Это вообще самый основной плюс "Статуса" - "Ютейр" честно, без всяких хитрых квот за накопленные бонусы отдаёт последнее место в выбранном классе обслуживания.места есть практически на любой рейс, если на него вообще есть свободные места.
4.3.2.ИСПОЛЬЗОВАНИЕ МИЛЬ НА НАГРАДНЫЕ АВИАБИЛЕТЫ
Оформление наградного билета на рейсы ЮТэйр.
...Изменение времени или даты вылета (при наличии Наградных мест и с учетом условий, регулирующих Наградной полет) осуществляется бесплатно до выписки Наградного билета. После выписки Наградного билета за изменение даты или времени вылета могут взиматься сборы агентства...
4.3.7. ВОЗВРАТ НАГРАД
Мили за неиспользованный Наградной авиабилет или Наградное повышение в классе обслуживания возвращаются на счет участника автоматически при возврате не менее чем за 48 часов до вылета. Если возврат производится менее чем за 48 часов до вылета, то мили за неиспользованный Наградной авиабилет или Наградное повышение в классе обслуживания возвращаются на счет на основании Заявления о возврате миль за неиспользованную Награду участника программы в течение 30 дней с даты написания заявления после возврата Награды.
Заявление о возврате миль за неиспользованный билет по программе СТАТУС
...после чего Бонус "приведут в соответствие" M&M, и что-то набрать в нем за разумные деньги станет окончательно невозможно )В сегодняшнем "Коммерсанте" пишут, что в Аэрофлоте обсуждается выход из SkyTeam: http://aviaforum.ru/showpost.php?p=1...postcount=3047.
Почему невозможно набрать?.после чего Бонус "приведут в соответствие" M&M, и что-то набрать в нем за разумные деньги станет окончательно невозможно )
В МиМ Ситибанка 1 миля = 30 рублей. , для Бонуса столько же.А как в М&M с набором по кобрендинговым картам, легче или сложнее?
не волнуйтесь, хорошие особенности М&М Афл, если что, перенимать не станет ) а вот 125 миль по бюджетным тарифам за сегмент - легко )У меня и Бонус и МиМ . Захотел воспользоваться Бонусом - билетов в Европу летом нет , только осенью, зимой, весной. ЛФ - пожалуйста - хоть сейчас, и за 15000 миль всего ( правда там еще + налоги и сборы, но их тоже можно милями оплатить и выходит за 33 т. мили билет). Насколько я понял,АФЛ на премиальные билеты выделяет только гарантированно незагружаемые периоды и направления , а у ЛФ уже 4 премиальных билета в Европу спокойно взял. И летом. Правда еще 250 т. миль в МиМ осталось , не успеваю пока потратить.
В МиМ мили можно спокойно докупить , в АФЛ - нет.
вероятно, смысл в том, чтобы загружать свои трансатлантические рейсы, а не чьи-то еще.Пример с американцами не сильно понятен - почему бы не продавать билеты на рейсы европейских партнеров в Штаты с пересадкой в Европе, рейсов много, хороших и разных...
Пример с американцами не сильно понятен - почему бы не продавать билеты на рейсы европейских партнеров в Штаты с пересадкой в Европе, рейсов много, хороших и разных...
Я мили набираю кредиткой в основном , видимо поэтому этот вопрос мне не знаком.а вот 125 миль по бюджетным тарифам за сегмент - легко )