Быть или не быть Ил-96

Сколько Ил-96 будет построено к 2030 году?

  • Не более двух

    Голосов: 134 33,8%
  • От трёх до шести

    Голосов: 118 29,8%
  • От семи до десяти

    Голосов: 66 16,7%
  • От одиннадцати до пятнадцати

    Голосов: 32 8,1%
  • От шестнадцати до двадцати пяти

    Голосов: 14 3,5%
  • Более двадцати пяти

    Голосов: 32 8,1%

  • Всего проголосовало
    396
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Вы опять пошли в политику. Модератор это снесет,но я все же спрошу Вас, а как Вам методы примененные нашими "друзьями" в Югославии? А базы по всему миру, это против кого, это такой способ завоевывать планету?

Такой способ нам не по карману. Вы опять политику в форум тянете?
 
Реклама
Я иногда захожу на форум метродрочеров (включая другой рельсовый транспорт) и там такие же охранители.
Принять то, что нужно внедрять современные технологии, перенимать чужой опыт, они не могут.

С этой публикой вообще спорить бесполезно. В квасном угаре они уже договорились, что советские авто были лучшими в мире. Амнезия - что возьмёшь. Космос всегда приплетают, но исключительно времён Гагарина. А сегодняшний, июньский, счёт по запуску носителей и полную потерю рынка коммерческих запусков игнорируют. Странные люди. Страна тем временем проигрывает очередной этап научно-технической революции. И сколько бы главный не призывал к "прорыву без раскачки" на местах за этот прорыв будут выдавать очередные "модернизации" технологического старья.
 
Ну, 144-й строили явно еще не на последние... С "Бураном"... Глупо было остановиться в шаге от победы, пусть и напрасной. Да и сравнивать мотивацию СССР и нормальную - занятие бессмысленное.
С другой стороны, тот же Ил-86 - вполне логичный шаг и более чем восстребованая машина. Даже после падения Союза они вполне прибыльно вывозили чартеры в Дубай и всякие "египты". Какое-то время и благодаря нулевым платежам по лизингу. Ил-96 закончился ровно тогда, когда за самолеты стало принято платить, а не "получать" их. И, я не знаю как с точки зрения эксплуатанта, но с точки зрения пассажира... Дальше чем полет из Москвы в Сочи бэушный Boeing 767, из под внимательной к пассажирам авиакомпании, намного лучше. Лично мне удалось полетать на древних 340-х Cathay Pacific... знаете, идите вы с вашими Ил-96...

Полностью согласен. С точки зрения пассажира 96-й неудобный и устаревший самолёт. Салон надо переделывать в любом случае. Тут вспоминали первые борта "Трансаэро" с "накрашенными губами". Я помню восторг пассажиров и их детей на чартерах в да, бэушных 747-х от системы развлечений с экраном в каждом кресле. Понятно, что советским разработчикам на удобство людей было привычно наплевать.
 
  • Спасибо
Реакции: A.F.
Что касается Ил-96-400М, то это интересная и перспективная программа, которая будет полностью реализована на нашем заводе. Сейчас мы проектируем и строим первую опытную машину, которая, как планируется, должна подняться в воздух в 2019 году. Соответственно, тогда же она должна быть передана на испытания в ПАО «Ил». Опытно-конструкторские работы завершатся в 2020 году. Серийные поставки самолёта должны начаться с 2021 года.
Кому через 3 года нужны будут эти самолеты ?
Время - самый невосполнимый ресурс, как для человека, так и для страны.
 
В смысле не обсуждает?

Да, первые самолёты Ил-96-400М будут оснащены четырьмя такими двигателями. При этом максимальная масса при взлёте должна быть не меньше 270 тонн, а дальность полёта с нагрузкой в 41 тонну составит не менее 9 тыс. км. Данные характеристики дадут возможность самолёту встать на одну ступень с иностранными аналогами.

