Быть или не быть Ил-96

Сколько Ил-96 будет построено к 2030 году?

  • Не более двух

    Голосов: 134 33,8%
  • От трёх до шести

    Голосов: 118 29,8%
  • От семи до десяти

    Голосов: 66 16,7%
  • От одиннадцати до пятнадцати

    Голосов: 32 8,1%
  • От шестнадцати до двадцати пяти

    Голосов: 14 3,5%
  • Более двадцати пяти

    Голосов: 32 8,1%

  • Всего проголосовало
    396
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
А зачем еще? Позиция бюджетососов вполне понятна. Дайте-дайте-дайте нам бабла прямо сейчас. Наш ил-96 суперпатриотичен. Кто не с нами тот дурак?
Дурак это не тот кто не с нами, а тот кто не хочет слышать о МИРОВОЙ ПРАКТИКЕ модернизации самолетов, дурак это тот кто не понимает ,что только первый образец двигателя ПД-35 ,появится через 5-6 лет, о чем заявил его разработчик. Это значит ,что серийный мотор появиться еще позднее. Таким образом ,рассчитывать на появление двухдвигательного Ила , можно только лет через 10. Ну и в конце концов, дурак это тот кто спорит здесь о нужности Ил-96-400 не имея понятия ни о текущей конструкции самолета, ни об объеме его модернизации.
 
Реклама
Улыбнуло, что ничего нельзя будет купить к А и В :lol: тут даже не знаю как и комментировать этот абсурд про "умерла так умерла".
Не , ну какие-нибудь кетайские мониторы в кресла вы конечно сможете купить у тех же кетайцев . А что -нибудь серьёзное , типа СУ -это вряд ли .
Ну ладно, главное, что руководство страны и авиаотрасли не верит ни в какие санкции ни в невозможность приобретения ЗИП к А и В и т. д. Не верят так как без наших "западных партнеров" никакие ССЖ ни МС21 просто невозможны, по всей видимости и ИЛ114 тоже невозможен без компонентов с запада.
Вы так и не определились , за кого же вы -" за красных , или за белых " , всё колеблитесь ? То укоряете руководство страны и авиаотрасли за проект возрождения Ил , то верите в их здравый смысл в отношении " западных партнёров "
Кстати если уж пойдёт на 100% разрыв с западом , то Вы и сами понимаете стране будет не до самолетов о них никто и не вспомнит.
Не , самолёты всегда будут летать . Подобное я уже наблюдал , когда " руководство страны и авиаотрасли" порезали бОльшую часть Ил-18 . А потом в бурных 90-х они снова залетали , естественно у тех , кто поступил по-хозяйски . И здорово выручали отдельных перевозчиков .
 
Ну затем , чтобы получить экономически-обоснованную выкладку , в отношении убогости" проекта возрождения " , и пути дальнейшей реализации программы " А и В -это наше всё навеки "
Позиция бюджетососов вполне понятна. Дайте-дайте-дайте нам бабла прямо сейчас. Наш ил-96 суперпатриотичен. Кто не с нами тот дурак?
Лютая дичь , по другому не скажешь . Видимо у вас отдалённое понятие о патриотизме .
В идеале здесь все за всё хорошее , против всей фигни . Но не получается . И подобная ситуация не только в авиаотрасли , но и во многих отраслях . :(
 
o_O ах вот как? Замечательно! Тогда огласите список "счастливчиков" которых заставят купить ИЛ-96. АФЛ+все дочки отпадают так как Савельев друг сами знаете кого, частники - их не заставить, а больше кого "осчастливить"?
Я писал об этом выше, лень повторять. Что до частников - тут у нас есть граждане, которые годами визжали, что ни один частник никогда не купит суперджет иначе как под страхом смертной казни. А сделали условия - появился тот же Азимут. Так что не переживайте, все увидим
 
Ничто не вечно... и конфронтация тоже. В истории страны есть примеры и других отношений с миром.
Есть конечно. Отношения с миром заметно улучшаются на некоторое время после въезда наших танков/коней в европейские столицы. Больше положительных примеров других отношений история не знает
 
Разница просто в том, что кому-то эта кооперация не выгодна (в Европе), как пишет VT, а кому-то до фонаря (США) - то, что привели в пример вы. Иначе как вы объясните, почему европейцы не хотят идти по стопам сша.
вот жеж айрбас то не в курсе раз заказывает производство комплектующих своих самолетов в России... Только не говорите, что вы этого не знали.
 
)) А вы не пробовали думать, почему кубинцы летают на ил96, а не боингах? И почему у них только 5 эрбасов... а остальная техника из России? Наверное, потому, что самолеты наши (я так подозреваю) отправляли за красивые глаза и обещания крепкой дружбы. а за импорт надо было платить денег.

