Быть или не быть Ил-96

Сколько Ил-96 будет построено к 2030 году?

  • Не более двух

    Голосов: 134 33,8%
  • От трёх до шести

    Голосов: 118 29,8%
  • От семи до десяти

    Голосов: 66 16,7%
  • От одиннадцати до пятнадцати

    Голосов: 32 8,1%
  • От шестнадцати до двадцати пяти

    Голосов: 14 3,5%
  • Более двадцати пяти

    Голосов: 32 8,1%

  • Всего проголосовало
    396
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Спор еще проще - подождать лет пять когда у нас нормальные движки появятся ПД-35 - или сейчас начинать срочно делать заведомо мелкосерийную 5-15 машин серию заведомо устаревшего лайнера, на заведомо устаревших 4 движках, заведомо без обслуживания, лизинга, остаточной стоимости, заведомо... и так далее. Ну подумаешь что сроки окупаемости у таких программ за 200 машин... Что половина самолетов вообще в авиакомпании не пойдут (вон у ССЖ из 20 первых бортов только 5 летают). Зато промышленность!!!

ЗЫ. Тут даже было мнение что если название АилиБ закрасить - никто и не заметит ))
 
Простите, чтоб вести дискуссию «зачем оно нужно» - надо иметь хотя бы какой-то жизненный опыт, пусть не в авиации, но в отрасли, где экомика устроена сложнее чем купил-продал. А чтобы рассуждать о мертворожденности - уже надо иметь опыт именно в авиации.
 
Вам вроде уже все сказали, что через 5 лет никакой пд-35 появиться не может, чтоб он был через 5 лет, его сейчас уже должны были под ллку вешать. Но Вы тупо продолжаете вещать одну и ту же дату «5 лет». Откуда это вообще?
 
Вы почему-то начало производства с началом пассажирских перевозок в своих расчетах спутали. Прибавить к пятерочке эту дельту.
 
Говорить о начале перевозок относительно пд-35 и вовсе рано. Я говорю о дате начала серийного производства, до которого уж точно не 5 лет и, боюсь, даже не 10, а возможно все 12. Так вот на что его ставить то через 12 лет? Выкопать тогда ил-96 из архивов и начать возрождать?-))
 
Так а чем вас текущая программа ~ по 1 штуке в год до 2024 года не устраивает? Как метод сохранения компетенций?
 
Повторю вопрос, Вы имеете дело хоть с каким-то производством? Как Вы себе представляете поддержание навыков рабочего?
 
Бедные, бедные японцы... Пашут как папы карло на заокеанского дядюшку... Да и китайцы, и много кто еще... Вам в который раз намекнуть, что советская система подохла чисто экономически. Никаких внутриполитических причин ее краха небыло. Чистая экономика...
И Вы, снова, ратуете за совдеп. Нет его, сдох. Со всем хорошим и плохим что в нем было.
Хотите делать что-то не хуже конкурентов? Для начала, научитесь делать так, как делают они. Может быть дойдет, что конечный продукт А и Б - не самолеты... Сам самолет, не более чем визуальное воплощение транспортной системы, на которой их потребители могут зарабатывать деньги. И делиться с А и Б этими деньгами на дальнейшее развитие.
 
Я как раз и не умничаю, достаточно обывательской наблюдательности и простой деревенской логики. Старику ИЛ-96 уже четверть века, а воз и ныне там: угробить бешенные государственные деньги, ввести в убыток авиакомпании - заставив их покупать и эксплуатировать ИЛ96, заставить пассажиров переплачивать деньги за билеты - зачем? А шоб мырыканцам и еврогеям доказать, что мы тоже ого го! А на самом деле над нами в очередной раз весь мир будет ржать. Тьфу.
 

а почему если заграничная, то сразу сволочь? Вон некоторые собеседники вполне с удовольствием на «сволочей» работают. Все от комплексов...
 
Ну хватит сказок то уже про светлую заграницу - уже и на взятках а и б сто раз ловили, и на гос поддержке, и на нечестной конкуренции. Да и по части зарабатывания денег оказывается, что стоит ветру подуть - а/к выстраиваются в очередь за дотациями. Так что давайте поменьше рекламных агиток
 
Старику 747 - пол-века, а320 - на 10 лет младше, 737 - еще старше. Список продолжать? Может с деревенской логикой стоит поменьше рассуждать об области, в которой Вы не компетентны?
 
Последнее редактирование:

Почему вы считаете, что кроме вас ни у кого такого опыта нет? И что только у вас он успешный?
 
Как Вы себе представляете поддержание навыков рабочего?
Навыков рабочего делать что? С помощью нормального оборудования состыковать две подходящие друг к другу "бочки"? Или на "коленке" из бракованных собрать фюзеляж? Чем прокладка электрики в самолете отличается от таковой в автомобиле (кроме того, что в автомобиле значительно меньше места)? Думаете у нормального сборщика отечественной низкокачественной мебели интерьер самолета вызовет какие-то затруднения? Да только одна проблема будет - выработать рефлекс "не подходит - в мусорку".
Нормальное производство не требует "золотых рук", это важно только в штучных эксклюзивных заказах.
 

Ну, как-то же последние лет десять поддерживают. Кстати, версию ПУ можно сделать вполне экспортным товаром, а то их уже в разы больше, чем у супостатов. Или замахнуться на ВИП-версию, пересадить Абрамовичей с 767 наконец, спасти от возможных санкций.

1988 1989 1990 1991 1992 1993 1994 1995 1996 1997 1998 1999 2000 2001 2002
Изготовлено 1 1 2 1 2 1 3 2 0 1 0 1 0 0 0
Год 2003 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016
Изготовлено 1 2 1 2 2 0 2 0 1 1 1 0 1 1
 
Ну ОК. Давайте попробуем честно и без таких трюков продать 500 МС-21 в год... Да даже и с такими... Да даже не 500, хотя-бы 200...
 
Только у самолетов А и В кроме названий между поколениями ничего общего нет (если Вы не знали, то 737 уже выпускается 4 поколение), а ИЛ-96 все тот же что и 30 лет назад.
 
У меня вполне успешный - восстанавливали и заводы, и порты. И знаю что такое рабочий, который 5 лет к оборудованию не прикасался и чем это чревато. А про «никого» я отнюдь не говорю - говорю про конкретных товарищей, дающих смешные советы и подозреваю, что эти советы от полного непонимания неких базовых вещей, сиречь от полного отсутствия опыта
 
Угу. Филев сам себя обманывает, принимая взятки и покупает для себя же А и В?
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.