Быть или не быть Ил-96

Сколько Ил-96 будет построено к 2030 году?

  • Не более двух

    Голосов: 134 33,8%
  • От трёх до шести

    Голосов: 118 29,8%
  • От семи до десяти

    Голосов: 66 16,7%
  • От одиннадцати до пятнадцати

    Голосов: 32 8,1%
  • От шестнадцати до двадцати пяти

    Голосов: 14 3,5%
  • Более двадцати пяти

    Голосов: 32 8,1%

  • Всего проголосовало
    396
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Как говорится вопросов больше не имею-)))) табуреткины смотрю повсюду. Только пожалуйста - не удаляйте это, хочу чтоб сим перлом насладились тут все
 
Не понял пассажа, у вас же ил-96 безнадежно устарел, потому что впервые полетел 25 лет назад. А тот же арбуз летает и вовсе без особых изменений, 737 менялся больше, но многие вещи в нем от 1969 года остались неизменными, 747 с новым крылом, но старым фюзеляжем. И?
 
Версию пу сделать экспортной нельзя. Я понимаю, что там много буковок, но есть такая тема как закон о нераспространении яо. Абрамович, кстати, без проблем пересядет если нужно будет или если Родина попросит.
 
Серьезно нет ничего общего? Это Вы где вычитали, позволю себе спросить?
 

Простите, что моя ирония "про экспорт пу" оказалась непонятной. Что же касается условного Абрамовича, то меня больше интересует вопрос, почему без приказов он не выбрал самый дешевый и надежный самолет с хорошими рекомендациями. Понятно, что топливная эффективность вряд ли его как пассажира беспокоит. Хотя ваша версия про "без проблем пересядет" интересна - вы с ним на короткой ноге и обсуждали такую возможность?
 
Ну уж простите... У меня последние 20 лет тоже есть производство... Со своими уникальными технологиями... И я точно так-же радовался "коллективу с уникальными компетенциями"... пока пару раз не обжегся... После этого все прописано, все понятно и новый специалист средней квалификации без проблем разберется за неделю. А программистов, не комментирующих код, расстреливают за амбаром... И только так и может работать нормальное производство. Впрочем, до управления производством, как было у Генри Форда, нам, вероятно, еще предстоит дожить.
 
Я с ним на достаточно короткой ноге, во всяком случае мы на «ты». Когда он покупал свой 767 его интересовала возможность летать на свою чукотку без вреда для здоровья и еще иметь возможность грузить в него по максимуму всего (снабжение всем необходимыи там по воздуху). Отсюда и ответ почему это был 767 - потому что в 90-е наш доблестный авиапром на любые хотелки говорил вот вам что есть по цене чугунного моста. А что до пересесть - опять же вопрос зачем. Был бы он сейчас губернатором - думаю пересел бы в инициативном порядке, а так просто чтоб посветить бортом между тель-авивом и лондоном - так это противоречит базовому правилу Романа Аркадьевича: поменьше внимания к своей персоне
 
Ну из всего написанного я не увидел там производства. Собрать пять китайских плат - не производство, ну а где еще фигурируют программисты - там и вовсе ничего связанного с темой быть не может. А на авиазаводе, представляете, еще надо и дырки сверлить и сверлить ручками. И от точности этой операции зависит очень многое-))

Давайте лучше на примере: как Вы думаете, можно ли взять два самолета, у одного из которых поврежден нос, а у другого хвост, и собрать из них один. Да или нет и почему?
 
Последнее редактирование:
Не прокатите за балабола-флудера, обоснуйте пожалуйста, на основании чего вы решили, что Ил-96-400 будет всё тем же, что и 30 лет назад. В отличии от четвёртого поколения гораздо более древнего 737.
 
Вообще-то первая поставка A320 в авиакомпанию, если верить Вики, состоялась в 1988 году. Что совсем не 40 лет назад.
 
))) Какой ужас! Дырки сверлить... Может быть уже изобрели кондукторы? Или хотя-бы разметку наносить ))) Чтобы получались не дырки, а отверстия в нужных местах...
 
Ой, ну хватит придираться... 40 лет. Тридцать.. какая разница... Все одно, наши самолеты - продукт трудового подвига, а "ихние" - бездушный конвейер...
 
Ну вот видите, может лучше таки сначала в тему вникнуть, потом начинать рассказывать как авиационные заводы строить?
 
Дело в том, что изменений в 737 за последние 30 лет в 100500 раз больше чем изменений в ИЛ96 за последние 30 лет. По сути ИЛ96 таким же и остался как 30 лет назад, а 737 (или 320 или 747) совсем иные самолеты чем 30 лет назад.
 
Рассуждение о незнакомых Вам вещах всегда приводит к неумным утверждениям. А то ведь окажется, что самый новый самолет в боинговской линейке - это 717-й-))
 
Давайте поговорим чем нынешний 320-й отличается от оного 30-летней давности, мне прям стало по-настоящему интересно сейчас-)))
 
не могут нормальный самолет создать - это их проблемы
В том-то и дело, что не только их. У России, с одной стороны, есть все, чтобы быть видным игроком на рынке гражданской авиации. С другой, мы последовательно закрыли себе возможность сбыта. Потому всякие селедки будут нам рассказывать как все было хорошо, при том, что оно было, и было оно в совсем иной реальности...
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.