Быть или не быть Ил-96

Сколько Ил-96 будет построено к 2030 году?

  • Не более двух

    Голосов: 134 33,8%
  • От трёх до шести

    Голосов: 118 29,8%
  • От семи до десяти

    Голосов: 66 16,7%
  • От одиннадцати до пятнадцати

    Голосов: 32 8,1%
  • От шестнадцати до двадцати пяти

    Голосов: 14 3,5%
  • Более двадцати пяти

    Голосов: 32 8,1%

  • Всего проголосовало
    396
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Реклама
Мне вот интересно - сколько ил-96-400 пассажирских по плану энтузиастов произвести нужно? Ну чтобы точно посчитать сколько денег в помойку закопаем?
По всей видимости столько, что бы заменить все эксплуатируемые Российскими А/К нормальные широкофюзеляжные дальнемагистральные 330, 767, 747, 777.
 
Почитайте немного исторической литературы, это поучительно-)) банкротились и рим, и испания, и франция, и любая другая европа, и Россия. Штаты не банкротились толком, если не брать упражнений времен войны за независимость и южных штатов, проигравших войну. Но когда вы ставите штаты в пример - давайте вспомним, что до 1914 года там и федеральных налогов не было, так что и банкротиться толком было нечему. И упаси нас боже на ветке про ил-96 начинать разбирать американские финансы, ибо все это не провисит тут и пары дней

Ну так давайте вернемся к теме ИЛ-96. Очевидно же что серия 10-20 машин ни к чему хорошему не приведет?
 
По всей видимости столько, что бы заменить все эксплуатируемые Российскими А/К нормальные широкофюзеляжные дальнемагистральные 330, 767, 747, 777.
:lol::lol::lol:
96-400Т не смог и близко подойти даже к старым 747-200F.
Конечно, заставить можно и слона польку танцевать.
Только грузовик из ИЛа не айс вышел.
 
Лады - да. Жигули нет. ССЖ100 тоже выпускается, а вот ИЛ-96 - нет :D проведем аналогию? :D
Ровным счетом никакой аналогии. Жигули - название было для внутреннего рынка, лада - для внешнего. Если Вы желаете про легаси поговорить, то вспомните как граждане требовали восстановить ниву вместо поделки чеви-нива. Вам вроде уже тут сто раз сказали, что сражение с ветряными мельницами, вами же самими придуманными, есть дело неблагодарное. Никто не собирается пересадить все российские компании на ил-96, но ведь проще спорить по принципу сам глупость придумал, сам ее собеседнику приписал - сам красиво доказал, что это глупость. Смысла в этом ноль
 
вы опять прочитали пост, но ничего не поняли. Повторю на бис - вы видели сколько и чего делается для Б787 за пределами штатов? И если видели - то почему то боинг с сша не делает из этого трагедию. Есть такая полезная вещь как международная кооперация, думается, что вы об этом не слышали или не знаете, что это такое?
#аутоудаление
Я имел в виду как раз то, что написал VT - защиту рабочих мест. Разница просто в том, что кому-то эта кооперация не выгодна (в Европе), как пишет VT, а кому-то до фонаря (США) - то, что привели в пример вы. Иначе как вы объясните, почему европейцы не хотят идти по стопам сша.
 
Так это военная концепция - никтож не против чтобы для МО по 1 борту в год делали. К пассажискому лайнеру это как относится?
А в крым не надо летать никому кроме военных? А в сирию? После окончания войны сирийцам тем же понадобится широкофюзеляжник и других вариантов кроме ил-96 у них не будет. У венесуэлы тоже, кстати
 
Ну а вы как хотите? Макдональдс стоит по всему миру, Фэйсбук по всему миру, Мальборо по всему миру и т.д. Если бы СССР так работало - наверное другой курс рубля к баксу был бы.
Так тот курс был искусственным. До хрущевской девальвации баксы стоил по-моему 4 рубля, после - 90 коп, но по сути-то это 9 рублей старыми.
 
Реклама
Если бы... Только у совка и все больше у преемника подход диаметрально противоположный - изолироваться от мира. Потому что западная модель экономики, как уверены многие, нам не подходит.
Эта уверенность берется из истории России. Как только она открывалась миру и ослабляла таможню - наступал крах, как только закрывалась от мира - начиналось процветание. Но многих это ничему не учит.
 
А в крым не надо летать никому кроме военных? А в сирию? После окончания войны сирийцам тем же понадобится широкофюзеляжник и других вариантов кроме ил-96 у них не будет. У венесуэлы тоже, кстати
Ну эти потребности как раз и подходят под производство 1 самолет в год. В МО само собой. Я хочу подчеркнут вилку выбора - или по 1 самолету в год - или серию 200 машин. Я не уверен что такая серия нужна.
 
Я тружусь совсем в другой сфере и никакая конкуренция мне не страшна :lol: и таки объясните, почему ВАСО мы с Вами должны своими налогами содержать? Может еще давайте возрадим производство Жигулей и АвтоВАЗ тоже будем содержать за счет бюджета?
Ну я так и думал , похвалиться вам нечем . Вы выпускаете / производите просто дым , банальный дым .Тем кто его выпускает /производит конкуренция не страшна .
:D
Про Жигули и АвтоВАЗ лучше не начинайте . Сразу видно , что вы совершенно не в теме . Да и сравнивать автопром и авиастроение совершенно не корректно , " Дистанции огромного размера " (с) Лучше уж с балетом , где у нас большие успехи . :D
 
Ресурсы Дугласа отдали тем людям, которые более адекватны как инвесторы. Это и смысл рационального инвестирования. Профукал - твои заводы уйдут другому - у кого мозгов побольше. Амеры на сверхзвук положили 1971 - а мы до 1978 ковырялись никто не знает зачем. Мне вот интересно - сколько ил-96-400 пассажирских по плану энтузиастов произвести нужно? Ну чтобы точно посчитать сколько денег в помойку закопаем?
Да перестаньте ерунду говорить. Как выигрывался контракт на раптор и насколько он оказался лучше красавца ф-23 знает только ограниченный круг лиц. И через какую дверь боинг оез в эксимбанк, куда не смогла влезть так же удачно остальные - тоже. Если Вы полагаете, что американские военные закупки прозрачны и основываются только на качестве - Вы вряд ли сможете объяснить как на свет божий появляются мертворожденные монстры типа патриота-))
А почему ковырялись с ту-144, когда арабы ваели эмбарго на нефть - так очень просто: в ссср тогда в гробу видели эти проблемы и нефти у нас своей хватало, так что это была не причина от самолета отказываться
 
Ну эти потребности как раз и подходят под производство 1 самолет в год. В МО само собой. Я хочу подчеркнут вилку выбора - или по 1 самолету в год - или серию 200 машин. Я не уверен что такая серия нужна.
А кто-то кроме Вас еще писал про серию в 200 машин сейчас?
 
А в крым не надо летать никому кроме военных? А в сирию? После окончания войны сирийцам тем же понадобится широкофюзеляжник и других вариантов кроме ил-96 у них не будет. У венесуэлы тоже, кстати
А конец войне виден?
 
А в Сирию-то зачем летать? Экстремальный туризм с аутоматом?
Когда война закончится - будет и туризм, и, что важнее, связи с теми, кто из страны сбежал и кто захочет вернуться, ну или не захочет. В любом случае эти люди, разделенные войной, будут летать друг к другу. Да в общем и по делу в Сирию много кому нужно будет летать
 
Реклама
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Назад