Экономическая оценка этих проектов это развитие промышленности страны и повышение благосостояния ее граждан, все остальное это ничто перед двумя этими факторамиПростите, а каким образом работа на этих машинах может помочь экономической оценке этих проектов? Я не против "патриотизма летчиков". Но это никак не может объяснить вопрос почему Дуглас разорился. Опять Горбачев виноват?
Т.е. вы не понимаете, что выпуск устаревших лайнеров вреден для экономики - и в конечном итоге за это кто-то платит. Пассажиры, нефтяники, налоговая система - но кто то из наших в любом случае? Вы не понимаете что за проекты типа Ту-144 или Буран-Энергия мы заплатили реальными деньгами, которых в итоге не хватило на развитие отраслей электроники, строительных материалов и т.д.? Вы не понимаете что промышленность СССР загубили политические волюнтаристы, и криворукие пафосные хотелки руководства? Ваша позиция - это пускай народ заработает денег, а я их успешно истрачу на свою хотелку. Именно такие подходы убили страну.Экономическая оценка этих проектов это развитие промышленности страны и повышение благосостояния ее граждан, все остальное это ничто перед двумя этими факторами
Да, если бы не Горбатый, вся страна бы сейчас летала на этих лайнерах!
Т.е. вы не понимаете, что выпуск устаревших лайнеров вреден для экономики - и в конечном итоге за это кто-то платит. Пассажиры, нефтяники, налоговая система - но кто то из наших в любом случае? Вы не понимаете что за проекты типа Ту-144 или Буран-Энергия мы заплатили реальными деньгами, которых в итоге не хватило на развитие отраслей электроники, строительных материалов и т.д.? Вы не понимаете что промышленность СССР загубили политические волюнтаристы, и криворукие пафосные хотелки руководства? Ваша позиция - это пускай народ заработает денег, а я их успешно истрачу на свою хотелку. Именно такие подходы убили страну.
Экономическая оценка этих проектов это развитие промышленности страны и повышение благосостояния ее граждан, все остальное это ничто перед двумя этими факторами
Ну, давайте на примере. Я привел одну из причин, по которой выпуск Ил-96 целесообразен - он возьмет на себя часть накладных, себестоимость Ил-112 будет ниже (и это не единственная причина). На что получил ответ - а зачем вообще ВАСО? Там рабочие получают 20 тысяч при средней по Воронежу 40. И вообще, они рабы. Ну допустим. Закрыли экономически не эффективный Ил-96, закрыли экономически неэффективное ВАСО. Тысячи воронежцев не стали получать зарплату и тратить деньги (а тратили они их по большей части в Воронеже). На многих воронежских предприятиях пошел процесс - падение спроса, повышение накладных в каждой единицы продукции, повышение цены, падение спроса, в итоге разорение. В конце концов встанет вопрос - зачем нам экономически неэффективный Воронеж?Каким образом развитие нерентабельной промышленности за счёт налогоплательщика может повысить благосостояние граждан? Одних за счёт других? Впрочем, последние лет 20 так и происходит. Только благосостояние авиастроителей, похоже, тут не при чем
Ну и какой экономический эффект стране от Энергии? Давайте тогда египетские пирамиды строить - это более полезно чем Буран - туристы хоть приезжают.
Вы всех носом тычете в то, что никто в авиации ни дня, а вы там всю жизнь. Это к чему? Из-за этого вы лучше разбираетесь в экономике? Или для вас любой, кто косо смотрит на отечественный авиапром - враг номер 1? )Вы не знаете потому что Вы ни дня не работали ни в каком качестве на этих самолетах, вот и весь ответ на Ваш вопрос.
Т.е. как я и писал выше, 96 строится все-таки, чтобы Воронеж получал зарплату, а не для поднятия экономики и прочих громких заявлений? ) Может, на эти суммы, что вливаются в проект, просто зарплату выдавать? Эффект экономический будет тот же.Тысячи воронежцев не стали получать зарплату и тратить деньги (а тратили они их по большей части в Воронеже). На многих воронежских предприятиях пошел процесс - падение спроса, повышение накладных в каждой единицы продукции, повышение цены, падение спроса, в итоге разорение. В конце концов встанет вопрос - зачем нам экономически неэффективный Воронеж?
Уровень познаний , а значит широта взглядов оппонентов соответствует уровню площадки для выступления . Типа , каждый сверчок знай свой шесток . Здесь у нас так . Ребята с большим кругозором -широколобые , сидят по ту сторону телевизоров , рассказывают в каком направлении нужно двигать промышленность и финансы . В результате происходит одна говорильня . Специалистов эпистолярного жанра в отечестве переизбыток , а кКакой узколобый взгляд...
Поделюсь своими мыслями.А сколько надо для внутреннего рынка? 5-10? Ради этого количества вбухивать такие средства? Или чтобы завод еще несколько лет протянул и не загнулся?
Государство в России существует для того, чтобы отнимать деньги у экономически эффективных нефтяников (а таки они платят большую часть налогов) и отдавать неэффективным авиастроителям и прочему неэффективному населению. Если деньги отдавать не за работу, то к тому моменту, когда нефть закончится, в стране не останется заводов и вообще ничего.Т.е. как я и писал выше, 96 строится все-таки, чтобы Воронеж получал зарплату, а не для поднятия экономики и прочих громких заявлений? ) Может, на эти суммы, что вливаются в проект, просто зарплату выдавать? Эффект экономический будет тот же.
Уровень познаний , а значит широта взглядов оппонентов соответствует уровню площадки для выступления . Типа , каждый сверчок знай свой шесток . Здесь у нас так . Ребята с большим кругозором -широколобые , сидят по ту сторону телевизоров , рассказывают в каком направлении нужно двигать промышленность и финансы . В результате происходит одна говорильня . Специалистов эпистолярного жанра в отечестве переизбыток , а кштурвалам / сайдстикамстанкам стать некому . Эпистолярники будут рассказывать о всех прекрастностях А и В , они же за всё хорошее , против всей фигни , но не забывая при этом пнуть любое начинание " рабов " по подъёму и продвижению продукта рабского труда соотечественников . :cool:
И вдогонку борцам за экономический эффект.
Затраты на поддержание производства Ил-96 в размере 1 млрд страхуют эти риски вложений 10 млрд. В случае чего у нас останутся сборка крыла и оперения в Комсомольске, ПД-35 в Перми и широкий фюзеляж (пускай алюминиевый) в Воронеже.
При том, что эти страховые деньги будут не просто потрачены, а принесут некоторые доходы.
Производства, технологии терять нельзя, даже если в убыток. Государство должно вводить ограничительные меры, все развитые страны демпингуют. Иначе можно просто превратиться в бензоколонку без ничего. Арабы и те сейчас уже вкладываются в свои разработки, появляются арабы ученые, появляется база, хотя 100 лет назад были на уровне обезьян.
Китайская тоже. Но самолёты и автомобили они все покупают у европейцев. Америка и Австралия тоже часть европейской, то есть христианской цивилизации.Вы не слышали что арабская цивилизация одна из самых древних на планете?
У меня то как раз ничего не убили. Все движется в моей парадигме. Ил-96 быть! ВАСО быть!to Elder
Все, убили мечту. Как теперь жить?