Ельцин был 8 лет.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
12 Ил-96 против 280 Ил-62 и чуть меньше ста Ил-86 к 1992 году (когда распался СССР) - "обалденно сильно". Вот если бы Ил-96-300/-400 в 90-е и первую половину 00-вых было построено в количестве хотя бы 300 штук вот тогда был бы прогресс - они бы заменили и Ил-62 и Ил-86 во всех а/к России после распада СССР - еще бы и экспортировали. А старики пускай подтягиваются - у них все было лучше... в отличие от 90-х. А сейсас: Ил-96 с 4 моторами не нужен, т.к. есть возможность создать самолет с 2 моторами, которые по воздуху увезут больше 500 паксов за 3-9 земель - нам конечно пока не нужен а-ля 773, но 929 как глоток воздуха на межконтинентальных и особо-загруженных линиях очень нужен. Для этих целей нужен был и Ил-96, но он уже морально устарел - 2 движка справляются и экономят и расход топлива и обслуживание.В 90-е годы было построено 12 бортов (включая первый Ил-96-400), при нынешнем Светлоликом 15.
Сравните цену нефти при Ельцине и сейчас. Время правления Ельцина - 9 лет, а Светлоликого - 18.
Меньше звиздеть надо о тех временах, которые пришлись на школьные годы.
А то старики подтянутся, у которых тогда всё было лучше.
похоже, вы не понимаете и что такое эмиссия. Что эмиссия бывает через льготные кредиты ЦБ и через ослабление требований резервирования -- и что вообще любое не 100% резервирование - это эмиссия, вас в ваших экономических вузах не учат.Ого, вы великий экономист?-)) о какой эмиссии вы сейчас говорите? Где вы ее видели, гений финансов? Если бы дело ограничивалось эмиссией - это было бы пол-беды. Я прям читая подобных вам граждан, считающих себя профессионалами, просто тихо завидую людской самооценке-))
Про 100-процентное резервирование это сильно сказано. Уважаемый, мне неинтересна дискуссия о финансах с вами. Эмиссией назвать льготные кредиты разумеется можно, только интересно почему льготные, а не все прочие? Зачем вы пытаетесь выпалить все, что когда-либо слышали о финансах?похоже, вы не понимаете и что такое эмиссия. Что эмиссия бывает через льготные кредиты ЦБ и через ослабление требований резервирования -- и что вообще любое не 100% резервирование - это эмиссия, вас в ваших экономических вузах не учат.
Заводы продали уже в 90х,благодаря варварской бандитской приватизации, а ТЦ в них , начали строить уже новые хозяева.Вы не хотите замечать как развивается промышленность в данный момент и сколько открывается новых производств и модернизируется старых. Если генсек в неосовке поднимет промышленность, то я голосую двумя руками, что собственно и сделал.dunch, самое смешное, скорее - даже трагикомичное, состоит в том, что сказки про страшшшшшшшшшшные 90-е, в которые всё дескать развалилось - это продукт для совсем уж полным имбецилов, не способных отличить хрен от трамвайной ручки... Вся деградация и деиндустриализация произошла именно в 2000-е, все эти ТЦ в зданиях бывших цехов и прочее подобное появилось именно тогда, и процесс этот продолжается. Вполне последовательно и планомерно шли в состояние банановой республики, продающей бананы (углеводороды), и закупающей на выручку (оставшуюся после присвоения эффективными менеджерами) всё, что нужно для красивой жизни - от мерседесов до эрбасов... Сейчас же, внезапно, кому-то захотелось стать генсеком и соорудить Неосовок, расплевавшись со всем миром. Финал этой затеи, прямо скажем, предсказуем...
Старики подтянулись и просят ответить на вопрос12 Ил-96 против 280 Ил-62 и чуть меньше ста Ил-86 к 1992 году (когда распался СССР) - "обалденно сильно". Вот если бы Ил-96-300/-400 в 90-е и первую половину 00-вых было построено в количестве хотя бы 300 штук вот тогда был бы прогресс - они бы заменили и Ил-62 и Ил-86 во всех а/к России после распада СССР - еще бы и экспортировали. А старики пускай подтягиваются - у них все было лучше... в отличие от 90-х. А сейсас: Ил-96 с 4 моторами не нужен, т.к. есть возможность создать самолет с 2 моторами, которые по воздуху увезут больше 500 паксов за 3-9 земель - нам конечно пока не нужен а-ля 773, но 929 как глоток воздуха на межконтинентальных и особо-загруженных линиях очень нужен. Для этих целей нужен был и Ил-96, но он уже морально устарел - 2 движка справляются и экономят и расход топлива и обслуживание.
1992-й - это пять лет со дня подъёма первого Ил-96.12 Ил-96 против 280 Ил-62 и чуть меньше ста Ил-86 к 1992 году (когда распался СССР) - "обалденно сильно".
