Быть или не быть Ил-96

Сколько Ил-96 будет построено к 2030 году?

  • Не более двух

    Голосов: 134 33,8%
  • От трёх до шести

    Голосов: 118 29,8%
  • От семи до десяти

    Голосов: 66 16,7%
  • От одиннадцати до пятнадцати

    Голосов: 32 8,1%
  • От шестнадцати до двадцати пяти

    Голосов: 14 3,5%
  • Более двадцати пяти

    Голосов: 32 8,1%

  • Всего проголосовало
    396
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Спор напоминает времена конца 80-х - начала 90-х :D Почему бы отечественному производителю не произвести конкурентно - способный самолет (пусть хоть ИЛ-96 хоть ИЛ100500-96) в общем такой который АК будут покупать ДОБРОВОЛЬНО... Спорщики тут разделились на 2 лагеря. Первые - за то, что бы летать дешево, народу значит летать будет больше, что бы АК получали прибыль, ну а авиазаводы отечественные, если не могут нормальные самолеты производить - пусть кастрюли делают. Вторые за то, что бы платить за билеты дорого, народу летало меньше, АК в убытке, зато авиазаводы процветали. Дилемма :rolleyes:

Спор еще проще - подождать лет пять когда у нас нормальные движки появятся ПД-35 - или сейчас начинать срочно делать заведомо мелкосерийную 5-15 машин серию заведомо устаревшего лайнера, на заведомо устаревших 4 движках, заведомо без обслуживания, лизинга, остаточной стоимости, заведомо... и так далее. Ну подумаешь что сроки окупаемости у таких программ за 200 машин... Что половина самолетов вообще в авиакомпании не пойдут (вон у ССЖ из 20 первых бортов только 5 летают). Зато промышленность!!! :lol:

ЗЫ. Тут даже было мнение что если название АилиБ закрасить - никто и не заметит ))
 
Реклама
Ну перепишем с налогоплательщиков на государство. Нет я не против госинвестиций в создание ИЛ-96 или как там его в очередной раз переименовали, но именно инвестиций - возвратных, а не угробленных денег в пустую. Но мы ведь понимаем, что проект будет мертворожденным, если не обязать авиакомпании насильно покупать это чудо. Иначе говоря самолет конкурентноспособным НЕ БУДЕТ, зачем он вообще тогда нужен?
Простите, чтоб вести дискуссию «зачем оно нужно» - надо иметь хотя бы какой-то жизненный опыт, пусть не в авиации, но в отрасли, где экомика устроена сложнее чем купил-продал. А чтобы рассуждать о мертворожденности - уже надо иметь опыт именно в авиации.
 
Спор еще проще - подождать лет пять когда у нас нормальные движки появятся ПД-35 - или сейчас начинать срочно делать заведомо мелкосерийную 5-15 машин серию заведомо устаревшего лайнера, на заведомо устаревших 4 движках, заведомо без обслуживания, лизинга, остаточной стоимости, заведомо... и так далее. Ну подумаешь что сроки окупаемости у таких программ за 200 машин... Что половина самолетов вообще в авиакомпании не пойдут (вон у ССЖ из 20 первых бортов только 5 летают). Зато промышленность!!! :lol:

ЗЫ. Тут даже было мнение что если название АилиБ закрасить - никто и не заметит ))
Вам вроде уже все сказали, что через 5 лет никакой пд-35 появиться не может, чтоб он был через 5 лет, его сейчас уже должны были под ллку вешать. Но Вы тупо продолжаете вещать одну и ту же дату «5 лет». Откуда это вообще?
 
Вам вроде уже все сказали, что через 5 лет никакой пд-35 появиться не может, чтоб он был через 5 лет, его сейчас уже должны были под ллку вешать. Но Вы тупо продолжаете вещать одну и ту же дату «5 лет». Откуда это вообще?
Вы почему-то начало производства с началом пассажирских перевозок в своих расчетах спутали. Прибавить к пятерочке эту дельту.
 
