Быть или не быть Ил-96

Сколько Ил-96 будет построено к 2030 году?

  • Не более двух

    Голосов: 134 33,8%
  • От трёх до шести

    Голосов: 118 29,8%
  • От семи до десяти

    Голосов: 66 16,7%
  • От одиннадцати до пятнадцати

    Голосов: 32 8,1%
  • От шестнадцати до двадцати пяти

    Голосов: 14 3,5%
  • Более двадцати пяти

    Голосов: 32 8,1%

  • Всего проголосовало
    396
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Когда война закончится - будет и туризм

С чего бы? Что, до войны это для нас была интересная страна? А сейчас когда игиловцы там половину уничтожили, там и вообще делать нечего. Не говоря уж про ваш оптимизм относительно ее окончания.
 
Я туда туристом до войны ездил больше 10 раз. Была ли она интересна для Вас - не знаю.
 
Уважаемый Капитан Гагабу, а вот, кстати, расскажите, пожалуйста, почему не смог? в чем проигрывал? чем уступал старому боингу? это же как раз тут по теме (чем пространные рассуждения про макроэкономику и автопром). Ведь Ил-96-400М - это пассажирская версия Ил-96-400Т и будет почти таким же (ну только с окошками, современным салоном и немного модернизированной и импортозамещенной авионикой) - так ведь и написано в первых строках выложенной на сайте госзакупок "Спецификации":


Уверен, это будет всем очень интересно!
 
А кто-то кроме Вас еще писал про серию в 200 машин сейчас?
Боинг писал - порог окупаемости модели - с учетом создания систем обслуживания, складов запчастей, тренажеров и т.п. Без компенсации остаточной стоимости кстати.
 
Я не писал про кооперацию, я писал про продажи автомобилей российского производства. С кооперацией всё норм.
европейцы не хотят идти по стопам сша.
С чего вы взяли? У "Эрбаса" с "Боингом" одни и те же поставщики.

Лады - да. Жигули нет. ССЖ100 тоже выпускается, а вот ИЛ-96 - нет
Аналогия тут только в том, что и то и другое технически сложный продукт. Но легковой автомобиль и мотоцикл это потребительский товар, а самолёт средство производства. Критерии выбора совсем разные.
 
Последнее редактирование:
Кому он писал и о чем? Кто-то создает новый самолет под названием ил-96? Или уже не важно, что говорить, лишь бы не останавливаться?
 
А что у какой-то пассажирской авиакомпании в стране есть компетенции по использованию ил 96? Вы мне кажется плохо представляете себе затраты на внедрение такого проекта в реальное использование. Из 20 первых ССЖ в эксплуатации только 5. Проясните уже свою мысль - сколько 96-400 по вашему нужно выпустить?
 
Повторяю вопрос: вам не важно о чем писать, лишь бы сыпать не относящимися к делу цифрами? Вы понимаете, что ил-96-400 создан и облетан больше 10 лет назад? Что ил-96 нормально эксплуатировался много лет и что те же кубинцы вполне на них летают, а не ставят под забор - более того, летают на направлениях, где конкуренты летают на арбузах и боингах, при этом вроде как не в убытке. Сколько из первых ил-96 встало под забор через пару лет эксплуатации? На первых 787 горели аккумуляторы - значит ли это, что они будут гореть на первых ил-114?
 
Нужно выпустить такое количество самолетов, которое может покрыть потребности авиакомпаний в которых контрольный пакет принадлежит государству.Первым в списке Аэрофлот. После этого отменить все таможенные льготы на ввоз иностранных широкофюзеляжников. По мере окончания договоров лизинга на иномарки , оставшиеся перевозчики , сами встанут в очередь за Илами, потому что в новых условиях их будет просто выгодней эксплуатировать. Вот и все. Никто никому ничего не запрещает, хочешь ,летай на Боинге, но заплати за него все что положено по российскому законодательству.
 
Да звучит по логике не плохо - только делать это на машинах тридцатилетней давности как то не хочется. Будет пд-35 и под него самолет - почему нет. Вы немного думаете что вообще самолеты для людей, а не наоборот. Интересы Васо же не должны мешать целям Аэрофлота стат глобальным перевозчиком на мировом рынке? Самолеты для людей - не наоборот.
 
