Бортовые самописцы

Реклама
Embedded одноплатная показала высокую надежность уже. Если самим городить огород с цифровой обработкой - дороже станет да и вряд ли надежнее:)
 
Чёт думаю отстрел капсулы с помощью пиропатрона тупиковая ветвь. Во первых, каждый взлёт будет необходимо контролировать его состояние. Во вторых- это взрывчатое вещество на борту ВС (неизвестно как оно поведёт себя в разных метеоусловиях). И в третьих , чем Вы собираетесь детонировать пиропатрон, если борт обесточен? (не говоря уже о возможной самопроизвольной детонации атмосферным электричеством).
 
А Вы не задумывались, что в автомобиле 6-8 подушек безопасности и каждая с пиропатроном? Не страшно ездить на авто? И проверяете ли каждый раз перед выездом? :)
 
Embedded одноплатная показала высокую надежность уже.

Не делают авионику на базе таких ОС. Обычно это спецвычислитель, который долго гоняют на эмуляторах в разных режимах. ОС по сути нужна только для интерфейсов, а тут их очень мало. Кстати Ethernet для таких скоростей и задач абсолютно не нужен. Хватит дубового RS-232.
 
Посмотрите на современные радары - сейчас применяют WinXP (даже не Embedded!!!)
В первых черных ящиках на морских судах использовали Win NT4 !!! (вот это бред, я считаю, и это в 2006 году!!). По поводу 232 интерфейса, Он нужен на последнем этапе - связь с передатчиком Инмарсат-С . Самолет большой, а 232 интерфейс до 20 метров длины кабеля. Можно 422, но опять же конверторы.... Так что сетка проще и современнее
 
serg55,
Ну про авто совсем другое дело. Подушки безопасности срабатывают от замыкания датчиков (сам пиропатрон спрятан глубоко под панелью в салоне) находящихся на концах лонжеронов авто при деформации передка до этих лонжеронов. В нашем случае пиропатрон должен быть установлен прям на крыше)) фюзеляжа, что по моему мнению не обеспечит его надёжность.
 
Последнее редактирование:
"риск - это произведение вероятности на ущерб"...
А ПЛ и прочая МЧС всё равно на бюджете сидят т.е. при поисках - НИЧЕГО не стоят.
 
Eugen,
Для ПЛ и прочей МЧС (как Вы изволили выразится), данные ситуации являются одним из элементов УЧЕНИЙ . Что может только положительно сказаться на повышении их боеготовности в целом. Не забывайте ,что это не самоокупаемые организации.
 
Реклама
serg55,
Аккумуляторы ни сколько не повысят надёжность системы в целом, а кроме этого потребуют дополнительное обслуживание.
 
nsv сказал(а):
Аккумуляторы ни сколько не повысят надёжность системы в целом, а кроме этого потребуют дополнительное обслуживание.

Это если сравнивать с автомобильными. В таких системах применяют гелевые, необслуживаемые. Меняйте их раз в 2 года и ничего не будет.
 
nsv сказал(а):
Ну про авто совсем другое дело. Подушки безопасности срабатывают от замыкания датчиков (сам пиропатрон спрятан глубоко под панелью в салоне) находящихся на концах лонжеронов авто при деформации передка до этих лонжеронов.
Это если 2 подушки (для передних). А боковые? Так что мы все на пиропатронах:)
 
serg55,
Что Вы имеете ввиду под "необслуживаемыми аккумуляторами" , те которые несколько лет могут работать при Т -50+50 С каждые неск. часов. Какие например?
 
А разве из схемы не ясно, что аккумулятор ( один всего, ибо ток потребляемый довольно маленький) находится внутри самолета? Для примера:

http://www.fiamm.ru/equipment/1180682193/

Температура -20 + 40 С. Разве такую в самолете не обеспечить?
 
Так Вы предлагете аккум. установить внутри фюзеляжа, т.е. в той зоне , где не такой перепад температур? Проводка то всё равно проводиться через "прочный корпус", а где гарантия,что эти элементы за неск. лет не пострадают. Я прочёл Вашу ссылку об аккумах, их характеристики во многом просто реклама.
 
