Пока в демагогии упражняетесь больше Вы. Расскажите же, каким образом «просто выплата зарплаты» работникам васо поможет в создании искомого конкурентного самолета?Хотите поупражняться в демагогии?).
Если наша страна действительно хочет получить долговременные преимущества в авиастроении, то - как многие здоровые умы здесь неоднократно указывали - единственный путь в 21 веке создавать конкурентоспособный продукт с экспортным рыночным потенциалом ввиду недостаточной емкости внутреннего рынка. И у меня вызывает удивление то, что против этого постулата никто из участников форума не спорит в случае с "Суперджетом" и МС-21, а вот в отношении куда более чувствительного к этим требованиям дальнемагистральника логика меняется с точностью до наоборот.
Если бы страна замахнулась на конкурента А и Б в этом сегменте, этим монополистам пришлось бы волноваться. В случае же с 496 - однозначно нет. Если же весь смысл суеты в том, чтобы воронежским заводчанам было, что есть, намного дешевле для моего кармана просто платить им зарплату.
Ветку уже давно пора закрывать, решение по самолету Ил-96 принято,деньги выделены, работы начаты и спор о том нужен ли этот самолет или нет, в данный момент не актуален и бесполезен.Сдается мне нас просто троллят
А Вам не жалко свои налоги ,которые ушли на спасение от банкротства коммерческих банков, субсидировавших лизинг иностранных самолетов, налоги которые ушли на госвливания Аэрофлоту на перевозку пассажиров обанкротившихся частных авиакомпаний Трансаэро и ВИМ?
Пока в демагогии упражняетесь больше Вы. Расскажите же, каким образом «просто выплата зарплаты» работникам васо поможет в создании искомого конкурентного самолета?
Ветку уже давно пора закрывать, решение по самолету Ил-96 принято,деньги выделены, работы начаты и спор о том нужен ли этот самолет или нет, в данный момент не актуален и бесполезен.
При том же эффекте это при каком? В одном случае имеем предприятие и специалистов, которые умеют строить широкофюзеляжные самолеты, во втором - торговый центр и спившихся или просто разучившихся что-либо делать бездельников. В этой связи особенно смешно звучат утверждения про умение оценивать эффективность чего-то-там проектов-))496 - не является искомым конкурентным самолетом. Как и просто выплата зарплаты. Просто второе дешевле при том же эффекте.
Как бы нам этого не хотелось,на современном мировом рынке, учитывая политическую атмосферу, нам никто не даст продавать наши самолеты, даже если они будут по всем показателям превосходить их самолеты. Что будет завтра, и как это завтра отразится на лизинге иностранных ВС ,мы не знаем. Ситуация может развиваться стремительно и не в нашу пользу, поэтому чтобы не остаться без воздушного сообщения в стране,нам нужен этот самолет и самый быстрый и безпроигрышный способ его получить это провести модернизацию уже обкатанного самолета. На данный момент ,Вы говорите НЕТ, даже не зная ни деталей ни масштабов этой модернизации.К сожалению, тут вы правы.
При том же эффекте это при каком? В одном случае имеем предприятие и специалистов, которые умеют строить широкофюзеляжные самолеты, во втором - торговый центр и спившихся или просто разучившихся что-либо делать бездельников. В этой связи особенно смешно звучат утверждения про умение оценивать эффективность чего-то-там проектов-))
Вот и получается ,что вся страна застроена торговыми центрами ,а самолетов нет. Один Барсук в СибНИИ модернизирует Ан-2 и Як-40.Вам это кажется смешным, видимо, потому, что вы никогда своих денег в бизнес-проект не вкладывали. Предприятие и специалисты, которые умеют строить то, что по своей воле никто покупать не будет, не стоит ничего. Простите. И да, торговый центр в этом случае для граждан страны, ее детей и пенсионеров куда выгоднее. Потому что создаёт добавленную стоимость и налоговую базу. Азы экономики
Как бы нам этого не хотелось,на современном мировом рынке, учитывая политическую атмосферу, нам никто не даст продавать наши самолеты, даже если они будут по всем показателям превосходить их самолеты. Что будет завтра, и как это завтра отразится на лизинге иностранных ВС ,мы не знаем. Ситуация может развиваться стремительно и не в нашу пользу, поэтому чтобы не остаться без воздушного сообщения в стране,нам нужен этот самолет и самый быстрый и безпроигрышный способ его получить это провести модернизацию уже обкатанного самолета. На данный момент ,Вы говорите НЕТ, даже не зная ни деталей ни масштабов этой модернизации.
