Быть или не быть Ил-96

Сколько Ил-96 будет построено к 2030 году?

  • Не более двух

    Голосов: 134 33,8%
  • От трёх до шести

    Голосов: 118 29,8%
  • От семи до десяти

    Голосов: 66 16,7%
  • От одиннадцати до пятнадцати

    Голосов: 32 8,1%
  • От шестнадцати до двадцати пяти

    Голосов: 14 3,5%
  • Более двадцати пяти

    Голосов: 32 8,1%

  • Всего проголосовало
    396
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Навыков рабочего делать что? С помощью нормального оборудования состыковать две подходящие друг к другу "бочки"? Или на "коленке" из бракованных собрать фюзеляж? Чем прокладка электрики в самолете отличается от таковой в автомобиле (кроме того, что в автомобиле значительно меньше места)? Думаете у нормального сборщика отечественной низкокачественной мебели интерьер самолета вызовет какие-то затруднения? Да только одна проблема будет - выработать рефлекс "не подходит - в мусорку".
Нормальное производство не требует "золотых рук", это важно только в штучных эксклюзивных заказах.
Как говорится вопросов больше не имею-)))) табуреткины смотрю повсюду. Только пожалуйста - не удаляйте это, хочу чтоб сим перлом насладились тут все
 
Реклама
Ну, если это будет список отличий лидерных бортов от ныне выпускаемых - то с нетерпением ждем!
Не понял пассажа, у вас же ил-96 безнадежно устарел, потому что впервые полетел 25 лет назад. А тот же арбуз летает и вовсе без особых изменений, 737 менялся больше, но многие вещи в нем от 1969 года остались неизменными, 747 с новым крылом, но старым фюзеляжем. И?
 
Ну, как-то же последние лет десять поддерживают. Кстати, версию ПУ можно сделать вполне экспортным товаром, а то их уже в разы больше, чем у супостатов. Или замахнуться на ВИП-версию, пересадить Абрамовичей с 767 наконец, спасти от возможных санкций.

1988 1989 1990 1991 1992 1993 1994 1995 1996 1997 1998 1999 2000 2001 2002
Изготовлено 1 1 2 1 2 1 3 2 0 1 0 1 0 0 0
Год 2003 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016
Изготовлено 1 2 1 2 2 0 2 0 1 1 1 0 1 1
Версию пу сделать экспортной нельзя. Я понимаю, что там много буковок, но есть такая тема как закон о нераспространении яо. Абрамович, кстати, без проблем пересядет если нужно будет или если Родина попросит.
 
Только у самолетов А и В кроме названий между поколениями ничего общего нет (если Вы не знали, то 737 уже выпускается 4 поколение), а ИЛ-96 все тот же что и 30 лет назад.
Серьезно нет ничего общего? Это Вы где вычитали, позволю себе спросить?
 
Версию пу сделать экспортной нельзя. Я понимаю, что там много буковок, но есть такая тема как закон о нераспространении яо. Абрамович, кстати, без проблем пересядет если нужно будет или если Родина попросит.

Простите, что моя ирония "про экспорт пу" оказалась непонятной. Что же касается условного Абрамовича, то меня больше интересует вопрос, почему без приказов он не выбрал самый дешевый и надежный самолет с хорошими рекомендациями. Понятно, что топливная эффективность вряд ли его как пассажира беспокоит. Хотя ваша версия про "без проблем пересядет" интересна - вы с ним на короткой ноге и обсуждали такую возможность?
 
Как говорится вопросов больше не имею-)))) табуреткины смотрю повсюду. Только пожалуйста - не удаляйте это, хочу чтоб сим перлом насладились тут все
Ну уж простите... У меня последние 20 лет тоже есть производство... Со своими уникальными технологиями... И я точно так-же радовался "коллективу с уникальными компетенциями"... пока пару раз не обжегся... После этого все прописано, все понятно и новый специалист средней квалификации без проблем разберется за неделю. А программистов, не комментирующих код, расстреливают за амбаром... И только так и может работать нормальное производство. Впрочем, до управления производством, как было у Генри Форда, нам, вероятно, еще предстоит дожить.
 