которое может покрыть потребности авиакомпаний
Т.е. мы снова говорим о количестве, про качество будем умалчивать?
Я так думаю, если бы 96 был такой волшебный самолет, авиакомпании, которые считают деньги, стояли бы в очереди и без протекции государства. Ладно, Аэрофлот, там с пошлинами не все прозрачно, но другие авиакомпании, такие идиоты, что берут (заплатив по полной программе) импортную технику. Совсем дураки получается?

что те же кубинцы вполне на них летают,
)) А вы не пробовали думать, почему кубинцы летают на ил96, а не боингах? И почему у них только 5 эрбасов... а остальная техника из России? Наверное, потому, что самолеты наши (я так подозреваю) отправляли за красивые глаза и обещания крепкой дружбы. а за импорт надо было платить денег.

Поэтому, кроме Домодедовских авиалиний, ну и Аэрофлота, никого в пример поставить нельзя. Где Домодедовские авиалинии и где их 96?
 
Никто не собирается пересадить все российские компании на ил-96,
ах вот как? Замечательно! Тогда огласите список "счастливчиков" которых заставят купить ИЛ-96. АФЛ+все дочки отпадают так как Савельев друг сами знаете кого, частники - их не заставить, а больше кого "осчастливить"?
 
Разговор глухонемых , отягощённых синдромом слепоты со зрячими .
Отношения России с мировым жандармом только ухудшаются . Европа вынуждены плясать под дудку американской" демократии " . В любой момент А и В , и иже с ними , могут просто програмно остановить , не продавать новые экземпляры и зап части и т.д .
Счастливые обладатели западной техники , в лице отечественных АК , ставят технику на хранение , в надежде на лучшие времена . На чем собираемся перевозить отечественного потребителя до лучших времён ? Народ привык к хорошему , а отвыкать тяжело, остаётся ездить на электропоездах по всей необъятной, т.к летать на возрожденном Ил -96 вроде как западло
Доводы , типа АиВ можно купить нелегально на стороне , обойти ПО колхозным методом-смешны .
Также смешно надеятся на то , что несмотря на усиление санкций продажа новых и б/у самолётов зарубежного производства будет продолжаться . Как грится , " умерла , так умерла " .
Что скажете , господа экономисты от авиации зарубежной формации ?
 

Хаха.. эта же аргументация была использована для пропиха проекта Буран. Типа злые американцы на кремль бомбу сбросят. В итоге наши последнее бабло в эту глупость кинули - а бомба таки сработала - экономике СССР кирдык пришел.
 

Ничто не вечно... и конфронтация тоже. В истории страны есть примеры и других отношений с миром.
 
Всё предсказуемо , когда задаёшь прмитивно-простой вопрос , то просвещенное сообщество экономистов западной формации сразу оказывается в ступоре , и начинает пускать розовые пузыри .
Вот подобные каменты были в блогосфере , когда начинали муссировать вопрос о мистралях . Там тоже умные экономисты рассказывали , что у капитала есть одна цель , о которой говорили Маркс + Энгельс .
Не сработало . Давайте есчо . Хотелось бы получить аргументированный ответ .
 

Ответ на ваш вольный пересказ пропагандистских опусов? . Предыдущая дискуссия показывает, что аргументов для вас не существует. И не трудитесь тут никого задеть или впечатлить развязной риторикой в стиле ток-шоу, типа «на слабо». Не работает.
 
А зачем еще? Позиция бюджетососов вполне понятна. Дайте-дайте-дайте нам бабла прямо сейчас. Наш ил-96 суперпатриотичен. Кто не с нами тот дурак?
 
Чем, отечественного пассажира, по качеству может не устраивать Ил-96-400?
Вы не правильно думаете, потому что темы Вы не знаете.
 
Улыбнуло, что ничего нельзя будет купить к А и В тут даже не знаю как и комментировать этот абсурд про "умерла так умерла". Ну ладно, главное, что руководство страны и авиаотрасли не верит ни в какие санкции ни в невозможность приобретения ЗИП к А и В и т. д. Не верят так как без наших "западных партнеров" никакие ССЖ ни МС21 просто невозможны, по всей видимости и ИЛ114 тоже невозможен без компонентов с запада. Кстати если уж пойдет на 100% разрыв с западом, то Вы и сами понимаете стране будет не до самолетов о них никто и не вспомнит.
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.