Бонусные программы авиакомпаний и альянсов

maTT, не обижайтесь, но если Вы прочтете сообщение выше, то Вы найдете отчетна свой вопрос про сегменты, ок?

В общих правилах M&M нет понятия "сегмент", как в Аэрофлот-Бонусе или Flying Blue. В M&M статус дается при наборе определенного количества статусных миль, нет там такого "ххх статусных миль или хх сегментов". В 2012 году в M&M стартовали промо: FTL за 30 сегментов. В 2013 промо продлили, но это НЕ новые правила, а лишь временное промо по получению абсолютно бесполезного статуса (спешу напомнить что биззалы для FTL отменены в 95% аэропортов по миру) за целых 30 сегментов. Для сравнения, Aegean дает Star Silver за 4-6 евро сегментов на своем железе по средним тарифам, а Star Gold у них можно получить за 8 евро сегментов в бизнесе или 12-20 в экономе.
 
Юрьич, брал разок. Всё просто, позвонил, забронил, пришёл в кассу забрал. Сборы 0р! Правда было пару лет назад, может чего поменяли.
 
Сейчас сборы за премиальные билеты в "Статусе" 100-300 рублей в зависимости от направления и если брать билет по России, можно купить его в интернете и никуда не ходить.
ИМХО, лучшая FFP программа в России на данный момент.
 
Dilinger, чего не верно то????
Все абсолютно как я сказал.
За US Airways и Aegean статусные мили положены, а статусные перелеты - нет.

M&M все равно лучшая среди всех, никто другой не дает покупать абсолютно бесплатные билеты, зачастую прикручивая сборы, по которым несложно купить билет безо всяких миль)))))
 
Юрьич,
Предельно просто. Я брал чуть больше года назад, на сайте было нельзя, но в кассе это заняло минут пять. Причём касса была не собственная. а в каком-то агентстве. Сборы символические, места есть практически на любой рейс, если на него вообще есть свободные места.

Думаю, стоит ли мне продлевать кобрендовые карточки "Аэрофлота" -- "ЮТэйр" выглядит определённо привлекательней, только зарубежная сеть у них уступает национальному и искреннему, так что придётся мили копить карточками.
 
Это вообще самый основной плюс "Статуса" - "Ютейр" честно, без всяких хитрых квот за накопленные бонусы отдаёт последнее место в выбранном классе обслуживания.
 
Exelenz, у Вас два варианта.

1. Можно переоформить билет в агентстве (попробуйте через call-центр)


2. Можно вернуть билет онлайн (мили возвращаются до 30 дней) и так же онлайн выписать за мили новый.
 
Exelenz, в собственной кассе переоформят без сбора. В уполномоченном агентстве (см. список) возьмут сбор.
 
Есть вопрос касательно программы Аэрофлот Бонус - есть ли в общем доступе таблица премий на полеты? Т.е. что-то похожее, что было давно - направление и сколько стоит в милях эконом и бизнес. Так как сейчас только калькулятор - ужасно неудобно тупо перебирать города, чтобы посмотреть куда можно улететь за свои мили. Возможно, где-то такое существует для скачивания файлом, но пока не нашел такой информации.
Заранее спасибо.
 
dfilm, Официальную таблицу убрали после повышения стоимости премий. Видимо, специально, чтобы не смотрели, куда выгоднее, а брали, куда надо.
 
dfilm, поищите в инете, на форуме Винского вроде ее выкладывали.
 
А как в М&M с набором по кобрендинговым картам, легче или сложнее?
в Аэрофлоте на туда-обратно минимальный надо 600000руб потратить по дебетовой обычной карте.
 
Последнее редактирование:
Я думаю, все это шантаж. Если и будет выход, то из альянсов вообще, а это маловероятно. Зачем затевать такие сложные процессы по смене альянса, ведь скорее всего, насколько Аэрофлот нужен AF-KLM, настолько он нужен и Люфтам. Сейчас альянс пойдет на какие-то уступки и все снова будет хорошо) А перетряски такие всегда на пользу идут.
Пример с американцами не сильно понятен - почему бы не продавать билеты на рейсы европейских партнеров в Штаты с пересадкой в Европе, рейсов много, хороших и разных...
 
Почему невозможно набрать?
А как в М&M с набором по кобрендинговым картам, легче или сложнее?
В МиМ Ситибанка 1 миля = 30 рублей. , для Бонуса столько же.
У меня и Бонус и МиМ . Захотел воспользоваться Бонусом - билетов в Европу летом нет , только осенью, зимой, весной. ЛФ - пожалуйста - хоть сейчас, и за 15000 миль всего ( правда там еще + налоги и сборы, но их тоже можно милями оплатить и выходит за 33 т. мили билет). Насколько я понял,АФЛ на премиальные билеты выделяет только гарантированно незагружаемые периоды и направления , а у ЛФ уже 4 премиальных билета в Европу спокойно взял. И летом. Правда еще 250 т. миль в МиМ осталось , не успеваю пока потратить.
В МиМ мили можно спокойно докупить , в АФЛ - нет.
В МиМ какой-то кругосветный билет за 180 т. миль есть , пытался забронировать , но онлайн никак , на все выбранные маршруты ругается красным . Никто не пользовался таким ?
 
не волнуйтесь, хорошие особенности М&М Афл, если что, перенимать не станет ) а вот 125 миль по бюджетным тарифам за сегмент - легко )
 
вероятно, смысл в том, чтобы загружать свои трансатлантические рейсы, а не чьи-то еще.
 

мне кажется, что Аэрофлот тоже хочет в первую очередь загрузить свои трансатлантические рейсы... а если делать стыковки через Европу, то во-первых, это означает отдавать большую часть выручки своим европейским партнерам. И еще... А нет ли каких правил альянса, касающиеся преимущественности стыковок с перевозчиками страны конечного пункта (т.е. условно, на рейсы в США можно закодшериться только с Дельтой, на рейсы во Францию - только с ЭрФранс)?