Вы почему-то начало производства с началом пассажирских перевозок в своих расчетах спутали. Прибавить к пятерочке эту дельту.
Говорить о начале перевозок относительно пд-35 и вовсе рано. Я говорю о дате начала серийного производства, до которого уж точно не 5 лет и, боюсь, даже не 10, а возможно все 12. Так вот на что его ставить то через 12 лет? Выкопать тогда ил-96 из архивов и начать возрождать?-))
 
Говорить о начале перевозок относительно пд-35 и вовсе рано. Я говорю о дате начала серийного производства, до которого уж точно не 5 лет и, боюсь, даже не 10, а возможно все 12. Так вот на что его ставить то через 12 лет? Выкопать тогда ил-96 из архивов и начать возрождать?-))
Так а чем вас текущая программа ~ по 1 штуке в год до 2024 года не устраивает? Как метод сохранения компетенций?
 
Так а чем вас текущая программа ~ по 1 штуке в год до 2024 года не устраивает? Как метод сохранения компетенций?
Повторю вопрос, Вы имеете дело хоть с каким-то производством? Как Вы себе представляете поддержание навыков рабочего?
 
это беда страны, что лучшая конструкторская школа работала на заграничную сволочь
Бедные, бедные японцы... Пашут как папы карло на заокеанского дядюшку... Да и китайцы, и много кто еще... Вам в который раз намекнуть, что советская система подохла чисто экономически. Никаких внутриполитических причин ее краха небыло. Чистая экономика...
И Вы, снова, ратуете за совдеп. Нет его, сдох. Со всем хорошим и плохим что в нем было.
Хотите делать что-то не хуже конкурентов? Для начала, научитесь делать так, как делают они. Может быть дойдет, что конечный продукт А и Б - не самолеты... Сам самолет, не более чем визуальное воплощение транспортной системы, на которой их потребители могут зарабатывать деньги. И делиться с А и Б этими деньгами на дальнейшее развитие.
 
Простите, чтоб вести дискуссию «зачем оно нужно» - надо иметь хотя бы какой-то жизненный опыт, пусть не в авиации, но в отрасли, где экомика устроена сложнее чем купил-продал. А чтобы рассуждать о мертворожденности - уже надо иметь опыт именно в авиации.
Я как раз и не умничаю, достаточно обывательской наблюдательности и простой деревенской логики. Старику ИЛ-96 уже четверть века, а воз и ныне там: угробить бешенные государственные деньги, ввести в убыток авиакомпании - заставив их покупать и эксплуатировать ИЛ96, заставить пассажиров переплачивать деньги за билеты - зачем? А шоб мырыканцам и еврогеям доказать, что мы тоже ого го! А на самом деле над нами в очередной раз весь мир будет ржать. Тьфу.
 
Если без метафор, то это о чем? Мс-21 создан путем глубокой переработки як-242. Опыт в раьоте над дримлайнером безусловно помог, но это беда страны, что лучшая конструкторская школа работала на заграничную сволочь

:) а почему если заграничная, то сразу сволочь? Вон некоторые собеседники вполне с удовольствием на «сволочей» работают. Все от комплексов...
 
Реклама
Бедные, бедные японцы... Пашут как папы карло на заокеанского дядюшку... Да и китайцы, и много кто еще... Вам в который раз намекнуть, что советская система подохла чисто экономически. Никаких внутриполитических причин ее краха небыло. Чистая экономика...
И Вы, снова, ратуете за совдеп. Нет его, сдох. Со всем хорошим и плохим что в нем было.
Хотите делать что-то не хуже конкурентов? Для начала, научитесь делать так, как делают они. Может быть дойдет, что конечный продукт А и Б - не самолеты... Сам самолет, не более чем визуальное воплощение транспортной системы, на которой их потребители могут зарабатывать деньги. И делиться с А и Б этими деньгами на дальнейшее развитие.
Ну хватит сказок то уже про светлую заграницу - уже и на взятках а и б сто раз ловили, и на гос поддержке, и на нечестной конкуренции. Да и по части зарабатывания денег оказывается, что стоит ветру подуть - а/к выстраиваются в очередь за дотациями. Так что давайте поменьше рекламных агиток
 
