Будет ли человек когда-нибудь летать как птица?

Пора, похоже, темку в офф перекидывать. К либрациям и приливам поближе. Дабы не туманить нестойкие умы чайников подобными экзерсизами в аэродинамике.
 
Реклама
Это был худший комментарий. Слово экзерсис пишеттся с "с" на конце.
 
Bushplane
1395654_orig.jpg

4647907_orig.jpg

http://www.youtube.com/watch?v=Ysj699nEDKQ
 
Eduard_AB В свете основной темы статьи - придумать лучшую замену личному автомобилю. Согласен, что сверхлегкие самолеты найдут свою нишу в индивидуальном транспорте. Тоже касается и сверх легких вертолетов. Но согласитесь, в городе, где и есть основная потребность в транспорте даже такой самолет очень мало где сможет сесть. Тогда уж лучше автомобиль. А нам бы еще и хотелось садиться прямо на свой скажем "выдвигающийся балкон", мы же хотим лучше чем автомобиль. Да и всетаки шумновато и опасно.

Seagull_JL А что такое РС 30 ?
 
Последнее редактирование:
Экзот Это уже ближе, но тоже очень шумная для города штука. Да и винты - страшная вещь, когда вокруг мало места.
 
Экзот Это уже ближе, но тоже очень шумная для города штука. Да и винты - страшная вещь, когда вокруг мало места.
А орнитоптер очень громоздок. По определению, так как приводит в движение воздух с очень малой скоростью, но в большом объёме. Т.е., крылья должны быть очень большими. В городе места мало.
 
Экзот У всех у нас свои недостатки,но крыши то наших многоэтажек всегда свободны (если расчистить). К тому же что такое крыло 5 метров, если наша вытянутая рука уже почти метр. Зато тихо летает, тихо приземляется, не калечит себя и окружающих своими "мягкими" крыльями, машущими с частотой 1 раз в несколько секунд. А парковка - класс. Да и не надо забывать, что авиация существует много десятилетий, а орнитоптеры нет. После хотябы десятилетия развития они будут выглядеть совсем по другому. Может у них будет 4 или 6 крыльев, но например не "планерных", а "скоростных" как у сапсана - самого быстрого живого существа на Земле. Но ясно, что он будет компактнее. Короче надо пробовать, а там посмотрим.
 
Последнее редактирование:
Реклама
В свете основной темы статьи - придумать лучшую замену личному автомобилю...в городе, где и есть основная потребность в транспорте
В городе эта проблема (больше социальная и организационная, чем техническая) должна решаться общественным транспортом+велосипеды/самокаты/ролики.
Остальные, за редким исключением, в сад.
Как это и делается во всем мире, и вполне небезуспешно.
Чтобы решить проблему, не надо ее ставить с ног на голову.
Да и всетаки ... опасно
Извините, но Вы пока не смогли аргументированно обосновать свое убеждение в безопасности ЛА с машущим крылом.
 
Может у них будет 4 или 6 крыльев, но например не "планерных", а "скоростных" как у сапсана - самого быстрого живого существа на Земле
А ничего, что "самое быстрое живое существо на Земле", демонстрирует свою скорость фактически в падении со сложенными крыльями. :)
 
Зато тихо летает, тихо приземляется, не калечит себя и окружающих своими "мягкими" крыльями, машущими с частотой 1 раз в несколько секунд
а с хрена ли орнитоптер будет тихо летать? В нем будет такой же двигатель, как у самолета. Животные тоже тихо ходят, но машины от этого меньше шуметь не стали.
Самолет вообще тогда никого калечить не должен - он ведь крыльями совсем не машет
 
Машинам тогда нужны не колёса, а ноги- пусть уж бегают для полной аутентичности. Просто понять не могу, зачем нужен махающий крыльями самолёт, если уже есть прекрасно справляющиеся с возложенной на них задачей летающие машины?
 
уже есть прекрасно справляющиеся с возложенной на них задачей летающие машины?
Строго говоря, не справляются. Самолётам нужны длиннющие ВПП. Без кардинального уменьшения скорости захода они не смогут избавиться от ограничений по cat.ICAO.
 
Я так смотрю на это дело. Раз орнитоптер не использует движение крыльев как вертолет винт (иначе конечно не получится раз в несколько секунд махать для создания высокой скорости движения крыла относительно воздуха), махание нужно для создания поступательной скорости, а собственно полет (планирование) возможен и с неподвижными крыльями. В таком случае с какого перепугу он будет меньше, чем, скажем, параплан. Ну и, соответственно, безопаснее его в городе?
Чуть более компактный дельтаплан уже слишком быстр, чтобы говорить о каких-то отличиях от самолета в плане безопасности столкновения, удобства посадки в городе и т.п. Зависнуть в воздухе с маленькими крыльями, машущими раз в несколько секунд не получится, вращать их как у вертолета мы не хотим. Откуда в жопе алмазы?


---------- Добавлено в 20:03 ----------


Если же предположить, что машущий полет дает возможность медленно маневрировать и тем самым получает преимущество, то параплан тоже неплохо замедляется на посадке, можно даже без пробежки сесть (насчет мото не уверен насчет без пробежки). Параплан в городской застройке?!
 
орнитоптер не использует движение крыльев как вертолет винт
По большому счёту, вертолёт это тот же ортоптер, только не имеющий мёртвых точек вверху-внизу и не имеющий перекоса в подъёмной силе справа-слева.
 
Eduard-AB Мне самокаты не подходят - болит коленка уже 2 мес. Общественный транспорт еще куда ни шло. О том что во всем мире проблема транспорта решается велосипедами, роликами это слишком громко сказано.
П/п безопасности при массовом движенииказалось, что все уже сказано. Отсутствие движущихся с огромной скоростью винтов, не "жесткая" конструкция, возможность эффективно планировать при отказе. Столкновения (особенно мелкие) будут постоянно, как и на дороге. Представьте самолеты, вертолеты - это конец обоих столкнувшихся. Конечно любому аппарату можно подобрать ситуацию, ведущую к гибели, но я даже представить себе не могу несколько самолетов и вертолетов скажем в квадрате 100х100 м.
 
Реклама
Это да, но вертолет использует высокую скорость вращения для создания подъемной силы (с остановленным винтом летит не лучше кирпича), а если мы машем редко, ни о какой большой скорости речи не идет (пусть амплитуда даже 10 метров, раз в несколько секунд, пусть в две секунды, как раз 10 м/с получается), скорость обдува крыла близка к скорости полета, значит крыло получается классического размера, нужного для малых скоростей, как им не маши. Как эта большая хреновина может быть безопасной в тесноте (плотном трафике или среди зданий)? Если махать часто, по типу воробья, и уменьшить крылья, то разговор об экономике теряет смысл. Равно как и о возможности завершить полет при остановке механизма. Запасти энергию в машущем крыле по аналогии с авторотацией не представляется возможным.
 
Назад