Спор напоминает времена конца 80-х - начала 90-хПочему бы отечественному производителю не произвести конкурентно - способный самолет (пусть хоть ИЛ-96 хоть ИЛ100500-96) в общем такой который АК будут покупать ДОБРОВОЛЬНО... Спорщики тут разделились на 2 лагеря. Первые - за то, что бы летать дешево, народу значит летать будет больше, что бы АК получали прибыль, ну а авиазаводы отечественные, если не могут нормальные самолеты производить - пусть кастрюли делают. Вторые за то, что бы платить за билеты дорого, народу летало меньше, АК в убытке, зато авиазаводы процветали. Дилемма
Простите, чтоб вести дискуссию «зачем оно нужно» - надо иметь хотя бы какой-то жизненный опыт, пусть не в авиации, но в отрасли, где экомика устроена сложнее чем купил-продал. А чтобы рассуждать о мертворожденности - уже надо иметь опыт именно в авиации.Ну перепишем с налогоплательщиков на государство. Нет я не против госинвестиций в создание ИЛ-96 или как там его в очередной раз переименовали, но именно инвестиций - возвратных, а не угробленных денег в пустую. Но мы ведь понимаем, что проект будет мертворожденным, если не обязать авиакомпании насильно покупать это чудо. Иначе говоря самолет конкурентноспособным НЕ БУДЕТ, зачем он вообще тогда нужен?
Вам вроде уже все сказали, что через 5 лет никакой пд-35 появиться не может, чтоб он был через 5 лет, его сейчас уже должны были под ллку вешать. Но Вы тупо продолжаете вещать одну и ту же дату «5 лет». Откуда это вообще?Спор еще проще - подождать лет пять когда у нас нормальные движки появятся ПД-35 - или сейчас начинать срочно делать заведомо мелкосерийную 5-15 машин серию заведомо устаревшего лайнера, на заведомо устаревших 4 движках, заведомо без обслуживания, лизинга, остаточной стоимости, заведомо... и так далее. Ну подумаешь что сроки окупаемости у таких программ за 200 машин... Что половина самолетов вообще в авиакомпании не пойдут (вон у ССЖ из 20 первых бортов только 5 летают). Зато промышленность!!!
ЗЫ. Тут даже было мнение что если название АилиБ закрасить - никто и не заметит ))
Вы почему-то начало производства с началом пассажирских перевозок в своих расчетах спутали. Прибавить к пятерочке эту дельту.Вам вроде уже все сказали, что через 5 лет никакой пд-35 появиться не может, чтоб он был через 5 лет, его сейчас уже должны были под ллку вешать. Но Вы тупо продолжаете вещать одну и ту же дату «5 лет». Откуда это вообще?
Говорить о начале перевозок относительно пд-35 и вовсе рано. Я говорю о дате начала серийного производства, до которого уж точно не 5 лет и, боюсь, даже не 10, а возможно все 12. Так вот на что его ставить то через 12 лет? Выкопать тогда ил-96 из архивов и начать возрождать?-))Вы почему-то начало производства с началом пассажирских перевозок в своих расчетах спутали. Прибавить к пятерочке эту дельту.
Так а чем вас текущая программа ~ по 1 штуке в год до 2024 года не устраивает? Как метод сохранения компетенций?Говорить о начале перевозок относительно пд-35 и вовсе рано. Я говорю о дате начала серийного производства, до которого уж точно не 5 лет и, боюсь, даже не 10, а возможно все 12. Так вот на что его ставить то через 12 лет? Выкопать тогда ил-96 из архивов и начать возрождать?-))
Повторю вопрос, Вы имеете дело хоть с каким-то производством? Как Вы себе представляете поддержание навыков рабочего?Так а чем вас текущая программа ~ по 1 штуке в год до 2024 года не устраивает? Как метод сохранения компетенций?
Бедные, бедные японцы... Пашут как папы карло на заокеанского дядюшку... Да и китайцы, и много кто еще... Вам в который раз намекнуть, что советская система подохла чисто экономически. Никаких внутриполитических причин ее краха небыло. Чистая экономика...это беда страны, что лучшая конструкторская школа работала на заграничную сволочь
Я как раз и не умничаю, достаточно обывательской наблюдательности и простой деревенской логики. Старику ИЛ-96 уже четверть века, а воз и ныне там: угробить бешенные государственные деньги, ввести в убыток авиакомпании - заставив их покупать и эксплуатировать ИЛ96, заставить пассажиров переплачивать деньги за билеты - зачем? А шоб мырыканцам и еврогеям доказать, что мы тоже ого го! А на самом деле над нами в очередной раз весь мир будет ржать. Тьфу.Простите, чтоб вести дискуссию «зачем оно нужно» - надо иметь хотя бы какой-то жизненный опыт, пусть не в авиации, но в отрасли, где экомика устроена сложнее чем купил-продал. А чтобы рассуждать о мертворожденности - уже надо иметь опыт именно в авиации.
