Бонусные программы авиакомпаний и альянсов

Что-то никто не писал про акселероторы ВА и IB, которые по выгодности раз в 10 опережают MyChoice Люфтганзы.

1. Iberia - дополнительно до 180 000 миль
https://www.iberia.com/OneToOne/v3/...TWLNVK&estado=0&tabId=5&menuId=18010000000000
Нужно зарегистрироваться до 15.10.
За 2-3 полета в бизнесе на трансатлантике получашь 40 000 миль
За 4-5 полетов - 82 000 миль
За 6-7 полетов - 125 000 миль
8 и более - 180 000 миль

Это дополнительно к стандатным милям, т.е. любой полет в бизнесе в США, например, принесет порядка 60000 миль (50-60% премиального билета туда же).

2. British airways
Я не регистрировался, ссылки нет под рукой, на сайте можно найти. Условия походи на IB, только Россия исключена из промо, поэтому чтобы зарегистрироваться нужно поменять страну в профиле. Я этого делать не стал, т.к. юзаю ВА Амекс.

3. Virgin Atlantic подтянулся
http://www.virgin-atlantic.com/us/en/flying-club/micro-redirect.html
При полетах до 28.02.2013, действует и на эконом.
За первые 2 полета (1 RT) дополнительно 50% миль + 4 статусных поинта, т.е. 1 полет RT может дать карту Silver.
За 3-4 полеты дополнительно 100% миль + 8 статусных поинтов.

Я лично зарегился в промо IB и купил билеты в США (IB-код, operated by AA), но промо Virgin тоже очень привлекательное, так что подумываю еще может и с ними слетать куда-нибудь. Тарифы часто выдают интересные (например, Австралия в их Premium Economy за 2000 фунтов).
 
Последнее редактирование:
Также пар слов об Iberia Plus/British Airways Executive Club.

Я лично нашел своего леприкона . Связка BA-IB. Набираю мили по карте Амекс ВА (да, трудновато, Амекс нигде не берут). Пару слов о карте, получаешь 1,5 мили за каждые 30 руб. потраченных, при тратах превышающих 200 тыс. руб. выдают Companion voucher (если уже рассказывали об этом, извиняюсь за повторение). С этим ваучером бронируешь билет за мили и второй тебе оформляют бесплатно (без списания миль за второго пассажирв, только сборы). Применить ваучер бывает не просто, так как доступность премиальных мест у ВА хуже всех программ, которыми я пользовался, просто нет ничего дальнемагистрального в бизнесе (кроме Нью-Йорка) на месяцы вперед. Но вот недавно я взял первый класс из Москвы в Лондон и применил к нему ваучер. В итоге 60 000 миль + 5000 руб. сборами за 2 билета первого класса. Great value. Смотрю сейчас на весну, есть бизнес в Нью-Йорк за 120 000 миль на двоих + 40000 руб. сборами, пока не оформляю, может найде что получше, т.к. сборами очень много. Ну и про приветственные мили забывать не стоит, я открыл карту в промо период и получил 40 000 миль. Сейчас, если не ошибаюсь, такое же промо действует.

Теперь по связке, ВА разрешает переводить мили из British Airways Executive Club в Iberia Plus и обратно. Это часто оказывается очень выгодно, т.к. в IB+ можно набирать мили за Vueling, а также оформлять на VY премии и на Iberia Express. Но самый главный плюс, что IB+ позволяет оформлять премии на дальнемагистральные рейсы (только собственные) с копеечными сборами (24 евро за MAD-EZE например). Это пока единственная из известных мне программ с такой возможностью.

В целом доволен всем с этой связкой после кидков Аэрофлот-Бонуса, нестабильности FlyingBlue и OK Plus и безмерной жадности Miles&More. Еще в ВАЕС нравятся широкие возможности делать всё что нужно он-лайн:
- посмотреть места на партнеров
- оформить билет на партнеров
- оформить билет со стоповером, разными пунктами прилета/вылета

Главные минусы:
- очень плохая доступность мест на ВА
- дальнемагистральные премии из России дороже, чем у конкурентов (т.к. ВАЕС рассчитывает стоимость премий по сегментам, а не по зонам).

Ну и так как мы в России живем и так или иначе приходится иногда летать с С7, немаловажно, что часто премии на рейсы С7 в ВАЕС дешевле чем в S7 Priority. Например, VOG-MOW в ВАЕС 4500 миль в Y и 9000 миль в C, в S7 7500 миль в Y и 12500 в С.
 
