Предложенная вами формула, безусловно, лучше, чем коэффициент полезной нагрузки.
Сразу Вам - раскатанные 2-двигательные борта, у которых экипаж отключал работающий двигатель при неисправности второго. Хотя и тут справедливости ради - отключение в силу такой же ошибки при посадке двух движков на обном крыле скорее всего приведет к тяжелым последствиям...Ну так во всех случаях превращения в этот самый планер (два случая без топлива + вулкан) разницы между 2 и 4 двигателями не было никакой. Вы можете вспомнить когда 2х двигательный дальнемагистральник упал из-за того что у него второй двигатель отказал?
Ну все же гусями забить 4 движка сложнее, чем 2-)А эти 2 точно бы остались при таком воздействии? 747 влетевший в вулкан остался без всех двигателей, а не без двух
ОН планируется как средство обеспечения выживания ВАСО - и ни для чего более.Как я понимаю, именно в таком виде Ил-96-400М и планируется.
Никакому отряду он не нужен. СЛО покупает его из за того, что если его не покупать, то ВАСО умрет в тот же день. Самолетов в СЛО РФ скоро будет больше чем у всех остальных соответствующих СЛО мира вместе взятыхОн нужен хотя бы Специальному лётному отряду. Учитвая планируемые - штучные - объёмы производства, этого достаточно.
Вот именно.ОН планируется как средство обеспечения выживания ВАСО - и ни для чего более.
...то гуси скорее всего забили бы все четыре двигателя.гуси забили два двигателя на взлете. Если бы четырехмоторный самолет попал в такую же ситуацию
Если я правильно понимаю предысторию появления норм ETOPS и их смысл, для многомоторного самолёта это в общем штатная ситуация. Именно для этого и требовалось три или четыре двигателя.В начале своей карьеры Ил-96 возвращался на базу без пассажиров на 3-х двигателях.
В который раз этот спор? Но есть навар - хорошее кино.фильма "Размах крыльев"
Пара замечаний (уж если у самого руки не доходят, то ударюсь в идейное руководствоВот сравнение с весами пустых снаряженных: пассажирские самолёты с Mвзл от 210 до 280 т, как и в предыдущем расчёте.
Мне в своё время не повезло - много данных ушло в песок вместе с полетевшим винтом старого компа. И восстановить его не удалось.Для графиков взял числа из своей базы.
Именно дальность - а не размерность, о которой я говорил?Tristar оказался в невыгодном положении: его дальность меньше всех. Чем меньше дальность, тем хуже данный показатель.
"Ну, барин, ты и задачи ставишь..." (с)Может кто-нибудь подсказать массу пустого снаряжённого (OEW) A330-800neo? Хотелось бы его добавить.
Вот здесь (стр. 53) пишут, что это 131,6 т.
Кстати, советую обратить внимание именно на этот "класс источников информации". Его недооценивают, а цифры в портовых бумагах порой гуляют такие, каких ещё нигде нет.
Конечно, мы же уже все согласились, что продать ил-96 в нынешнем виде авиакомпаниям невозможно. Это просто к вопросу о старье и супер-пупер аэробусах. Ест. Конечно миллион нюансов, но опять же мы ведь говорим о не совсем обычной ситуации-)Siledka, 41 и 37 - всё-таки разница. Скорее возникает ощущение, что A330-800neo не слишком удачный самолёт, и что Boeing 787-9 его задавит. И что самолётам с этим показателем около 40 ловить на рынке сейчас нечего.
А вот у меня есть ощущение, что когда придётСкорее возникает ощущение, что A330-800neo не слишком удачный самолёт, и что Boeing 787-9 его задавит.