Быть или не быть Ил-96

Сколько Ил-96 будет построено к 2030 году?

  • Не более двух

    Голосов: 134 33,8%
  • От трёх до шести

    Голосов: 118 29,8%
  • От семи до десяти

    Голосов: 66 16,7%
  • От одиннадцати до пятнадцати

    Голосов: 32 8,1%
  • От шестнадцати до двадцати пяти

    Голосов: 14 3,5%
  • Более двадцати пяти

    Голосов: 32 8,1%

  • Всего проголосовало
    396
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Ил86 был хорош только одним - нулевой стоимостью, так как достался от СССР. Или вы предлагаете Ил96 раздавать забесплатно? Хотя, как говорят некоторые, даже в этом случае его эксплуатация будет обходиться дороже, чем иномарок.
В этом смысле, показателен кейс Ил76: ни одного коммерческого заказа.
Вы я вижу огромный специалист в этой области. Обтекаемые фразы на уровне слухов типа "как говорят некоторые" абсолютно ничего не значат. Про Ил-86 Вам вообще лучше не заикаться, все 90е и начало 2000х этот самолет зарабатывал деньги для авиакомпаний и я учавствовал в этом процессе. Коммерсанты типа AJT брали самолет в аренду у авиакомпаний и делали на нем деньги.
 
Реклама
Ил86 был хорош только одним - нулевой стоимостью, так как достался от СССР
Да я согласен - его бесплатность покрывает повышенный расход керосина. Если в Ил-96 сообразили, чтобы он летал далеко - 4 высоко2контурных движка, крыло высокого размаха, винглеты, то в Ил-86 все наоборот - 4 низко2контурных движка, система багаж при себе, встроенные трапы, что уменьшает запас топлива. Но такой самолет был нужен. И такой самолет нужен и сейчас. Ил-96-400 и даже -300 годился на эту роль. Если бы их выпущено было в нужном количестве, хотя бы столько, сколько сейчас летает иномарок-крупняков - все эксплуатанты таких, включая Аэрофлот их ставит на рейсы в Адлер и Симферополь в летний сезон, а зимой они, в отличие от Ил-86, без работы не остаются. Сейчас на эту роль подойдет любой современный крупняк, и Ил-96 мог бы туда влиться
 
Ну не понимает этого народ. Они не понимают,что самолет иностранный дороже отечественного, не понимают,что техническое обслуживание иностранного самолета тоже дороже,чем отечественного, самое главное они не понимают, что разница в топливной эффективности это сущие слезы. Так же они не понимают, что четыре двигателя всегда надежней двух, потому что никогда сами не летали на одном двигателе в который в любой момент может попасть птица.
Сколько людей работает сейчас на заводе в Комсомольске на Амуре? Сколько бы еще работало людей по стране если бы в Сухом стояли отечественные комплектующие? Все эти люди потенциальные пассажиры отечественных авиакомпаний. Добавим к Комсомольску Воронеж и Ульяновск и еще тысячи предприятий по стране которые задействованы в процессе. Безработные никогда не купят авиабилет. Думать надо не в пределах МКАДа ,а в интересах огромной страны.

Удивительно, что этого также не понимают управляющие и члены совета директоров, представляющие государство, в крупнейшем национальном перевозчике (частники не в счёт - они враги народа по определению). Только кубинцы и докумекали.
 
Они не понимают,что самолет иностранный дороже отечественного, не понимают,что техническое обслуживание иностранного самолета тоже дороже,чем отечественного, самое главное они не понимают, что разница в топливной эффективности это сущие слезы. Так же они не понимают, что четыре двигателя всегда надежней двух, потому что никогда сами не летали на одном двигателе в который в любой момент может попасть птица.
====================
S7 Airlines утроила прибыль
https://aeronautica.online/2017/04/13/s7-airlines-posted-net-profit-rose/
* Замечу : при всей их дороговизне эксплуатации ,на двух двигателях ( ни одного отечественного самолета в парке ) .Очевидно, птицы и не знали кого надо было бомбить ,чтобы надёжность пострадала....
 
Замечу : при всей их дороговизне эксплуатации ,на двух двигателях ( ни одного отечественного самолета в парке ) .Очевидно, птицы и не знали кого надо было бомбить ,чтобы надёжность пострадала....

Замечу: ни одного широкофюзеляжника во флоте компании нет:(
 
Значит, такая разница в цене все-таки имеет значение. Спасибо.
Разница в цене имеет значение . Но не всегда и везде она имеет приоритет , при покупке билета -в частности .
Представим гепотетически , что АиВ начнут собирать на отечественных заводах , типа локализация . Возможно закупочная цена АиВ для АК несколько снизиться (не факт конечно , но всё же ) . Но цена билетов на рейс будут идентична , что на АиВ собранных за рубежом , что на экземплярах собранные в РФ .
Дальше можно порассуждать на тему , насколько вы доверяете отечественной сборке , и сколько готовы переплатить за билет на " оригинальный " самолёт , если вдруг будет разница и она имеет для вас значение .
 
