Бонусные программы авиакомпаний и альянсов

maTT, не обижайтесь, но если Вы прочтете сообщение выше, то Вы найдете отчетна свой вопрос про сегменты, ок?

В общих правилах M&M нет понятия "сегмент", как в Аэрофлот-Бонусе или Flying Blue. В M&M статус дается при наборе определенного количества статусных миль, нет там такого "ххх статусных миль или хх сегментов". В 2012 году в M&M стартовали промо: FTL за 30 сегментов. В 2013 промо продлили, но это НЕ новые правила, а лишь временное промо по получению абсолютно бесполезного статуса (спешу напомнить что биззалы для FTL отменены в 95% аэропортов по миру) за целых 30 сегментов. Для сравнения, Aegean дает Star Silver за 4-6 евро сегментов на своем железе по средним тарифам, а Star Gold у них можно получить за 8 евро сегментов в бизнесе или 12-20 в экономе.
 
Реклама
Юрьич, брал разок. Всё просто, позвонил, забронил, пришёл в кассу забрал. Сборы 0р! Правда было пару лет назад, может чего поменяли.
 
Сейчас сборы за премиальные билеты в "Статусе" 100-300 рублей в зависимости от направления и если брать билет по России, можно купить его в интернете и никуда не ходить.
ИМХО, лучшая FFP программа в России на данный момент.
 
Dilinger, чего не верно то????
Все абсолютно как я сказал.
За US Airways и Aegean статусные мили положены, а статусные перелеты - нет.

M&M все равно лучшая среди всех, никто другой не дает покупать абсолютно бесплатные билеты, зачастую прикручивая сборы, по которым несложно купить билет безо всяких миль)))))
 
Юрьич,
Предельно просто. Я брал чуть больше года назад, на сайте было нельзя, но в кассе это заняло минут пять. Причём касса была не собственная. а в каком-то агентстве. Сборы символические, места есть практически на любой рейс, если на него вообще есть свободные места.

Думаю, стоит ли мне продлевать кобрендовые карточки "Аэрофлота" -- "ЮТэйр" выглядит определённо привлекательней, только зарубежная сеть у них уступает национальному и искреннему, так что придётся мили копить карточками.
 
места есть практически на любой рейс, если на него вообще есть свободные места.
Это вообще самый основной плюс "Статуса" - "Ютейр" честно, без всяких хитрых квот за накопленные бонусы отдаёт последнее место в выбранном классе обслуживания.
 
Exelenz, у Вас два варианта.

1. Можно переоформить билет в агентстве (попробуйте через call-центр)
4.3.2.ИСПОЛЬЗОВАНИЕ МИЛЬ НА НАГРАДНЫЕ АВИАБИЛЕТЫ
Оформление наградного билета на рейсы ЮТэйр.
...Изменение времени или даты вылета (при наличии Наградных мест и с учетом условий, регулирующих Наградной полет) осуществляется бесплатно до выписки Наградного билета. После выписки Наградного билета за изменение даты или времени вылета могут взиматься сборы агентства...


2. Можно вернуть билет онлайн (мили возвращаются до 30 дней) и так же онлайн выписать за мили новый.
4.3.7. ВОЗВРАТ НАГРАД
Мили за неиспользованный Наградной авиабилет или Наградное повышение в классе обслуживания возвращаются на счет участника автоматически при возврате не менее чем за 48 часов до вылета. Если возврат производится менее чем за 48 часов до вылета, то мили за неиспользованный Наградной авиабилет или Наградное повышение в классе обслуживания возвращаются на счет на основании Заявления о возврате миль за неиспользованную Награду участника программы в течение 30 дней с даты написания заявления после возврата Награды.
Заявление о возврате миль за неиспользованный билет по программе СТАТУС
 
Exelenz, в собственной кассе переоформят без сбора. В уполномоченном агентстве (см. список) возьмут сбор.
 
