Быть или не быть Ил-96

Сколько Ил-96 будет построено к 2030 году?

  • Не более двух

    Голосов: 134 33,8%
  • От трёх до шести

    Голосов: 118 29,8%
  • От семи до десяти

    Голосов: 66 16,7%
  • От одиннадцати до пятнадцати

    Голосов: 32 8,1%
  • От шестнадцати до двадцати пяти

    Голосов: 14 3,5%
  • Более двадцати пяти

    Голосов: 32 8,1%

  • Всего проголосовало
    396
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Вам дать ссылку на тему , сколько было развалено предприятий за последние 17 лет ? Или сами загуглите ?
Промышленность граненых стаканов, алюминиевых вилок и Ил-96?
Была такая промышленность , не , не слышал , можно ссыль ?
Ну так если не удобно на двухногих табуретках сидеть?
Полагаю , это ещё одна промышленность , в довесок к граненым стаканам и алюминиевым вилкам .
Как много нового узнаешь от форумчан .
Вы будто в параллельной реальности . О каких " разных образцах " идёт здесь речь , на заголовок темы взгляните . И да , спасибо что дали добро .
Непонятно только почему страна такие хотелки должна оплачивать.
Непонятно только почему вы за страну глаголите . Говорите за себя . Вы , я так понимаю , не готовы участвовать в проекте возрождения Ил-96 . Так оформите этот отказ документально , покажите результат, надо чтобы все понимали -это не слова .
 
Скажите, а в чем фишка поддерживать дохлые убыточные предприятия? Или в случае 96-го создавать заново? Ну кроме почесывания патриотического ЧСВ?
Это же не военка. Вообще сколько на ваш взгляд нужно выпускать в год 96-400? И сколько всего надо выпустить чтобы проект был успешным? Как быть с авиакомпаниями которым нужны трехстоечные самолеты с двумя пилотами и двумя двигателями? Кто будет оплачивать дельту стоимости билета? Кто будет оплачивать гарантированную остаточную стоимость, создание инфраструктуры обслуживания, тренажеров и т.п.? При каком количестве самолетов эта программа окупится?


Не, я понимаю что при слове "бюджет" у ряда предприятий просыпается ультрапатриотическое красноречие. Но пока это больше похоже на попытку собрать несколько бортов, которые потом видимо кроме Кубы никому не понадобятся.
 
Экономику изучали как надо. Это я с вас спрашиваю уровень 8 класса?
Вы бы сконцентрировались на теме поста. К примеру "прогнозируемые экономические результаты выпуска пассажирского Ил-96-400". Интересно просто услышать от энтузиастов этой программы хотя-бы объем предполагаемой серии, годовой выпуск и т.п. Будем считать что я для школьной стенгазеты материал готовлю - завуч приказал.
 
Вы бы сконцентрировались на теме поста.
Так это вы перевели разговор на стаканы и вилки, когда вам ortodrom, написал про разваленную промышленность, которую нужно восстанавливать.
Про сиюминутные не скажу. Не специалист. Думаю вам ответят. Я отстаиваю ту точку зрения, что государству будет необходимо собственное производство, когда платить за А и Б станет нечем. А это реальная перспектива. Причем не такого далекого будущего
 
Так я и не спорю что производство необходимо. Но зачем делать заведомо убыточные проекты? Ну к примеру - очевидно же что на горизонте 10 лет по движкам будет переход от пс-90 к пд-14 и пд-35. На них будет ориентирована вся военная техника подходящих классов, и вопрос их создания это оборонный вопрос независимости авиации. Т.е. эти движки так или иначе сделают. Это как бы константа. Очевидно что авиакомпаниям в пассажирке нужны самолеты "2 движка-2пилота-3стойки". Это тоже константа. У Боинга порог окупаемости проектов этого класса - около 200 самолетов. Наверное примерно это так - если мы говорим о серийных самолетах. Т.е. вариант, который может иметь перспективу - это под пд-35 что-то делать. С тремя стойками и двумя пилотами. Серией ну наверное не меньше сотни.

А за Б и А платить станет нечем - особенно если вкладывать деньги в проекты типа "выпуск десяти ил-96-400" - которые летать толком не будут (из 20 первых ссж летают только 5).
Для экономики страны выгоднее чтобы бюджет полностью разворовали (народ хоть дома себе построит) или построили на эти деньги египетские пирамиды (туристы хоть приезжают), чем получить 10 иногда летающих никому не нужных самолетов.
 
Последнее редактирование:
ИЛ-96 это не только тотальный проигрыш в топливной экономичности, это еще и дичайшая "ломучесть", крайне низкая надежность, трехчленный экипаж(!) и куча иных минусов. ИМХО нужно тратить деньги не на заведомо мертворожденные аферы, а в создание совместного самолета с КНР.
 
ахаха! В двухклассной компоновке (одинаковой) 747-8 вмещает 581 пассажира, а ИЛ-96 235 пассажиров. Этого достаточно? Поделить расход на каждого пасса сможете сами.
 
