Обычные 320 и 321 NEO добивают, а 737-7 MAX тем более.И к чему это? Разобрались уже что от питера NEO LR вполне себе до камчатки добивает
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Обычные 320 и 321 NEO добивают, а 737-7 MAX тем более.И к чему это? Разобрались уже что от питера NEO LR вполне себе до камчатки добивает
Никаких там 10 млн. нет (если не считать нищие деревни всего северо-запада РФ). Реальный поток из СПБ в любой из городов ДВ человек 30 в сезон в день и человек 10 в не сезон в день.будьте уверены! Летали! Спб с окрестностями более 10 млн населения! Согласен не Москва! Но все же! Трансаэро не будь крым наш и ныне здравствовать могла. Еженедельный рейсы могли и могут быть!
Никто неделю ждать НЕ БУДЕТ. 3,5 часа на Сапсане или 1,5 часа на самолете и ты уже в МСК, и лети от туда куда угодно.Еженедельными рейсами данный тип, боюсь, не окупить...
Сам сомневаюсь. Но все же думаю 2-3 на Хабаровск и Владивосток, по одному в другие города Дв возможно. Частотность под сезон конечно можно и снижать. И конечно же авиакомпания на уровне Трансаэро желательно конечно же должна бы быть. Представьте к примеру афл продает ак Россию в надежные руки )) ситуация по тихой вдруг дозреет! Вариант с А321 LR еще конечно можно прикинутьЕженедельными рейсами данный тип, боюсь, не окупить...
Это в какие времена трасса из Питера на Камчатку, шла через Норильск?По прямой из питера до камчатки ближе чем из москвы. Т.к. трасса идет через норильск - то и по трассе видимо тоже
Это в какие времена трасса из Питера на Камчатку, шла через Норильск?
считайте весь северозапад можно и прибалтику и северные страны подключить еще! из Москвы в Хабаросвск ежедневно 3-4 рейса одних из самых вместительных широкофюзеляжных только плюс узкофюзеляжные с промежуточными что то дают возьмем 1400чел долю спб посчитаем честно как 1\20 выходит 70 уже . Я кстати в полностью заполненном летал в 13 году туда и обратно Б767 в экономе места не хватило даже пришлось бесплатно в бизнесе лететь обратно)). долю Питера наверняка в раза два три более конечно можно было посчитать и это очень скромно будетНикаких там 10 млн. нет (если не считать нищие деревни всего северо-запада РФ). Реальный поток из СПБ в любой из городов ДВ человек 30 в сезон в день и человек 10 в не сезон в день.
На завтра (высокий сезон) 3 рейса на 777 - это около 1000 паксов., в не сезон около 600-700 паксов в день. СПБ 5 млн. человек, то есть около 3% населения РФ. Количество паксов из СПБ соответственно 20-30 человек в день примерно. Прибалтику, северные страны и прочие колхозы Псковщины и Вологодчины считать не нужно, во первых им на ДВ 100 лет не нужно, во вторых они всегда полетят через МСК. Еще раз пишу, что не нужно авиабизнес держать за идиотов, был бы поток были бы рейсы. А пока даже Пупер-Джет LR никто не планирует туда запускать даже с промежуточной посадкой.считайте весь северозапад можно и прибалтику и северные страны подключить еще! из Москвы в Хабаросвск ежедневно 3-4 рейса одних из самых вместительных широкофюзеляжных только плюс узкофюзеляжные с промежуточными что то дают возьмем 1400чел долю спб посчитаем честно как 1\20 выходит 70 уже . Я кстати в полностью заполненном летал в 13 году туда и обратно Б767 в экономе места не хватило даже пришлось бесплатно в бизнесе лететь обратно)).
А я спорю? Я пишу что правительство и государство - разные понятияДоброхотт, общество и государство - два очень разных понятия.
Это откуда 3,5 часа на Сапсане? С д/в?Никто неделю ждать НЕ БУДЕТ. 3,5 часа на Сапсане или 1,5 часа на самолете и ты уже в МСК, и лети от туда куда угодно.