Есть вопрос касательно программы Аэрофлот Бонус - есть ли в общем доступе таблица премий на полеты? Т.е. что-то похожее, что было давно - направление и сколько стоит в милях эконом и бизнес. Так как сейчас только калькулятор - ужасно неудобно тупо перебирать города, чтобы посмотреть куда можно улететь за свои мили. Возможно, где-то такое существует для скачивания файлом, но пока не нашел такой информации.
Заранее спасибо.
 
dfilm, Официальную таблицу убрали после повышения стоимости премий. Видимо, специально, чтобы не смотрели, куда выгоднее, а брали, куда надо.
 
Реклама
А как в М&M с набором по кобрендинговым картам, легче или сложнее?
в Аэрофлоте на туда-обратно минимальный надо 600000руб потратить по дебетовой обычной карте.
 
Последнее редактирование:
Я думаю, все это шантаж. Если и будет выход, то из альянсов вообще, а это маловероятно. Зачем затевать такие сложные процессы по смене альянса, ведь скорее всего, насколько Аэрофлот нужен AF-KLM, настолько он нужен и Люфтам. Сейчас альянс пойдет на какие-то уступки и все снова будет хорошо) А перетряски такие всегда на пользу идут.
Пример с американцами не сильно понятен - почему бы не продавать билеты на рейсы европейских партнеров в Штаты с пересадкой в Европе, рейсов много, хороших и разных...
 
.после чего Бонус "приведут в соответствие" M&M, и что-то набрать в нем за разумные деньги станет окончательно невозможно )
Почему невозможно набрать?
А как в М&M с набором по кобрендинговым картам, легче или сложнее?
В МиМ Ситибанка 1 миля = 30 рублей. , для Бонуса столько же.
У меня и Бонус и МиМ . Захотел воспользоваться Бонусом - билетов в Европу летом нет , только осенью, зимой, весной. ЛФ - пожалуйста - хоть сейчас, и за 15000 миль всего ( правда там еще + налоги и сборы, но их тоже можно милями оплатить и выходит за 33 т. мили билет). Насколько я понял,АФЛ на премиальные билеты выделяет только гарантированно незагружаемые периоды и направления , а у ЛФ уже 4 премиальных билета в Европу спокойно взял. И летом. Правда еще 250 т. миль в МиМ осталось , не успеваю пока потратить.:)
В МиМ мили можно спокойно докупить , в АФЛ - нет.
В МиМ какой-то кругосветный билет за 180 т. миль есть , пытался забронировать , но онлайн никак , на все выбранные маршруты ругается красным . Никто не пользовался таким ?
 
У меня и Бонус и МиМ . Захотел воспользоваться Бонусом - билетов в Европу летом нет , только осенью, зимой, весной. ЛФ - пожалуйста - хоть сейчас, и за 15000 миль всего ( правда там еще + налоги и сборы, но их тоже можно милями оплатить и выходит за 33 т. мили билет). Насколько я понял,АФЛ на премиальные билеты выделяет только гарантированно незагружаемые периоды и направления , а у ЛФ уже 4 премиальных билета в Европу спокойно взял. И летом. Правда еще 250 т. миль в МиМ осталось , не успеваю пока потратить.
В МиМ мили можно спокойно докупить , в АФЛ - нет.
не волнуйтесь, хорошие особенности М&М Афл, если что, перенимать не станет ) а вот 125 миль по бюджетным тарифам за сегмент - легко )
 
Пример с американцами не сильно понятен - почему бы не продавать билеты на рейсы европейских партнеров в Штаты с пересадкой в Европе, рейсов много, хороших и разных...
вероятно, смысл в том, чтобы загружать свои трансатлантические рейсы, а не чьи-то еще.
 
Пример с американцами не сильно понятен - почему бы не продавать билеты на рейсы европейских партнеров в Штаты с пересадкой в Европе, рейсов много, хороших и разных...

мне кажется, что Аэрофлот тоже хочет в первую очередь загрузить свои трансатлантические рейсы... а если делать стыковки через Европу, то во-первых, это означает отдавать большую часть выручки своим европейским партнерам. И еще... А нет ли каких правил альянса, касающиеся преимущественности стыковок с перевозчиками страны конечного пункта (т.е. условно, на рейсы в США можно закодшериться только с Дельтой, на рейсы во Францию - только с ЭрФранс)?
 
Реклама
Назад