Спасибо вам огромное. Многим участникам форума такая реальная экономика бизнеса незнакома. Хотя в жизни никто из них не приветствует увеличение цены хотя бы на 5%.

Вы забыавете то что при производстве СВОИХ самолетов средние зарплаты в стране будут заметно выше. И эти 10% увеличения цен на билеты никто и не заметит. Так как была бы работа, а на чем летать всегда найдется если выпускать самолеты а не покупать за нефть и газ.
 
То есть, и вы подозреваете, что разница в комфорте будет такого масштаба?o_O

Я летал и на Ил-96 и на Б-777. Если честно, то разница непринципиальна. Единственный заметный минус того ИЛ-96 это отсутствие центральных багажных полок. ТО есть салон конечно желательно доделать по современному, но это небольшая проблема. А так - самолет как самолет... что тот что этот...
 
Реклама
Может поделитесь впечатлениями , расскажите о характерных отличиях в ощущениях от полёта на 777 и 96-400 ?
96-400 невозможно сравнивать ввиду отсутствия таковых на маршрутах, а на 96-300 удалось полетать (пассажиром естественно). Причем один раз туда был 772, а обратно 96. По ощущениям с пассажирского кресла 777 кажется более тяговооруженным и динамичным на взлете. В остальном вроде все так же.
И вот не помню как на 96, а на 86 жутко скрипели полки и облицовка салона. Один раз помню народ даже напугался - самолёт рассыпается :) Ни разу с таким не сталкивался на ШФ самолётах от В, даже совсем не новых.
 
производстве СВОИХ самолетов средние зарплаты в стране будут заметно выше
Почему? С чего это повысятся зарплаты ровно на тех же заводах, что и сейчас? Я не беру руководство, а обычных людей
 
Я летал и на Ил-96 и на Б-777 А так - самолет как самолет... что тот что этот...
Ну гениально же! Мы все ещё на авиационном форуме?
Так все верно сказал , с позиции среднестатистического пассажира коих подавляющее большинство .
Закрасить лейблы и ливреи , так мало кто отличит бренд и модель самолёта . (Имхо )
 
Ну не понимает этого народ. Они не понимают,что самолет иностранный дороже отечественного, не понимают,что техническое обслуживание иностранного самолета тоже дороже,чем отечественного, самое главное они не понимают, что разница в топливной эффективности это сущие слезы.
Удивительно, что этого не понимают даже такие неглупые, казалось бы, люди как Филёв или Скуратов...
 
С чего вы решили что на аирбасе (боинге) меньше работают? Если взять труд всех смежников, где-то столько же и будет. Просто разная концепция подхода к производству.
Я решил? С чего Вы взяли?
То что трудозатраты по любому из компонентов самолета у А и В ниже - это должно быть очевидно, хотя-бы ввиду на порядок большей серийности.
 
Вы забыавете то что при производстве СВОИХ самолетов средние зарплаты в стране будут заметно выше. И эти 10% увеличения цен на билеты никто и не заметит. Так как была бы работа, а на чем летать всегда найдется если выпускать самолеты а не покупать за нефть и газ.

Это просто замечательно - спасибо! Пассажиропоток ок 100 млн? Это ж сколько людей должны быть заняты в производстве самолётов, чтобы так заметно (т. е. более, чем на 10%) повысить средние зарплаты! Справьтесь о росте зарплат в последние годы:). И каким же сумасшедшим должен быть спрос на продукт их труда!
 
96-400 невозможно сравнивать ввиду отсутствия таковых на маршрутах, а на 96-300 удалось полетать (пассажиром естественно). Причем один раз туда был 772, а обратно 96. По ощущениям с пассажирского кресла 777 кажется более тяговооруженным и динамичным на взлете. В остальном вроде все так же.
И вот не помню как на 96, а на 86 жутко скрипели полки и облицовка салона. Один раз помню народ даже напугался - самолёт рассыпается :) Ни разу с таким не сталкивался на ШФ самолётах от В, даже совсем не новых.

Летал много на 96-х и в бизнесе, и в экономе. Бизнес вообще нельзя было сравнивать с аналогичными иномарками, а эконом был по-советски неудобным: гигантское пространство в одном объёме, отсутствие багажных полок над центральным рядом кресел, полное отсутствие каких-либо развлечений и, конечно, знаменитые туалеты в хвосте с соответствующими толпами и ароматами. С В747, В767, А330 и сравнивать нельзя, не говоря уж о более современных В777, А350, В787, А380. Словом, салон для 96-400 нужно переделывать обязательно.
 
Последнее редактирование:
Реклама
Почему? С чего это повысятся зарплаты ровно на тех же заводах, что и сейчас? Я не беру руководство, а обычных людей
С того что деньги то, эти лишние 20% цены билетов, будут им и выплачиваться как зарплата. А иначе им идти торговать в ларьки... Плюс налоги, тоже не забываем, пойдут на обучение их детей в школе и в университете.
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Назад