Быть или не быть Ил-96

Сколько Ил-96 будет построено к 2030 году?

  • Не более двух

    Голосов: 134 33,8%
  • От трёх до шести

    Голосов: 118 29,8%
  • От семи до десяти

    Голосов: 66 16,7%
  • От одиннадцати до пятнадцати

    Голосов: 32 8,1%
  • От шестнадцати до двадцати пяти

    Голосов: 14 3,5%
  • Более двадцати пяти

    Голосов: 32 8,1%

  • Всего проголосовало
    396
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Реклама
От утверждения предварительных характеристик до серийного производства движка - 10 лет это скорее оптимистичная цифра. Но назовите любую, которая Вам нравится. 8? Я переформулирую свой вопрос исходя из Вашей оценки: что 8 лет делать с заводом и работниками?
Давайте от цели плясать - мы же пытаемся получить большую серию с приемлемыми показателями? Логика говорит что мы в итоге хотим получить двухдвигательную схему. Так? Соответственно вилка выбора - ставить пока зарубежные движки, которые потом на 35 заменим, или летать на четырех наших, или подождать 35го. Ну и коли мы западные движки ставить не хотим - у нас вырисовывается выбор типа или сейчас на четырех или попозже на двух. И это получается сложный выбор - мы по сути дела не готовы делать этот проект как рентабельный с прогнозом большого тиража, в котором бы имело смысл закладываться на модификации с западными движками к примеру. Что понятно - внутренний рынок не потянет. Отсюда вопрос - а есть ли смысл сейчас медленно повыпускать четырехдвигательную пассажирскую модификацию и принудительно ее впаривать? Видимо лет через 5 (а не 10) будет понятна история с 35-ым и можно будет заниматься двухдвигательной схемой.
 
На счет "вечно" - полностью с Вами соглашусь... Со временем Солнце рванет и уничтожит нашу планету. Тем не менее, самый старый из существующих ныне банков был основан 27 февраля 1472 года. Римская Империя просуществовала 476 лет. Т.ч., у этого банка, который по сути своей всем всегда должен, очень неплохой результат, вполне близкий к понятию "вечно" в соизмерении с жизнью человека.
А какая связь между банком, римской империей и нынешними безнадежными должниками?
 
Давайте от цели плясать - мы же пытаемся получить большую серию с приемлемыми показателями? Логика говорит что мы в итоге хотим получить двухдвигательную схему. Так? Соответственно вилка выбора - ставить пока зарубежные движки, которые потом на 35 заменим, или летать на четырех наших, или подождать 35го. Ну и коли мы западные движки ставить не хотим - у нас вырисовывается выбор типа или сейчас на четырех или попозже на двух. И это получается сложный выбор - мы по сути дела не готовы делать этот проект как рентабельный с прогнозом большого тиража, в котором бы имело смысл закладываться на модификации с западными движками к примеру. Что понятно - внутренний рынок не потянет. Отсюда вопрос - а есть ли смысл сейчас медленно повыпускать четырехдвигательную пассажирскую модификацию и принудительно ее впаривать? Видимо лет через 5 (а не 10) будет понятна история с 35-ым и можно будет заниматься двухдвигательной схемой.
История то понятна будет, самолет только не появится за 5 лет. И от этого понятия не станет понятнее кто этот самолет будет строить и обслуживать. Ибо вон уже желающие там тц и жилые дома построить, как главные составляющие российского успеха-))
 
Видимо лет через 5 (а не 10) будет понятна история с 35-ым и можно будет заниматься двухдвигательной схемой.
"История с 35-м" будет понятна не через пять лет, а в течение этого года. Но, лично у меня прогнозы негативные. Риторика относительно G7+1 как-то не вызывает оптимизма, а в "перезагрузку Путина" (который с нами на, как минимум, на ближайшие шесть лет) мало кто поверил. Политота? Может быть. Но без внешних рынков никакой перспективы, хоть с "35", хоть без, нет и не будет.
В ходе недавнего визита, "китаец" изящно впаривал свои высокоскоростные железнодорожные технологии Путину... А ведь у нас был разработан и эксплуатировался Эр-200 и не пошедший в серию "Сокол"... Как думаете, железнодорожникам обидно, или нормально работать на Velaro и Desire? Вот мы тут за авиацию болеем. А может быть на эти деньги просто взять и разработать нормальную современную электричку, потребность в которых есть и импорт ее покрыть ну никак не сможет.
 
История то понятна будет, самолет только не появится за 5 лет. И от этого понятия не станет понятнее кто этот самолет будет строить и обслуживать. Ибо вон уже желающие там тц и жилые дома построить, как главные составляющие российского успеха-))
Вот тянет вас на крайности - или по 100 самолетов в год делать - или застроить все жилмасивами. Торопыжки успеха редко добиваются. Будет 35-ый движок - сразу проектов прибавится и для ВАСО само собой. Смысл сейчас выпустить 10-20 бортов пассажирских на четырех движках имхо не просматривается.
 
тц и жилые дома построить, как главные составляющие российского успеха-))
ТЦ, и даже жилые дома, - показатель российской стагнации. На нормальном растущем рынке желают построить заводы и фабрики. Хотя-бы производства интеллектуальных ценностей. Это уже под них строят ТЦ и дома...
 
