Что до а/к, то в кавырнадцатый раз повторю, санкции, крым, девальвация, реблевый лизинг, ндс - приведем это в порядок и послушаем а/к.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Что до а/к, то в кавырнадцатый раз повторю, санкции, крым, девальвация, реблевый лизинг, ндс - приведем это в порядок и послушаем а/к.
Знаете, я бы не стал однозначно высказываться обо всех скопом. У нацпера одна песня, у редов другая, у с7 или ютов своя, ну а азимут вот и вовсе пошел своим путем. Если есть бизнес-модель и она может принести деньги без ректального проникновения - в любой стране, включая Россию, появятся те, кто эту модель используета они скажут: нам помесячные откаты за лизинг сразу за рубежом и не в рублях больше нравятся.вы переоцениваете наши авиакомпании и их желание работать и зарабатывать в России...
Генеральный директор ИЛ-а, юный Рогозин, Audi A8 за 8.5 млн. уже купил, так что, только вперёд! -)
Неправда ваша. Сообщают, что тендер на эту закупку отменён. Вдруг, и другие решения последуют?)
Это хорошо! Но, тем не менее, стиль руководства человека более-менее понятен.
Даже сталинские директора ездили на хороших машинах-)) так что беда не в этом, а в том, что они кроме этой езды еще и работали, себя не жалея, в области, которую знали-))От осинки не родятся апельсинки...
1. В Ил-76/96 такое уж количество импортных комплектующих, что это имеет "судьбоносное" значение?Время принятия решения. До 14-го года и после.
То есть вы полагаете, что в нынешних условиях "Авиастару" дали бы спокойно загнуться?ИМХО Вряд ли в нынешних условиях стали бы вкладываться в перенос производства с глубокой модернизацией объекта производства.
Даже не смешно.Косвенное тому подтверждение - попытка производителя повысить закупочную цену по уже подписанному с МО контракту.
Только после Вас.Прекратите придуриваться.
Мои вопросы абсолютно искренни.Вы всё прекрасно поняли.
Только дурак оценивает самолет по тангажу на взлете
Теоретики сейчас очень востребованы.Вы меня тоже простите, но субъективные ощущения отлично подтверждаются расчетами. Да и речь о скороподъемности была. Итак, тяговооруженность:
Ил-86 = (4*13300)/215000 = 0,247
Ил-96-300 = (4*16000)/250000 = 0,256
Ту-154М = (3*10780)/104000 = 0,311
И для примера, старенький
А-310 = (2*23600)/164000 = 0,288
Не сомневаюсьПоболе, чем техники с кувалдами.
Тут вы ошибаетесь. Энергию в космос запускали емнип под девизом "денег не жалеть", какая же это экономика?Сдохла крыса в кремлевском кабинете, а экономика СССР в те времена лихо строила Мрии и запускала в космос Энергию.
==========Самое прямое. Все защитники западной модели экономики забывают откуда у нас берутся деньги на закупку западных товаров.
И вы с ними вместе. Это же вы же написали про обескровливание авиаперевозок и переход на конную тягу. Вот я вам и напомнил альтернативный вариант. С тем же концом.
Не подскажете сколько из имеющихся дальнемагистральников в собственности у а/к? Регистрации на бермудах ни о чем не говорят?ИЛ-96 никогда А/К ДОБРОВОЛЬНО закупать НЕ БУДУТ. Остается только их заставить закупать ИЛ-96 - ЗАПРЕТИВ импорт иностранных дальнемагистральников, однако и это невозможно и вот почему:
1). Имеющегося у Российских А/К парка 767, 777, 747, 330 хватит еще летать лет на 20 (учитывая, что самому свежему 777 - 0 лет :cool, а через 20 лет "либо ишак, либо падишах ".
2). Но даже если и через 20 лет будут также заставлять покупать ИЛ-96 -
А). А/К РФ просто перестанут летать за рубеж на своих дальнемагистральных самолетах, и на этих направлениях будут летать иностранные компании (отстегивая часть прибыли А/Компаниям РФ).
Б). На внутренних дальних рейсах (а их всего ничего на самом деле - недоступных по дальности для 737 и 320), будут летать с 1 промежуточной посадкой для дозаправки (ну там на час дольше рейс будет и всё, заодно расширится перечень сибирских городов в которые можно будет попасть с дальнего востока и обратно) вуаля!
А какая разница где зарегистрирован борт? Это на что то принципиально влияет?)))Не подскажете сколько из имеющихся дальнемагистральников в собственности у а/к? Регистрации на бермудах ни о чем не говорят?
=============А какая разница где зарегистрирован борт? Это на что то принципиально влияет?)))
Ну если Вы возьмете на себя труд читать не только реплику, но и фразу, на которую она отвечает, то наверно вопрос о разнице отпадетА какая разница где зарегистрирован борт? Это на что то принципиально влияет?)))