Простите, что моя ирония "про экспорт пу" оказалась непонятной. Что же касается условного Абрамовича, то меня больше интересует вопрос, почему без приказов он не выбрал самый дешевый и надежный самолет с хорошими рекомендациями. Понятно, что топливная эффективность вряд ли его как пассажира беспокоит. Хотя ваша версия про "без проблем пересядет" интересна - вы с ним на короткой ноге и обсуждали такую возможность?
Я с ним на достаточно короткой ноге, во всяком случае мы на «ты». Когда он покупал свой 767 его интересовала возможность летать на свою чукотку без вреда для здоровья и еще иметь возможность грузить в него по максимуму всего (снабжение всем необходимыи там по воздуху). Отсюда и ответ почему это был 767 - потому что в 90-е наш доблестный авиапром на любые хотелки говорил вот вам что есть по цене чугунного моста. А что до пересесть - опять же вопрос зачем. Был бы он сейчас губернатором - думаю пересел бы в инициативном порядке, а так просто чтоб посветить бортом между тель-авивом и лондоном - так это противоречит базовому правилу Романа Аркадьевича: поменьше внимания к своей персоне
 
Ну уж простите... У меня последние 20 лет тоже есть производство... Со своими уникальными технологиями... И я точно так-же радовался "коллективу с уникальными компетенциями"... пока пару раз не обжегся... После этого все прописано, все понятно и новый специалист средней квалификации без проблем разберется за неделю. А программистов, не комментирующих код, расстреливают за амбаром... И только так и может работать нормальное производство. Впрочем, до управления производством, как было у Генри Форда, нам, вероятно, еще предстоит дожить.
Ну из всего написанного я не увидел там производства. Собрать пять китайских плат - не производство, ну а где еще фигурируют программисты - там и вовсе ничего связанного с темой быть не может. А на авиазаводе, представляете, еще надо и дырки сверлить и сверлить ручками. И от точности этой операции зависит очень многое-))

Давайте лучше на примере: как Вы думаете, можно ли взять два самолета, у одного из которых поврежден нос, а у другого хвост, и собрать из них один. Да или нет и почему?
 
Последнее редактирование:
Только у самолетов А и В кроме названий между поколениями ничего общего нет (если Вы не знали, то 737 уже выпускается 4 поколение), а ИЛ-96 все тот же что и 30 лет назад.
Не прокатите за балабола-флудера, обоснуйте пожалуйста, на основании чего вы решили, что Ил-96-400 будет всё тем же, что и 30 лет назад. В отличии от четвёртого поколения гораздо более древнего 737.
 
Реклама
Стрику 747 - пол-века, а320 - на 10 лет младше, 737 - еще старше. Список продолжать? Может с деревенской логикой стоит поменьше рассуждать об области, в которой Вы не компетентны?
Вообще-то первая поставка A320 в авиакомпанию, если верить Вики, состоялась в 1988 году. Что совсем не 40 лет назад.
 
А на авиазаводе, представляете, еще надо и дырки сверлить и сверлить ручками. И от точности этой операции зависит очень многое-))
))) Какой ужас! Дырки сверлить... Может быть уже изобрели кондукторы? Или хотя-бы разметку наносить ))) Чтобы получались не дырки, а отверстия в нужных местах...
 
Вообще-то первая поставка A320 в авиакомпанию, если верить Вики, состоялась в 1988 году. Что совсем не 40 лет назад.
Ой, ну хватит придираться... 40 лет. Тридцать.. какая разница... Все одно, наши самолеты - продукт трудового подвига, а "ихние" - бездушный конвейер...
 
))) Какой ужас! Дырки сверлить... Может быть уже изобрели кондукторы? Или хотя-бы разметку наносить ))) Чтобы получались не дырки, а отверстия в нужных местах...
Ну вот видите, может лучше таки сначала в тему вникнуть, потом начинать рассказывать как авиационные заводы строить?
 
Дело в том, что изменений в 737 за последние 30 лет в 100500 раз больше чем изменений в ИЛ96 за последние 30 лет. По сути ИЛ96 таким же и остался как 30 лет назад, а 737 (или 320 или 747) совсем иные самолеты чем 30 лет назад.
 
Да и вообще, наши самолеты ведут род от Можайского, а ихние - от бездуховных братьев Райт... )
Рассуждение о незнакомых Вам вещах всегда приводит к неумным утверждениям. А то ведь окажется, что самый новый самолет в боинговской линейке - это 717-й-))
 
Дело в том, что изменений в 737 за последние 30 лет в 100500 раз больше чем изменений в ИЛ96 за последние 30 лет. По сути ИЛ96 таким же и остался как 30 лет назад, а 737 (или 320 или 747) совсем иные самолеты чем 30 лет назад.
Давайте поговорим чем нынешний 320-й отличается от оного 30-летней давности, мне прям стало по-настоящему интересно сейчас-)))
 
Реклама
не могут нормальный самолет создать - это их проблемы
В том-то и дело, что не только их. У России, с одной стороны, есть все, чтобы быть видным игроком на рынке гражданской авиации. С другой, мы последовательно закрыли себе возможность сбыта. Потому всякие селедки будут нам рассказывать как все было хорошо, при том, что оно было, и было оно в совсем иной реальности...
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Назад