БПЛА "Охотник"

Например, вот как выглядел первый прототип Су-27. Ну ведь уродец же!)
Да ведь разговор не за эстетику. Разговор за целесообразность, стоимость, и в конечном итоге - боевую эффективность. "Временный двигатель", "временное шасси"... "Начинка" тоже временная? А вооружение? Может быть надо как-то серьезнее относиться к государственной казне?
На данном этапе ИМХО, популизм чистой воды. Никогда "ЭТО" не будет серийным изделием - боевым комплексом.
 
Ведмедь, у подобной схемы, полагаю, есть целый комплекс проблем связанных с устойчивостью и управляемостью. Вполне логично для ускорения процесса провести часть работ на летном прототипе чтобы понять как он ведет себя в воздухе. Выглядит пока конечно несуразно, но, будем надеяться, со временем причешут
 
Серьёзнее - это как? Вместо применения серийных изделий сделать их с нуля?

Никогда "ЭТО" не будет серийным изделием - боевым комплексом.
А я вам о чем написал?
 
Последнее редактирование:
Немного новой (31.01.2018) информации от канала AviaComments, https://t.me/AviaComments.

«Летающая лаборатория Т-50-3, как #НамПишут, планово работает для наработки материалов под получение заключения на первый вылет от отраслевого методсовета. То есть так и задумано, что что-то из систем БПЛА проверяется сначала на пилотируемом аппарате, а потом отраслевые эксперты дают "добро" на первый полёт. А Т-50 выбран под летающую лабораторию как имеющий аналогичную информационно-управляющую систему ("мозги").

Позавчера, кстати, "Охотник" впервые поднялся в воздух, правда не самостоятельно.

Новосибирских споттеров просят больше не беспокоиться.»
 
Последнее редактирование:

Вы читайте предыдущие посты внимательно, тогда и когнитивных диссонансов у Вас не будет. Там всё написано, отчего так, и доколе. И что макет был изначально другим, и что следующий прототип будет отличаться от первого, не говоря уже о серийных.
И даже где вооружение будет.

Он оно чо?! Получается и двигателя для него нет?

Пока действительно нет. На прототипе ФК программно отключена, она не будет работать, так как действительно не нужна. УВТ тоже программно отключено, так как завязано, в т. ч., на алгоритмы работы ФК, но вообще УВТ будет, оно нужно, см. ниже.
И это не значит, что двигатель не будет создан. Он разрабатывается, и уже есть зарегистрированный патент, предположительно, на него.

Посмотреть вложение 652405

http://www.findpatent.ru/patent/266/2663440.html.

Изобретение относится к газотурбинным двигателям, предназначенным для длительной работы на дозвуковом малозаметном летательном аппарате. Бесфорсажный турбореактивный двигатель включает газогенератор, вентилятор, соединенный с турбиной низкого давления, канал внутреннего контура, соединенный с последней ступенью вентилятора и с компрессором высокого давления, канал наружного контура, соединенный с последней ступенью вентилятора и со смесителем. Канал третьего контура соединен с выхлопным соплом канала третьего контура. Смеситель выполнен с нерегулируемыми площадями. За смесителем соосно установлен модуль реверса тяги, отклоняющий поток смешанного газа на угол более 90° от направления струи газового потока. За модулем реверса тяги установлено плоское выхлопное сопло смешанного газа с каналом изогнутой формы, на внутреннюю поверхность стенок которого нанесено радиопоглощающее покрытие. Выхлопное сопло смешанного газа с отклоняемым вектором тяги имеет регулируемые площади критического и выходного сечений. Канал третьего контура входом соединен с промежуточной ступенью вентилятора и снабжен клапанным узлом перепуска воздуха. Канал третьего контура в сечении за вентилятором представляет собой кольцо, в сечении коробки двигательных агрегатов - два уплощенных патрубка на боковой поверхности двигателя с обтекаемыми вырезами для передней опоры двигателя, в сечении модуля реверса тяги - два уплощенных патрубка на боковой поверхности двигателя с обтекаемыми вырезами для задней опоры двигателя, в сечениях выхлопного сопла смешанного газа - поверхность, отстоящую от видимых из задней полусферы стенок выхлопного сопла. Изобретение позволяет снизить удельный расход топлива при минимальной массе конструкции, повысить маневренные качества летательного аппарата, снизить уровень заметности летательного аппарата в задней полусфере.
 
Последнее редактирование:
через кассада
намеки от SouthFront на сверхзвук. Это хоть как-то подтверждается хотя бы воздухозхаборником и передней кромкой? и как вообще балансируется крыло при переходе на сверхзвук?
Хотелось бы, чтобы это были не просто влажные мечты.
 
Стреловидное крыло появилось с переходом на сверхзвук. На дозвуковых скоростях оно не нужно.
 
Интересуюсь, а на какой скорости относительно набегающего на летательный аппарат потока он "переходит на сверхзвук"? И возникает потребность в стреловидном крыле??
 
Непосредственно на границе звука. "Мах" минус несколько процентов
"поперечное" крыло приводит к образованию воздушного кармана у его задней кромки, и полной потере управляемости.
Из за этого не один испытатель погиб.
 
"больших" - очень размазанное понятие.
Максимальная скорость "Боинг 747" 988 км/ч.
Однако на его "крейсерской высоте" скорость маха примерно 1100
Таким образом при скорости Мах - 10% стреловидностью ни кто не заморачивается.
 
Эм. Может и на 154 крыло прямое ? о_О
 
Эм. Может и на 154 крыло прямое ? о_О
Кокретнее, про какой 154 Вы говорите?
Про Ту-шку?
Такида, оно считается стреловидным, но на сверхзвук его не выведешь - стреловидность маловата
 
Кокретнее, про какой 154 Вы говорите?
Вся реактивная ГА летает на стреловидных крыльях (не надо только про Як-40 и аналоги вспоминать, редкий случай), где-то на 0,75-0,9 маха, и при этом вполне себе со стреловидными крыльями.
 
"Больших" - имеется ввиду, таких, свыше которых проявляется сжимаемость воздуха и местная скорость потока обтекающего крыло приближается к звуковой (М равно 1). Как Вы справедливо заметили неучет этого фактора приводил к катастрофам, пример БИ-1 и Бахчиванджи Г.Я. Число Маха ("скорость маха"), как Вы выражаетесь, не может иметь значение 1100 в обозримом будущем.
 
Последнее редактирование:
Такида, оно считается стреловидным,..
То есть считается, но не является?

...но на сверхзвук его не выведешь - стреловидность маловата
Вы, видимо, не в курсе, но в 1961-м (если мне склероз не изменяет) году американцы разгоняли до сверхзвука DC-8 - вполне себе пассажирский лайнер со стреловидностью по четверти хорд в 30 град., что даже меньше, чем у Ту-154.