Быть или не быть Ил-96

Сколько Ил-96 будет построено к 2030 году?

  • Не более двух

    Голосов: 134 33,8%
  • От трёх до шести

    Голосов: 118 29,8%
  • От семи до десяти

    Голосов: 66 16,7%
  • От одиннадцати до пятнадцати

    Голосов: 32 8,1%
  • От шестнадцати до двадцати пяти

    Голосов: 14 3,5%
  • Более двадцати пяти

    Голосов: 32 8,1%

  • Всего проголосовало
    396
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
12 Ил-96 против 280 Ил-62 и чуть меньше ста Ил-86 к 1992 году (когда распался СССР) - "обалденно сильно". Вот если бы Ил-96-300/-400 в 90-е и первую половину 00-вых было построено в количестве хотя бы 300 штук вот тогда был бы прогресс - они бы заменили и Ил-62 и Ил-86 во всех а/к России после распада СССР - еще бы и экспортировали. А старики пускай подтягиваются - у них все было лучше... в отличие от 90-х. А сейсас: Ил-96 с 4 моторами не нужен, т.к. есть возможность создать самолет с 2 моторами, которые по воздуху увезут больше 500 паксов за 3-9 земель - нам конечно пока не нужен а-ля 773, но 929 как глоток воздуха на межконтинентальных и особо-загруженных линиях очень нужен. Для этих целей нужен был и Ил-96, но он уже морально устарел - 2 движка справляются и экономят и расход топлива и обслуживание.
 
Последнее редактирование:
похоже, вы не понимаете и что такое эмиссия. Что эмиссия бывает через льготные кредиты ЦБ и через ослабление требований резервирования -- и что вообще любое не 100% резервирование - это эмиссия, вас в ваших экономических вузах не учат.
 
dunch, самое смешное, скорее - даже трагикомичное, состоит в том, что сказки про страшшшшшшшшшшные 90-е, в которые всё дескать развалилось - это продукт для совсем уж полным имбецилов, не способных отличить хрен от трамвайной ручки... Вся деградация и деиндустриализация произошла именно в 2000-е, все эти ТЦ в зданиях бывших цехов и прочее подобное появилось именно тогда, и процесс этот продолжается. Вполне последовательно и планомерно шли в состояние банановой республики, продающей бананы (углеводороды), и закупающей на выручку (оставшуюся после присвоения эффективными менеджерами) всё, что нужно для красивой жизни - от мерседесов до эрбасов... Сейчас же, внезапно, кому-то захотелось стать генсеком и соорудить Неосовок, расплевавшись со всем миром. Финал этой затеи, прямо скажем, предсказуем...
 
Про 100-процентное резервирование это сильно сказано. Уважаемый, мне неинтересна дискуссия о финансах с вами. Эмиссией назвать льготные кредиты разумеется можно, только интересно почему льготные, а не все прочие? Зачем вы пытаетесь выпалить все, что когда-либо слышали о финансах?
 
Заводы продали уже в 90х,благодаря варварской бандитской приватизации, а ТЦ в них , начали строить уже новые хозяева.Вы не хотите замечать как развивается промышленность в данный момент и сколько открывается новых производств и модернизируется старых. Если генсек в неосовке поднимет промышленность, то я голосую двумя руками, что собственно и сделал.
 
Старики подтянулись и просят ответить на вопрос
1. Чем морально устарел Ил-96( желательно по системам и по конкретнее)?
2. У нас в стране уже есть двигатель такой тяги,чтобы сделать двухдвигательный Ил?
 
Проблема неолибералов в том, что они привыкли рассматривать процессы "здесь и сейчас" - что в бизнесе, что в политике. Игра "в короткую", конечно, выгоднее и безопаснее для конкретного индивидуума, но в итоге заканчивается плачевно для общества в целом. В конечном итоге и для того самого индивидуума как части этого общества, но он не в состоянии определить изначальную причину проблемы, т. к. не привык рассматривать процесс в исторической ретроспективе. Поэтому ищет вариант, как "подшаманить" настоящее. Так и идёт управление в ручном режиме без стратегии и понимания непрерывности процессов.
Отсюда и тезисы: "при Ельцине был рост", а после его ухода всё посыпалось" и т. д., не понимая, что инерция процессов тем больше, чем крупнее объект вмешательства.
Почему-то ведь день зимнего солнцестояния - в декабре, а
самый лютый месяц зимы - январь...
 
1992-й - это пять лет со дня подъёма первого Ил-96.
Ил-62 "на пятилетие" выпустили 17 единиц, а Ил-86 - и вовсе 9 бортов.
Так что вполне нормальный был темп начального производства.

"Хотя бы" - это обалденно сильно.
За тридцать лет (1963-93) было построено 280 единиц Ил-62. Это притом, что отечественный авиапром был тогда "в силе и славе".
Вы же говорите о выпуске большего количества самолётов большей размерности. За 15 лет.

- еще бы и экспортировали.
Кому экспортировали бы?
"Интерфлюг" приказал долго жить в 1991-м году. При этом, что характерно, успел начать закупать А310. Ворошить историю авиакомпаний других стран СЭВ мне лень, но полагаю, что и там было примерно то же самое.
Или вы уверены, что Ил-96 закупали бы "Люфтганза", "Эр Франс" и американцы?

