Уже просил админов поставить лимит на вновь появившихся в 1 сообщение в сутки до какого то количества постов. Иначе эти тролли забивают ветки. ИМХО.Сдается мне нас просто троллят
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Уже просил админов поставить лимит на вновь появившихся в 1 сообщение в сутки до какого то количества постов. Иначе эти тролли забивают ветки. ИМХО.Сдается мне нас просто троллят
Я вот тут наблюдаю, как США теряют компетенции в отраслях просто таки со страшной скоростью. Именно потому, что _не хотят свои деньги тратить_. так что РФ абсолютно правильно делает, что тратит. тем паче что умеет выпускать самолеты, и судя по весьма удачному SSJ, весьма даже неплохо умеет.
(Почитайте про атомпром США, который уже вообще в жопе. Про потери компетенций по массовым предприятиям, например уже тут признали что производство АйФонов в стране наладить невозможно, нет компетенций именно для массового производства в таких масштабах. Цессна потеряла компетенции в мелкой авиации, то что они выпускают - без слез видеть невозможно /а в 70-е была отличной компанией/. И так очень во многом. Как раз АйФоны не важны для страны, их то можно и закупать если что...)
Нет такого понятия, мощные транснациональные компании захватывали новые рынки сбыта и использовали все возможности для этого, в том числе вбросы про "разделение труда". СА не производит нефть, она снимает рентный доход с имеющихся у неё ресурсов, производит её в СА, скорее всего, американские нефтесервисные компании.Есть такое понятие, как конкурентное преимущество. Например, у Саудовской Аравии много нефти и её хорошо получается производить. А Малайзия умеет хорошо и много производить телевизоры.
Здесь пропущено после США одно слово: "пока остается".При этом экономика США остаётся самой сильной в мире
Просто Вам для справки.Сохранить сотрудников, команду - тут недостаточно просто платить им за простой. Команда, коллектив должны производить продукт. Чтобы мозги и руки не ржавели. Другой вопрос, что поддерживать компетенции производя устаревший продукт с гарантированным сбытом - это тоже ржавление.
. Для желающих поржать на эту тему скажу лишь, что шедевром его называл Джо Саттер
Просто Вам для справки.
Вакансии ПАО ВАСО
https://hh.ru/employer/733894
Инженер-технолог 15-20 тыс. рублей.
И попробуйте на сайте hh.ru поискать вакансии в Воронеже по слову инженер-технолог.
Зарплаты выше 20 тыс. (от 30 и выше).
Я лично прекрасно знаю откуда кто появился, как собственно знаю и как спрос формировался и кто был основным заказчиком у боинга и дугласа, сделав их великими компаниями, в одночасье обогнавшими конкурентов из Европы. Но мне история американского авиапрома интересна, как и всем, просто для общего развития и мой вопрос к Вам был абсолютно иной: рассказывая нам тут как надо жить и легко расставаться с великими авиапроизводителями, я же прошу научить нас глупых как в России в 2018 году создать своих локхидов боингов и дугласов, сделать их первыми в мире, а после этого я готов буду назвать Вас гуру и открыв рот слушать откровения про то, почему одного из них надо без сожаления грохнуть. Пока же это похоже на поток сознания «давайте убьем своих авиапроизводителей, потому что штаты грохнули свой дуглас» - ибо причинно-следственной связи тут не прослеживаетсяМожет быть Вы задумаетесь, а откуда вообще появились все эти самые производители? Появились технологии и появился спрос на рынке. Причем это только два из обязательных условий.
