Быть или не быть Ил-96

Сколько Ил-96 будет построено к 2030 году?

  • Не более двух

    Голосов: 134 33,8%
  • От трёх до шести

    Голосов: 118 29,8%
  • От семи до десяти

    Голосов: 66 16,7%
  • От одиннадцати до пятнадцати

    Голосов: 32 8,1%
  • От шестнадцати до двадцати пяти

    Голосов: 14 3,5%
  • Более двадцати пяти

    Голосов: 32 8,1%

  • Всего проголосовало
    396
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Что до а/к, то в кавырнадцатый раз повторю, санкции, крым, девальвация, реблевый лизинг, ндс - приведем это в порядок и послушаем а/к.
а они скажут: нам помесячные откаты за лизинг сразу за рубежом и не в рублях больше нравятся. вы переоцениваете наши авиакомпании и их желание работать и зарабатывать в России...
 
Реклама
а они скажут: нам помесячные откаты за лизинг сразу за рубежом и не в рублях больше нравятся. вы переоцениваете наши авиакомпании и их желание работать и зарабатывать в России...
Знаете, я бы не стал однозначно высказываться обо всех скопом. У нацпера одна песня, у редов другая, у с7 или ютов своя, ну а азимут вот и вовсе пошел своим путем. Если есть бизнес-модель и она может принести деньги без ректального проникновения - в любой стране, включая Россию, появятся те, кто эту модель использует
 
От осинки не родятся апельсинки...:)
Даже сталинские директора ездили на хороших машинах-)) так что беда не в этом, а в том, что они кроме этой езды еще и работали, себя не жалея, в области, которую знали-))
 
Время принятия решения. До 14-го года и после.
1. В Ил-76/96 такое уж количество импортных комплектующих, что это имеет "судьбоносное" значение?
2. Для справки: государственная программа импортозамещения была инициирована где-то в 2008-09 гг. Так что вы зря придаёте такую уж значимость 2014-му году.
Другое дело, что эта программа (как, впрочем, и многие другие) не выполнялась. Так оно и сейчас идёт ни шатко, ни валко.

ИМХО Вряд ли в нынешних условиях стали бы вкладываться в перенос производства с глубокой модернизацией объекта производства.
То есть вы полагаете, что в нынешних условиях "Авиастару" дали бы спокойно загнуться?

Косвенное тому подтверждение - попытка производителя повысить закупочную цену по уже подписанному с МО контракту.
Даже не смешно.
Такие попытки предпринимались и предпринимаются регулярно. Просто не всегда это "выходит на поверхность".

P.S. И хотелось бы всё же узнать, что это за таинственная "финансовая составляющая". :)
 
Прекратите придуриваться. Вы всё прекрасно поняли.
 
Прекратите придуриваться.
Только после Вас. :)

Вы всё прекрасно поняли.
Мои вопросы абсолютно искренни.
Например, предположим, что выпуск изд. 476 в Ульяновске разворачивать не стали. Чем ещё вы можете предложить загрузить производство "Авиастара" - опять-таки, предположив, что завод дожил до сегодняшнего дня?
А уж "разная финансовая составляющая" находится за гранью моего понимания даже теоретически. :)
 
Только дурак оценивает самолет по тангажу на взлете

Вы меня тоже простите, но субъективные ощущения отлично подтверждаются расчетами. Да и речь о скороподъемности была. Итак, тяговооруженность:
Ил-86 = (4*13300)/215000 = 0,247
Ил-96-300 = (4*16000)/250000 = 0,256
Ту-154М = (3*10780)/104000 = 0,311

И для примера, старенький
А-310-300 = (2*23600)/164000 = 0,288
 
Последнее редактирование:
Реклама
Вы меня тоже простите, но субъективные ощущения отлично подтверждаются расчетами. Да и речь о скороподъемности была. Итак, тяговооруженность:
Ил-86 = (4*13300)/215000 = 0,247
Ил-96-300 = (4*16000)/250000 = 0,256
Ту-154М = (3*10780)/104000 = 0,311

И для примера, старенький
А-310 = (2*23600)/164000 = 0,288
Теоретики сейчас очень востребованы.
 
