Быть или не быть Ил-96

Сколько Ил-96 будет построено к 2030 году?

  • Не более двух

    Голосов: 134 33,8%
  • От трёх до шести

    Голосов: 118 29,8%
  • От семи до десяти

    Голосов: 66 16,7%
  • От одиннадцати до пятнадцати

    Голосов: 32 8,1%
  • От шестнадцати до двадцати пяти

    Голосов: 14 3,5%
  • Более двадцати пяти

    Голосов: 32 8,1%

  • Всего проголосовало
    396
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
По всей видимости столько, что бы заменить все эксплуатируемые Российскими А/К нормальные широкофюзеляжные дальнемагистральные 330, 767, 747, 777.
 

Ну так давайте вернемся к теме ИЛ-96. Очевидно же что серия 10-20 машин ни к чему хорошему не приведет?
 

96-400Т не смог и близко подойти даже к старым 747-200F.
Конечно, заставить можно и слона польку танцевать.
Только грузовик из ИЛа не айс вышел.
 
Ровным счетом никакой аналогии. Жигули - название было для внутреннего рынка, лада - для внешнего. Если Вы желаете про легаси поговорить, то вспомните как граждане требовали восстановить ниву вместо поделки чеви-нива. Вам вроде уже тут сто раз сказали, что сражение с ветряными мельницами, вами же самими придуманными, есть дело неблагодарное. Никто не собирается пересадить все российские компании на ил-96, но ведь проще спорить по принципу сам глупость придумал, сам ее собеседнику приписал - сам красиво доказал, что это глупость. Смысла в этом ноль
 
Я имел в виду как раз то, что написал VT - защиту рабочих мест. Разница просто в том, что кому-то эта кооперация не выгодна (в Европе), как пишет VT, а кому-то до фонаря (США) - то, что привели в пример вы. Иначе как вы объясните, почему европейцы не хотят идти по стопам сша.
 
А в крым не надо летать никому кроме военных? А в сирию? После окончания войны сирийцам тем же понадобится широкофюзеляжник и других вариантов кроме ил-96 у них не будет. У венесуэлы тоже, кстати
 
Так тот курс был искусственным. До хрущевской девальвации баксы стоил по-моему 4 рубля, после - 90 коп, но по сути-то это 9 рублей старыми.
 
Эта уверенность берется из истории России. Как только она открывалась миру и ослабляла таможню - наступал крах, как только закрывалась от мира - начиналось процветание. Но многих это ничему не учит.
 
Ну эти потребности как раз и подходят под производство 1 самолет в год. В МО само собой. Я хочу подчеркнут вилку выбора - или по 1 самолету в год - или серию 200 машин. Я не уверен что такая серия нужна.
 
Ну я так и думал , похвалиться вам нечем . Вы выпускаете / производите просто дым , банальный дым .Тем кто его выпускает /производит конкуренция не страшна .

Про Жигули и АвтоВАЗ лучше не начинайте . Сразу видно , что вы совершенно не в теме . Да и сравнивать автопром и авиастроение совершенно не корректно , " Дистанции огромного размера " (с) Лучше уж с балетом , где у нас большие успехи .
 
Да перестаньте ерунду говорить. Как выигрывался контракт на раптор и насколько он оказался лучше красавца ф-23 знает только ограниченный круг лиц. И через какую дверь боинг оез в эксимбанк, куда не смогла влезть так же удачно остальные - тоже. Если Вы полагаете, что американские военные закупки прозрачны и основываются только на качестве - Вы вряд ли сможете объяснить как на свет божий появляются мертворожденные монстры типа патриота-))
А почему ковырялись с ту-144, когда арабы ваели эмбарго на нефть - так очень просто: в ссср тогда в гробу видели эти проблемы и нефти у нас своей хватало, так что это была не причина от самолета отказываться
 
А кто-то кроме Вас еще писал про серию в 200 машин сейчас?
 
А конец войне виден?
 
А в Сирию-то зачем летать? Экстремальный туризм с аутоматом?
Когда война закончится - будет и туризм, и, что важнее, связи с теми, кто из страны сбежал и кто захочет вернуться, ну или не захочет. В любом случае эти люди, разделенные войной, будут летать друг к другу. Да в общем и по делу в Сирию много кому нужно будет летать
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.