Если без метафор, то это о чем? Мс-21 создан путем глубокой переработки як-242. Опыт в раьоте над дримлайнером безусловно помог, но это беда страны, что лучшая конструкторская школа работала на заграничную сволочь
Ну хватит сказок то уже про светлую заграницу - уже и на взятках а и б сто раз ловили, и на гос поддержке, и на нечестной конкуренции. Да и по части зарабатывания денег оказывается, что стоит ветру подуть - а/к выстраиваются в очередь за дотациями. Так что давайте поменьше рекламных агитокБедные, бедные японцы... Пашут как папы карло на заокеанского дядюшку... Да и китайцы, и много кто еще... Вам в который раз намекнуть, что советская система подохла чисто экономически. Никаких внутриполитических причин ее краха небыло. Чистая экономика...
И Вы, снова, ратуете за совдеп. Нет его, сдох. Со всем хорошим и плохим что в нем было.
Хотите делать что-то не хуже конкурентов? Для начала, научитесь делать так, как делают они. Может быть дойдет, что конечный продукт А и Б - не самолеты... Сам самолет, не более чем визуальное воплощение транспортной системы, на которой их потребители могут зарабатывать деньги. И делиться с А и Б этими деньгами на дальнейшее развитие.
Старику 747 - пол-века, а320 - на 10 лет младше, 737 - еще старше. Список продолжать? Может с деревенской логикой стоит поменьше рассуждать об области, в которой Вы не компетентны?Я как раз и не умничаю, достаточно обывательской наблюдательности и простой деревенской логики. Старику ИЛ-96 уже четверть века, а воз и ныне там: угробить бешенные государственные деньги, ввести в убыток авиакомпании - заставив их покупать и эксплуатировать ИЛ96, заставить пассажиров переплачивать деньги за билеты - зачем? А шоб мырыканцам и еврогеям доказать, что мы тоже ого го! А на самом деле над нами в очередной раз весь мир будет ржать. Тьфу.
Простите, чтоб вести дискуссию «зачем оно нужно» - надо иметь хотя бы какой-то жизненный опыт, пусть не в авиации, но в отрасли, где экомика устроена сложнее чем купил-продал.
Навыков рабочего делать что? С помощью нормального оборудования состыковать две подходящие друг к другу "бочки"? Или на "коленке" из бракованных собрать фюзеляж? Чем прокладка электрики в самолете отличается от таковой в автомобиле (кроме того, что в автомобиле значительно меньше места)? Думаете у нормального сборщика отечественной низкокачественной мебели интерьер самолета вызовет какие-то затруднения? Да только одна проблема будет - выработать рефлекс "не подходит - в мусорку".Как Вы себе представляете поддержание навыков рабочего?
Ну, если это будет список отличий лидерных бортов от ныне выпускаемых - то с нетерпением ждем!Стрику 747 - пол-века, а320 - на 10 лет младше, 737 - еще старше. Список продолжать?
Повторю вопрос, Вы имеете дело хоть с каким-то производством? Как Вы себе представляете поддержание навыков рабочего?
Ну ОК. Давайте попробуем честно и без таких трюков продать 500 МС-21 в год... Да даже и с такими... Да даже не 500, хотя-бы 200...Ну хватит сказок то уже про светлую заграницу- уже и на взятках а и б сто раз ловили, и на гос поддержке, и на нечестной конкуренции.
Только у самолетов А и В кроме названий между поколениями ничего общего нет (если Вы не знали, то 737 уже выпускается 4 поколение), а ИЛ-96 все тот же что и 30 лет назад.Стрику 747 - пол-века, а320 - на 10 лет младше, 737 - еще старше. Список продолжать? Может с деревенской логикой стоит поменьше рассуждать об области, в которой Вы не компетентны?
У меня вполне успешный - восстанавливали и заводы, и порты. И знаю что такое рабочий, который 5 лет к оборудованию не прикасался и чем это чревато. А про «никого» я отнюдь не говорю - говорю про конкретных товарищей, дающих смешные советы и подозреваю, что эти советы от полного непонимания неких базовых вещей, сиречь от полного отсутствия опытаПочему вы считаете, что кроме вас ни у кого такого опыта нет? И что только у вас он успешный?
Угу. Филев сам себя обманывает, принимая взятки и покупает для себя же А и В?Ну хватит сказок то уже про светлую заграницу - уже и на взятках а и б сто раз ловили, и на гос поддержке, и на нечестной конкуренции. Да и по части зарабатывания денег оказывается, что стоит ветру подуть - а/к выстраиваются в очередь за дотациями. Так что давайте поменьше рекламных агиток