Сдохла крыса в кремлевском кабинете, а экономика СССР в те времена лихо строила Мрии и запускала в космос Энергию.
Тут вы ошибаетесь. Энергию в космос запускали емнип под девизом "денег не жалеть", какая же это экономика?
 
Самое прямое. Все защитники западной модели экономики забывают откуда у нас берутся деньги на закупку западных товаров.
И вы с ними вместе. Это же вы же написали про обескровливание авиаперевозок и переход на конную тягу. Вот я вам и напомнил альтернативный вариант. С тем же концом.
==========
Вы предвзяты ,на мой взгляд или неправильно поняли : разговор шел о переходном периоде замены импортной техники на отечественную.Двигатель прогресса - конкуренция производителей ,именно передовые технологии позволяют оптимизировать как трудозатраты при производстве ,так и качество выпускаемой продукции.Увы, мы не на передовых позициях,поэтому покупатели авиационной техники гражданского сегмента выбирают проверенные бренды. Перестать покупать чужое и ждать свое лучшее по показателям - это и есть образный пример перехода на конную тягу в переходной период.Об этом шла речь
 
Последнее редактирование:
Кто нибудь киньте ссылку на КОНКРЕТНЫЕ планы производства ИЛ-96 :cool:
 
ИЛ-96 никогда А/К ДОБРОВОЛЬНО закупать НЕ БУДУТ. Остается только их заставить закупать ИЛ-96 - ЗАПРЕТИВ импорт иностранных дальнемагистральников, однако и это невозможно и вот почему:
1). Имеющегося у Российских А/К парка 767, 777, 747, 330 хватит еще летать лет на 20 (учитывая, что самому свежему 777 - 0 лет :cool:), а через 20 лет "либо ишак, либо падишах :D".
2). Но даже если и через 20 лет будут также заставлять покупать ИЛ-96 -
А). А/К РФ просто перестанут летать за рубеж на своих дальнемагистральных самолетах, и на этих направлениях будут летать иностранные компании (отстегивая часть прибыли А/Компаниям РФ).
Б). На внутренних дальних рейсах (а их всего ничего на самом деле - недоступных по дальности для 737 и 320), будут летать с 1 промежуточной посадкой для дозаправки (ну там на час дольше рейс будет и всё, заодно расширится перечень сибирских городов в которые можно будет попасть с дальнего востока и обратно) :D вуаля!
 
ИЛ-96 никогда А/К ДОБРОВОЛЬНО закупать НЕ БУДУТ. Остается только их заставить закупать ИЛ-96 - ЗАПРЕТИВ импорт иностранных дальнемагистральников, однако и это невозможно и вот почему:
1). Имеющегося у Российских А/К парка 767, 777, 747, 330 хватит еще летать лет на 20 (учитывая, что самому свежему 777 - 0 лет :cool:), а через 20 лет "либо ишак, либо падишах :D".
2). Но даже если и через 20 лет будут также заставлять покупать ИЛ-96 -
А). А/К РФ просто перестанут летать за рубеж на своих дальнемагистральных самолетах, и на этих направлениях будут летать иностранные компании (отстегивая часть прибыли А/Компаниям РФ).
Б). На внутренних дальних рейсах (а их всего ничего на самом деле - недоступных по дальности для 737 и 320), будут летать с 1 промежуточной посадкой для дозаправки (ну там на час дольше рейс будет и всё, заодно расширится перечень сибирских городов в которые можно будет попасть с дальнего востока и обратно) :D вуаля!
Не подскажете сколько из имеющихся дальнемагистральников в собственности у а/к? Регистрации на бермудах ни о чем не говорят?
 
Не подскажете сколько из имеющихся дальнемагистральников в собственности у а/к? Регистрации на бермудах ни о чем не говорят?
А какая разница где зарегистрирован борт? Это на что то принципиально влияет?)))
 
Реклама
А какая разница где зарегистрирован борт? Это на что то принципиально влияет?)))
Ну если Вы возьмете на себя труд читать не только реплику, но и фразу, на которую она отвечает, то наверно вопрос о разнице отпадет
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Назад