есть несколько исключений с Austrian. Еще хуже они свои 25% на авиакомпании не из МуМу не начисляют Frequent Traveller-ам (за SAS и United не дали). А с милями по кодшерам внутри альянса тупо обманывают.

Я летел один раз GVA-FRA-CPH-EWR, последний рейс выполняли SAS, билет у меня был на LH8888. Я специально купил билет на 70 франков дороже чтобы 100% миль получить. Класс на рейсе LH у меня был со 100% начислением. Пришли в итоге 50% миль, написал им, они ответили через 3 недели, что на рейсе фактического перевозчика я был забронирован в самый дешевый класс Т, все типа правильно. Ну и 25% не дали. Кинули на 5000 миль.
 
Реклама
JNY Dillinger, да я уже полазил по сайту перевозчика и АФЛа - не получу я за указанные сегменты миль :) Если только вступлю в собственную программу перевозчика, но, по большому счету, нафиг оно мне сталось.
 
На самом деле удивительно , т.к. CSA здесь исключение из правила (пункт 3), и за рейсы с кодом ОК дают мили независимо от того, кто фактически перевозит.
Из правил действительно следует именно так. Но все не так, как на самомо деле...
За билет с кодом ОКхххх, full business, купленном на сайте ЧСА, при фактическом перевоздчике U6 (хехе..) миль не дали.
На мой недоуменный вопрос на хотлайн отвечал, очевидно, робот. Совершенно не в тему.

Забил.
 
Barrsuk, некомпетентные сотрудники, отправьте по почте просто. Я летел с ЧСА в Мадрид, рейс выполняла Iberia, автоматически мили не начислили, отправил посадочный по почте, где-то через 2 недели мили появились на счете. Iberia даже дала бесплатно провести второе место багажа и доступ в бизнес-зал по карте Аэрофлот-Бонус Голд.
 
Может кому полезно будет

Заматчил Diamond Club bmi:

-1 мая карточку прислали вчера на адрес в UK (BA Silver)
-5 мая ,карточка еще идет ,(Aegean *Gold)
посылал запрос в Air Berlin еще до матча с ВА ,сегодня ответили тип мы тебе статус на 4 месяца,а ты за этот срок 17000миль собери чтобы продлить
 
Сообщение от JNY Dillinger
После полета С7 Приоритет отказался начислять мили, т.к. билет мне купил Аэрофлот,
Эээээ... А как такое вообще может быть?

Отвечу тут, чтобы не оффтопить в Рейтинге.
На регистрации карту внесли, дней за 20 мили не пришли автоматически. Я написал письмо в Приоритет, и ответили, что "Вы летели по групповой брони, оформленной для ОАО "Аэрофлот-Российские авиалинии". Мили по Вашему билету не предусмотрены. Ну я что-то ответил, что не согласен, другой оператор прислал примерно тоже самое, плюс дописал какой-то бред про "Аэрофлот не является партнером программы" (при чем тут Аэрофлот, когда летел я на рейсе С7).

После этого написал через сайт в фидбэк. Ответ не пришел (с февраля). Видимо, представители С7 на меня очень сильно обижены после того, как я расписал задержку моего рейса здесь.
 
JNY Dillinger, я встречался с двумя вариантами в таких случаях.

1 (почти всегда). "Накосячившая" компания просто покупает и дает тебе билет другой АК. Никаких вопросов с милями этой другой авиакомпании, конечно же, не возникает. Билет оплачен и не важно кем.

2 (встречался несколько раз, но в последние несколько лет не попадалось). Компания выдает формуляр А4, называемый как-то типа Rerouting Manifest, куда вписываются рейсы, на которые тебя "перемаршрутизируют". Это вроде как не билет и миль за него не дадут. Но всегда можно получить "оригинальные" мили за те рейсы, на которых ты должен был лететь, но не полетел по вине АК. Для этого нужно отослать бумаги в программу лояльности с пометкой о том, что ты был "involuntarily rerouted". Интересно, у АФЛ это работает? (не сам "манифест", а мили за такие вот, к примеру, отмененные рейсы).
 