Последнее редактирование:
Dillinger, это все прекрасно, если ты можешь походя слетать _несколько_раз_в_полном_бизнесе_на_трансатлантике_.
Нельзя пожаловаться, что у нас тут на форуме нет проходу от таких чуваков

(myChoice, кстати, в этом случае тоже даст десятки тысяч миль, а премиальные билеты у ММ (FlySmart) заметно (а по Европе - вдвое) дешевле, это надо учитывать)

Не поленился - у Свисс полет бизнесом VCE-NYC-VCE даст 51.100 миль (55.575 с надбавкой), а билет в Америку - 50.000 + сборы или 65.000 бесплатно.
Problem, Iberia?

Мой же пример был (да и остается) довольно-таки "лоу-кост", за что я ММ и люблю.

А так-то конечно, лучше быть богатым и здоровым, чем...
 
Barrsuk, абсолютно не хотел написать, что Вы были не правы или что-то в этом духе. MyChoice - хорошее промо, хоть что-то на фоне общей жадности М&М. Я просто написал, что есть своеобразный и более выгодный ответ конкурентов на MyChoice.

Теперь давайте по полочкам .

MyChoice в этом случае не даст ничего, так как он действует только на рейсах within Europe. Но даже если бы он работал и на трансатлантике, то все равно серьезно бы ограничивал возможности одним-единственным любимым маршрутом (в то время как с IB можно слетать в LAX/BOS/JFK/MIA - все учтется в промо).

Полный бизнес совсем не обязателен, и несколько раз в год тоже не обязательно. Я планирую только 1 RT полет по этому промо, т.е. нацелен только на первые 40000 миль из этого промо. Я купил билеты Мадрид-Лондон-Чикаго за 48000 руб., из которых более 70% мне возвращаются в виде бесплатного OW Москва-США. Как мне кажется, на форуме немало людей, которых это может заинтересовать. Это не вопрос "походя слетать _несколько_раз_в_полном_бизнесе_на_трансатлантике_", это рациональное планирование своих расходов на поездки.

Я не знаю по какому тарифу суперполному тарифу бизнеса VCE-NYC-VCE принесет столько 50К миль. Тут даже не трехкратное, а пятикратное начисление за расстояние, что в принципе невозможно, т.к. VCE-ZRH 2000 max в бизнесе, а факт. расстояние ZRH-JFK-ZRH 7836 миль.
Вот смотрю, сейчас DME-ZRH-JFK-ZRH-DME на 16.11.12-22.11.12. Самый дешевый билет стоит 120393 руб. (уже неплохо, да?) и это за самый "вшивый" Z-класс, по которому теперь начисляют 100% миль, т.е. 11670 миль за туда обратно с учетом надбавки 25% за FTL статус. Спасибо, не надо, при всей моей любви к Swiss.

Оплачивать сборы милями можно только на европейских рейсах, за рейсы в США, будьте добры, добавьте 500 евро RT. А в IB+ 50 евро.

Я бы охотно поверил, что M&M такая хорошая программа, если бы не пользовался ей с 2003 года.
 
Последнее редактирование:
Да, это я дал маху!
Извиняюсь - глянул на какую-то ссылку, а там оказались обрезанные условия.
Тогда, конечно, облом с Америкой

А в остальном, дык, я же тоже не хотел сказать, что Вы неправы - наоборот, очень интересно и полезно!

Как и со всеми программами, наверняка, все во многом зависит от индивидуального "профиля" каждого пакса.
У меня вот почему-то получается легко набирать мили на ММ - ну так я и живу "в окружении ММ" в самом буквальном смысле
И наоборот, слетав пару раз БА и Иберией, поглядел на результат, и прикинул, что мне нужно несколько десятков раз так слетать, чтобы получить кусочек халявы.
 
Опять таки не в пику мнению Barrsuk, а просто мой личный опыт пользования Miles-and-More.

Плюсы:
1. Программа широко известна (что впрочем не приносит реальных плюсов пассажирам).
2. FlySmart премии за 30000 миль и 0 руб.; но FlySmart и плюс, и минус программы. Во-первых, премию можно оформлять только за 2 недели до вылета, что лично мне неудобно при планировании отпуска или не внезапных поездок. Даже поездку на выходные спланировать сложно, если привязан четко к пт-вс вечер. Во-вторых, бесит, что премия постоянно дорожает. Раньше сборы были 10 тыс. миль, потом 12 тыс., теперь 15 тыс., со следующего года уже 18.
3. Корректное отношение к участникам, обо всех существенных изменениях в правилах уведомляют за 6-18 месяцов (привет Аэрофлот, привет FlyingBlue).
4. Несгораемые мили при использовании кредитки Сити.

