Быть или не быть Ил-96

Сколько Ил-96 будет построено к 2030 году?

  • Не более двух

    Голосов: 134 33,8%
  • От трёх до шести

    Голосов: 118 29,8%
  • От семи до десяти

    Голосов: 66 16,7%
  • От одиннадцати до пятнадцати

    Голосов: 32 8,1%
  • От шестнадцати до двадцати пяти

    Голосов: 14 3,5%
  • Более двадцати пяти

    Голосов: 32 8,1%

  • Всего проголосовало
    396
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Пока в демагогии упражняетесь больше Вы. Расскажите же, каким образом «просто выплата зарплаты» работникам васо поможет в создании искомого конкурентного самолета?
 
Сдается мне нас просто троллят
Ветку уже давно пора закрывать, решение по самолету Ил-96 принято,деньги выделены, работы начаты и спор о том нужен ли этот самолет или нет, в данный момент не актуален и бесполезен.
Можно открыть ветку "Каким бы мы хотели увидеть новый самолетИл-96-400" и следить в ней как к нашим мечтам приближается ,то что будут строить на ВАСО.
 

Не надо грешное с праведным путать и передергивать. Подмена понятий - любимый приём наших горе-пропагандистов. На меня не действует. Я по роду занятий привык оценивать эффективность каждого проекта в отдельности. А то ещё борьбу с империализмом сейчас приплетем.
 

496 - не является искомым конкурентным самолетом. Как и просто выплата зарплаты. Просто второе дешевле при том же эффекте.
 

К сожалению, тут вы правы.
 
При том же эффекте это при каком? В одном случае имеем предприятие и специалистов, которые умеют строить широкофюзеляжные самолеты, во втором - торговый центр и спившихся или просто разучившихся что-либо делать бездельников. В этой связи особенно смешно звучат утверждения про умение оценивать эффективность чего-то-там проектов-))
 
К сожалению, тут вы правы.
Как бы нам этого не хотелось,на современном мировом рынке, учитывая политическую атмосферу, нам никто не даст продавать наши самолеты, даже если они будут по всем показателям превосходить их самолеты. Что будет завтра, и как это завтра отразится на лизинге иностранных ВС ,мы не знаем. Ситуация может развиваться стремительно и не в нашу пользу, поэтому чтобы не остаться без воздушного сообщения в стране,нам нужен этот самолет и самый быстрый и безпроигрышный способ его получить это провести модернизацию уже обкатанного самолета. На данный момент ,Вы говорите НЕТ, даже не зная ни деталей ни масштабов этой модернизации.
 

Вам это кажется смешным, видимо, потому, что вы никогда своих денег в бизнес-проект не вкладывали. Предприятие и специалисты, которые умеют строить то, что по своей воле никто покупать не будет, не стоит ничего. Простите. И да, торговый центр в этом случае для граждан страны, ее детей и пенсионеров куда выгоднее. Потому что создаёт добавленную стоимость и налоговую базу. Азы экономики
 
Вот и получается ,что вся страна застроена торговыми центрами ,а самолетов нет. Один Барсук в СибНИИ модернизирует Ан-2 и Як-40.
 

Думаю, иногда нужно попытаться хотя бы построить то, что захотят покупать. Захотели же с "Суперджетом" тем же. Почему-то не стали возрождать ТУ134. А на "окружение врагов" списать проще всего.
 

Абсолютно правы вы. А причины в доминировании такого вот "государственного" подхода и самого государства в этой отрасли.
 
Много ли авиакомпаний захотели летать на Суперджете, я не видел этот самолет ни в S7, ни в Ютейре,ни в Уральских, ни в России? Пример прямо скажем не удачный.
 

Пусть даже РФ будет летать исключительно на Ту-204СМ, Ил-96, МС-21 и SSJ-100. И допустим, ТОЛЬКО РФ. И что в этом даже кранем случае будет плохого? Это гораздо лучше варианта, когда РФ летает исключительно на А и Б. Разница в себестоимости полета настолько мизерна, что пассажиры даже и не заметят. Еще какие проблемы??

Но на деле план то - выпускать Ил-96 пока не будет совместного продукта. И для своих компаний, административными мерами предовратив для них возможности покупать А и Б аналоги (а для конкурентоспобности - чуть чуть уменьшив им налоги например, так как разница на сегодня в эффективности самолетов крайне невелика).
 

Ну весьма много. Не все, ну так все поправимо, имея уже раскрученный самолет, не вредно и админ меры предпринять. И S7 и ЮтАйр никуда не денутся. Так же и с Ил-96 - чем тут рассказывать про _невозможность_ и _неконкурентоспособность_ - делают правильно поддерживая выпуск (и вероятно и админ мерами туда загонят). Так как альтернатива - полная потеря компетенций и самостоятельности. На сегодня разница и в эффективности и в надежности и в прочем между всеми почти самолетами - на уровне уже ошибки измерения. И нет такой уж необходимости все все делать на пределе рыночной конкурентоспособности, кое что можно делать и под амин принуждение...
 
Знате что мне кажется не просто смешным, а даже уморительным? Организм, который объявляет себя специалистом по оценке проектов, беущимся оценивать их аж без документов, цифр и чего-либо еще. Так что прежде чем учить меня азам экономики, может хоть среднююшколу для начала окончите? А то сразу весь набор от специалиста до уплаты немалых налогов ну и далее по списку. Смешно конечно вечерок скоротать почитывая ваши перлы, но быстро надоест
 
Я с Вами абсолютно согласен и двумя руками за админ меры!
 

В корень зрите. Но не хотят они летать на этом продукте потому именно, что он во многом несовершенен и неконкурентоспособен. С точки зрения обслуживания и ещё тысячи параметров. Пока, по крайней мере. И как ни ломай через колено перевозчиков, будет он стоять у стенки - как у того же АФЛ - и погибнет в конце концов, если не доведут до ума. Хоть и хочется верить,что доведут.

А если не доведут, нужно признаться - не можем мы больше в этом сегменте что-то выпускать. И не жечь деньги. Не можем же в принципе наладить производство смартфонов - а это куда более критичная штука в наше время. И ничего, живем.
 
Последнее редактирование:

Вам, судя по "прописке" легко так рассуждать: вы свои деньги на эти упражнения тратить поди не собираетесь
 
При всей справедливости выше - тут есть некая ошибка. Сохранить сотрудников, команду - тут недостаточно просто платить им за простой. Команда, коллектив должны производить продукт. Чтобы мозги и руки не ржавели. Другой вопрос, что поддерживать компетенции производя устаревший продукт с гарантированным сбытом - это тоже ржавление.
Развитие нашего авиапрома, это для начала перенести кастомизацию и покраску приобретаемых нашими АК иностранных моделей в Россию. Наладить все формы ТО. Потом начать поставлять части и компоненты.
Коллеги-советофилы постоянно тыкают нас в то, что "у нас все было", акцентируя на слове "все". А правильный акцент на "было". SSJ - первый в нашей стране региональный реактивный. МС - первый среднемагистральный. Если взять мозги в руки, то когда-то появится и первый "широкофюзеляжный дальнобой". Но уж точно не из недешевого поддержания трупов. SSJ производится на новом заводе. По МС, скорее всего, тоже все новое - и технологии, и станки, и люди. А "поддерживать производя хоть что-то" - плодить новых 61701, которые через несколько лет скажут "мы производили классный самолет, а нас за ворота"...
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.