Barrsuk,
Вы, видимо, не встречались с "Аэрофлотом". В правилах "Аэрофлот Бонуса" однозначно прописано, что первично то, с кем пассажир полетел, а не кому он платил.
Но по сравнению с "Эссевен Праёрити" АБ образец щедрости -- авиакомпания из города Обь многим известна мастерством увиливания от малейшей возможности дать мили.
 
В теме ветки должно быть. Итак, коллеги, подскажите, как же мне быть. Есть следующие вводные:

- годовой бюджет на перелеты около 200 тысяч рублей (+\- 50 тысяч).
- базовый город Москва.
- перелеты по РФ: Калининград, Иркутск, Питер.
- перелеты по Европе: Берлин, Лондон, Франкфурт и Мадрид.

Задача - подобрать что-то оптимальное по соотношению плюшек/премиальных полетов.

Star - M&M
+ Хорошая сетка по Европе
+ кобренд карта для быстрого набора миль
+ мне нравится сервис на борту и веб-сервисы
- сетка по РФ - нет
- скупые мили за полеты дешевыми классами

SkyTeam - Аэрофлот - Бонус
+ лучшая сетка по городам РФ
+ кобренд
- порой завышенные тарифы
- аццкие сборы на партнеров (KE)

Oneworld - s7
+ достаточно нормальная сетка по РФ
+ кобренд
- скупые начисления за полеты
- регулярность и сервис как таковой

Oneworld - BA
+ отличная сетка по Америке
+ кобренд
- по Европе на родном железе - очень дорого
- кобренд очень дорогой

Вот мои наблюдения по тем программа лояльности, где я участником был за последние 9 лет. Что скажут форумчане? Что выбрать? Стоит ли обратить внимание на Трансаэро-Привлегию, Ютейр-Статус, Flying Blue, какие-то другие программы? Куда вообще участники складывают свои мили?
 
Реклама
ramitamimi, жуткая трудности в том, что это из/в Лондон. А когда мне надо попасть допустим в Рим на рейсах BA, то крюк через Лондон не особо удобен, хоть и приятен.
 
В Рим можно попасть и AirBerlin'ом, который теперь в OneWorld! Правда тоже крохи даст.
А у ВА есть еще один плюс - компаньон-ваучер (при трате по АмЕх 200.000руб. в год).
 
А у ВА есть еще один плюс - компаньон-ваучер (при трате по АмЕх 200.000руб. в год).

Но тут есть и минус - доступность мест по очкам avios на дальние направления весьма ограничена, плюс ваучер только на собственные рейсы BA (лететь через Лондон в BKK или KUL здорово, но все же крюковато).
 
Klass, поскольку перелеты в том числе по России, терять мили за которые жаль, остаются только oneWorld и Sky Team.
По международной сетке покрытие у обоих альянсов примерно одинаковое (всё, кроме Франкфурта - базовые порты *O; до FRA напрямую добраться можно на S7; *S из Москвы закрывается SU).
Субъективно добить до премиального статуса будет проще с SU. Из всего *O BA наиболее щедрый в смысле миль (с серебром +50% к расстоянию, даже по самым дешевым тарифам начислят 100% миль. Даже если ваучер не пригодится (хотя с их сеткой по США до, например, NYC премиальные билеты есть почти всегда), всегда можно найти "мильные" билеты у партнеров.
То есть остаются SU и BA.
По стоимости билетов за мили (Y BA / Y SU : J BA / J SU):
MOW-LHR 20K / 30K : 40K / 50K
MOW-JFK 50K / 70K : 120K / 110K
MOW-HKG 50K / 60K :100K / 110K
MOW-IKT 25K / 30K : 50K / 50K
Сдается мне, выбор однозначный:)
 
Я бы еще грабительские сборы при вылете из Лондона сюда добавил, тогда действительно выбор становится очевидным.

- годовой бюджет на перелеты около 200 тысяч рублей (+\- 50 тысяч).
С таким бюджетом летаете авиакомпаниями, которые предлагают лучшую цену и расписание в каждом конкретном случае, и забейте на мили. Рассматривайте их как необязательное дополнение. Я так и делаю.