Минусы:
1. Жадность программы, уступает только пожалуй С7:
1.1. За абсолютное большинство вменяемых тарифов эконома по Европе начисляют 125 миль за рейс (например, Москва-Париж-Москва за 300-350 евро принесет 500 миль, ну круто, что), на мой взгляд просто насмешка. При фактическом расстоянии рейсов в РФ, это тупо 10% и менее, такого нет нигде (не встречал меньше 25%).
1.2. За все вменяемые тарифы на дальних рейсах 50% миль (75% у Аэрофлота, 100% у ВА и SK).
1.3. Добрались и до бизнеса, урезав начисления за самый адекватный по стоимости Z-класс, теперь 100% миль.
1.4. Смешная надбавка за статус 25% Силверам и Годам (для сравнения, Silver в AF получает +50%, Silver BA +100%, Gold AF + 75%), при том, что статус AF получить раз этак в 5 проще чем статус MM. Такая же насмешка.
2. Отвратительный Customer Service. Пишешь вопрос на сайте, ответ приходит через 2-3 недели, как правило отписка, скопированная из правил. Один раз написал жалобу про личный опыт. Мой рейс в DUS из DME был задержан на 6,5 часов, сорвалась стыковка в CDG. При этом я все время сидел в бизнес-зале в DME, просил прийти представителя, т.к. рейсы во FRA и MUC вылетали по расписанию, хотел перебронироваться. Никто не пришел. В ответ никаких компенсационных миль, а сухое извинение, "что рейс из DUS был задержан по тех причинам, замену найти долго не могли, а на неисправном мы же не могли лететь, ведь безопасность - наша приорити".
3. Самый высокие пороги для элитных статусов из всех известных мне программ.
4. Хилые привилегии для статусников (про +25% уже писал), никаких доп. премиальных мест на рейсах, теперь и FTL закрыли доступ в бизнес-залы (хотя по трудности достижения FTL=Gold AF = Silver BA = доступ + 1 гость).
5. Отсталый сайт, где нельзя бронировать партнеров по Star Alliance он-лайн. Так широко рекламировали они супер нововведение с 01.09.12 - бронировние билета в одну сторону он-лайн. Вот это да! А ничего что южноамериканская Авианка, например, дает бронировать и мультитрип на всех партнеров по SA он-лайн, при том что стала членом альянса 2 месяца назад.
6. Билеты на партнеров только через колл-центр, где с Вас заботливо возьмут 50 евро за оформление билета по телефону, и пофиг, что он-лайн оформить нельзя.
7. Просто неадекватные сборы. На европейских рейсах сборы как правило больше чем цена билета на эти же рейсы. Сборы за дальнемагистральные рейсы стартуют с 400 евро RT.
8. Можно открыть, хоть 5 золотых ко-брендов с Citi, но больше 1 мили за 30 руб. не получишь.

Это то, что сразу пришло в голову.
 
Последнее редактирование:
Кстати, раз пошел такой конструктивный разговор. Посоветуйте!
Ищу подходящего партнера по СкайТиму! Не то чтобы очень срочно, но все же

ЧСА, к сожалению, уже перевернутая страница.

После пары обломов, в т.ч. одного совершенно непозволительного, которые они допустили в прошлом году, это уже было предрешено.
В этом году они теперь впервые в истории не летают ни в одну точку бывшей Югославии - ну, ОК (каламбур, типа )

А теперь вот заключительный штрих - пришло мне письмецо о том, что в конце сентября мили какие-то пропадут.
Там, типа, ужесточение какое-то, ну да ладно. На билет по Европе как раз достаточно - слетаю, думаю, напоследок.

К сожалению, офис в Словении, через который можно было удобно забронировать бесплатный билет, они тоже закрыли.
Звоню на чешский номер. И что слышу?

"... если вы уже отправляли нам мейл или обращались в офис по поводу бесплатного билета, то, пожалуйста, не надо нам звонить! Мы обязательно ответим на все ваши мейлы в порядке общей очереди. На мейлы, отправленные в течение сентября мы постараемся ответить до конца октября..." Ну и дальше много минутное ожидание по кругу... Ждать не стал - не очень-то и хотелось, как говорится. Я в этом плане не жадный

...

Так вот, какую программу посоветуете?
АФЛ бонус мне не очень нравился, да и опять-таки неудобный он для тех, кто в России не живет. Хотя летать по РФ приходится, и в этом случае АФЛ, конечно, приоритетный выбор.