Из СПБ в МСК. Речь шла про то, что якобы кто то будет ждать неделю следующего рейса например в Хабаровск из СПБ.Это откуда 3,5 часа на Сапсане? С д/в?
А по мне , так это вы сейчас подтасовываете . У меня же написано , что данные эпизоды были в ранний постсоветский период . А вы что пишите ? Так кто подтасовывает ?Это вы в советское время там японские тачки тестили?
И опять подтасовываете . Советские времена закончились с распадом СССР -декабрь 1991г . Некая казуистика . СССР(советские времена ) был в 90-х , так что мне ничего не надо выдавать , и то , и другое было в 90-х . Летоисчисление идёт своим чередом , сфальсифицировать невозможно . А если уж выили вы за советское время выдаете 90е когда вся страна погрузилась в такую же ситуацию?
Мы несколько уклонились от темы . Нас интересует будущее самолета Ил-96 , и будет ли оно вообще .Ох и ловко вы факты подтасовываете
1). Свои ДМШФ самолеты нам может и нужны (в чем я несколько сомневаюсь), но однозначно не ИЛ-96. 2). Прелести ДВ осмотрим и летая на 777. 3). В стране-бензоколонке топливо дороже чем в половине стран мира, поэтому никаких ИЛ-96 А/К покупать НЕ БУДУТ. И выход искать совсем не нужно, так как выходить нам не откуда, в плане дальних перевозок в стране порядок." На вопросы надо смотреть ширше " - в контексте данной темы это означает , что страна у нас большая , и нужны самолёты , свои самолёты . А иначе как же я сотоварищи (граждане ) посмотрим прелести ДВ (в частности ) ? Пусть эти самолёты уступают по некоторым ТТХ западным . Вот лично меня , как бывшего пилота , это совершенно не напрягает . В процессе эксплуатации доведут . Не совсем блещет топливная эффективность ? А кого это должно волновать в стран-бензоколонке . В процессе прогрессирования санкций ГСМ будут и должны датировать . Другого выхода нет . И все будут довольны : паксы , АК , наимудрейшие . Сможем ли мы его продавать на мировом рынке ? Это реально волнует горстку людей . Вы в этой горстке ?
Почему же народ уезжает? Не видит?" Надо к людям относиться мягше " , а не пытаться манипулировать цифрами . Кроме цифр человеку дадено зрение , и я вижу , что было , и как стало . Моё зрение подсказывает мне -стало лучше .
А иначе как же я сотоварищи (граждане ) посмотрим прелести ДВ (в частности ) ?
Вы все отстаиваете сиюминутный выигрыш. Почему вы не думаете о завтрашнем дне? На какие самолеты мы будем покупать билеты, когда не на что будет покупать сами эти самолеты? А свои мы делать разучимся...
Как Вы об этом судите, если Вы не разбираетесь в самолетах? Этож надо такую метафору придумать.Мы делаем МС-21. Именно что делаем. А то что обсуждается в данной теме больше похоже на попытку оживить полуразложившийся труп.
Возможно, но эта попытка и не растерять технологии и знания. А МС-21... сколько он может увезти пассажиров и на какое расстояниеМы делаем МС-21. Именно что делаем. А то что обсуждается в данной теме больше похоже на попытку оживить полуразложившийся труп.
Развалили что? Промышленность граненых стаканов, алюминиевых вилок и Ил-96? Ну так если не удобно на двухногих табуретках сидеть? Никто же не запрещает делать винтажную авиакомпанию на разных образцах авиапрома СССР. Делайте. Непонятно только почему страна такие хотелки должна оплачивать.Если коротко , то мы -солдаты фортуны от авиации , " трогающие руками самолёт " , делали своё дело .
Нам приказывали , мы исполняли . И нас совершенно не трогали пассажиротоннокиломметры .
А вот развалили всё (авиацию -в частности ) всякие новаторы и нано специалисты-экономисты...