Присматривался к ВА (из-за карты Русского Стандарта), но их сборы убивают даже смысл ваучера. Сборы за Москва-Лондон-Лион/Париж-Лондон-Москва 16000 руб. за 2 билета + мили. На дальние рейсы, сборы 23000 руб. в Бангкок и мест нет на год вперед. Еще один огромный минус ВА в том, что за перелет с пересадкой они требуют больше миль (расчет по сегментам вроде), так что если нет мест на прямой рейс, то вдвое больше миль. Билетов в Лос-Анджелес также на год нет, в Сан-Диего нашел на октябрь, туда что-то 5, обратно 23. Больше дат не было.

Аэрофлот нас конечно кинул с обесцениванием миль, но все-таки можно взять билет в любой город Европы (кроме Барселоны, Ниццы, Женевы и еще пары городов) за вменяемое количество миль и 4500 руб. сборов.

Сам по кобренду мили коплю в МуМу. Миль не много (30 руб. = 1 миля), но нравятся полностью бесплатные билеты по Европе, а за полеты складываю в Аэрофлот Бонус. Раньше использовал FlyingBlue, но там за полеты экономом крохи, только если бизнес летаешь смысл есть.
 
Последнее редактирование:
sv_logo.png

Интересно, как с премиалкой у них теперь будет?
 
"Аэрофлот Бонус" предоставляет дополнительные возможности по оформлению премиальных билетов на рейсах Аэрофлота, Донавиа и Владивосток Авиа

1 июня 2012 года, Москва
Программа лояльности для часто летающих пассажиров «Аэрофлот Бонус» предоставляет дополнительные возможности по оформлению премиальных билетов на рейсах Аэрофлота, Донавиа и Владивосток Авиа.

Так, Аэрофлотом реализована технология, с помощью которой за две-три недели до вылета рейса производится выделение дополнительных премиальных мест в салонах экономического и бизнес-класса. Места выделяются автоматически исходя из анализа загрузки рейсов. Дополнительные места ежедневно открываются по значительному количеству направлений.

Благодаря реализации данной технологии общее количество мест, выделяемых для премиальных перевозок, увеличивается и у участников программы «Аэрофлот Бонус» появляется больше возможностей для использования накопленных миль.
 
"Новости программы СТАТУС:

Обращаем Ваше внимание, что с 01.06.2012г. будут изменены правила программы СТАТУС в части, касающейся начисления миль и оформления наград на рейсы совместной эксплуатации (Code-share).

Мили за полеты, совершенные участниками программы СТАТУС на рейсах совместной эксплуатации, начисляются только в том случае, если авиакомпании ЮТэйр / ЮТэйр-Экспресс / ЮТэйр-Украина являются перевозчиком-оператором. Мили начисляются в течение 30 дней с даты совершения полета в соответствии с п. 4.2.1 правил Программы СТАТУС.

Мили за полеты на рейсах совместной эксплуатации, совершенные до 01.06.2012г, будут начислены в том числе и за маркетинговый блок ЮТэйр (в графе «код перевозчика» авиабилета фигурирует код UT) только при предоставлении копии авиабилета / маршрут-квитанции и посадочного талона в период до 60 дней с даты совершения полета (если с даты полета прошло не более 12 месяцев).

Награды на рейсы совместной эксплуатации с 01.06.2012г. оформляются только в том случае, если ЮТэйр / ЮТэйр-Экспресс / ЮТэйр-Украина являются перевозчиком-оператором."
 
Авиакомпания "Аэрофлот" заявила о выделении на своих рейсах дополнительных мест для пассажиров, летящих по премиальным билетам программы лояльности "Аэрофлот Бонус". Места выделяются за две недели до отправления рейса исходя из текущей его загрузки, сообщает соб.корр. Travel.ru.

Места, таким образом, появляются далеко не на всех рейсах, а лишь на тех, загрузка которых относительно невелика. Пассажирам, не нашедшим премиальных билетов заранее, имеет смысл проверить наличие мест еще раз за две недели до даты потенциального вылета. Правда, это не очень поможет пассажирам, отправляющимся в длительные и дальние поездки, которые обычно планируются заблаговременно, но для тех, у кого возникла потребность лететь в ближайшие недели, новая возможность может оказаться кстати.

Источник: сайт «Travel.ru»
 
Реклама
Возможнно ли заказать карту BA ,если уже было 3 за этот год,(одна Blue,не дошла,заказал другую,и потом Silver,которую благополучно украли)куда писать?
 
Назад