Географически ближе всего Алиталия, конечно, ну и Эр Франс с КЛМом.
Кто-нибудь в СкайТиме поддерживает нормальное бронирование премиальных билетов онлайн, без каких-то идиотских колл-центров, сертификатов и прочей лабуды?

В общем, любые рекомендации будут приняты с благодарностью!
 
Они сильно изменились за последнее время (в 2011 что ли глобальные изменения произошли, или в конце 2010 не помню). Раньше ВА не начисляла мили за полеты экономом (кроме полных вроде Y, B, M), а теперь 100% за все, даже самые распродажные, с минимумом в 750 миль. За Сильвер +100%. У меня Silver, и полет в Лос-Анджелес, например, приносит порядка 26000 миль (на распродаже весной стоил 25 тыс. руб.).

Как у Вас получилось 55 тыс. миль в МуМу за бизнес из Венеции в Нью-Йорк? Я тоже так хочу .
 
Нет-нет, отпадает, я в майчойс ЦРХ-НЮК посчитал
С большой частью замечаний выше согласен - сейчас уже некогда отвечать, может, чуть позже прокомментирую подробнее.

Да, высокие сборы у МуМу добивают, но за возможность оплатить милями - все прощаю!
Как я уже писал когда-то, вот почему МуМу оптимальна _для_меня_:

- очень нередко приходится летать из не самых популярных аэропортов в не самые популярные, в основном - бывший СССР/бывшая Югославия. Тут у МуМу можно сказать и конкурентов-то нет с покрытием.
- обычно эти билеты и так стоят весьма немало. Любляна и Сплит - это вам, к сожалению, не Вена, и не Мюнхен. Если вижу цену 500 евро за туда-обратно - считаю, что повезло.
- как правило, всегда и сильно ограничен по датам. Хочется и в пятницу возвратиться, если по делам, и на какие-нибудь майские праздники, если отдохнуть. Тогда цены вообще улетают в небеса!
- сейчас вот нужен билет из Донецка в Любляну на строгие даты "на ноябрьские европейские праздники". Вы не поверите, но 2.008 евро (две тысячи восемь) минимум до Любляны, или 1.346 до Загреба :confused2:, или с ночевками в Москве/Париже, или с поездками в такие вроде близкие Вену/Мюнхен, но в любом случае не менее 500 евро за билет плюс 200-300 евро дополнительных затрат, а времени мало!
- а ФлайСмарт + сборы милями всегда в наличии, т.к. стыковок обычно множество. Т.е. за 30.000 миль я получаю не просто "какой-то там паршивый билет по Европе" , а билет, который иначе стоил бы многие сотни евро.

Т.е. именно это - самые ценные билеты. И именно их дает МуМу. Удобно и бесплатно.

А уж как раз в Америку можно улететь практически за 300 евро хоть каждый день.

Ну, вы понимаете о чем я
 
Последнее редактирование:
Дельта пожалуй в этом плане особых нареканий не вызывает. Последние бонусные перелеты через сайт бронировались все работает тип-топ. Не знаю поможет это тебе или нет)))
 
Ищу подходящего партнера по СкайТиму! Не то чтобы очень срочно, но все же
Могу поделиться своим опытом, ну и чем-то, что обсуждали с коллегами/друзьями по бонусным программам.

В СкайТим я использовал Аэрофлот-Бонус, ОК Plus, Flying Blue, хороший друг член Ulisse Plus Club AZ.

1. Аэрофлот-Бонус
Щедрые начисления, но программы для тех, кто не живет в России просто не существует, т.к. в программе нет премий из других регионов (только Россия 1/2/3 - куда-то или обратно). Добавляем нестабильность (когда в декабре 2010 девальвировали мили на 50-70% и уведомили об этом за 10 дней), полное пренебрежение участниками программы (правила могут изменить задним числом, а на имейлы отвечать месяцами) и некомпетентность сотрудников колл-центра (когда звонишь нужно четко знать, что забронировать и объяснить сотрудникам, что это соответствует таким-то правилам). Однако сейчас живу в Волгограде и постоянно летаю в коммандировки в Москву, все равно вернулся в АФЛ-Бонус из-за больших начислений, за недорогой эконом 125% + 50% статусных, но мили не скапливаю, наберу 60-90 тыс. и сливаю на премии в Европу из Волгограду для семьи. Да, еще по сборам, на собственные рейсы они великоваты, но всегда равны сборам к платным билетам, т.е. ситуация как у LH невозможна. При перелетах из Волгограда выходит выгодно, 7-8 тыс. руб. сборами вместо 20-24 тыс. руб. за билет.
Другие участники, думаю, могут многократно дополнить мой опыт.

Сейчас времени нет, позже расскажу об остальных программах.
 
