lion405
Старожил
Э... А в чем гешефт?Завоевать планету?-))
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Э... А в чем гешефт?Завоевать планету?-))
Давайте от цели плясать - мы же пытаемся получить большую серию с приемлемыми показателями? Логика говорит что мы в итоге хотим получить двухдвигательную схему. Так? Соответственно вилка выбора - ставить пока зарубежные движки, которые потом на 35 заменим, или летать на четырех наших, или подождать 35го. Ну и коли мы западные движки ставить не хотим - у нас вырисовывается выбор типа или сейчас на четырех или попозже на двух. И это получается сложный выбор - мы по сути дела не готовы делать этот проект как рентабельный с прогнозом большого тиража, в котором бы имело смысл закладываться на модификации с западными движками к примеру. Что понятно - внутренний рынок не потянет. Отсюда вопрос - а есть ли смысл сейчас медленно повыпускать четырехдвигательную пассажирскую модификацию и принудительно ее впаривать? Видимо лет через 5 (а не 10) будет понятна история с 35-ым и можно будет заниматься двухдвигательной схемой.От утверждения предварительных характеристик до серийного производства движка - 10 лет это скорее оптимистичная цифра. Но назовите любую, которая Вам нравится. 8? Я переформулирую свой вопрос исходя из Вашей оценки: что 8 лет делать с заводом и работниками?
А какая связь между банком, римской империей и нынешними безнадежными должниками?На счет "вечно" - полностью с Вами соглашусь... Со временем Солнце рванет и уничтожит нашу планету. Тем не менее, самый старый из существующих ныне банков был основан 27 февраля 1472 года. Римская Империя просуществовала 476 лет. Т.ч., у этого банка, который по сути своей всем всегда должен, очень неплохой результат, вполне близкий к понятию "вечно" в соизмерении с жизнью человека.
Ну тогда появится рынок для российских широкофюзеляжников-))Э... А в чем гешефт?
История то понятна будет, самолет только не появится за 5 лет. И от этого понятия не станет понятнее кто этот самолет будет строить и обслуживать. Ибо вон уже желающие там тц и жилые дома построить, как главные составляющие российского успеха-))Давайте от цели плясать - мы же пытаемся получить большую серию с приемлемыми показателями? Логика говорит что мы в итоге хотим получить двухдвигательную схему. Так? Соответственно вилка выбора - ставить пока зарубежные движки, которые потом на 35 заменим, или летать на четырех наших, или подождать 35го. Ну и коли мы западные движки ставить не хотим - у нас вырисовывается выбор типа или сейчас на четырех или попозже на двух. И это получается сложный выбор - мы по сути дела не готовы делать этот проект как рентабельный с прогнозом большого тиража, в котором бы имело смысл закладываться на модификации с западными движками к примеру. Что понятно - внутренний рынок не потянет. Отсюда вопрос - а есть ли смысл сейчас медленно повыпускать четырехдвигательную пассажирскую модификацию и принудительно ее впаривать? Видимо лет через 5 (а не 10) будет понятна история с 35-ым и можно будет заниматься двухдвигательной схемой.
"История с 35-м" будет понятна не через пять лет, а в течение этого года. Но, лично у меня прогнозы негативные. Риторика относительно G7+1 как-то не вызывает оптимизма, а в "перезагрузку Путина" (который с нами на, как минимум, на ближайшие шесть лет) мало кто поверил. Политота? Может быть. Но без внешних рынков никакой перспективы, хоть с "35", хоть без, нет и не будет.Видимо лет через 5 (а не 10) будет понятна история с 35-ым и можно будет заниматься двухдвигательной схемой.
Боюсь, что методы, которыми мы в данный момент можем завоевать планету как-бы исключают сохранение рынка хоть чего-то...Ну тогда появится рынок для российских широкофюзеляжников-))
Вот тянет вас на крайности - или по 100 самолетов в год делать - или застроить все жилмасивами. Торопыжки успеха редко добиваются. Будет 35-ый движок - сразу проектов прибавится и для ВАСО само собой. Смысл сейчас выпустить 10-20 бортов пассажирских на четырех движках имхо не просматривается.История то понятна будет, самолет только не появится за 5 лет. И от этого понятия не станет понятнее кто этот самолет будет строить и обслуживать. Ибо вон уже желающие там тц и жилые дома построить, как главные составляющие российского успеха-))
ТЦ, и даже жилые дома, - показатель российской стагнации. На нормальном растущем рынке желают построить заводы и фабрики. Хотя-бы производства интеллектуальных ценностей. Это уже под них строят ТЦ и дома...тц и жилые дома построить, как главные составляющие российского успеха-))
А какие сомнения по 35-му? Очевидно же что это базис оборонной программы для транспортной авиации - и так или иначе его сделают. Будут ли А и Б закупать у нас движки - это конечно вопрос, но то что сами по себе движки будут - сомнений мало."История с 35-м" будет понятна не через пять лет, а в течение этого года. Но, лично у меня прогнозы негативные. Риторика относительно G7+1 как-то не вызывает оптимизма, а в "перезагрузку Путина" (который с нами на, как минимум, на ближайшие шесть лет) мало кто поверил. Политота? Может быть. Но без внешних рынков никакой перспективы, хоть с "35", хоть без, нет и не будет.