Поэтому, кроме Домодедовских авиалиний, ну и Аэрофлота, никого в пример поставить нельзя. Где Домодедовские авиалинии и где их 96?
А может потому, что против кубы действуют американские санкции и те же европейцы не могут продать туда арбузы потому, что встают в очередь за тем же разрешением, что и наши с суперджетом для ирана? Такая мвсль не приходила Вам в голову?
А зачем еще? Позиция бюджетососов вполне понятна. Дайте-дайте-дайте нам бабла прямо сейчас. Наш ил-96 суперпатриотичен. Кто не с нами тот дурак?
И снова сам придумал чушь, сам смеюсь.
Улыбнуло, что ничего нельзя будет купить к А и В :lol: тут даже не знаю как и комментировать этот абсурд про "умерла так умерла". Ну ладно, главное, что руководство страны и авиаотрасли не верит ни в какие санкции ни в невозможность приобретения ЗИП к А и В и т. д. Не верят так как без наших "западных партнеров" никакие ССЖ ни МС21 просто невозможны, по всей видимости и ИЛ114 тоже невозможен без компонентов с запада. Кстати если уж пойдет на 100% разрыв с западом, то Вы и сами понимаете стране будет не до самолетов о них никто и не вспомнит
Сегодня невозможны, завтра возможны. Не будет мс-21, значит будет ту-204, не будет суперджета, значит будет русифицированный суперджет. Вам привели правильный пример с мистралями, а если копнуть историю чуть глубже, то можно вспомнить немецкое эмбарго на трубы большого диаметра, которое исчезло как только научились варить свои, хоть и худшего качества. Если хорошо раьотать, то лет через 20 может быть никакие европейские и американские комплектующие уже и не понадобятся, вот тогда разговор будет интереснее
 
Ваши предпочтения не являются критерием. Вопрос был риторическим. Этот маршрут не самый популярный
Для руссо туристо может и нет, но как бы тур поток в ту же пальмиру, не говоря уже о самом Дамаске, до войны был очень нехилый. И да, война не способствует росту привлекательности страны для туризма, но до нуля он точно не упадет.

Просто странно слышать, что мол что делать туристу в одной из самых восхитительных в плане истории стран планеты. Нашел вот цифру, в последний довоенный год в Сирию приехало 8,5 млн туристов, всего в 3 раза меньше, чем в прошлом году в Россию, если что
 
Последнее редактирование:
Я не писал про кооперацию, я писал про продажи автомобилей российского производства. С кооперацией всё норм.
Я вот про эти ваши слова:
Они там не дураки свои рабочие места нам отдавать.
То же самое имел в виду я когда говорил о сборке российско-китайского ШФС, а MAX_YYZ мне возразил, что такая ерунда никого не беспокоит.
 
Последнее редактирование:
Реклама
Хаха.. эта же аргументация была использована для пропиха проекта Буран. Типа злые американцы на кремль бомбу сбросят. В итоге наши последнее бабло в эту глупость кинули - а бомба таки сработала - экономике СССР кирдык пришел.
совсем не корректное противопоставление.
 
Для руссо туристо может и нет, но как бы тур поток в ту же пальмиру, не говоря уже о самом Дамаске, до войны был очень нехилый. И да, война не способствует росту привлекательности страны для туризма, но до нуля он точно не упадет.

Просто странно слышать, что мол что делать туристу в одной из самых восхитительных в плане истории стран планеты. Нашел вот цифру, в последний довоенный год в Сирию приехало 8,5 млн туристов, всего в 3 раза меньше, чем в прошлом году в Россию, если что
Так я вас про наших туристов спрашивал потому, что вы для их полетов в Сирию предлагаете ИЛ-96. Остальные туристы из турпотока будут летать на др самолетах.
 
А может потому, что против кубы действуют американские санкции и те же европейцы не могут продать туда арбузы потому, что встают в очередь за тем же разрешением, что и наши с суперджетом для ирана? Такая мвсль не приходила Вам в голову?
Да, но король умер, и отношения к америке вроде начинают меняться.
 
Последнее редактирование:
VT тут привел вроде бы противоречащий пример с производством шин, производство которых налажено на базе наших старых заводов. Скорее всего это исключение из правила, в том смысле, что цены на эти шины покрывают дополнительные расходы на электроэнергию, которые у нас хоть и больше, чем в Финляндии, но видимо не настолько что б сказываться на цене.
Второй раз спрашиваю. В первый раз ответа не увидел.
Вы процитированный тезис как-то объяснить не хотите? Почему это у нас "дополнительные расходы на электроэнергию"?
Сколько конкретно стоит кВтч в Финляндии? Сколько у нас - для промышленности?
Почему у нас "дополнительные расходы"-то?
 
