не на порядок. В разы.Но тогда у лебедя в 15 кг крыло 6 м2 по этой формуле, это же на порядок не так
У самолетов тоже крылья бывают разные - и короткие обрубки типа F-104, и планерные размахи. Так и у птиц, пропорция взята по среднему.
Посмотрите еще раз на соотношение площади крыла к весу у реального, не-модельного, а полноразмерного орнитоптера в приведенном мной видео.
Знаете, у человека очень гибкая рука. Как хочешь ей можно крутить, сгибать, разгибать, делать помягче и потверже. Но при столкновении на скорости хотя бы 200кмч рук двух человек с распахнутыми руками как-то фиолетово, напряженные "крылья" или мягкие - или руки нафик оторвет, или в крошку переломает. Безопасно лететь-махать такая "рука" все равно не будет. Так и с крыльями - без сильных деформаций даже два танка на скорости в 30 км час не встречаются, а Вы хотите столкнуть на авиационных скоростях два ЛА.но принципиальное отличие в том, что при столкновении жесткое крыло самолета сломается всегда, а не жесткое крыло птицы, да подвижно закрепленное, да такое же у того, с кем столкнулся, надо еще умудриться сломать.
---------- Добавлено в 16:00 ----------
а почему, кстати? Вопрос от человека, вокруг которого десятки коллег и знакомых именно так используют личные вертолеты и самолеты каждый божий день. Собственно, я вчера именно так с работы и на работу добирался, например Сегодня погода напрягла в районе работы - сильный туман стоял утромКстати разговаривать о самолетах и даже о самолетах-автомобилях как о повседневном средстве добраться до работы или за грибами вообще бессмысленно