Кстати, раз уж мы засрали ветку на оффтоп: для тех, кто рассказывает нам о том, как во всем мире без рефлексии отказываются от устаревших самолетов: расскажите, почему американцы всеми неправдами вместо того, чтоб заказать у арбуза заправщики на базе «супер-пупкр надежного, передового и экономичного» а330, сохранили производство 767, мягко говоря, авиакомпаниям не очень интересного? Ну и заодно расскажите в каком году будет демонтирована линия и прекращено производство 747, заказов на который от авиакомпаний тоже не очень много
Угу, и кто те клиенты? Вуаля, ввс сша, федекс. И повторюсь, когда на васо будет производиться 5-6 типов самолетов, из которых будет 2-3 широкофюзеляжных - и разговор будет другойПочему же не интересного? Также в 2017 г. клиенты получили 10 Boeing 767. Вполне нормальное количество если учесть что линия давно себя окупила и в отличии от Ил-96 в Воронеже на ней не висит весь завод.
Угу, и кто те клиенты? Вуаля, ввс сша, федекс. И повторюсь, когда на васо будет производиться 5-6 самолетов, из которых будет 2-3 широкофюзеляжных - и разговор будет другой
Очень хороший пример, спасибо.А ведь при принятии решения о переносе пр-ва Ил-76 тоже было много разговоров о бесперспективности этой идеи. Время всё расставило по местам.
Пропущего слово «типов» перед самолетами-) прошу прощенияТак такое было. 2009 год - ВАСО произвело 4е самолета, из них два широкофюзеляжных. 2012 год - ВАСО произвело 7 самолетов, из них один широкофюзеляжный. Разговора другого при этом почему-то не получилось.
Об этом неоднократно говорил Г. В. Новожилов, который с ним дружил.А можно его цитату на английском в изначально англоязычном источнике?
Об этом неоднократно говорил Г. В. Новожилов, который с ним дружил.
Не верить ему Ваше право.
почему одного из них надо без сожаления грохнуть
Где я написал что кого-то надо "грохнуть"? Речь шла исключительно о том, что мелкие производители не имеют рыночных перспектив. Конкуренты финансируют свои разработки исходя из на порядок большего объема рынка, чем нам сейчас доступен.причинно-следственной связи тут не прослеживается
Позвольте вставить свои пять копеек.
Для начала хочу сказать, что тему закрывать не нужно, так как тут очень интересная и жаркая дискуссия, а ведь для этого форумы и нужны.
Теперь перейдем к сути вопроса. Как мне кажется, отталкиваться нужно от того, что мы живем в 21 веке, стремимся к рыночной экономике и все желаем научно-технического прогресса.
1. Есть такое понятие, как конкурентное преимущество. Например, у Саудовской Аравии много нефти и её хорошо получается производить. А Малайзия умеет хорошо и много производить телевизоры. Соответственно зачем Саудовской Аравии начинать производить телевизоры (если она это не умеет делать), когда лучше сосредоточить свои усилия на производстве нефти, максимизировать на этом прибыль, а телевизоры просто покупать у Малайзии? Возвращаясь к России. Зачем России пытаться делать свой А350, B787 или 77X, когда другие уже ушли на сто шагов вперед? Я бы сказал, что вообще нужно сосредоточить свои усилия на производстве военных самолетов и забыть про гражданскую авиацию, но тогда меня совсем шапками закидают, поэтому предлагаю альтернативное решение. Соревноваться с гигантами в производстве широкофюзеляжного самолета на основе Ил-96 я считаю, глупо, а вот попытаться на основе Суперджета или МС-21 создать конкурентный продукт - почему бы и нет? То есть, проводить много модернизаций, сделать несколько версий и направить все усилия (в первую очередь, финансовые) на что-то одно. И если, допустим, удастся по всему миру продать 500+ МС-21, тогда уже можно будет переключить внимание на другие модели самолетов. А широкофюзеляжные в это время покупать у других производителей.
2. Многие тут ставят в пример Боинг и тот факт, что модели (тот же 737 или 747) выпущены еще в 1960-70х и сейчас это лишь их модернизированные версии. Во-первых, как многие тут уже сказали между 737-100 и 737-MAX общего только название. Во-вторых, между 737-100 и 737-MAX было еще несколько, каждая из которых была лучше предыдущей. Вряд ли даже у самого лучшего производителя получится сразу из Лады Бентли (а именно это нужно, чтобы Ил-96 соответствовал современным требованиям).