"Хотя бы" - это обалденно сильно.Вот если бы Ил-96-300/-400 в 90-е и первую половину 00-вых было построено в количестве хотя бы 300 штук
Кому экспортировали бы?- еще бы и экспортировали.
Ну, тогда уж по годам:В 90-е годы было построено 12 бортов (включая первый Ил-96-400), при нынешнем Светлоликом 15.
Сравните цену нефти при Ельцине и сейчас. Время правления Ельцина - 9 лет, а Светлоликого - 18.
Меньше звиздеть надо о тех временах, которые пришлись на школьные годы.
А то старики подтянутся, у которых тогда всё было лучше.
#автоудаление
Так нынешний вариант ил-96-400м и есть "здесь и сейчас" и игра "в короткую". Неолибералы похоже протолкнули проект!Проблема неолибералов в том, что они привыкли рассматривать процессы "здесь и сейчас" - что в бизнесе, что в политике. Игра "в короткую"
Нынешний Ил-96-400М - это паллиатив и промежуточное решение. Потому и расклады по серии более чем скромные.Так нынешний вариант ил-96-400м и есть "здесь и сейчас" и игра "в короткую
самое смешное, скорее - даже трагикомичное, состоит в том, что сказки про страшшшшшшшшшшные 90-е, в которые всё дескать развалилось - это продукт для совсем уж полным имбецилов, не способных отличить хрен от трамвайной ручки... Вся деградация и деиндустриализация произошла именно в 2000-е, все эти ТЦ в зданиях бывших цехов и прочее подобное появилось именно тогда, и процесс этот продолжается.
Озерский приборный завод. Построен в 1984. Производил лазерные гироскопы. Огромный цех с новейшими станками ЧПУ. Целевой набор отличников из московских вузов. Чистая камера. Какие там разбитые окна - наличие пыли минимально.Вы наверное в 80-х не бывали на этих заводах, со станками 30-х годов, разбитыми стеклами, и зомби-рабочими загорающими на заваленках... Проблема 90-х в том что не было ни ума ни денег - закрыть эти заводы или полностью обновлять. И эти заводы годами работали в минус, по инерции производя в тридорога "граненые стаканы и алюминиевые вилки" - клянча разные кредиты и напирая на свою "системообразуемость". К 2000 он и благополучно прожрали свой лимит кредитов и разумной поддержки, и наконец разорились до конца. Деградация этих заводов относительно конкурентов произошла еще в 60-70е годы. А дальше - знаете как курицы какое-то время без головы бегают. Вот так вот и эти заводы. И сейчас еще таких "индустриализаций" хватает к сожалению.
"Интерфлюг" приказал долго жить в 1991-м году. При этом, что характерно, успел начать закупать А310. Ворошить историю авиакомпаний других стран СЭВ мне лень, но полагаю, что и там было примерно то же самое.
Вы наверное в 80-х не бывали на этих заводах, со станками 30-х годов, разбитыми стеклами, и зомби-рабочими загорающими на заваленках... Проблема 90-х в том что не было ни ума ни денег - закрыть эти заводы или полностью обновлять. И эти заводы годами работали в минус, по инерции производя в тридорога "граненые стаканы и алюминиевые вилки" - клянча разные кредиты и напирая на свою "системообразуемость". К 2000 он и благополучно прожрали свой лимит кредитов и разумной поддержки, и наконец разорились до конца. Деградация этих заводов относительно конкурентов произошла еще в 60-70е годы. А дальше - знаете как курицы какое-то время без головы бегают. Вот так вот и эти заводы. И сейчас еще таких "индустриализаций" хватает к сожалению.
Озерский приборный завод. Построен в 1984. Производил лазерные гироскопы. Огромный цех с новейшими станками ЧПУ. Целевой набор отличников из московских вузов. Чистая камера. Какие там разбитые окна - наличие пыли минимально.
1996 год. Завод банкрот. Шесть месяцев не платят зарплату. "-Как вы выживаете? -Картошкой..."
Нет денег на содержание. Весна 1997. Крыша рухнула под снегом. Станки ЧПУ стоят залитые талой водой.
Завод купили на паях чеченский бизнесмен и начальник МВД под автосервис.
Ну не так всё просто там было. Как раз в 80-е много чего нового строилось, электроника, разная специальная металлургия - по тому же титану - аж до сих пор вполне конкурентоспособно... Идеи и технологии были, но убила именно попытка отрицания экономических закономерностей - "а давайте сделаем вот такую штуку! круто же, и у буржуев такая есть! давайте!" и т.д. - куча вполне интересных в техническом отношении проектов, не имевших никакого экономического смысла. Деньги брали "в тумбочке", где они. собственно, однажды и закончились. И это не говоря о массовой моральной и интеллектуальной деградации элит...