Спор напоминает времена конца 80-х - начала 90-х Почему бы отечественному производителю не произвести конкурентно - способный самолет (пусть хоть ИЛ-96 хоть ИЛ100500-96) в общем такой который АК будут покупать ДОБРОВОЛЬНО... Спорщики тут разделились на 2 лагеря. Первые - за то, что бы летать дешево, народу значит летать будет больше, что бы АК получали прибыль, ну а авиазаводы отечественные, если не могут нормальные самолеты производить - пусть кастрюли делают. Вторые за то, что бы платить за билеты дорого, народу летало меньше, АК в убытке, зато авиазаводы процветали. Дилемма
Спор еще проще - подождать лет пять когда у нас нормальные движки появятся ПД-35 - или сейчас начинать срочно делать заведомо мелкосерийную 5-15 машин серию заведомо устаревшего лайнера, на заведомо устаревших 4 движках, заведомо без обслуживания, лизинга, остаточной стоимости, заведомо... и так далее. Ну подумаешь что сроки окупаемости у таких программ за 200 машин... Что половина самолетов вообще в авиакомпании не пойдут (вон у ССЖ из 20 первых бортов только 5 летают). Зато промышленность!!!
ЗЫ. Тут даже было мнение что если название АилиБ закрасить - никто и не заметит ))