В ходе недавнего визита, "китаец" изящно впаривал свои высокоскоростные железнодорожные технологии Путину... А ведь у нас был разработан и эксплуатировался Эр-200 и не пошедший в серию "Сокол"... Как думаете, железнодорожникам обидно, или нормально работать на Velaro и Desire? Вот мы тут за авиацию болеем. А может быть на эти деньги просто взять и разработать нормальную современную электричку, потребность в которых есть и импорт ее покрыть ну никак не сможет.
Зато есть смысл обновить и модернизировать старые 96-300. Так, для поднятия морального духа... В конце концов, риторика "вот вам шесть бортов на халяву, взамен возите на них жителей дальнего востока по 20 тыр десять лет" вполне может быть. Естественно, с обнулением госдотаций. Для бюджета разницы в расходах почти нет, а для ВАСО - гешефт.Смысл сейчас выпустить 10-20 бортов пассажирских на четырех движках имхо не просматривается.
Мы для поднятия морального духа уже ту-144 строили и Бураны-Энергии запускали. Ничем кроме профука последних бабок это не закончилось. Извините если обидно.Зато есть смысл обновить и модернизировать старые 96-300. Так, для поднятия морального духа... В конце концов, риторика "вот вам шесть бортов на халяву, взамен возите на них жителей дальнего востока по 20 тыр десять лет" вполне может быть. Естественно, с обнулением госдотаций. Для бюджета разницы в расходах почти нет, а для ВАСО - гешефт.
Движок для ВТА и коммерческий продукт - суть разные истории.Очевидно же что это базис оборонной программы для транспортной авиации - и так или иначе его сделают.
В реальной реальности - не будут. Как минимум, 35-е.Будут ли А и Б закупать у нас движки
Т.е. из кармана налогоплательщика...сами по себе движки будут - сомнений мало
Вы опять пошли в политику. Модератор это снесет,но я все же спрошу Вас, а как Вам методы примененные нашими "друзьями" в Югославии? А базы по всему миру, это против кого, это такой способ завоевывать планету?Боюсь, что методы, которыми мы в данный момент можем завоевать планету как-бы исключают сохранение рынка хоть чего-то...
Движок для ВТА и коммерческий продукт - суть разные истории.
В реальной реальности - не будут. Как минимум, 35-е.
Т.е. из кармана налогоплательщика...
Юру тоже зря в космос отправили, когда страна еще после войны не до конца отошла?Мы для поднятия морального духа уже ту-144 строили и Бураны-Энергии запускали. Ничем кроме профука последних бабок это не закончилось. Извините если обидно.
Вы сейчас говорите о том "как нам прославиться". Прославиться это не плохо, но экономика страны для всех нормальных людей, кроме кучки параноидальных военных и ожиревщих барсуков в ЦК всетки важнее чем строчки в заголовках газет. Я понимаю что многим людям не выжившим из детства хочется за бюджетные деньги сделать игрушку типа Буран-Энергия. Но лично вам я предлагаю сначала заработать эти деньги, а потом их тратить таким способом.Юру тоже зря в космос отправили, когда страна еще после войны не до конца отошла?
Ну, 144-й строили явно еще не на последние... С "Бураном"... Глупо было остановиться в шаге от победы, пусть и напрасной. Да и сравнивать мотивацию СССР и нормальную - занятие бессмысленное.Ничем кроме профука последних бабок это не закончилось. Извините если обидно.
А Вы не сомневайтесь, его вся страна так называла,называет и будет называть.61701, отправка в космос Ю.А. Гагарина (сомневаюсь в вашем моральном праве фамильярно звать его "Юрой") была побочным эффектом от развёртывания МБР с ядерными зарядами. Не были бы нужны МБР - не было бы и "Востока".