3. Пример Boeing-747 самый, казалось бы, уместный, но самая современная его версия 747-8i не продается и вот-вот производство закроется из-за его неэкономичности. В то время, когда ВСЕ производители отказываются от четырех двигателей, у нас особый путь.
4. По поводу особого пути особенно смешны высказывания (были такие несколько страниц назад), что мы можем и с пересадкой на дальний восток полетать, зато на своем. Это что за возврат в прошлый век? На зло бабушке отморожу уши? «В то время, как наши космические корабли бороздят просторы Вселенной…» мы всерьез рассматриваем возможность летать с пересадкой на ДВ. Самим не смешно?
5. Мы живем в рыночной экономике (или хотя бы стремимся к ней), поэтому главное, чтобы самолет был конкурентоспособный и приносил прибыль. Для этого он должен продаваться за границу и если ТАМ он никому не нужен или с ТЕМИ странами у России настолько плохие отношения, что торговля отсутствует, то любое производство будет убыточным, а значит, не полезным для экономики страны. Чтобы все жили лучше, незачем деньги в трубу выкидывать и никакие субсидии, и даже эффект мультипликатора не принесут пользы стране. Про субсидии и гос поддержку для Boeing и Airbus тут писали много, но почему-то не учли, что и те, и те прибыльны, и те, и те производят сотни самолетов каждый год. То есть, государство вкладывает 10 рублей в эти компании, а на выходе получает 100 рублей прибыли и еще 1000 рублей (так как самолетов выпущено очень много), благодаря мультипликатору. В нашей же ситуации государство вкладывает те же 10 рублей, но в итоге производство убыточно и несмотря на мультипликатор, экономика получает не 1000 рублей (как в примере выше), а всего лишь 50, так как самолеты производятся штучно. Соответственно, государственная помощь эффективна только при больших объемах производства и неубыточности оного, по крайней мере, в долгосрочном периоде. А отчего взяться прибыли с проекта Ил-496 непонятно абсолютно.
6. А что мы модернизируем, собственно? Ил-96? Изменять нужно всю начинку, уменьшать экипаж, думать над взлетной массой, шасси и прочее. Самолет 30-летней разработки и едва ли не каждый элемент нужно изменять/обновлять (опять же, смотрим на разницу между 737-100 и 737-MAX). Что остается в итоге? Чертеж болванки и всё? При том, что эта болванка рассчитана на 4 двигателя и уж сильно напоминает своего предшественника Ил-86. Так, может, проще не цепляться за прошлое и уж если рушить, так всё и строить заново (пусть даже с наработками от Ил-96, но рассчитывать на более экономичные 2 двигателя)? И тут опять вопрос приоритетов. Один широкофюзеляжный самолет уже начали проектировать вместе с китайцами, сейчас еще один, а еще у нас есть ССЖ-100, МС-21, Ил-114 и ни один из них (пока что) не был успешным. Тут стоит вернуться и перечитать первый пункт моего повествования.
7. Если админы посчитают нужным, то пусть сотрут этот пункт, но основной вопрос здесь в том, что нужно дружить с другими странами и объединять усилия, чтобы добиваться научно-технического прогресса. Не смеяться над Маском, отправившим свою Теслу в космос, а восхищаться его достижениями и пытаться кооперироваться с современными технологическими компаниями; не превращаться в Северную Корею и пытаться производить всё от сыров до летательных аппаратов всех видов, а объединяться с другими странами и опять же, уповать на свои конкурентные преимущества; не кричать "кругом враги", "они нам скоро все самолеты запретят, на чем летать будем?", а делать всё, чтобы этого не произошло и враги превратились в друзей. Только так, совместно с мировым сообществом, мы сможем летать на лучших самолетах, есть лучший сыр, покорять Марс и так далее (а не пытаться в одиночку обогнать весь мир в ущерб качеству своей жизни)