В то же время переход на два двигателя – это перспектива ближайшего будущего, о котором мы думаем уже сегодня. Нам бы, конечно, хотелось, чтобы это была двухдвигательная версия с двигателем российского производства, например ПД-35.
По смылке статьи нет, но собственно «хотелось бы» не означает, что в кб ведутся кикие-нибудь работы по этой теме. А так всем бы нам хотелось, чтоб на Марсе сады цвели
 
Полностью согласен. С точки зрения пассажира 96-й неудобный и устаревший самолёт. Салон надо переделывать в любом случае. Тут вспоминали первые борта "Трансаэро" с "накрашенными губами". Я помню восторг пассажиров и их детей на чартерах в да, бэушных 747-х от системы развлечений с экраном в каждом кресле. Понятно, что советским разработчикам на удобство людей было привычно наплевать.
Это был потрясающий пассаж, раскрывающий всю глубину Ваших познаний в авиации-))
 
Боюсь, что методы, которыми мы в данный момент можем завоевать планету как-бы исключают сохранение рынка хоть чего-то...
Смысл поста был в том, что «создавать условия для развития рынка широкофюзеляжных самолетов в стране» это из серии развитие в стране условий для привлечения любителей тропических коралловых рифов на курорты Дальнего Востока-))
 
Это был потрясающий пассаж, раскрывающий всю глубину Ваших познаний в авиации-))

Развёрнутый ответ был бы к месту. А этот... ну как бы раскрывает другие ваши качества:). Глубина же Ваших познаний в авиации давно понятна.
 
Вот тянет вас на крайности - или по 100 самолетов в год делать - или застроить все жилмасивами. Торопыжки успеха редко добиваются. Будет 35-ый движок - сразу проектов прибавится и для ВАСО само собой. Смысл сейчас выпустить 10-20 бортов пассажирских на четырех движках имхо не просматривается.
20 бортов в год сейчас ВАСО не осилит даже в самых влажных снах. Нормальное количество - примерно 4, в оптимальном варианте -5-6. Для чего они могут быть нужны - писал выше
 
Смысл поста был в том, что «создавать условия для развития рынка широкофюзеляжных самолетов в стране» это из серии развитие в стране условий для привлечения любителей тропических коралловых рифов на курорты Дальнего Востока-))

Но почему же получилось создать вполне современные ssj и МС-21 без промежуточных "зомби", никак не могу понять?
 
Реклама
ТЦ, и даже жилые дома, - показатель российской стагнации. На нормальном растущем рынке желают построить заводы и фабрики. Хотя-бы производства интеллектуальных ценностей. Это уже под них строят ТЦ и дома...
Вот неожиданно полностью с Вами соглашусь
 
С этой публикой вообще спорить бесполезно. В квасном угаре они уже договорились, что советские авто были лучшими в мире. Амнезия - что возьмёшь. Космос всегда приплетают, но исключительно времён Гагарина. А сегодняшний, июньский, счёт по запуску носителей и полную потерю рынка коммерческих запусков игнорируют. Странные люди. Страна тем временем проигрывает очередной этап научно-технической революции. И сколько бы главный не призывал к "прорыву без раскачки" на местах за этот прорыв будут выдавать очередные "модернизации" технологического старья.

Тут главная проблема в том, что люди реально думают, что кругом враги (как снаружи, так и внутри), и, стоит только от них избавиться, как сразу заживем! И совершенно не понимают, что для развития высоких технологий нужно совсем другое: нормальное налоговое и таможенное администрирование (чтобы не держать штат специалистов по работе с таможней, кучу бухгалтеров, и не ждать годами возврата НДС), нормальные суды и гарантия прав собственности (чтобы инвесторы не боялись вкладывать деньги), комфорт и безопасность на улицах, в конце концов (чтобы лучшие специалисты не уезжали), восстановление системы образования (вот это то, куда надо вкладывать много бюджетных денег), широкая международная кооперация (потому что невозможно самим делать всё одинаково хорошо и дешево одновременно) и ещё многое другое. А тупое вливание бюджетных денег в выпуск металлолома, вкупе с ещё более тупой пропагандой "патриотизма" приводит только к одному: растущим особнякам на Рублевке и Лазурном берегу у самых активных лизателей начальственных задниц. Впрочем, для данной публики мультяшные ракеты и воспоминания о "великом" советском прошлом, вкупе с обещаниями к 21... году сделать супер-двигатель/самолет, и показать, наконец, кузькину мать проклятым империалистам, вполне заменяют реальные сколько-нибудь заметные достижения.
 
