Быть или не быть Ил-96

Сколько Ил-96 будет построено к 2030 году?

  • Не более двух

    Голосов: 134 33,8%
  • От трёх до шести

    Голосов: 118 29,8%
  • От семи до десяти

    Голосов: 66 16,7%
  • От одиннадцати до пятнадцати

    Голосов: 32 8,1%
  • От шестнадцати до двадцати пяти

    Голосов: 14 3,5%
  • Более двадцати пяти

    Голосов: 32 8,1%

  • Всего проголосовало
    396
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
только это: "Единственным акционером компании является Российская Федерация в лице Министерства транспорта РФ."...
И что? Большинство боинговских поставок финансируются эксимбанком сша, где кроме государства как бы тоже никого нет. Но разумеется «при чем тут Америка, я живу в России и мне интересно только как все происходит здесь», правда ровно до тех пор, пока происходит оно как во всем мире. Стоит сделать не как везде и лозунг меняется на противоположный: «зачем вы нам рассказываете про особый путь, когда в мире все давно опробовано и делается правильно»-)))
 
Реклама
И что? Большинство боинговских поставок финансируются эксимбанком сша, где кроме государства как бы тоже никого нет. Но разумеется «при чем тут Америка, я живу в России и мне интересно только как все происходит здесь», правда ровно до тех пор, пока происходит оно как во всем мире. Стоит сделать не как везде и лозунг меняется на противоположный: «зачем вы нам рассказываете про особый путь, когда в мире все давно опробовано и делается правильно»-)))

Есть разница - финансировать проекты с перспективами - или дохлый Дуглас. Сколько по вашему мнению надо произвести ил-96 кстати? и за какое время?
 
Есть разница - финансировать проекты с перспективами - или дохлый Дуглас. Сколько по вашему мнению надо произвести ил-96 кстати? и за какое время?
Как Вы можете судить о перспективах, не понимая в предмете ничего? Сколько надо произвести я не знаю. Время - до тех пор, пока будет актуален полностью отечественный широкофюзеляжный самолет. Благо ресурс для модернизации у планера большой
 
Я с ним на достаточно короткой ноге, во всяком случае мы на «ты». Когда он покупал свой 767 его интересовала возможность летать на свою чукотку без вреда для здоровья и еще иметь возможность грузить в него по максимуму всего (снабжение всем необходимыи там по воздуху). Отсюда и ответ почему это был 767 - потому что в 90-е наш доблестный авиапром на любые хотелки говорил вот вам что есть по цене чугунного моста. А что до пересесть - опять же вопрос зачем. Был бы он сейчас губернатором - думаю пересел бы в инициативном порядке, а так просто чтоб посветить бортом между тель-авивом и лондоном - так это противоречит базовому правилу Романа Аркадьевича: поменьше внимания к своей персоне

Благодарю, вопросов больше не имею.
 
Как Вы можете судить о перспективах, не понимая в предмете ничего? Сколько надо произвести я не знаю. Время - до тех пор, пока будет актуален полностью отечественный широкофюзеляжный самолет. Благо ресурс для модернизации у планера большой
Интересно, а о перспективах автомобилестроения по вашему таксист из Шереметьево с шиномонтажником из Бирюлево должны дискутировать? :cool:
 
Siledka, post: 2237108, member: 34530"]Как Вы можете судить о перспективах, не понимая в предмете ничего? Сколько надо произвести я не знаю. Время - до тех пор, пока будет актуален полностью отечественный широкофюзеляжный самолет. Благо ресурс для модернизации у планера большой
Интересно, а о перспективах автомобилестроения по вашему таксист из Шереметьево с шиномонтажником из Бирюлево должны дискутировать? :cool:[/QUOTE]
Таксист и шиномонтажник хотя бы имеют опыт эксплуатации и какого-никакого обслуживания разных типов. Вы же рассказываете офигенные истории про до неузнаваемости эволюционировавший а320, почему-то упорно отказываясь рассказать о том, в чем конкретно эти изменения заключаются
 
Таксист и шиномонтажник хотя бы имеют опыт эксплуатации и какого-никакого обслуживания разных типов. Вы же рассказываете офигенные истории про до неузнаваемости эволюционировавший а320, почему-то упорно отказываясь рассказать о том, в чем конкретно эти изменения заключаются
Путаете что-то. я про а320 ничего не говорил
 
И что? Большинство боинговских поставок финансируются эксимбанком сша, где кроме государства как бы тоже никого нет. Но разумеется «при чем тут Америка, я живу в России и мне интересно только как все происходит здесь», правда ровно до тех пор, пока происходит оно как во всем мире. Стоит сделать не как везде и лозунг меняется на противоположный: «зачем вы нам рассказываете про особый путь, когда в мире все давно опробовано и делается правильно»-)))

Ну что мы как дети, право! Неинтересно. Не все точки зрения нужно защищать таким примитивным образом.
 
Реклама
Ну что мы как дети, право! Неинтересно. Не все точки зрения нужно защищать таким примитивным образом.
А Вы не считаете примитивным аргумент, что гтлк какой-то неправильный заказчик, потому что у него в акционерах государство?
 
Дело в том, что изменений в 737 за последние 30 лет в 100500 раз больше чем изменений в ИЛ96 за последние 30 лет. По сути ИЛ96 таким же и остался как 30 лет назад, а 737 (или 320 или 747) совсем иные самолеты чем 30 лет назад.
Ещё раз убедительно прошу обосновать всем, на основании чего вы решили, что Ил-96-400, разработка которого только ещё начаинается, останется таким же, что и 30 лет назад?
 
Большинство боинговских поставок финансируются эксимбанком сша
Ну, если для Вас нет разницы между "выдает гарантии" и покупает... При этом, Ex-Im работает на рынке экспорта... Не для покупки профинансированной госбюджетом продукции и передачи ее в лизинг по субсидированным ставкам местным операторам.
 
Спор напоминает времена конца 80-х - начала 90-х :D Почему бы отечественному производителю не произвести конкурентно - способный самолет (пусть хоть ИЛ-96 хоть ИЛ100500-96) в общем такой который АК будут покупать ДОБРОВОЛЬНО... Спорщики тут разделились на 2 лагеря. Первые - за то, что бы летать дешево, народу значит летать будет больше, что бы АК получали прибыль, ну а авиазаводы отечественные, если не могут нормальные самолеты производить - пусть кастрюли делают. Вторые за то, что бы платить за билеты дорого, народу летало меньше, АК в убытке, зато авиазаводы процветали. Дилемма :rolleyes:

Потому что на это нужно время и ресурсы. И если не защитить его на этот период, то не будет ни времени ни ресурсов. Поэтому нужны высокие пошлины на все самолеты аналоги которых можно производить самим, и дальлше лет 10 чтобы ресурсы от авиа компаний от покупки оных шли на развитие авиапрома. Народу меньше летать не будет а на доходы АК глубоко всем плевать - те кто уменее будут летать на своем, те кто глупее купят Боинги и их разорят нафиг (и правильно сделают).
 
Ещё раз убедительно прошу обосновать всем, на основании чего вы решили, что Ил-96-400, разработка которого только ещё начаинается, останется таким же, что и 30 лет назад?
Вы что то путаете. Я не писал про ИЛ96-400 ничего.
 
Ну, если для Вас нет разницы между "выдает гарантии" и покупает... При этом, Ex-Im работает на рынке экспорта... Не для покупки профинансированной госбюджетом продукции и передачи ее в лизинг по субсидированным ставкам местным операторам.
По сути своей разницы нет вообще никакой. Без гарантий - не было бы покупки. Привлечь финансирование под гос гарантии - нет проблем и в России. Так что форма в данном случае вовсе не имеет значения. На рынке экспорта у нас работает вэб, но и тут начинаются крики экзальтированной публики «смотрите, они финансируют продажу в Африку». А что до субсидированных ставок - так это не криминал, а простое уравнивание условий. Ставки лизинга для западных компаний тоже сильно определяются государством, если что. Равно как ставки по ипотеке и любое другое длинное финансирование.
 
Вся проблема в том, что ныне страна может произвести тот самый десяток Ил-96, потом сделать вид, что они прям как горячие пирожки всем нужны, а позже "Аэрофлот" сделает вид, что летает на них и возит пассажиров... Просто за это кто-то точно заплатит. Но это будет точно не барселонская Селедка и не Стрэнджер из Калифорнии... разве что 61701 посетует что пенсия от расходов сильнее отстает...
Почему же. Я летал РФ - США на Ил-96. Потом на Б-777. Цены были одинаковыми, разница в комфорте абсолютно несущественной. И я не против если АФЛ снова будет летать не на Б-777 а на Ил-96.
 
Реклама
Потому что на это нужно время и ресурсы. И если не защитить его на этот период, то не будет ни времени ни ресурсов. Поэтому нужны высокие пошлины на все самолеты аналоги которых можно производить самим, и дальлше лет 10 чтобы ресурсы от авиа компаний от покупки оных шли на развитие авиапрома. Народу меньше летать не будет а на доходы АК глубоко всем плевать - те кто уменее будут летать на своем, те кто глупее купят Боинги и их разорят нафиг (и правильно сделают).
1). С момента первого полета ИЛ96 прошло 30 лет, сколько еще нужно ждать конкурентноспособный самолет вводя пошлины, запрещая авиакомпаниям и пассам летать на нормальных самолетах? 100 лет? 2). Аналога широкофюзеляжным дальнемагистральникам А и В у нас нет. Именно аналога, а не смешной пародии типа ИЛ96. 3). АК переложат расходы по эксплуатации на пассов, что само по себе уже неприемлемо.
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Назад