Я не экономист в авиапроме, это - раз.
Два - пока любые разговоры о двухмоторном ил-96 ведутся исключительно в рамках форума и в качестве перспективы, рисуемой кб.
Первое - лишь сотрясание воздуха, второе - один из сотен вариантов, которые всегда существуют в голове/на компьютере/ в виде продувочной модели прежде чем появляется даже эскизный проект, не говоря уж о финансировании.
Вы просто хотите побороться с конструкторской мыслью? Так в качестве неспециалиста Вы, если Вам не скажут, можете и не узнать никогда откуда растут ноги того или иного самолета и тем более его отдельного узла.
У ил-96 есть вполне себе несколько ниш: это и транспортник, и заправщик (куда он в нынешнем варианте не годится, но где 4-двигательный самолет вполне востребован, это и безусловно сло, да в общем и без жуткого надрыва - три десятка бортов в гражданской авиации, особенно если найти схему совместного их использования для га и ввс. Так что в целом это может быть и сотня бортов. Не тысяча, конечно, но гораздо больше чем ноль и примерно 100-детний объем производства самолетов в авиационной державе украина