Не поленился - у Свисс полет бизнесом VCE-NYC-VCE даст 51.100 миль (55.575 с надбавкой), а билет в Америку - 50.000 + сборы или 65.000 бесплатно.Это дополнительно к стандатным милям, т.е. любой полет в бизнесе в США, например, принесет порядка 60000 миль (50-60% премиального билета туда же).
MyChoice в этом случае не даст ничего, так как он действует только на рейсах within Europe. Но даже если бы он работал и на трансатлантике, то все равно серьезно бы ограничивал возможности одним-единственным любимым маршрутом (в то время как с IB можно слетать в LAX/BOS/JFK/MIA - все учтется в промо).(myChoice, кстати, в этом случае тоже даст десятки тысяч миль, а премиальные билеты у ММ (FlySmart) заметно (а по Европе - вдвое) дешевле, это надо учитывать)
Полный бизнес совсем не обязателен, и несколько раз в год тоже не обязательно. Я планирую только 1 RT полет по этому промо, т.е. нацелен только на первые 40000 миль из этого промо. Я купил билеты Мадрид-Лондон-Чикаго за 48000 руб., из которых более 70% мне возвращаются в виде бесплатного OW Москва-США. Как мне кажется, на форуме немало людей, которых это может заинтересовать. Это не вопрос "походя слетать _несколько_раз_в_полном_бизнесе_на_трансатлантике_", это рациональное планирование своих расходов на поездки.Dillinger, это все прекрасно, если ты можешь походя слетать _несколько_раз_в_полном_бизнесе_на_трансатлантике_ .
Нельзя пожаловаться, что у нас тут на форуме нет проходу от таких чуваков
Я не знаю по какому тарифу суперполному тарифу бизнеса VCE-NYC-VCE принесет столько 50К миль. Тут даже не трехкратное, а пятикратное начисление за расстояние, что в принципе невозможно, т.к. VCE-ZRH 2000 max в бизнесе, а факт. расстояние ZRH-JFK-ZRH 7836 миль.Не поленился - у Свисс полет бизнесом VCE-NYC-VCE даст 51.100 миль (55.575 с надбавкой), а билет в Америку - 50.000 + сборы или 65.000 бесплатно.
Problem, Iberia?
Да, это я дал маху!MyChoice в этом случае не даст ничего, так как он действует только на рейсах within Europe
Они сильно изменились за последнее время (в 2011 что ли глобальные изменения произошли, или в конце 2010 не помню). Раньше ВА не начисляла мили за полеты экономом (кроме полных вроде Y, B, M), а теперь 100% за все, даже самые распродажные, с минимумом в 750 миль. За Сильвер +100%. У меня Silver, и полет в Лос-Анджелес, например, приносит порядка 26000 миль (на распродаже весной стоил 25 тыс. руб.).И наоборот, слетав пару раз БА и Иберией, поглядел на результат, и прикинул, что мне нужно несколько десятков раз так слетать, чтобы получить кусочек халявы.
Нет-нет, отпадает, я в майчойс ЦРХ-НЮК посчиталКак у Вас получилось 55 тыс. миль в МуМу за бизнес из Венеции в Нью-Йорк? Я тоже так хочу .
Дельта пожалуй в этом плане особых нареканий не вызывает. Последние бонусные перелеты через сайт бронировались все работает тип-топ. Не знаю поможет это тебе или нет)))Кто-нибудь в СкайТиме поддерживает нормальное бронирование премиальных билетов онлайн,
Могу поделиться своим опытом, ну и чем-то, что обсуждали с коллегами/друзьями по бонусным программам.Ищу подходящего партнера по СкайТиму! Не то чтобы очень срочно, но все же
Как-то я этот момент упустил, теперь LH не пускает в свои бизнес-залы с билетом эконом-класса? На сайте какая-то странная формулировка "Please note that the present Contract Lounges will no longer be available with effect from 1 September 2012"Хилые привилегии для статусников (про +25% уже писал), никаких доп. премиальных мест на рейсах, теперь и FTL закрыли доступ в бизнес-залы
Фактически это все залы не в Германии. В тот же собственный зал в ДМД не пускают уже. Вообще с залами кидок в стиле Савельева-Аэрофлота. Полтора года разводит LH пассажиров промоушн-ом: 30 полетов и статус FTL. Кто-то в 2011 специально отлетал, чтобы быть кинутым в 2012. Красиво. Достойно. Так что, наверное, с плюсом 3 я погорячился.По-идее, это только для Contract Lounges - это которые не родные Star Alliance-овские?
Премии есть из любой точки, куда летает Скайтим в любую точку, куда летает Скайтим. В 2010 мили НЕ девальвировали, а поменяли таблицы, в результате кто-то выиграл (я, например), а кто-то проиграл. Максимальный проигрыш, кстати, был почти в 3 раза. Предупредили не за 10 дней, а за пару месяцев. На емэйлы ВСЕГДА отвечают в течение недели, если ответа нет - письмо съел спам-фильтр.1. Аэрофлот-Бонус
Щедрые начисления, но программы для тех, кто не живет в России просто не существует, т.к. в программе нет премий из других регионов (только Россия 1/2/3 - куда-то или обратно). Добавляем нестабильность (когда в декабре 2010 девальвировали мили на 50-70% и уведомили об этом за 10 дней), полное пренебрежение участниками программы (правила могут изменить задним числом, а на имейлы отвечать месяцами) и некомпетентность сотрудников колл-центра (когда звонишь нужно четко знать, что забронировать и объяснить сотрудникам, что это соответствует таким-то правилам)..
"Флаинг Блю" имеет очень развитую систему бронирования премиальных билетов. Не хуже, чем платных. Причём у них бывают и промо-тарифы (половина от нормальных; как-то в августе брал бизнес-класс в Москву за 11 250 миль OW), иногда всплывают интересные льготы -- например, полёт со стыковкой в Париж из города во Франции стоит (стоил?) не 10+45 киломиль, а вовсе даже 5+45. То есть нарываешься периодически на приятные сюрпризы.Кто-нибудь в СкайТиме поддерживает нормальное бронирование премиальных билетов онлайн, без каких-то идиотских колл-центров, сертификатов и прочей лабуды?