Да, но король - умер и отношения к америке вроде начинают меняться.
У кубинцев оно может меняться как угодно. Для америки куба ровно такой же жупел, как Россия. Их гораздо больше интересуют голоса мерзавцев, сбежавших с кубы в штаты, чем тема продать туда несколько самолетов. Так что поживем-увидим, конечно. Но пока вот последний обманутый в надеждах о покупке боингов был иран, а там то заказ был сильно побогаче
 
На каких? В Сирии что осталось летучего?
Давайте вернемся к началу. Когда вам Transer сказал что серия из 10-20 машин ни к чему не приведет вы его спросили:
Почему? В крым и сирию летать на чем?
Кого вы имели в виду? По логике вытекало - россиян. Так причем тут иностранцы и другие летучие средства? Или вы имели в виду продавать ИЛ-96 серийским АК?
 
Кого вы имели в виду? По логике вытекало - россиян. Так причем тут иностранцы и другие летучие средства? Или вы имели в виду продавать ИЛ-96 серийским АК?
Я как и Вы не знаю, кто конкретно будет покупателем на ил-96 в гражданском исполнении. Подозреваю, что главная ниша - это страны или направления, где действуют санкции. Стало быть для России - Крым и сирия, а так, почему бы не сирийские авиалинии или иранэйр. Но тут рассуждать то какой смысл? Будут те, кто контракты будет заключать и конечно там все будет гораздо сложнее, чем повелевание галактиками на авиафоруме-)
 
Второй раз спрашиваю. В первый раз ответа не увидел.
Вы процитированный тезис как-то объяснить не хотите? Почему это у нас "дополнительные расходы на электроэнергию"?
Сколько конкретно стоит кВтч в Финляндии? Сколько у нас - для промышленности?
Почему у нас "дополнительные расходы"-то?
Потому что у нас холоднее, чем в Европе (и даже Финляндии, тем паче, что там вообще тепло хитро берегут). Там климатические пояса по другому устроены. Холодает не с юга на север, а с запада на восток, а точнее с побережий вглубь. Из-за Атлантики и гольфстрима. Хотя именно для Всеволжска сравнимо с г Нокиа. Забейте в гугле Изотермы января декабря.
Стоимость за КВтч, насколько знаю, у нас сравняли по требованиям ВТО.
…как известно, Скандинавский полуостров и Финляндия составляют особую Атлантико-Арктическую климатическую область. Зимы здесь отличаются частыми циклонами, идущими из Атлантики, … даже морозные зимы сопровождаются сильным влиянием Атлантики, что вызывает резкие потепления.
…Весьма важно отметить, что здесь не бывает весенних „возвратов холодов“, то есть заморозков, и поэтому земледельческие работы начинаются довольно рано. Летом в Северной Европе регулярно образуется зона низкого давления, поэтому засух здесь не бывает, а большое количество весенне-летних пасмурных дней (в частности, в Финляндии) не угнетает вегетацию растений, поскольку компенсируется удлинением светового дня. Это характерно для всей Северной Европы».
Алисов Б.П. Климатические области зарубежных стран
 
Реклама
Потому что у нас холоднее, чем в Европе (и даже Финляндии, тем паче, что там вообще тепло хитро берегут). Там климатические пояса по другому устроены. Холодает не с юга на север, а с запада на восток, а точнее с побережий вглубь. Из-за Атлантики и гольфстрима. Хотя именно для Всеволжска сравнимо с г Нокиа. Забейте в гугле Изотермы января декабря.
Стоимость за КВтч, насколько знаю, у нас сравняли по требованиям ВТО.
…как известно, Скандинавский полуостров и Финляндия составляют особую Атлантико-Арктическую климатическую область. Зимы здесь отличаются частыми циклонами, идущими из Атлантики, … даже морозные зимы сопровождаются сильным влиянием Атлантики, что вызывает резкие потепления.
…Весьма важно отметить, что здесь не бывает весенних „возвратов холодов“, то есть заморозков, и поэтому земледельческие работы начинаются довольно рано. Летом в Северной Европе регулярно образуется зона низкого давления, поэтому засух здесь не бывает, а большое количество весенне-летних пасмурных дней (в частности, в Финляндии) не угнетает вегетацию растений, поскольку компенсируется удлинением светового дня. Это характерно для всей Северной Европы».
Алисов Б.П. Климатические области зарубежных стран
Тема холодно/тепло лично для меня не представляется достойной упоминания. Во-первых, как раз отопление у нас не электрическое, а газовое или угольное, а во-вторых поговорим о той же европе, где приходится помещения охлаждать, что намного дороже, чем отапливать. А есть еще вода, которая в России стоит копейки, а на Западе может стоить бешеных денег. Так что не уверен, что жара лучше морозов
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Назад