Цифр нет ни у одной из сторон. Ну, кроме озвученных запланированных трат бюджета. Но есть понимание, что весь доступный для этого проекта рынок - Российская Федерация. Все. Может Иран еще возьмет - он много раз обещал ))) При этом, при современной риторике, далеко не факт, что обновленный Ил-96 сможет летать в, например, аэропорты США. Сколько там рейсов у "Аэрофлота" туда? Сколько бортов они могут загрузить работой?
Поймите! Лично я - целиком ЗА развитие отечественного авиапрома! Как и любой другой нашей промышленности. Но желания и хотелок мало. Продукт создается под имеющийся, либо потенциальный, спрос. Та-же модернизация... Она начинается не с выделения денег, а с определения образа продукта, который заинтересует рынок. Грубо говоря: что, в каком количестве и за какую цену можно продать. Это если мы развиваем экономику и промышленность.
Если это просто выделение 50 ярдов на то, чтобы наши КБ и завод хоть чем-то занимались, то эти деньги наверняка можно потратить с большей пользой. В любом случае, в таком раскладе название темы надо менять - истинная цель процесса совсем не в Ил-96.