Я как раз и не умничаю, достаточно обывательской наблюдательности и простой деревенской логики. Старику ИЛ-96 уже четверть века, а воз и ныне там: угробить бешенные государственные деньги, ввести в убыток авиакомпании - заставив их покупать и эксплуатировать ИЛ96, заставить пассажиров переплачивать деньги за билеты - зачем? А шоб мырыканцам и еврогеям доказать, что мы тоже ого го! А на самом деле над нами в очередной раз весь мир будет ржать. Тьфу.
Старику 747 - пол-века, а320 - на 10 лет младше, 737 - еще старше. Список продолжать? Может с деревенской логикой стоит поменьше рассуждать об области, в которой Вы не компетентны?
 
Последнее редактирование:
Простите, чтоб вести дискуссию «зачем оно нужно» - надо иметь хотя бы какой-то жизненный опыт, пусть не в авиации, но в отрасли, где экомика устроена сложнее чем купил-продал.

Почему вы считаете, что кроме вас ни у кого такого опыта нет? И что только у вас он успешный?:)
 
Как Вы себе представляете поддержание навыков рабочего?
Навыков рабочего делать что? С помощью нормального оборудования состыковать две подходящие друг к другу "бочки"? Или на "коленке" из бракованных собрать фюзеляж? Чем прокладка электрики в самолете отличается от таковой в автомобиле (кроме того, что в автомобиле значительно меньше места)? Думаете у нормального сборщика отечественной низкокачественной мебели интерьер самолета вызовет какие-то затруднения? Да только одна проблема будет - выработать рефлекс "не подходит - в мусорку".
Нормальное производство не требует "золотых рук", это важно только в штучных эксклюзивных заказах.
 
Повторю вопрос, Вы имеете дело хоть с каким-то производством? Как Вы себе представляете поддержание навыков рабочего?

Ну, как-то же последние лет десять поддерживают. Кстати, версию ПУ можно сделать вполне экспортным товаром, а то их уже в разы больше, чем у супостатов. Или замахнуться на ВИП-версию, пересадить Абрамовичей с 767 наконец, спасти от возможных санкций.

1988 1989 1990 1991 1992 1993 1994 1995 1996 1997 1998 1999 2000 2001 2002
Изготовлено 1 1 2 1 2 1 3 2 0 1 0 1 0 0 0
Год 2003 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016
Изготовлено 1 2 1 2 2 0 2 0 1 1 1 0 1 1
 
Ну хватит сказок то уже про светлую заграницу- уже и на взятках а и б сто раз ловили, и на гос поддержке, и на нечестной конкуренции.
Ну ОК. Давайте попробуем честно и без таких трюков продать 500 МС-21 в год... Да даже и с такими... Да даже не 500, хотя-бы 200...
 
Стрику 747 - пол-века, а320 - на 10 лет младше, 737 - еще старше. Список продолжать? Может с деревенской логикой стоит поменьше рассуждать об области, в которой Вы не компетентны?
Только у самолетов А и В кроме названий между поколениями ничего общего нет (если Вы не знали, то 737 уже выпускается 4 поколение), а ИЛ-96 все тот же что и 30 лет назад.
 
Почему вы считаете, что кроме вас ни у кого такого опыта нет? И что только у вас он успешный?:)
У меня вполне успешный - восстанавливали и заводы, и порты. И знаю что такое рабочий, который 5 лет к оборудованию не прикасался и чем это чревато. А про «никого» я отнюдь не говорю - говорю про конкретных товарищей, дающих смешные советы и подозреваю, что эти советы от полного непонимания неких базовых вещей, сиречь от полного отсутствия опыта
 
Реклама
Ну хватит сказок то уже про светлую заграницу - уже и на взятках а и б сто раз ловили, и на гос поддержке, и на нечестной конкуренции. Да и по части зарабатывания денег оказывается, что стоит ветру подуть - а/к выстраиваются в очередь за дотациями. Так что давайте поменьше рекламных агиток
Угу. Филев сам себя обманывает, принимая взятки и покупает для себя же А и В?
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Назад