A_Z
Старожил
А причём здесь "иномарки-крупняки"? Моё сравнение вполне корректно - я "какбэ намекаю" на возможности советского авиапрома.Ну да типа нормально, глядя на то как выпускались иномарки-крупняки
Другого - уж извините - у нас по состоянию на вторую половину 80-х годов не было.
Демагогией не надо заниматься, ладно?Возможности были...
Могу ещё раз повторить: вы говорите о фактическом удвоении производства дальнемагистральных / широкофюзеляжных самолётов по сравнению с СССР.
ВАСО на пике формы выпустил за год одиннадцать Ил-86. Один раз. По вашим же "планам" нужно было клепать ежегодно по двадцать Ил-96.
Да неужели?За любые 15 лет начиная с 1970 года 747 выпускалось гораздо больше,..
В том-то и фишка, что по производительности труда наш авиапром уступал американскому в разы. Заводы с численностью "вокруг" 20-ти тысяч человек в год клепали максимум 7-8 десятков машин (и это были отнюдь не 747-е).
На этом фоне высказывания "советский авиапром развалил Горбачёв, Гайдар, Ельцын, Путин..." (нужное подчеркнуть, недостающее вписать) есть не более, чем мантры дилетантов, не имеющих об этом самом советском авиапроме ни малейшего представления.
Опять демагогия...Было бы производство самолета, был бы на него спрос.
Одна из основных проблем нашего авиапрома - отсутствие (до сих пор) наработанных схем ППО. А без этого даже самый лучший самолёт (каковым Ил-96, увы, не является) никому, снова увы, не нужен.