Вы , я так понимаю , не готовы участвовать в проекте возрождения Ил-96.
Скажите мне в чем цель возражения ил-96 за которую вы ратуете? Желательно с аргументацией и экономическими расчетами. Пока, что я только вижу детский сад "хочу назад в ссср, чтоб что то клепать под забор и вкусно кушать за чужой счет" "хочу ил-96, потому что хочу"
 

А что не так? Неужели родившийся в 2017 самолет с огромной долей композитов в плане характеристик будет уступать модернизации самолета 80х годов? (A-NE0)
 
Никаких целей кроме как "а шоб було" и возможности летать из МСК на Кубу и в Северную Корею - нет.
 
Доказательством того, что ИЛ-96 даже в 400 модификации - позавчерашний день это 3 члена экипажа дальше падать просто некуда.
 
Хорошо сказали,Transer! Готов согласиться! Только вот,ПС-90 ЕСТЬ,и не так уж плох! ПД-14 начнут в серии делать лет через 5(дай бог!). А о ПД-35 пока,в основном,говорят только "манагеры" С самолетами под эти двигатели то же самое- их ДЕЛАТЬ надо!!! И долго! А ИЛ-96 уже есть!
Вы боретесь за экономию! Не забудьте,что скупой платит дважды!!
 
1). ПС-90 - плох. 2). Главный вопрос висит в воздухе - зачем вообще производить ИЛ-96? Вот предметно - зачем?
 
Transer, соглашусь с большинством из того, чо Вы озвучили в этой ветке, но откуда такой оптимизм?


В постсоветской россии есть богатый опыт разработки авиационных двигателей? В этот проект привлечены высокоэффективные менеджеры с опытом успешных проектов? Для этих работ есть источники финансирования, бизнес план? В стране с суверенным кредитным рейтингом на уровне, близком к спекулятивному, вообще есть деньги для многолетних затратных проектов? Или опять планируется привлечение бюджетных средств с периодическими корректировками ставок НДС, НДФЛ, пенсионного возраста?

Мои вопросы риторические и даже не к Вам, кроме самого первого. Хотя, если у кого-то есть ответы на них, будет интересно услышать.
 
Пошла 171 страница темы , а вы только воспряли ото сна , начали задавать одни и те же , старые вопросы . А откуда появиться новым , если люди " новой формации " коим очевидно вы принадлежите имеют узколобо-шаблонный взгляд на мироздание и всё что с этим связано . Против китайского лома нет приёма , если не возродить своё , ранее рухнувшее , литейное производство . не , ну можно конечно организовать выпуск ломов из титана на 3 D принтере . Только зачем , если отечественный потребитель со скрепами или разобьёт его , или потеряет Поэтому поскребём по сусекам , и найдём сотню проверенных , старых , сделанных в СССР в эпоху индустриализации .
По поводу " экономических расчётов " повторюсь , если вы пропустили вчерашний бенефис . Я " солдат фортуны от авиации " , человек , который " трогал самолёт рукам " . Не царское это дело заниматься бухгалтерией .
Придётся вас возвращать с небес . Напомню , что пока вы сидите , и сидите плотно , на успехах индустриализации государства СССР . Может вкусно кушать у вас уже не получается , пармезан и фуагра из-за бугра под санкциями , а отечественные мы делать не научились по причине рукопопости отдельных экономистов , которые вешают лозунгами с трибун . И вот , в связи с вновь открывшимися обстоятельствами , употребляем отечественный продукт . Он не плох , технологии совершенствуются , и вполне пригоден . Со временем выйдем на мировой рынок , типа там на Кубе будем продавать .
Надеюсь , моя аллегория доступна , понятна , и к месту ?
 
Вы меня конечно извините , но создаётся впечатление , что вас в компании троих при розливе постоянно обделяли . Поэтому вы так рьяно , с завидным упорством , на протяжении долгого времени выступаете противником 3-х членного экипажа . Ну не сложилась у вас традиция на троих . Попробуйте на четверых .
Я вам скажу из личного опыта , компания из 4 человек -это намного лучше и веселее , чем унылая из 2 -х лиц .
 
Тошка! ПС-90 совсем не плох! Как и ИЛ-96! Просто время их проходит!
Вы предлагаете делать НОВЫЙ двигатель,потом(к нему) НОВЫЙ самолет! Совсем НОВЫЕ! А знаете,сколько времени пройдет,и чего будет стоить?
А на чем летать? Кроме того, и ПС90, и ИЛ-96 в целом,-неплохая платформа для дальнейшего развития. Вот ответ на Ваш вопрос-зачем?
 
БРАВО, Ortodrom! Лучше не скажешь! Правда,поймут не все!
 
Время ПС-90 и ИЛ-96 не проходит, а давно прошло. Новый самолет будет (совместный с КНР), вопросы - сколько стоит, сколько времени и т. д. неуместны, так как иного пути просто нет. Летать есть на чем сейчас и в ближайшие лет 20 тоже (имеющийся парк 767, 777, 747, 330). ПС-90 и ИЛ-96 - неплохая платформа для 80-х годов 20 века, а не тогда когда на носу 3 десятилетие 21 века.
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.