Вам дать ссылку на тему , сколько было развалено предприятий за последние 17 лет ? Или сами загуглите ?Развалили что?
Была такая промышленность , не , не слышал , можно ссыль ?Промышленность граненых стаканов, алюминиевых вилок и Ил-96?
Полагаю , это ещё одна промышленность , в довесок к граненым стаканам и алюминиевым вилкам .Ну так если не удобно на двухногих табуретках сидеть?
Вы будто в параллельной реальности . О каких " разных образцах " идёт здесь речь , на заголовок темы взгляните . И да , спасибо что дали добро .Никто же не запрещает делать винтажную авиакомпанию на разных образцах авиапрома СССР. Делайте.
Непонятно только почему вы за страну глаголите . Говорите за себя . Вы , я так понимаю , не готовы участвовать в проекте возрождения Ил-96 . Так оформите этот отказ документально , покажите результат, надо чтобы все понимали -это не слова .Непонятно только почему страна такие хотелки должна оплачивать.
Скажите, а в чем фишка поддерживать дохлые убыточные предприятия? Или в случае 96-го создавать заново? Ну кроме почесывания патриотического ЧСВ?Вам дать ссылку на тему , сколько было развалено предприятий за последние 17 лет ? Или сами загуглите ?
Непонятно только почему вы за страну глаголите . Говорите за себя . Вы , я так понимаю , не готовы участвовать в проекте возрождения Ил-96 . Так оформите этот отказ документально , покажите результат, надо чтобы все понимали -это не слова .
Вы бы сконцентрировались на теме поста. К примеру "прогнозируемые экономические результаты выпуска пассажирского Ил-96-400". Интересно просто услышать от энтузиастов этой программы хотя-бы объем предполагаемой серии, годовой выпуск и т.п. Будем считать что я для школьной стенгазеты материал готовлю - завуч приказал.Экономику изучали как надо. Это я с вас спрашиваю уровень 8 класса?
Так это вы перевели разговор на стаканы и вилки, когда вам ortodrom, написал про разваленную промышленность, которую нужно восстанавливать.Вы бы сконцентрировались на теме поста.
Про сиюминутные не скажу. Не специалист. Думаю вам ответят. Я отстаиваю ту точку зрения, что государству будет необходимо собственное производство, когда платить за А и Б станет нечем. А это реальная перспектива. Причем не такого далекого будущегоК примеру "прогнозируемые экономические результаты выпуска пассажирского Ил-96-400".
Так я и не спорю что производство необходимо. Но зачем делать заведомо убыточные проекты? Ну к примеру - очевидно же что на горизонте 10 лет по движкам будет переход от пс-90 к пд-14 и пд-35. На них будет ориентирована вся военная техника подходящих классов, и вопрос их создания это оборонный вопрос независимости авиации. Т.е. эти движки так или иначе сделают. Это как бы константа. Очевидно что авиакомпаниям в пассажирке нужны самолеты "2 движка-2пилота-3стойки". Это тоже константа. У Боинга порог окупаемости проектов этого класса - около 200 самолетов. Наверное примерно это так - если мы говорим о серийных самолетах. Т.е. вариант, который может иметь перспективу - это под пд-35 что-то делать. С тремя стойками и двумя пилотами. Серией ну наверное не меньше сотни.Я отстаиваю ту точку зрения, что государству будет необходимо собственное производство, когда платить за А и Б станет нечем. А это реальная перспектива. Причем не такого далекого будущего
Ну расскажите нам сколько в топливе ил96 проиграет б747, который сейчас летает СПб - Анталья или СПб - симферополь?ИЛ-96 это не только тотальный проигрыш в топливной экономичности
Ну расскажите нам сколько в топливе ил96 проиграет б747, который сейчас летает СПб - Анталья или СПб - симферополь?
Скажите мне в чем цель возражения ил-96 за которую вы ратуете? Желательно с аргументацией и экономическими расчетами. Пока, что я только вижу детский садВы , я так понимаю , не готовы участвовать в проекте возрождения Ил-96.
Возможно, но эта попытка и не растерять технологии и знания. А МС-21... сколько он может увезти пассажиров и на какое расстояние
Никаких целей кроме как "а шоб було" и возможности летать из МСК на Кубу и в Северную Корею - нет.Скажите мне в чем цель возражения ил-96 за которую вы ратуете? Желательно с аргументацией и экономическими расчетами. Пока, что я только вижу детский сад"хочу назад в ссср, чтоб что то клепать под забор и вкусно кушать за чужой счет""хочу ил-96, потому что хочу"
Хорошо сказали,Transer! Готов согласиться! Только вот,ПС-90 ЕСТЬ,и не так уж плох! ПД-14 начнут в серии делать лет через 5(дай бог!). А о ПД-35 пока,в основном,говорят только "манагеры" С самолетами под эти двигатели то же самое- их ДЕЛАТЬ надо!!! И долго! А ИЛ-96 уже есть!Так я и не спорю что производство необходимо. Но зачем делать заведомо убыточные проекты? Ну к примеру - очевидно же что на горизонте 10 лет по движкам будет переход от пс-90 к пд-14 и пд-35. На них будет ориентирована вся военная техника подходящих классов, и вопрос их создания это оборонный вопрос независимости авиации. Т.е. эти движки так или иначе сделают. Это как бы константа. Очевидно что авиакомпаниям в пассажирке нужны самолеты "2 движка-2пилота-3стойки". Это тоже константа. У Боинга порог окупаемости проектов этого класса - около 200 самолетов. Наверное примерно это так - если мы говорим о серийных самолетах. Т.е. вариант, который может иметь перспективу - это под пд-35 что-то делать. С тремя стойками и двумя пилотами. Серией ну наверное не меньше сотни.