"История с 35-м" будет понятна не через пять лет, а в течение этого года. Но, лично у меня прогнозы негативные. Риторика относительно G7+1 как-то не вызывает оптимизма, а в "перезагрузку Путина" (который с нами на, как минимум, на ближайшие шесть лет) мало кто поверил. Политота? Может быть. Но без внешних рынков никакой перспективы, хоть с "35", хоть без, нет и не будет.
В ходе недавнего визита, "китаец" изящно впаривал свои высокоскоростные железнодорожные технологии Путину... А ведь у нас был разработан и эксплуатировался Эр-200 и не пошедший в серию "Сокол"... Как думаете, железнодорожникам обидно, или нормально работать на Velaro и Desire? Вот мы тут за авиацию болеем. А может быть на эти деньги просто взять и разработать нормальную современную электричку, потребность в которых есть и импорт ее покрыть ну никак не сможет.
А какие сомнения по 35-му? Очевидно же что это базис оборонной программы для транспортной авиации - и так или иначе его сделают. Будут ли А и Б закупать у нас движки - это конечно вопрос, но то что сами по себе движки будут - сомнений мало.
 
Реклама
Смысл сейчас выпустить 10-20 бортов пассажирских на четырех движках имхо не просматривается.
Зато есть смысл обновить и модернизировать старые 96-300. Так, для поднятия морального духа... В конце концов, риторика "вот вам шесть бортов на халяву, взамен возите на них жителей дальнего востока по 20 тыр десять лет" вполне может быть. Естественно, с обнулением госдотаций. Для бюджета разницы в расходах почти нет, а для ВАСО - гешефт.
 
Зато есть смысл обновить и модернизировать старые 96-300. Так, для поднятия морального духа... В конце концов, риторика "вот вам шесть бортов на халяву, взамен возите на них жителей дальнего востока по 20 тыр десять лет" вполне может быть. Естественно, с обнулением госдотаций. Для бюджета разницы в расходах почти нет, а для ВАСО - гешефт.
Мы для поднятия морального духа уже ту-144 строили и Бураны-Энергии запускали. Ничем кроме профука последних бабок это не закончилось. Извините если обидно.
 
Очевидно же что это базис оборонной программы для транспортной авиации - и так или иначе его сделают.
Движок для ВТА и коммерческий продукт - суть разные истории.
Будут ли А и Б закупать у нас движки
В реальной реальности - не будут. Как минимум, 35-е.
сами по себе движки будут - сомнений мало
Т.е. из кармана налогоплательщика...
 
Боюсь, что методы, которыми мы в данный момент можем завоевать планету как-бы исключают сохранение рынка хоть чего-то...
Вы опять пошли в политику. Модератор это снесет,но я все же спрошу Вас, а как Вам методы примененные нашими "друзьями" в Югославии? А базы по всему миру, это против кого, это такой способ завоевывать планету?
 
Движок для ВТА и коммерческий продукт - суть разные истории.
В реальной реальности - не будут. Как минимум, 35-е.
Т.е. из кармана налогоплательщика...

Все верно. Это цели государственной безопасности. Иметь военную транспортную авиацию. Не надо иметь иллюзий - так или иначе и пд-14 и пд-35 это военная необходимость.
 
Мы для поднятия морального духа уже ту-144 строили и Бураны-Энергии запускали. Ничем кроме профука последних бабок это не закончилось. Извините если обидно.
Юру тоже зря в космос отправили, когда страна еще после войны не до конца отошла?
 
61701, отправка в космос Ю.А. Гагарина (сомневаюсь в вашем моральном праве фамильярно звать его "Юрой") была побочным эффектом от развёртывания МБР с ядерными зарядами. Не были бы нужны МБР - не было бы и "Востока".
 
Юру тоже зря в космос отправили, когда страна еще после войны не до конца отошла?
Вы сейчас говорите о том "как нам прославиться". Прославиться это не плохо, но экономика страны для всех нормальных людей, кроме кучки параноидальных военных и ожиревщих барсуков в ЦК всетки важнее чем строчки в заголовках газет. Я понимаю что многим людям не выжившим из детства хочется за бюджетные деньги сделать игрушку типа Буран-Энергия. Но лично вам я предлагаю сначала заработать эти деньги, а потом их тратить таким способом.
 
Ничем кроме профука последних бабок это не закончилось. Извините если обидно.
Ну, 144-й строили явно еще не на последние... С "Бураном"... Глупо было остановиться в шаге от победы, пусть и напрасной. Да и сравнивать мотивацию СССР и нормальную - занятие бессмысленное.
С другой стороны, тот же Ил-86 - вполне логичный шаг и более чем восстребованая машина. Даже после падения Союза они вполне прибыльно вывозили чартеры в Дубай и всякие "египты". Какое-то время и благодаря нулевым платежам по лизингу. Ил-96 закончился ровно тогда, когда за самолеты стало принято платить, а не "получать" их. И, я не знаю как с точки зрения эксплуатанта, но с точки зрения пассажира... Дальше чем полет из Москвы в Сочи бэушный Boeing 767, из под внимательной к пассажирам авиакомпании, намного лучше. Лично мне удалось полетать на древних 340-х Cathay Pacific... знаете, идите вы с вашими Ил-96...
 
Реклама
61701, отправка в космос Ю.А. Гагарина (сомневаюсь в вашем моральном праве фамильярно звать его "Юрой") была побочным эффектом от развёртывания МБР с ядерными зарядами. Не были бы нужны МБР - не было бы и "Востока".
А Вы не сомневайтесь, его вся страна так называла,называет и будет называть.
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Назад