Вот и получается ,что вся страна застроена торговыми центрами ,а самолетов нет. Один Барсук в СибНИИ модернизирует Ан-2 и Як-40.
Много ли авиакомпаний захотели летать на Суперджете, я не видел этот самолет ни в S7, ни в Ютейре,ни в Уральских, ни в России? Пример прямо скажем не удачный.Думаю, иногда нужно попытаться хотя бы построить то, что захотят покупать. Захотели же с "Суперджетом" тем же. Почему-то не стали возрождать ТУ134. А на "окружение врагов" списать проще всего.
Прекрасные! Прекрасные новости про оживление мертвеца! Пока РФ будет тратить миллиарды и годы на реанимацию этого зомби, А и Б нечего опасаться и в сегменте дальнемагистральных широкофюзеляжных самолетов на следующие десятилетия или, чего уж там, навсегда. Что бы ни вышло у воронежских франкенштейнов в итоге, никто в мире кроме СЛО и российских компаний с потребностями в 50 бортов максимум на долгие годы вперёд на это чудо природы не позарится. Тем временем только 787-х каждый месяц выкатывают по 10-12 штук. А значит 496 или как его там назовут рано или поздно будет ждать судьба предшественника. Для развития отечественного авиапрома потраченные деньги и время уйдут впустую. А мир будет летать на обновлённых 777, 330, 787, 350. Горбатого и дурака даже могила, как видим, не исправляет.
Много ли авиакомпаний захотели летать на Суперджете, я не видел этот самолет ни в S7, ни в Ютейре,ни в Уральских, ни в России? Пример прямо скажем не удачный.
Знате что мне кажется не просто смешным, а даже уморительным? Организм, который объявляет себя специалистом по оценке проектов, беущимся оценивать их аж без документов, цифр и чего-либо еще. Так что прежде чем учить меня азам экономики, может хоть среднююшколу для начала окончите? А то сразу весь набор от специалиста до уплаты немалых налогов ну и далее по списку. Смешно конечно вечерок скоротать почитывая ваши перлы, но быстро надоестВам это кажется смешным, видимо, потому, что вы никогда своих денег в бизнес-проект не вкладывали. Предприятие и специалисты, которые умеют строить то, что по своей воле никто покупать не будет, не стоит ничего. Простите. И да, торговый центр в этом случае для граждан страны, ее детей и пенсионеров куда выгоднее. Потому что создаёт добавленную стоимость и налоговую базу. Азы экономики
Не к сожалению. А к счастью. Не перевелись еще умные люди в правительстве.К сожалению, тут вы правы.
Я с Вами абсолютно согласен и двумя руками за админ меры!Ну весьма много. Не все, ну так все поправимо, имея уже раскрученный самолет, не вредно и админ меры предпринять. И S7 и ЮтАйр никуда не денутся. Так же и с Ил-96 - чем тут рассказывать про _невозможность_ и _неконкурентоспособность_ - делают правильно поддерживая выпуск (и вероятно и админ мерами туда загонят). Так как альтернатива - полная потеря компетенций и самостоятельности. На сегодня разница и в эффективности и в надежности и в прочем между всеми почти самолетами - на уровне уже ошибки измерения. И нет такой уж необходимости все все делать на пределе рыночной конкурентоспособности, кое что можно делать и под амин принуждение...
Много ли авиакомпаний захотели летать на Суперджете, я не видел этот самолет ни в S7, ни в Ютейре,ни в Уральских, ни в России? Пример прямо скажем не удачный.
Пусть даже РФ будет летать исключительно на Ту-204СМ, Ил-96, МС-21 и SSJ-100. И допустим, ТОЛЬКО РФ. И что в этом даже кранем случае будет плохого? Это гораздо лучше варианта, когда РФ летает исключительно на А и Б. Разница в себестоимости полета настолько мизерна, что пассажиры даже и не заметят. Еще какие проблемы??
Но на деле план то - выпускать Ил-96 пока не будет совместного продукта. И для своих компаний, административными мерами предовратив для них возможности покупать А и Б аналоги (а для конкурентоспобности - чуть чуть уменьшив им налоги например, так как разница на сегодня в эффективности самолетов крайне невелика).
При всей справедливости выше - тут есть некая ошибка. Сохранить сотрудников, команду - тут недостаточно просто платить им за простой. Команда, коллектив должны производить продукт. Чтобы мозги и руки не ржавели. Другой вопрос, что поддерживать компетенции производя устаревший продукт с гарантированным сбытом - это тоже ржавление.Если же весь смысл суеты в том, чтобы воронежским заводчанам было, что есть, намного дешевле для моего кармана просто платить им зарплату.