Ну почему Вам все хочется сразу и сейчас? Ну Вы посмотрите сколько народу приехало к нам в Питер на экономический форум, вопреки всем ожиданиям и всем санкциям. Мир понял ,что с Россией лучше дружить ,чем воевать. Сделаем самолет, облетаем у себя в России по всем 11 часовым поясам и там уже будет видно. Если все получится и самолет подтвердит свои характеристики, обеспечит хороший налет и надежность, то это будет самой лучшей рекламой. Боинг , конструировал и производил свои машины ориентируясь прежде всего на свой американский рынок. Мы то чем хуже? У нас есть свои дружественные страны, сейчас они не видят наши самолеты, потому что их нет(кроме ССЖ) , поэтому они ,как и наши авиакомпании, ориентируются на западный рынок. Сделаем самолет, облетаем его, а там и народ подтянется.
Почти все деньги крупных частников украдены у народа.
Я вынужден повторно задать вам вопрос про Связьинвест.Я предлагал не гордиться, а признать тот факт, что строительство современной, качественной и доступной всем сотовой связи в самой большой по территории стране в рекордные сроки оказалось под силу лишь частнику с минимальным участием, а главное вмешательством государства
ту-204, ил-96, ил-114 и что "там уже будет видно"? все встало под забор. Ил-114 вытащили, ибо воякам надо. ту-204, ил-96 под заборами стоят рядами..Сделаем самолет, облетаем у себя в России по всем 11 часовым поясам и там уже будет видно.
а ту-204, ил-96, ил-114 этого всего не имели исходя из ваших слов? А если имели - и что?Если все получится и самолет подтвердит свои характеристики, обеспечит хороший налет и надежность, то это будет самой лучшей рекламой.
cм выше - и что и где? Товарищ, не пора ли вам уже выйти из параллельной реальности?Сделаем самолет, облетаем его, а там и народ подтянется.
Я думаю, этого пока никто не знает, но в целом у России остается много больших кусков будущего широкофюзеляжника. И задача загрузки ВАСО стоит, так что с большой долей вероятности делать их будут тамЭто да. Но я не знаю, какова роль ВАСО в производстве будущих крупных и просто ключевых узлов. Для SSJ они кое-что производили, для МС-21 - вроде только по мелочам.
Можно легко создать реальность, при которой Боинги и Эрбасы рядами станут у нас к забору. И что - в этом тоже нужно будет винить самолёты?ту-204, ил-96, ил-114 и что "там уже будет видно"? все встало под забор.
...
не пора ли вам уже выйти из параллельной реальности?
Ростелеком тоже кое-где пользуется инфраструктурой операторов большой четвёрки. И что из этого следует?Ну, и совсем уж на поверхности такая компания - Ростелеком, каналами связи которой пользуются все без исключения члены "большой четвёрки"
Что не стоит рассказывать сказки о чуде, созданном исключительно частным бизнесом. Частник никогда не создаёт базовую инфраструктуру. Он всегда ей пользуется.Ростелеком тоже кое-где пользуется инфраструктурой операторов большой четвёрки. И что из этого следует?
Что не стоит рассказывать сказки о чуде, созданном исключительно частным бизнесом. Частник никогда не создаёт базовую инфраструктуру. Он всегда ей пользуется.
Что не стоит рассказывать сказки о чуде, созданном исключительно частным бизнесом. Частник никогда не создаёт базовую инфраструктуру. Он всегда ей пользуется.
Ростелеком является одним из множества провайдеров услуг. В одном из операторов связи договора на пропуск МГ/МН голосового трафика были заключены с кучей операторов. В том числе и с РТК, МТТ, ТТК и другими. Трафик направлялся по тому маршруту где выгоднее тарифы.nevod, трассерните свой интернет, в т. ч. и мобильный, и увидите, как попадёте на каналы Ростелекома.
Остальное - лирика...
nevod, трассерните свой интернет, в т. ч. и мобильный, и увидите, как попадёте на каналы Ростелекома.
Остальное - лирика...
Эксплуатируется с выгодой не самолёт, а коммерческий продукт. Ни Ил-96-300, ни Ту-204, ни Ил-114 продуктом так и не стали. И отнюдь не только по вине КБ или завода-изготовителя.
Ростелеком - это компания, контролируемая государством.Ростелеком - это тоже, по большому счету, частник.
Ростелеком - это компания, контролируемая государством.
Всё развитие его инфраструктуры происходило с участием государства.
Он и поныне является основным игроком на рынке магистральных каналов связи. Я уже не говорю о значении этой инфраструктуры в период строительства сотовых сетей.
То, что он работает на рыночных условиях наряду с частными компаниями, не отменяет всего вышесказанного.
Посему тезис о том, что вся современная связь - это заслуга исключительно частных инвесторов, ложен в самой своей основе.
Наоборот, пример связи показывает, как эффективно может государство развивать отрасль, не мешая рынку, а являясь его регулятором.
Если бы государство в своё время самоустранилось от этой задачи, а всё отдало бы на откуп "невидимой руке рынка", то ситуация напоминала бы авиаперевозки:
В крупных городах всё цвело бы и пахло, при этом существовало бы несколько разных, не связанных между собой стандартов связи. "Телефонное рабство" существовало бы и поныне, как и грабительский межпровайдерный роуминг. А провинция до сих пор крутила бы телефонный диск, пытаясь дозвониться до соседнего посёлка.
