раньше у них в офисе получали.... при тебе карточку делали
По работе получилось так, что налетал пассажиром на Трансаэро туеву хучу баллов (ими просто с тех направлений, куда мне было надо, удобнее всего)
Согласно того, что написано на сайте, должен прийти емейл и потом надо получать карточку
Емейл не пришел
Пишу - где забрать карту. Нет ответа
Проходит две недели. Звоню. Провисев на ожидании ответа оператора 17 минут положил трубку - "суду все ясно"
Пишу еще раз, уже несколько более злобное письмо. Отбойника о доставке не приходит. Сдается мне, просто не читается почтовый ящик, который опубликован на сайте. Что, впрочем, и неудивительно. Его должно было спамом плотненько забить.
Написал через форму обратной связи с изложением событий - пока нет ответа.
В общем, термины, бардак и чартерная помойка (в том смысле, что бизнес компании нацелен больше на быдлопаксов, чем на уровень сервиса) похоже вполне оправданы.
P.S. Билетики на тех направлениях, где приходится летать, ну совсем не дешевые. Да и летаю я не туристическим классом....... что, кстати, отдельное веселье. Один раз им слетал и поставил условие, что больше никогда им не полечу, либо другой перевозчик, либо что-то поприятнее.