Римская империя - государство. Банк привлекает деньги вкладчиков чтобы ссудить их предприятиям, которые разовьются и вернут долг с процентами. Нынешние "безденежные должники" развивают экономики, которые стоят очень немало. Т.е., на счету глубокий минус, а стоимость "бизнеса" очень даже немалая и дивиденты выплачиваются хорошие и в срок...
Для начала мы говорим о государстве, а не о бизнесе. Когда государство патологически неспособно свести концы с концами - это признак большого барабума, а не гениальности руководства. Но и предприятия, которые наращивают долги и становятся не в состоянии их обслуживать - меняют собственника или исчезают. Банки же тут безусловно вовсе не при чем, ну кроме того, что в финансовом барабуме они понятно потонут в числе первых
 
Кому через 3 года нужны будут эти самолеты ?
Время - самый невосполнимый ресурс, как для человека, так и для страны.

Ну как кому? СЛО. Да и "серия" же - целых пять или шесть бортов, кажется. В больших объёмах они никому не нужны, понятное дело. В эти же сроки 777х на подходе. Правда, у многих здесь есть инновационные идеи по пошлинам как главному инструменту прорыва:)
 
Но почему же получилось создать вполне современные ssj и МС-21 без промежуточных "зомби", никак не могу понять?
Ту-204см в принципе вполне себе на эту роль тянет, ну собственно а страсти по суперджету еще далеко не закончены (в том плане, что когда можно будет уже оценить проект с высоты веков - по-новой начнется дискуссия что для страны было бы по факту лучше, он или ту-334 с нулевым примерно экспортным потенциалом)
 
1. Не надо никуда прыгать,надо спокойно работать с тем ,что уже есть. В попытке догнать и перегнать можно надорваться и сойти с дистанции
ага оставим двигатели пс-90 или какие там были на 86ом и электронику 80ых годов.. И какой результат будет этой "спокойной работы"? СССР V2.0 получается, а тем временем весь мир идет дальше. Я понимаю, что вы настальгируете по сссру где вам хорошо и вкусно елось-пилось, петер как никак, а если отъехать от питера в те года к примеру в Нижний Новгород? А там пустые прилавки, и так по всему союзу... Вот не хочется мне обратно туда..

2. Самое лучшее условие для появления смысла выпуска отечественных самолетов это ввод таможенных пошлин на иностранные воздушные суда.
угу, прогнут Росс. компании, ну выпустят допустим 50 широкофизюлжников. А дальше что? Завод закрываем, всех пинком под зад, ибо заказов больше нет, а весь остальной мир почему то летает на 777neo и 330neo/350neo... Нафиг-нафиг.
 
угу, прогнут Росс. компании, ну выпустят допустим 50 широкофизюлжников. А дальше что? Завод закрываем, всех пинком под зад, ибо заказов больше нет, а весь остальной мир почему то летает на 777neo и 330neo/350neo... Нафиг-нафиг.
Если бы удалось выпустить 50штук - завод бы себя чувствовал вполне неплохо
 
Если бы удалось выпустить 50штук - завод бы себя чувствовал вполне неплохо

Кажется, перед страной поставлена задача прорыва как условие выживания, а не загрузка морально устаревшего производства со станками середины прошлого столетия. Да и при современном уровне оборудования, автоматизации производственных процессов и росте производительности труда все эти «многотысячные коллективы» - анахронизм.
 
Кажется, перед страной поставлена задача прорыва как условие выживания, а не загрузка морально устаревшего производства со станками середины прошлого столетия. Да и при современном уровне оборудования, автоматизации производственных процессов и росте производительности труда все эти «многотысячные коллективы» - анахронизм.
Господи, ну что вы несете то? Какие автоматизации кардинально (видимо на порядок) снизили количество рабочих на авиационных заводах? Вы правда представляете себе роботов, собирающих сегодня самолеты? Как Вы беретесь рассуждать о производстве, о котором представления не имеете, причем не интересоваться, а сразу безапелляционно выдавать рецепты
 
Реклама
И да, в 21 веке нельзя построить что-то значимое в отдельно взятой стране.
Военную технику, которая на порядок сложнее гражданской, "почему-то" стоят именно "в отдельно взятой стране".
Так что не "нельзя" - а "экономически нецелесообразно".
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Назад