Вообщем моё мнение такое: никакого отстрела капсул не будет-(это не сложно рассчитать экономически) ,всё будущее за "онлайн сопровождением "ВС. А на данный момент ,всякие здравые идеи ,типа Andy_m - не выгодны определённым кругам...
 
nsv,
nsv сказал(а):
Вообщем моё мнение такое: никакого отстрела капсул не будет-(это не сложно рассчитать экономически)
Интересно полюбопытствовать на ваши расчеты...
А что касается аккумуляторов, то много лет работал на судах, где такие стояли , правда другой фирмы, на открытой палубе (аварийное питание системы ГМССБ). И работали отлично, без всякого геммороя на обслуживание.
 
FW,
FW сказал(а):
не осознав объёмов передаваемой информации и правовых основ установки оборудования на самолёт....
Я как раз указал обьем информации (см.обьем флэш). И это будет разовая передача, только при бедствии... А что касается правовых основ, то никто и не собирается устанавливать самодельную систему "без разрешения соответсвующих органов" как говаривал известный персонаж фильма.
 
Реклама
выше, по ветке, я попытался объяснить Ваши ошибки (с моей точки зрения) в "проектировании" системы, там был paзговор о стоимости, весе, сертификации, нормах, организации.... всего этёго "чуда". Слово "бред" в этом контенте чисто собирательное, и об этом, я тоже написал выше.

Ну да - у Вас очень странная манера общения. Сначала "бред", потом вдруг что-то по делу. Потом опять "бред" :) Вы уж определитесь - или Вы участвуете в обсуждении или просто постите "собирательные слова" :)

О парашютах и аккумуляторах я вообще речь не веду, тут параллельно другую систему обсуждают. И на мой взгляд в ней как раз проблем очень много и получается очень сложно.

Идея онлайновой телеметрии, как видно, во многих головах уже возникла. И даже уже разработана. Вот система, о которой говорит бывший глава Air Canada:

http://www.star-navigation.com/terrastar_description.html

Ключевые фразы выделяю болдом.

TERRASTARTM is an on-board monitoring system that provides a "virtual window into an aircraft". It is a commercial, cost-effective, air to ground communication system that automatically and securely transmits flight data and incident alerts in "real time". TERRASTARTM continuously monitors selected avionics systems on the aircraft as it flies, instantly analyzes the data, and transmits the data and any incident alerts, via satellite to the operator. The TERRASTARTM system provides an operator's ground personnel the ability to monitor trends, predict possible failures, schedule repairs, and assist the flight crew to take preventive action as required. It acts as an early warning system, detecting the earliest signs of potential problems. Importantly, it performs these functions in "real-time" providing essential safety monitoring to the benefit of passengers, aircraft personnel, and grounds crew.

TERRASTARTM is based on patented technology that incorporates 2 most important flight diagnostic requirements for airline safety:

1. Airborne Flight Analysis
As part of the airborne flight analysis, selected aircraft parameters are automatically read, analyzed and stored. In addition, any selected parameter that is "suspect", is transmitted as an "Alert Notification" in an encrypted format to the Ground-based Monitoring System in real time, using satellite communications and the internet. TERRASTARTM uses state-of-the-art communications and can continuously transmit 4,500-18,000+ parameters per minute (depending on available bandwidth).

2. Ground-Based Monitoring
Situated on the ground, typically at the customer's facility (MRO or Star Facility) the Ground-Based Monitoring System decrypts, monitors, and stores flight data. Encrypted Alert Notifications are captured, highlighted and are automatically transmitted securely over the Internet to the airline's operations control or maintenance control centre. Unlike the after-the-fact-review Black Box, TERRASTARTM is new proactive proprietary technology and not a refinement of existing systems which have reached their old-technology limits. TERRASTARTM is a product for the future!

По сути запатентовали и реализовали почти все идеи, которые я тут высказывал :) Говорил мне знакомый патентный поверенный - пришла в голову идея, иди патентуй :)

Эта система может быть реально установлена на самолеты, соответственно прошла все сертификации и прочее.
 
Назад