Бонусные программы авиакомпаний и альянсов

ramitamimi, В личном кабинете BAEC, меню Manage my account > Order Executive Club items.
В разделе Select Item выбрать Executive Club Gold card. Нажать Submit order.
 
luitje, и правда, забыл про этот способ. У ramitamimi наверняка там будет Executive Club Silver card как я понял. Там же можно отслеживать движение отправления с картой.
 
немного оффтоп

Райффайзен фиксирует максимальное кол-во миль, которые можно получить по классической Кобрендинговой Мастеркард "Austrian airlines". Теперь в год можно получить не более 50000 миль в М&М + сервис СМС уведомлоений стал платным (было бесплатно)
 

Не оффтоп, действительно:

Максимальное количество премиальных миль по программе Miles & More, накопленных за операции по карте Austrian Airlines-Райффайзенбанк MasterCard Standard, составляет 50 000 миль за календарный год, по карте Austrian Airlines-Райффайзенбанк MasterCard Gold — 75 000 миль за календарный год.
 
Klass,
luitje,

В том то и дело,можно заказать 3 карты за membership year

1 Blue ,не дошла (заказал вторую)
2 Blue дошла ,лежит
3 Silver ,дошла ,благополучно украли

Может милями можно расплатиться(как у некоторых других а/к ,а то как то не айс ,с багажной биркой ходить)
 
Klass,
luitje,

В том то и дело,можно заказать 3 карты за membership year
Это - в случае заказа карт одного и того же достоинства. На матче, правда, систему может глючить. Если сайт не позволяет заказать, позвоните по номеру 0800 123 111 (если карта - золотая) или 0800 408 0009 (если - серебрянная) и попросите прислать. Не откажут.
 
luitje,

Спассибо,позвоню,у британцев не принято видимо решать вопросы по emailу,что bmi ,что BA

PS сами то проматчились?
 
Аэрофлот Бонус - Новости

В соответствии с правилами программы мили, накопленные до 31 декабря 2011 года, подлежат аннулированию в начале 2012 года у тех участников, на счетах которых в течение 2010–2011 календарных годов не отражены полёты регулярными рейсами Аэрофлота или авиакомпаний–партнёров по тарифам, участвующим в начислении миль.

Стараясь максимально учесть интересы участников, в этом году мы перенесли дату аннулирования на 31 июля 2012 года, чтобы предоставить как можно больше времени для использования накопленных миль на премии программы.

Также мы решили предоставить участникам, чьи мили подлежат аннулированию, возможность продлить срок действия миль, накопленных в течение 2011 года, на очередной период, совершив перелёт Аэрофлотом и Нордавиа не позднее 20 июля 2012 года!

Участники, не имеющие платных полётов Аэрофлотом или авиакомпаниями–партнёрами в течение 2010-2011гг., желающие использовать накопленные мили на премии программы до их аннулирования или сохранить накопленные в 2011 году мили на своем счёте, должны совершить перелёт регулярным рейсом Аэрофлота, Владивосток Авиа, Донавиа (код перевозчика SU) или Нордавиа по тарифу, участвующему в начислении миль, в срок до 20 июля 2012 года.

Мили за этот перелёт должны быть начислены на счёт до 31 июля 2012 года. После поступления миль на счёт Вы сможете использовать все ранее накопленные мили для оформления премий программы, но не позднее 31 июля 2012 года. Кроме того, срок действия миль, накопленных в 2011 году, будет автоматически продлён и они будут сохранены на Вашем счёте.

Выбирая авиабилеты, Вы можете воспользоваться специальными предложениями по целому ряду направлений. Также обращаем Ваше внимание, что программа «Аэрофлот Бонус» проводит акцию по набору дополнительных миль на самых популярных направлениях этого лета. Ознакомиться с полным списком спецпредложений программы Вы можете здесь.

Быстрее всего оформить премиальные билеты можно на сайте www.aeroflot.ru. Количество миль, необходимое для получения премиального авиабилета по конкретному маршруту, можно уточнить на сайте с помощью калькулятора премий. Напоминаем, что минимальное количество миль для получения премии в виде перелёта – 15 000. Также Вы можете использовать мили для получения премий партнёров. Минимальное количество миль для этого типа премий не устанавливается.

