Из КЛГ на ДВ ничего не летало не летает и летать не будет (потока нет).Угу , территория нашей страны начинается не с Москвы , а гораздо западнее . Возможно люди захотят совершить полет на ДВ с Калининграда . А в Калининград могут подтянуться паксы из стран Балтии .
NEO и MAX справятся ?
И? Зачем вы мне привели то, что я и без вас знаю. У слова государство - три значения. Вы мне написали - почему я отделяю государство от правительства. Я вам ответил, имея в виду одну из формулировок. Вы опираетесь на другую. Если хотите я уточню свой ответ: уход от налогов внутри страны устраивает аппарат управления государства. Не все общество входит в аппарат управления.==============
Госуда́рство — политическая форма организации общества на определённой территории, политико-территориальная суверенная организация публичной власти , обладающая аппаратом управления и принуждения, которому подчиняется всё население страны.
А как вы догадались , что с КЛГ на ДВ " потока нет " , если по данному маршруту " ничего не летало " ?Из КЛГ на ДВ ничего не летало не летает и летать не будет (потока нет).
А как вы догадались , что с КЛГ на ДВ " потока нет " , если по данному маршруту " ничего не летало " ?
В отношении " летать не будет " -спорный вопрос . Всё когда-то случается впервые .
Может " не летало , не летает , летать на будет " -зависит от тарифа , платёжеспособности населения , наличия самолета для беспосадочного перелёта и мн .др?
КЛГ я привёл в пример чисто по географическим соображениям . Есть ещё другой город , с которого возможен пассажиропоток -СПб , к примеру . Вопрос тот же -справятся NEO и MAX ?
Никакой это не спорный вопрос. Всё ясно и понятно. Ни из КЛГ ни из СПБ потока на целый самолет в любой город Д/В нет и не будет. Даже в Советское время и то не было прямого (без промежуточных посадок для подбора дополнительных пассажиров) самолета из СПБ на Д/В, а с теперешними потоками тем более.А как вы догадались , что с КЛГ на ДВ " потока нет " , если по данному маршруту " ничего не летало " ?
В отношении " летать не будет " -спорный вопрос . Всё когда-то случается впервые .
Может " не летало , не летает , летать на будет " -зависит от тарифа , платёжеспособности населения , наличия самолета для беспосадочного перелёта и мн .др?
КЛГ я привёл в пример чисто по географическим соображениям . Есть ещё другой город , с которого возможен пассажиропоток -СПб , к примеру . Вопрос тот же -справятся NEO и MAX ?
Если вам всё понятно и ясно , почему до сих пор не в кресле МТ РФ ?Никакой это не спорный вопрос. Всё ясно и понятно.
Вы прямо Оракул ,Ни из КЛГ ни из СПБ потока на целый самолет в любой город Д/В нет и не будет.
В советское время ДВ был в загоне , прозябал . А сейчас инвестиционный климат меняется , да и люди начинают путешествовать. А там есть на что посмотреть , и есть где побывать .Даже в Советское время и то не было прямого (без промежуточных посадок для подбора дополнительных пассажиров) самолета из СПБ на Д/В, а с теперешними потоками тем более.
Трансаэро Б767 два раза в неделю спб- ХабаровскНикакой это не спорный вопрос. Всё ясно и понятно. Ни из КЛГ ни из СПБ потока на целый самолет в любой город Д/В нет и не будет. Даже в Советское время и то не было прямого (без промежуточных посадок для подбора дополнительных пассажиров) самолета из СПБ на Д/В, а с теперешними потоками тем более.
Трансаэро Б767 два раза в неделю спб- Хабаровск
столько же было во Владивосток, да и в другие города ДВ Трансаэро летал их СПБ. Ценник при этом они выше конечно же держали чем через Москву. Потэнциал развития направления из Спб на ДВ, в связи с отменой НДС если мимо Москвы, даже против прошлых Трансаэровских есть.Два раза в неделю... хороший поток!
В советское время ДВ был в загоне , прозябал .
Если считаете это чушью , то зачем тогда напрягаться , приводить какие-то цифры ?Простите, но такой чуши еще читать не доводилось. Вот население в 1989 и 2018. Только регионы с более-менее приличной картиной, без треша магадана и чукотки. Что случилось с российским дальним востоком? Он вымер
Хабаровский край 1 824 506 - 1 328 302
Приморский край 2 258 391 - 1 913 037
Сахалинская область 709 629 - 490 181
Ну и чтобы было понятно - по ДФО в целом.
1989 - 7 950 000
2000 - 6 913 279
2018 - 6 165 284
И каждый год население только снижается, ни одного года роста. Такой вот рост и инвестиции
Мне " посчастливилось " побывать неоднократно на военном аэродроме в Золотой долине (недалёко от Находки ) . Жалкое зрелище . Мы там по буху японские тачки на ВПП тестили . Лётчиков всех разогнали , а ИАС почти с голода пух . Жратву купить не на что , бензина нет , о мед обеспечении -не , не слышали . Сейчас то же самое , да ?
будьте уверены! Летали! Спб с окрестностями более 10 млн населения! Согласен не Москва! Но все же! Трансаэро не будь крым наш и ныне здравствовать могла. Еженедельный рейсы могли и могут быть!2 раза в неделю СПБ-Хабаровск 767 Трансаэро? Ну предположимхотя я и не уверен, ну ладно. Как долго летали? 1 неделю? :cool: впрочем можно и 30 человек возить, но с точки зрения экономики это бред. И кстати чем там Трансаэро кончило выполняя такие абсурдные рейсы?
Вы всю про какую-то совдепию толкуете . Что за государство , это жаргон ?
Если считаете это чушью , то зачем тогда напрягаться , приводить какие-то цифры ?
Понятие " в загоне " можно трактовать по разному . Я бывал на ДВ в советские времена , в ранние постсоветские , и сравнительно недавно . Разницу я вижу . Можно для вас главный плюс -количество населения на кв м . Вы же именно эти циферки сюда занесли , не поленились . Так вот , в ранние постсоветские времена ДВ именно прозябал . Мне " посчастливилось " побывать неоднократно на военном аэродроме в Золотой долине (недалёко от Находки ) . Жалкое зрелище . Мы там по буху японские тачки на ВПП тестили . Лётчиков всех разогнали , а ИАС почти с голода пух . Жратву купить не на что , бензина нет , о мед обеспечении -не , не слышали . Сейчас то же самое , да ?
Дальневосточный гектар сделает своё дело , наплыв будет . Хотя я не считаю прирост населения на определённой территории за большой гут . Население Москвы и МО прёт . Это хорошо ?
Государство виновато в том , что сделало государство в государстве , т.н вертикаль власти . Это и не даёт нормально развиваться регионам , ДВ -частности .
будьте уверены! Летали! Спб с окрестностями более 10 млн населения! Согласен не Москва! Но все же! Трансаэро не будь крым наш и ныне здравствовать могла. Еженедельный рейсы могли и могут быть!
будьте уверены! Летали! Спб с окрестностями более 10 млн населения! Согласен не Москва! Но все же! Трансаэро не будь крым наш и ныне здравствовать могла. Еженедельный рейсы могли и могут быть!