В общем, учите матчасть историю - это помогает купировать обострения маниловщины.
 
Ну, тогда уж по годам:
1991 - 1
1992 - 2
1993 - 1
1994 - 3
1995 - 2
1996 - 0
1997 - 1
1998 - 0
1999 - 1
2000 - 0
2001 - 0
2002 - 0
Фактически производство закончилось в 1996.

Я старик, я подтянулся. Я снимал координаты самолёта со схемы для расчётов, работая ночным сторожем на складе электроники. Моих сменщиков (один тоже был сотрудником ЦАГИ) убили, когда склад грабили.

Пожалуйста, не нужно говорить что тогда всё было лучше при тех, кто тогда работал, а не занимался финансовыми махинациями.
 
Так нынешний вариант ил-96-400м и есть "здесь и сейчас" и игра "в короткую". Неолибералы похоже протолкнули проект!
Не, я согласен, пускай для сло клепают.
 
Так нынешний вариант ил-96-400м и есть "здесь и сейчас" и игра "в короткую
Нынешний Ил-96-400М - это паллиатив и промежуточное решение. Потому и расклады по серии более чем скромные.
А дальше всё зависит от того, как будет идти проект CR929.
 

Вы наверное в 80-х не бывали на этих заводах, со станками 30-х годов, разбитыми стеклами, и зомби-рабочими загорающими на заваленках... Проблема 90-х в том что не было ни ума ни денег - закрыть эти заводы или полностью обновлять. И эти заводы годами работали в минус, по инерции производя в тридорога "граненые стаканы и алюминиевые вилки" - клянча разные кредиты и напирая на свою "системообразуемость". К 2000 он и благополучно прожрали свой лимит кредитов и разумной поддержки, и наконец разорились до конца. Деградация этих заводов относительно конкурентов произошла еще в 60-70е годы. А дальше - знаете как курицы какое-то время без головы бегают. Вот так вот и эти заводы. И сейчас еще таких "индустриализаций" хватает к сожалению.
 
Интересно , на каких авиационных заводах рабочие сидели на завалинках в 80-е , ковыряя в носу в лучах восходящего солнца , при этом успевая производить " граненые стаканы и алюминиевые вилки " ?
Сейчас молодёжи , немыслящей себя в салоне отечественного лайнера , можно сказки -сказулечки много рассказывать . Давайте , я уже сбегал за попкорном .
 
Вот уж даже и не знаю, в тему этот рисунок или нет?

 
Озерский приборный завод. Построен в 1984. Производил лазерные гироскопы. Огромный цех с новейшими станками ЧПУ. Целевой набор отличников из московских вузов. Чистая камера. Какие там разбитые окна - наличие пыли минимально.
1996 год. Завод банкрот. Шесть месяцев не платят зарплату. "-Как вы выживаете? -Картошкой..."
Нет денег на содержание. Весна 1997. Крыша рухнула под снегом. Станки ЧПУ стоят залитые талой водой.
Завод купили на паях чеченский бизнесмен и начальник МВД под автосервис.
 

После катастроф с Ил-62 в 1987 (LOT) и 1989 г.г. (Итерфлюг и Кубана) поляки купили Б-767, а Интерфлюг начал закупать А-310.
 

Ну не так всё просто там было. Как раз в 80-е много чего нового строилось, электроника, разная специальная металлургия - по тому же титану - аж до сих пор вполне конкурентоспособно... Идеи и технологии были, но убила именно попытка отрицания экономических закономерностей - "а давайте сделаем вот такую штуку! круто же, и у буржуев такая есть! давайте!" и т.д. - куча вполне интересных в техническом отношении проектов, не имевших никакого экономического смысла. Деньги брали "в тумбочке", где они. собственно, однажды и закончились. И это не говоря о массовой моральной и интеллектуальной деградации элит...
 

Так о чем это говорит? Цех станков с ЧПУ не говорит о том, что производят что-то пользующееся спросом. Крыша рухнула под снегом - это вообще отдельная песня про строительство, к экономике никакого отношения не имеющая. Если лазерные гироскопы не нужны - зачем вообще этот завод? Это проблема рационального инвестирования, весьма типичная для плановой экономики СССР. У нас в роли инвесторов выступали главки и министерства, и их целью априори было поддержание "средней температуры по больнице". Сильные предприятия не перерастали в глобальные, убыточные не умирали и не поглощались. Ну и получили в итоге производительность труда в разы меньше чем у загнивающих партнеров.
 

Все правильно, это называется нерациональное инвестирование. В критике плановой экономики это называется Калькуляционный аргумент. Можно почитать на вики например. Если очень просто - в плановой экономике у государства никогда нет достаточной информации для того чтобы принять правильное решение о том куда и как наиболее рационально инвестировать деньги. Не происходит перетекание капитала от криворуких инвесторов к пряморуким. Происходит накопление системных ошибок. Не происходит повышение качества производства, производительности и т.д.
 
Реакции: 2014
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.