Уважаемый 61701, уточните пож., Вы о какой пассажирской версии Ил-96-400 говорите - о той, на которую сейчас выделены средства, которая заказана в кол-ве 6 серийных самолетов (и на 2 штуки которой ГТЛК уже заключила контракт по 7 млрд руб. за штуку) или о некой гипотетической будущей - двухдвигательной и т.п.? Если о нынешней Ил-96-400М, то что непонятного? подробнейшая спецификация на нее ведь выложена на сайте госзакупок и там черным по белому изложены и характеристики, и те минимальные отличия, которые у нее будут от серийных Ил-96-300.Сама по себе наша дискуссия ведется абсолютно беспредметно, потому что ни одна из сторон не знает какой объем модернизации предполагается провести на самолете Ил-96-400 для выпуска его пассажирской версии.
1. Какие изменения ждут планер, будет ли там применено большее количество композитов?
2. Будет ли переработана система управления самолетом и двигателями и применено ЭДСУ и ЭСУ?
3. Будет ли полностью переделана авионика самолета с применением СУОСО и других современных отечественных систем?
Все эти пункты коренным образом влияют на то какой может получиться самолет и соответственно только зная объем и детали модернизации можно говорить о коммерческих характеристиках самолета.
Будет ли CR929 собираться и в России тоже? А если да, то где?
Судя по всем слухам - 1) да 2) на ВАСО
Если это в самом деле так, то есть необходимость сохранить имеющиеся на ВАСО компетенции, квалификации и опыт. Если нет, то никакого смысла в нынешней припарке нет. Ну разве что СЛО в очередной раз их купит.
Если бы производство их в 90-х годах было на нужном уровне, то все они летали бы до сих пор. И сейчас соображали лайнеры им на замену. Замена Ил-96 был бы двухмоторный, замена Ту-204 был бы МС-21Эксплуатируется с выгодой не самолёт, а коммерческий продукт. Ни Ил-96-300, ни Ту-204, ни Ил-114 продуктом так и не стали. И отнюдь не только по вине КБ или завода-изготовителя.
По вине Ельцина Бориса Николаича -утого президента (очень хотелось сократить его ФИО и добавить утого - дык забанят)Полностью согласен про продукт. Неясно, по чьей ещё вине вышеуказанные изделия продуктом не стали. Неужто авиакомпании или — того хуже — пассажиры виноваты?
даже если абстрагироваться от бесчисленных минусов СССР, всегда было интересно, как эта мысль может совмещаться в голове с фактом безвременного распада Союза?а в целом страна развивалась весьма неплохо.
Как уже заметили выше, Ельцин правил всего-то 9 лет. Причем до 95 года темпы выпуска самолетов были еще вполне приличные, а перевозки почти полность осуществлялись на отечественной авиатехнике все годы его правления. Потом Ельцин ушел, в стране появились деньги, стал расти пассажиропоток, а Ту204 или тот же Ил96 еще не были так безнадежно устаревшими, как сейчас. Казалось бы, тут-то и можно было бы плавно начать развивать авиастроение под появляющийся спрос. Но нет, Партия и правительство сконцентрировались на авиапроектах типа Туполев плаза и на концентрации пакетов акций всего в ОАК. При этом проект самого нужного самолета - замены Ту-154, зародился только в 2010 году (то есть до начала этого проекта прошло больше лет, чем Ельцин правил), когда уже было понятно, что из отечественной авиатехники заменять станет нечего к моменту выхода проекта на эксплуатацию серийных машин. Но виноват в развале всего и вся, конечно же, лично ЕльцинЕсли бы производство их в 90-х годах было на нужном уровне, то все они летали бы до сих пор. И сейчас соображали лайнеры им на замену. Замена Ил-96 был бы двухмоторный, замена Ту-204 был бы МС-21
Прошу прощения, но Ту-204 полетел в 1989-м, а в эксплуатацию поступил в 1996-м.проект самого нужного самолета - замены Ту-154, зародился только в 2010 году
я комментировал вину Ельцина. Приятно, что вы согласны, что при нем авиастроение активно развивалось: был готов новый современный самолет, который как раз к появлению спроса на него (росту пассажиропотока после 1998 года) можно было бы и начать вводить в активную эксплуатацию. Вместо этого в самые лучшие 2000-2008 годы (да и потом) занимались непойми чем, а в это время авиакомпании целиком перешли на импорт, и глупо их в этом винить просто потому, что замену сотен нынешних арабобиков внутри России просто физически негде было бы взять. По окончании же процесса перехода на импорт решили вдруг рассориться со всем миром, и теперь обсуждаем на форумах, а на чем же мы будем летать, если "они" решат окончательно закусить удила. Удивительно, что при этом кто-то может не видеть абсолютнейшую непоследовательность постельцинской политики, виня во всем дедушку, который помер 10 лет назад, а от дел отошел 18 лет назад. В конце концов, за 18 лет уже можно было и с нуля авиастроение создать, при имевшейся -то на 2000 год базе.Прошу прощения, но Ту-204 полетел в 1989-м, а в эксплуатацию поступил в 1996-м.