не на порядок. В разы.Но тогда у лебедя в 15 кг крыло 6 м2 по этой формуле, это же на порядок не так
Знаете, у человека очень гибкая рука. Как хочешь ей можно крутить, сгибать, разгибать, делать помягче и потверже. Но при столкновении на скорости хотя бы 200кмч рук двух человек с распахнутыми руками как-то фиолетово, напряженные "крылья" или мягкие - или руки нафик оторвет, или в крошку переломает. Безопасно лететь-махать такая "рука" все равно не будет. Так и с крыльями - без сильных деформаций даже два танка на скорости в 30 км час не встречаются, а Вы хотите столкнуть на авиационных скоростях два ЛА.но принципиальное отличие в том, что при столкновении жесткое крыло самолета сломается всегда, а не жесткое крыло птицы, да подвижно закрепленное, да такое же у того, с кем столкнулся, надо еще умудриться сломать.
а почему, кстати? Вопрос от человека, вокруг которого десятки коллег и знакомых именно так используют личные вертолеты и самолеты каждый божий день. Собственно, я вчера именно так с работы и на работу добирался, напримерКстати разговаривать о самолетах и даже о самолетах-автомобилях как о повседневном средстве добраться до работы или за грибами вообще бессмысленно
Которые, кстати, предпочитают летать как планеры.Максимальный размер птиц , это орлы и альбатросы.
Известны ископаемые, несомненно летающие, виды с размахом крыльев более 7 м (Pelagornis). Были предположительно летающие, по крайней мере - перепрахивающие, весом до 70 кг (Argentavis). Кроме того, птицы - не единственные летающие существа. Крупнейшие летающие птерозавры имели размах крыльев более 10 м и нижнюю оценочную границу веса в 70-80 кг. Современные смелые оценки дают вес крупнейших летавших птерозавров около 200 кг.Максимальный размер птиц , это орлы и альбатросы.
Я бы сформулировал чуть-чуть по-другому:Аппарат типа птицы ... может планировать, а не падать камнем
че мне представлять? Достаточно за окно днем глянутьно представьте штук 15 легких вертолетов над головой.
vlivkl, в российской авиационной литературе, в отличие от англоязычной, где есть два разных понятия: plane и wing, под крылом понимают всю несущую поверхность от конца одной консоли до конца другой. Таким образом, у моноплана в России одно крыло.БУРУНДУК, не крыло размахом 10 м, а размах крыльев 10 м, Крыло метра 4-4,5. Нормально, у нас рука почти метр.
ну вот Вам набор самолетиков с размахом под 10м (я убежден, что у одноместного махолета будет минимум в 1.5 раза больше). Каждый из них по ЛТХ (скорости, дальности, не говоря уж про экономичность) заметно обойдет показатели механической птицы.Но есть принципиальная разница - нужен аэродром
Легко. И махать ничем не надо (зелёная картинка). Кессон-прямоточный двигатель, работающий на угле. Ничего кроме обшивки крыла.возможно, настанет время, когда мы сможем сделать нечто подобное и с крылом+силовой установкой.
Жуть. Это не для ГА.прямоточный двигатель
Не понимаю, зачем махолёт пытаться конструировать: есть прекрасные действующие ЛА,
а давайте пойдем дальше? Вот, например, человек может бежать со скоростью 10кмч. Тренированный спортсмен - аж 20кмч.Простая рациональность
Но есть принципиальная разница - нужен аэродром. По Вашим словам я так понял, что Вы и Ваши друзья работаете на аэродроме. А я нет, и подавляющее большинство нет, и дома аэродрома нет и на даче, и там где рыбачу и на поляне куда пришел за грибами. Нет нигде, особенно в населенных пунктах, где транспорт нужен больше всего.
Эх, где ж тот топик про Ларк-4?... Аргументация та же - только активный машущий предкрылок, только хардкор!!! )))Уже только из-за аэродрома самолет для массового движения совсем не годится.
Есть нюанс: сыр бесплатным, как известно, не бывает.Простая рациональность. У орнитоптера один агрегат создаёт и тягу, и подъёмную силу.