А за Б и А платить станет нечем - особенно если вкладывать деньги в проекты типа "выпуск десяти ил-96-400" - которые летать толком не будут (из 20 первых ссж летают только 5).
Для экономики страны выгоднее чтобы бюджет полностью разворовали (народ хоть дома себе построит) или построили на эти деньги египетские пирамиды (туристы хоть приезжают), чем получить 10 иногда летающих никому не нужных самолетов.
1). ПС-90 - плох. 2). Главный вопрос висит в воздухе - зачем вообще производить ИЛ-96? Вот предметно - зачем?Хорошо сказали,Transer! Готов согласиться! Только вот,ПС-90 ЕСТЬ,и не так уж плох! ПД-14 начнут в серии делать лет через 5(дай бог!). А о ПД-35 пока,в основном,говорят только "манагеры" С самолетами под эти двигатели то же самое- их ДЕЛАТЬ надо!!! И долго! А ИЛ-96 уже есть!
Вы боретесь за экономию! Не забудьте,что скупой платит дважды!!
...очевидно же что на горизонте 10 лет по движкам будет переход от пс-90 к пд-14 и пд-35... Т.е. эти движки так или иначе сделают. Это как бы константа...
Пошла 171 страница темы , а вы только воспряли ото сна , начали задавать одни и те же , старые вопросы . А откуда появиться новым , если люди " новой формации "Скажите мне в чем цель возражения ил-96 за которую вы ратуете?
Желательно с аргументацией и экономическими расчетами.
Придётся вас возвращать с небес . Напомню , что пока вы сидите , и сидите плотно , на успехах индустриализации государства СССР . Может вкусно кушать у вас уже не получается , пармезан и фуагра из-за бугра под санкциями , а отечественные мы делать не научилисьПока, что я только вижу детский сад"хочу назад в ссср, чтоб что то клепать под забор и вкусно кушать за чужой счет""хочу ил-96, потому что хочу"
Вы меня конечно извините , но создаётся впечатление , что вас в компании троих при розливе постоянно обделяли . Поэтому вы так рьяно , с завидным упорством , на протяжении долгого времени выступаете противником 3-х членного экипажа . Ну не сложилась у вас традиция на троих . Попробуйте на четверых .Никаких целей кроме как "а шоб було" и возможности летать из МСК на Кубу и в Северную Корею - нет.
Тошка! ПС-90 совсем не плох! Как и ИЛ-96! Просто время их проходит!1). ПС-90 - плох. 2). Главный вопрос висит в воздухе - зачем вообще производить ИЛ-96? Вот предметно - зачем?
БРАВО, Ortodrom! Лучше не скажешь! Правда,поймут не все!Пошла 171 страница темы , а вы только воспряли ото сна , начали задавать одни и те же , старые вопросы . А откуда появиться новым , если люди " новой формации "коим очевидно вы принадлежитеимеют узколобо-шаблонный взгляд на мироздание и всё что с этим связано . Против китайского лома нет приёма , если не возродить своё , ранее рухнувшее , литейное производство .не , ну можно конечно организовать выпуск ломов из титана на 3 D принтере . Только зачем , если отечественный потребитель со скрепами или разобьёт его , или потеряетПоэтому поскребём по сусекам , и найдём сотню проверенных , старых , сделанных вСССРв эпоху индустриализации .
По поводу " экономических расчётов " повторюсь , если вы пропустили вчерашний бенефис . Я " солдат фортуны от авиации " , человек , который " трогал самолёт рукам " . Не царское это дело заниматься бухгалтерией .
Придётся вас возвращать с небес . Напомню , что пока вы сидите , и сидите плотно , на успехах индустриализации государства СССР . Может вкусно кушать у вас уже не получается , пармезан и фуагра из-за бугра под санкциями , а отечественные мы делать не научилисьпо причине рукопопости отдельных экономистов , которые вешают лозунгами с трибун. И вот , в связи с вновь открывшимися обстоятельствами , употребляем отечественный продукт . Он не плох , технологии совершенствуются , и вполне пригоден . Со временем выйдем на мировой рынок , типа там на Кубе будем продавать .
Надеюсь , моя аллегория доступна , понятна , и к месту ?
Время ПС-90 и ИЛ-96 не проходит, а давно прошло. Новый самолет будет (совместный с КНР), вопросы - сколько стоит, сколько времени и т. д. неуместны, так как иного пути просто нет. Летать есть на чем сейчас и в ближайшие лет 20 тоже (имеющийся парк 767, 777, 747, 330). ПС-90 и ИЛ-96 - неплохая платформа для 80-х годов 20 века, а не тогда когда на носу 3 десятилетие 21 века.Тошка! ПС-90 совсем не плох! Как и ИЛ-96! Просто время их проходит!
Вы предлагаете делать НОВЫЙ двигатель,потом(к нему) НОВЫЙ самолет! Совсем НОВЫЕ! А знаете,сколько времени пройдет,и чего будет стоить?
А на чем летать? Кроме того, и ПС90, и ИЛ-96 в целом,-неплохая платформа для дальнейшего развития. Вот ответ на Ваш вопрос-зачем?