Дурак это не тот кто не с нами, а тот кто не хочет слышать о МИРОВОЙ ПРАКТИКЕ модернизации самолетов, дурак это тот кто не понимает ,что только первый образец двигателя ПД-35 ,появится через 5-6 лет, о чем заявил его разработчик. Это значит ,что серийный мотор появиться еще позднее. Таким образом ,рассчитывать на появление двухдвигательного Ила , можно только лет через 10. Ну и в конце концов, дурак это тот кто спорит здесь о нужности Ил-96-400 не имея понятия ни о текущей конструкции самолета, ни об объеме его модернизации.А зачем еще? Позиция бюджетососов вполне понятна. Дайте-дайте-дайте нам бабла прямо сейчас. Наш ил-96 суперпатриотичен. Кто не с нами тот дурак?
Не , ну какие-нибудь кетайские мониторы в кресла вы конечно сможете купить у тех же кетайцев . А что -нибудь серьёзное , типа СУ -это вряд ли .Улыбнуло, что ничего нельзя будет купить к А и Втут даже не знаю как и комментировать этот абсурд про "умерла так умерла".
Вы так и не определились , за кого же вы -" за красных , или за белых " , всё колеблитесь ? То укоряете руководство страны и авиаотрасли за проект возрождения Ил , то верите в их здравый смысл в отношении " западных партнёров "Ну ладно, главное, что руководство страны и авиаотрасли не верит ни в какие санкции ни в невозможность приобретения ЗИП к А и В и т. д. Не верят так как без наших "западных партнеров" никакие ССЖ ни МС21 просто невозможны, по всей видимости и ИЛ114 тоже невозможен без компонентов с запада.
Не , самолёты всегда будут летать . Подобное я уже наблюдал , когда " руководство страны и авиаотрасли" порезали бОльшую часть Ил-18 . А потом в бурных 90-х они снова залетали , естественно у тех , кто поступил по-хозяйски . И здорово выручали отдельных перевозчиков .Кстати если уж пойдёт на 100% разрыв с западом , то Вы и сами понимаете стране будет не до самолетов о них никто и не вспомнит.
Ну затем , чтобы получить экономически-обоснованную выкладку , в отношении убогости" проекта возрождения " , и пути дальнейшей реализации программы " А и В -это наше всё навеки "А зачем еще?
Лютая дичь , по другому не скажешь . Видимо у вас отдалённое понятие о патриотизме .Позиция бюджетососов вполне понятна. Дайте-дайте-дайте нам бабла прямо сейчас. Наш ил-96 суперпатриотичен. Кто не с нами тот дурак?
Я писал об этом выше, лень повторять. Что до частников - тут у нас есть граждане, которые годами визжали, что ни один частник никогда не купит суперджет иначе как под страхом смертной казни. А сделали условия - появился тот же Азимут. Так что не переживайте, все увидимах вот как? Замечательно! Тогда огласите список "счастливчиков" которых заставят купить ИЛ-96. АФЛ+все дочки отпадают так как Савельев друг сами знаете кого, частники - их не заставить, а больше кого "осчастливить"?
Есть конечно. Отношения с миром заметно улучшаются на некоторое время после въезда наших танков/коней в европейские столицы. Больше положительных примеров других отношений история не знаетНичто не вечно... и конфронтация тоже. В истории страны есть примеры и других отношений с миром.
вот жеж айрбас то не в курсе раз заказывает производство комплектующих своих самолетов в России... Только не говорите, что вы этого не знали.Разница просто в том, что кому-то эта кооперация не выгодна (в Европе), как пишет VT, а кому-то до фонаря (США) - то, что привели в пример вы. Иначе как вы объясните, почему европейцы не хотят идти по стопам сша.
А может потому, что против кубы действуют американские санкции и те же европейцы не могут продать туда арбузы потому, что встают в очередь за тем же разрешением, что и наши с суперджетом для ирана? Такая мвсль не приходила Вам в голову?)) А вы не пробовали думать, почему кубинцы летают на ил96, а не боингах? И почему у них только 5 эрбасов... а остальная техника из России? Наверное, потому, что самолеты наши (я так подозреваю) отправляли за красивые глаза и обещания крепкой дружбы. а за импорт надо было платить денег.
Поэтому, кроме Домодедовских авиалиний, ну и Аэрофлота, никого в пример поставить нельзя. Где Домодедовские авиалинии и где их 96?
И снова сам придумал чушь, сам смеюсь.А зачем еще? Позиция бюджетососов вполне понятна. Дайте-дайте-дайте нам бабла прямо сейчас. Наш ил-96 суперпатриотичен. Кто не с нами тот дурак?
Сегодня невозможны, завтра возможны. Не будет мс-21, значит будет ту-204, не будет суперджета, значит будет русифицированный суперджет. Вам привели правильный пример с мистралями, а если копнуть историю чуть глубже, то можно вспомнить немецкое эмбарго на трубы большого диаметра, которое исчезло как только научились варить свои, хоть и худшего качества. Если хорошо раьотать, то лет через 20 может быть никакие европейские и американские комплектующие уже и не понадобятся, вот тогда разговор будет интереснееУлыбнуло, что ничего нельзя будет купить к А и Втут даже не знаю как и комментировать этот абсурд про "умерла так умерла". Ну ладно, главное, что руководство страны и авиаотрасли не верит ни в какие санкции ни в невозможность приобретения ЗИП к А и В и т. д. Не верят так как без наших "западных партнеров" никакие ССЖ ни МС21 просто невозможны, по всей видимости и ИЛ114 тоже невозможен без компонентов с запада. Кстати если уж пойдет на 100% разрыв с западом, то Вы и сами понимаете стране будет не до самолетов о них никто и не вспомнит
Ваши предпочтения не являются критерием. Вопрос был риторическим. Этот маршрут не самый популярныйЯ туда туристом до войны ездил больше 10 раз. Была ли она интересна для Вас - не знаю.
