Огромный, явно переразмеренный двигатель и такие же шасси. "Слепила из того, что было" - так наверное? Вооружение где будет расположено? На пилонах (практически все полезное пространство занимает двигатель и системы)? Смысл тогда городить огород в виде летающего крыла "а ля Стелс" (с присущими схеме сложностями с устойчивостью/управляемостью)?
"Демонстратор технологий"?
Вы читайте предыдущие посты внимательно, тогда и когнитивных диссонансов у Вас не будет. Там всё написано, отчего так, и доколе. И что макет был изначально другим, и что следующий прототип будет отличаться от первого, не говоря уже о серийных.
И даже где вооружение будет.
Он оно чо?! Получается и двигателя для него нет?
Пока действительно нет. На прототипе ФК программно отключена, она не будет работать, так как действительно не нужна. УВТ тоже программно отключено, так как завязано, в т. ч., на алгоритмы работы ФК, но вообще УВТ будет, оно нужно, см. ниже.
И это не значит, что двигатель не будет создан. Он разрабатывается, и уже есть зарегистрированный патент, предположительно, на него.
Посмотреть вложение 652405
http://www.findpatent.ru/patent/266/2663440.html.
Изобретение относится к газотурбинным двигателям, предназначенным для длительной работы на дозвуковом малозаметном летательном аппарате. Бесфорсажный турбореактивный двигатель включает газогенератор, вентилятор, соединенный с турбиной низкого давления, канал внутреннего контура, соединенный с последней ступенью вентилятора и с компрессором высокого давления, канал наружного контура, соединенный с последней ступенью вентилятора и со смесителем. Канал третьего контура соединен с выхлопным соплом канала третьего контура. Смеситель выполнен с нерегулируемыми площадями. За смесителем соосно установлен модуль реверса тяги, отклоняющий поток смешанного газа на угол более 90° от направления струи газового потока. За модулем реверса тяги установлено плоское выхлопное сопло смешанного газа с каналом изогнутой формы, на внутреннюю поверхность стенок которого нанесено радиопоглощающее покрытие. Выхлопное сопло смешанного газа с отклоняемым вектором тяги имеет регулируемые площади критического и выходного сечений. Канал третьего контура входом соединен с промежуточной ступенью вентилятора и снабжен клапанным узлом перепуска воздуха. Канал третьего контура в сечении за вентилятором представляет собой кольцо, в сечении коробки двигательных агрегатов - два уплощенных патрубка на боковой поверхности двигателя с обтекаемыми вырезами для передней опоры двигателя, в сечении модуля реверса тяги - два уплощенных патрубка на боковой поверхности двигателя с обтекаемыми вырезами для задней опоры двигателя, в сечениях выхлопного сопла смешанного газа - поверхность, отстоящую от видимых из задней полусферы стенок выхлопного сопла. Изобретение позволяет снизить удельный расход топлива при минимальной массе конструкции, повысить маневренные качества летательного аппарата, снизить уровень заметности летательного аппарата в задней полусфере.