Как-то я этот момент упустил, теперь LH не пускает в свои бизнес-залы с билетом эконом-класса? На сайте какая-то странная формулировка "Please note that the present Contract Lounges will no longer be available with effect from 1 September 2012"
По-идее, это только для Contract Lounges - это которые не родные Star Alliance-овские?
 
Последнее редактирование:
По-идее, это только для Contract Lounges - это которые не родные Star Alliance-овские?
Фактически это все залы не в Германии. В тот же собственный зал в ДМД не пускают уже. Вообще с залами кидок в стиле Савельева-Аэрофлота. Полтора года разводит LH пассажиров промоушн-ом: 30 полетов и статус FTL. Кто-то в 2011 специально отлетал, чтобы быть кинутым в 2012. Красиво. Достойно. Так что, наверное, с плюсом 3 я погорячился.
 
Участники программы «S7 Приоритет», воспользовавшиеся услугой «Такси S7 Service», смогут получить 250 миль за свою поездку.
 
Премии есть из любой точки, куда летает Скайтим в любую точку, куда летает Скайтим. В 2010 мили НЕ девальвировали, а поменяли таблицы, в результате кто-то выиграл (я, например), а кто-то проиграл. Максимальный проигрыш, кстати, был почти в 3 раза. Предупредили не за 10 дней, а за пару месяцев. На емэйлы ВСЕГДА отвечают в течение недели, если ответа нет - письмо съел спам-фильтр.

Программа - не подарок, но возводить напраслину, основываясь на незнании матчасти, не надо.

Barrsuk совет - посмотреть на свои источники миль (полеты, возможные совместные банковские карты - это очень серьезно, отели,...) и куда вы собираетесь их тратить. После этого решите. И помните, что свет не сошелся клином на Скайтиме! Выбирайте то, что удобно лично вам.
 
Возник вопрос - можно ли зачесть сегменты в программе Б, если на посадочных уже стоял номер программы А, но программа А эти сегменты не засчитывает и мили не даёт? Или уже поздно?

Заранее спасибо.
 
Зависит от программы Б, надо им писать/звонить и задавать этот вопрос.
 
Рады вам сообщить новости авиакомпании Air Mauritius.

Программа KestrelFlyer для часто летающих пассажиров авиакомпании Air Mauritius вступает во взаимодействие с программой Air France/KLM - Flying Blue
Договор, вступивший в силу с ноября 2012г, является частью партнерского соглашения между двумя компаниями, предоставляющими членство в программе для часто летающих пассажиров с расширением преимуществ.

Преимущества для участников программы KestrelFlyer

Участники программы KestrelFlyer смогут зарабатывать бонусные мили на европейских рейсах AF, дополнительно к милям, зарабатываемым на маршруте Маврикий – Париж и Париж – Маврикий. Эти мили могут быть использованы для приобретения билетов AF/KLM на любом направлении.

Преимущества для участников программы Flying Blue
Участники программы Air France/KLM Flying Blue теперь смогут накапливать мили на рейсах авиакомпании Air Mauritius Париж – Маврикий и Маврикий – о.Реюньон (и обратно). Эти мили могут быть использованы для приобретения билетов в экономическом и бизнес классе на всех направлениях Air Mauritius.
 
"Флаинг Блю" имеет очень развитую систему бронирования премиальных билетов. Не хуже, чем платных. Причём у них бывают и промо-тарифы (половина от нормальных; как-то в августе брал бизнес-класс в Москву за 11 250 миль OW), иногда всплывают интересные льготы -- например, полёт со стыковкой в Париж из города во Франции стоит (стоил?) не 10+45 киломиль, а вовсе даже 5+45. То есть нарываешься периодически на приятные сюрпризы.

Да, бронируются билеты по сегментам, т.е. OW стоит ровно половину от заявленного RT, и можно комбинировать в одном билет как Promo Award, так и Classic. И абсолютно на все рейсы всегда есть билеты за двойные мили для участников любого уровня. Кажется. для элитных даже не за двойные. а существенно дешевле.

Есть ограничения: на рейсы, выполняемые "Аэрофлотом", бизнес-класс для участников FB не оформляется, и, кажется, премиальные билеты в первый класс только для элитных уровней.

Плюс довольно быстрый набор элитного уровня для нерезидентов Франции (25/40/70 киломиль или 15/30/60 сегментов), а также переходящие мили: квалификационные ("Статусные") мили, набранные сверх нормы, сохраняются на счёте.

В общем, "Аэрофлот Бонусу" есть куда стремиться
 
Последнее редактирование: