Как говорится вопросов больше не имею-)))) табуреткины смотрю повсюду. Только пожалуйста - не удаляйте это, хочу чтоб сим перлом насладились тут всеНавыков рабочего делать что? С помощью нормального оборудования состыковать две подходящие друг к другу "бочки"? Или на "коленке" из бракованных собрать фюзеляж? Чем прокладка электрики в самолете отличается от таковой в автомобиле (кроме того, что в автомобиле значительно меньше места)? Думаете у нормального сборщика отечественной низкокачественной мебели интерьер самолета вызовет какие-то затруднения? Да только одна проблема будет - выработать рефлекс "не подходит - в мусорку".
Нормальное производство не требует "золотых рук", это важно только в штучных эксклюзивных заказах.
Не понял пассажа, у вас же ил-96 безнадежно устарел, потому что впервые полетел 25 лет назад. А тот же арбуз летает и вовсе без особых изменений, 737 менялся больше, но многие вещи в нем от 1969 года остались неизменными, 747 с новым крылом, но старым фюзеляжем. И?Ну, если это будет список отличий лидерных бортов от ныне выпускаемых - то с нетерпением ждем!
Версию пу сделать экспортной нельзя. Я понимаю, что там много буковок, но есть такая тема как закон о нераспространении яо. Абрамович, кстати, без проблем пересядет если нужно будет или если Родина попросит.Ну, как-то же последние лет десять поддерживают. Кстати, версию ПУ можно сделать вполне экспортным товаром, а то их уже в разы больше, чем у супостатов. Или замахнуться на ВИП-версию, пересадить Абрамовичей с 767 наконец, спасти от возможных санкций.
1988 1989 1990 1991 1992 1993 1994 1995 1996 1997 1998 1999 2000 2001 2002
Изготовлено 1 1 2 1 2 1 3 2 0 1 0 1 0 0 0
Год 2003 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016
Изготовлено 1 2 1 2 2 0 2 0 1 1 1 0 1 1
Ну брал ли лично он взятки я судить не берусь. А в остальном что в этом удивительного?Угу. Филев сам себя обманывает, принимая взятки и покупает для себя же А и В?
Серьезно нет ничего общего? Это Вы где вычитали, позволю себе спросить?Только у самолетов А и В кроме названий между поколениями ничего общего нет (если Вы не знали, то 737 уже выпускается 4 поколение), а ИЛ-96 все тот же что и 30 лет назад.
Версию пу сделать экспортной нельзя. Я понимаю, что там много буковок, но есть такая тема как закон о нераспространении яо. Абрамович, кстати, без проблем пересядет если нужно будет или если Родина попросит.
Ну уж простите... У меня последние 20 лет тоже есть производство... Со своими уникальными технологиями... И я точно так-же радовался "коллективу с уникальными компетенциями"... пока пару раз не обжегся... После этого все прописано, все понятно и новый специалист средней квалификации без проблем разберется за неделю. А программистов, не комментирующих код, расстреливают за амбаром... И только так и может работать нормальное производство. Впрочем, до управления производством, как было у Генри Форда, нам, вероятно, еще предстоит дожить.Как говорится вопросов больше не имею-)))) табуреткины смотрю повсюду. Только пожалуйста - не удаляйте это, хочу чтоб сим перлом насладились тут все
Я с ним на достаточно короткой ноге, во всяком случае мы на «ты». Когда он покупал свой 767 его интересовала возможность летать на свою чукотку без вреда для здоровья и еще иметь возможность грузить в него по максимуму всего (снабжение всем необходимыи там по воздуху). Отсюда и ответ почему это был 767 - потому что в 90-е наш доблестный авиапром на любые хотелки говорил вот вам что есть по цене чугунного моста. А что до пересесть - опять же вопрос зачем. Был бы он сейчас губернатором - думаю пересел бы в инициативном порядке, а так просто чтоб посветить бортом между тель-авивом и лондоном - так это противоречит базовому правилу Романа Аркадьевича: поменьше внимания к своей персонеПростите, что моя ирония "про экспорт пу" оказалась непонятной. Что же касается условного Абрамовича, то меня больше интересует вопрос, почему без приказов он не выбрал самый дешевый и надежный самолет с хорошими рекомендациями. Понятно, что топливная эффективность вряд ли его как пассажира беспокоит. Хотя ваша версия про "без проблем пересядет" интересна - вы с ним на короткой ноге и обсуждали такую возможность?
Ну из всего написанного я не увидел там производства. Собрать пять китайских плат - не производство, ну а где еще фигурируют программисты - там и вовсе ничего связанного с темой быть не может. А на авиазаводе, представляете, еще надо и дырки сверлить и сверлить ручками. И от точности этой операции зависит очень многое-))Ну уж простите... У меня последние 20 лет тоже есть производство... Со своими уникальными технологиями... И я точно так-же радовался "коллективу с уникальными компетенциями"... пока пару раз не обжегся... После этого все прописано, все понятно и новый специалист средней квалификации без проблем разберется за неделю. А программистов, не комментирующих код, расстреливают за амбаром... И только так и может работать нормальное производство. Впрочем, до управления производством, как было у Генри Форда, нам, вероятно, еще предстоит дожить.
Не прокатите за балабола-флудера, обоснуйте пожалуйста, на основании чего вы решили, что Ил-96-400 будет всё тем же, что и 30 лет назад. В отличии от четвёртого поколения гораздо более древнего 737.Только у самолетов А и В кроме названий между поколениями ничего общего нет (если Вы не знали, то 737 уже выпускается 4 поколение), а ИЛ-96 все тот же что и 30 лет назад.
Вообще-то первая поставка A320 в авиакомпанию, если верить Вики, состоялась в 1988 году. Что совсем не 40 лет назад.Стрику 747 - пол-века, а320 - на 10 лет младше, 737 - еще старше. Список продолжать? Может с деревенской логикой стоит поменьше рассуждать об области, в которой Вы не компетентны?
))) Какой ужас! Дырки сверлить... Может быть уже изобрели кондукторы? Или хотя-бы разметку наносить ))) Чтобы получались не дырки, а отверстия в нужных местах...А на авиазаводе, представляете, еще надо и дырки сверлить и сверлить ручками. И от точности этой операции зависит очень многое-))
Ой, ну хватит придираться... 40 лет. Тридцать.. какая разница... Все одно, наши самолеты - продукт трудового подвига, а "ихние" - бездушный конвейер...Вообще-то первая поставка A320 в авиакомпанию, если верить Вики, состоялась в 1988 году. Что совсем не 40 лет назад.
Дазайн этот уползает в Меркурий, который полетел примерно в 1978 годуВообще-то первая поставка A320 в авиакомпанию, если верить Вики, состоялась в 1988 году. Что совсем не 40 лет назад.
Ну вот видите, может лучше таки сначала в тему вникнуть, потом начинать рассказывать как авиационные заводы строить?))) Какой ужас! Дырки сверлить... Может быть уже изобрели кондукторы? Или хотя-бы разметку наносить ))) Чтобы получались не дырки, а отверстия в нужных местах...
Да и вообще, наши самолеты ведут род от Можайского, а ихние - от бездуховных братьев Райт... )Дазайн этот уползает в Меркурий, который полетел примерно в 1978 году
Рассуждение о незнакомых Вам вещах всегда приводит к неумным утверждениям. А то ведь окажется, что самый новый самолет в боинговской линейке - это 717-й-))Да и вообще, наши самолеты ведут род от Можайского, а ихние - от бездуховных братьев Райт... )
Давайте поговорим чем нынешний 320-й отличается от оного 30-летней давности, мне прям стало по-настоящему интересно сейчас-)))Дело в том, что изменений в 737 за последние 30 лет в 100500 раз больше чем изменений в ИЛ96 за последние 30 лет. По сути ИЛ96 таким же и остался как 30 лет назад, а 737 (или 320 или 747) совсем иные самолеты чем 30 лет назад.
В том-то и дело, что не только их. У России, с одной стороны, есть все, чтобы быть видным игроком на рынке гражданской авиации. С другой, мы последовательно закрыли себе возможность сбыта. Потому всякие селедки будут нам рассказывать как все было хорошо, при том, что оно было, и было оно в совсем иной реальности...не могут нормальный самолет создать - это их проблемы