Быть или не быть Ил-96

Сколько Ил-96 будет построено к 2030 году?

  • Не более двух

    Голосов: 134 33,8%
  • От трёх до шести

    Голосов: 118 29,8%
  • От семи до десяти

    Голосов: 66 16,7%
  • От одиннадцати до пятнадцати

    Голосов: 32 8,1%
  • От шестнадцати до двадцати пяти

    Голосов: 14 3,5%
  • Более двадцати пяти

    Голосов: 32 8,1%

  • Всего проголосовало
    396
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Никаких там 10 млн. нет (если не считать нищие деревни всего северо-запада РФ). Реальный поток из СПБ в любой из городов ДВ человек 30 в сезон в день и человек 10 в не сезон в день.
 
Еженедельными рейсами данный тип, боюсь, не окупить...
Сам сомневаюсь. Но все же думаю 2-3 на Хабаровск и Владивосток, по одному в другие города Дв возможно. Частотность под сезон конечно можно и снижать. И конечно же авиакомпания на уровне Трансаэро желательно конечно же должна бы быть. Представьте к примеру афл продает ак Россию в надежные руки )) ситуация по тихой вдруг дозреет! Вариант с А321 LR еще конечно можно прикинуть
 
Был бы из Питера поток на ДВ авиакомпании бы уже глотки перегрызли бы друг другу
 
Это в какие времена трасса из Питера на Камчатку, шла через Норильск?
 
Это в какие времена трасса из Питера на Камчатку, шла через Норильск?

я не писал что из питера. Ну и если у вас есть информация о том что трасса питер-камчатка длиннее чем москва-камчатка - поделитесь пожалуйста
 
считайте весь северозапад можно и прибалтику и северные страны подключить еще! из Москвы в Хабаросвск ежедневно 3-4 рейса одних из самых вместительных широкофюзеляжных только плюс узкофюзеляжные с промежуточными что то дают возьмем 1400чел долю спб посчитаем честно как 1\20 выходит 70 уже . Я кстати в полностью заполненном летал в 13 году туда и обратно Б767 в экономе места не хватило даже пришлось бесплатно в бизнесе лететь обратно)). долю Питера наверняка в раза два три более конечно можно было посчитать и это очень скромно будет
 
Последнее редактирование:
На завтра (высокий сезон) 3 рейса на 777 - это около 1000 паксов., в не сезон около 600-700 паксов в день. СПБ 5 млн. человек, то есть около 3% населения РФ. Количество паксов из СПБ соответственно 20-30 человек в день примерно. Прибалтику, северные страны и прочие колхозы Псковщины и Вологодчины считать не нужно, во первых им на ДВ 100 лет не нужно, во вторых они всегда полетят через МСК. Еще раз пишу, что не нужно авиабизнес держать за идиотов, был бы поток были бы рейсы. А пока даже Пупер-Джет LR никто не планирует туда запускать даже с промежуточной посадкой.
 
Это вы в советское время там японские тачки тестили?
А по мне , так это вы сейчас подтасовываете . У меня же написано , что данные эпизоды были в ранний постсоветский период . А вы что пишите ? Так кто подтасовывает ?
И опять подтасовываете . Советские времена закончились с распадом СССР -декабрь 1991г . Некая казуистика . СССР(советские времена ) был в 90-х , так что мне ничего не надо выдавать , и то , и другое было в 90-х . Летоисчисление идёт своим чередом , сфальсифицировать невозможно . А если уж вы начальник цифр педант , то тогда конкретизируйте точные даты .
Ох и ловко вы факты подтасовываете
Мы несколько уклонились от темы . Нас интересует будущее самолета Ил-96 , и будет ли оно вообще .
" Надо к людям относиться мягше " , а не пытаться манипулировать цифрами . Кроме цифр человеку дадено зрение , и я вижу , что было , и как стало . Моё зрение подсказывает мне -стало лучше .
" На вопросы надо смотреть ширше " - в контексте данной темы это означает , что страна у нас большая , и нужны самолёты , свои самолёты . А иначе как же я сотоварищи (граждане ) посмотрим прелести ДВ (в частности ) ? Пусть эти самолёты уступают по некоторым ТТХ западным . Вот лично меня , как бывшего пилота , это совершенно не напрягает . В процессе эксплуатации доведут . Не совсем блещет топливная эффективность ? А кого это должно волновать в стран-бензоколонке . В процессе прогрессирования санкций ГСМ будут и должны датировать . Другого выхода нет . И все будут довольны : паксы , АК , наимудрейшие . Сможем ли мы его продавать на мировом рынке ? Это реально волнует горстку людей . Вы в этой горстке ?
 
1). Свои ДМШФ самолеты нам может и нужны (в чем я несколько сомневаюсь), но однозначно не ИЛ-96. 2). Прелести ДВ осмотрим и летая на 777. 3). В стране-бензоколонке топливо дороже чем в половине стран мира, поэтому никаких ИЛ-96 А/К покупать НЕ БУДУТ. И выход искать совсем не нужно, так как выходить нам не откуда, в плане дальних перевозок в стране порядок.
 
Почему же народ уезжает? Не видит?
 

Мы делаем МС-21. Именно что делаем. А то что обсуждается в данной теме больше похоже на попытку оживить полуразложившийся труп.
 
Как Вы об этом судите, если Вы не разбираетесь в самолетах? Этож надо такую метафору придумать.
 
Возможно, но эта попытка и не растерять технологии и знания. А МС-21... сколько он может увезти пассажиров и на какое расстояние
 
Развалили что? Промышленность граненых стаканов, алюминиевых вилок и Ил-96? Ну так если не удобно на двухногих табуретках сидеть? Никто же не запрещает делать винтажную авиакомпанию на разных образцах авиапрома СССР. Делайте. Непонятно только почему страна такие хотелки должна оплачивать.
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.