Обращаем внимание участников, совершивших полёты рейсами Аэрофлота, Владивосток Авиа, Донавиа или Нордавиа в течение 2012 года, но не имеющих мили за соответствующие полёты на своём счёте, на возможность восстановить неучтённые за 3 предыдущих месяца мили в Личном кабинете на сайте www.aeroflot.ru. Мили также можно восстановить, направив полётную документацию по адресу: bonus@aeroflot.ru.

31 июля 2012 года все неиспользованные мили, которые были накоплены за совершенные до 31 декабря 2011 года включительно транзакции, и срок действия которых не был продлён, будут аннулированы.
 
А полёты авиакомпаниями - членами альянса "СкайТим" не продлевают сроки сгорания миль, нужны полёты именно "Аэрофлотом" или "Нордавиа"?
 
члп

Интересно, какая выгода ЧЛПшникам с этого соглашения, если бонусных мест на Мадейру на эти рейсы не будет?
 
Мануэль Калавера, странное у Вас мнение, а пассажиров которые билеты за деньги покупают, не бывает что ли? Им будет удобно.

Другой вопрос, что С7 кидает участников своей родной программы и не начисляет мили за код-шер рейсы, и за этот начислять не будет. Жлобство какое еще поискать.
 
JNY Dillinger, На самом деле, у Трансов та же фигня.
Просто мне интересно. Ведь в составе турпакета такой стыковочный код-шер едва ли продадут. Т. е. если таким макаром полетят те, кто организует свой тур самостоятельно. А таких пока ещё немного. Но тогда встаёт вопрос о целесообразности покупки такого вот код-шера, а не напрямки у TAP. Хотя, я не смотрел цены. Может быть "Сибирь" продаёт билеты на свой блок почти даром?..
 
Никто не заставляет летать в Лиссабон, если вас по какой-то причине это не устраивает. Кого-то устраивает и кто-то точно полетит. Просто потому что удобно купить сразу весь перелет. Мили - это уже баловство, по большому счету. Не так много людей полетит в Португалию с учетом миль. Тем более, что "Аэрофлот" в Лиссабон не летает, насколько я знаю. Это просто дополнительное предложение от S7. Так же как и Оренбург, например. Или прямой Новосибирск - Минск. На нем, кстати, доля пассажиров с билетами S7 достаточно велика. Хоть и миль нет. Просто удобно лететь напрямую.
 
Может быть "Сибирь" продаёт билеты на свой блок почти даром?..
ага, покупает у ТАР по рыночной цене, а продает почти даром . . . благотворительная S7))))))


---------- Добавлено в 09:34 ----------


Сибирь и банальный Москва-Лиссабон продает по 20 с чем-то
абсолютно адекватный ценник на 12 часов полета в высокий сезон . . .
 
Мили - это уже баловство, по большому счету.
Конечно. Тысячи организаций балуются с выплатой денег своим сотрудникам, работающим в программах утипутек для постоянных клиентов. И миллионы клиентов балуются с покупкой товаров и услуг организаций, в которых им дают 2-3-5-7% скидок.
 
Последнее редактирование:
Klass, На конкретном направлении, где летают три компании двух альянсов (одна по код-шеру, это мы, не летаем, а продаем) и одна со своей собственной программой, на мой взгляд, пассажир выбирает рейс или по необходимости лететь в нужное время и без пересадки, или по удобству покупки, или да, по милям, смотря какая у него альянсовская программа (карта). Да, кто-то полетит на TAP из-за карты альянса Стар Альянса. А у кого нет карты Стара (ТАРа) или второй компании - ему какая разница по милям с кем лететь на прямом рейсе?
 
avro, не буду флудить. Вы слишком поверхностно смотрите и относитесь к программам лояльности, высказывая данную точку зрения. Это кстати, на мой взгляд не только проблема какого-то конкретного человека, а множества сотрудников зеленой авиакомпании, и одна из причин кризиса в С7.