Для руссо туристо может и нет, но как бы тур поток в ту же пальмиру, не говоря уже о самом Дамаске, до войны был очень нехилый. И да, война не способствует росту привлекательности страны для туризма, но до нуля он точно не упадет.Ваши предпочтения не являются критерием. Вопрос был риторическим. Этот маршрут не самый популярный
Я вот про эти ваши слова:Я не писал про кооперацию, я писал про продажи автомобилей российского производства. С кооперацией всё норм.
То же самое имел в виду я когда говорил о сборке российско-китайского ШФС, а MAX_YYZ мне возразил, что такая ерунда никого не беспокоит.Они там не дураки свои рабочие места нам отдавать.
совсем не корректное противопоставление.Хаха.. эта же аргументация была использована для пропиха проекта Буран. Типа злые американцы на кремль бомбу сбросят. В итоге наши последнее бабло в эту глупость кинули - а бомба таки сработала - экономике СССР кирдык пришел.
Так я вас про наших туристов спрашивал потому, что вы для их полетов в Сирию предлагаете ИЛ-96. Остальные туристы из турпотока будут летать на др самолетах.Для руссо туристо может и нет, но как бы тур поток в ту же пальмиру, не говоря уже о самом Дамаске, до войны был очень нехилый. И да, война не способствует росту привлекательности страны для туризма, но до нуля он точно не упадет.
Просто странно слышать, что мол что делать туристу в одной из самых восхитительных в плане истории стран планеты. Нашел вот цифру, в последний довоенный год в Сирию приехало 8,5 млн туристов, всего в 3 раза меньше, чем в прошлом году в Россию, если что
На каких? В Сирии что осталось летучего?Так я вас про наших туристов спрашивал потому, что вы для их полетов в Сирию предлагаете ИЛ-96. Остальные туристы из турпотока будут летать на др самолетах.
Да, но король умер, и отношения к америке вроде начинают меняться.А может потому, что против кубы действуют американские санкции и те же европейцы не могут продать туда арбузы потому, что встают в очередь за тем же разрешением, что и наши с суперджетом для ирана? Такая мвсль не приходила Вам в голову?
Второй раз спрашиваю. В первый раз ответа не увидел.VT тут привел вроде бы противоречащий пример с производством шин, производство которых налажено на базе наших старых заводов. Скорее всего это исключение из правила, в том смысле, что цены на эти шины покрывают дополнительные расходы на электроэнергию, которые у нас хоть и больше, чем в Финляндии, но видимо не настолько что б сказываться на цене.
У кубинцев оно может меняться как угодно. Для америки куба ровно такой же жупел, как Россия. Их гораздо больше интересуют голоса мерзавцев, сбежавших с кубы в штаты, чем тема продать туда несколько самолетов. Так что поживем-увидим, конечно. Но пока вот последний обманутый в надеждах о покупке боингов был иран, а там то заказ был сильно побогачеДа, но король - умер и отношения к америке вроде начинают меняться.
Давайте вернемся к началу. Когда вам Transer сказал что серия из 10-20 машин ни к чему не приведет вы его спросили:На каких? В Сирии что осталось летучего?
Кого вы имели в виду? По логике вытекало - россиян. Так причем тут иностранцы и другие летучие средства? Или вы имели в виду продавать ИЛ-96 серийским АК?Почему? В крым и сирию летать на чем?
Я как и Вы не знаю, кто конкретно будет покупателем на ил-96 в гражданском исполнении. Подозреваю, что главная ниша - это страны или направления, где действуют санкции. Стало быть для России - Крым и сирия, а так, почему бы не сирийские авиалинии или иранэйр. Но тут рассуждать то какой смысл? Будут те, кто контракты будет заключать и конечно там все будет гораздо сложнее, чем повелевание галактиками на авиафоруме-)Кого вы имели в виду? По логике вытекало - россиян. Так причем тут иностранцы и другие летучие средства? Или вы имели в виду продавать ИЛ-96 серийским АК?
Потому что у нас холоднее, чем в Европе (и даже Финляндии, тем паче, что там вообще тепло хитро берегут). Там климатические пояса по другому устроены. Холодает не с юга на север, а с запада на восток, а точнее с побережий вглубь. Из-за Атлантики и гольфстрима. Хотя именно для Всеволжска сравнимо с г Нокиа. Забейте в гугле Изотермы января декабря.Второй раз спрашиваю. В первый раз ответа не увидел.
Вы процитированный тезис как-то объяснить не хотите? Почему это у нас "дополнительные расходы на электроэнергию"?
Сколько конкретно стоит кВтч в Финляндии? Сколько у нас - для промышленности?
Почему у нас "дополнительные расходы"-то?
Тема холодно/тепло лично для меня не представляется достойной упоминания. Во-первых, как раз отопление у нас не электрическое, а газовое или угольное, а во-вторых поговорим о той же европе, где приходится помещения охлаждать, что намного дороже, чем отапливать. А есть еще вода, которая в России стоит копейки, а на Западе может стоить бешеных денег. Так что не уверен, что жара лучше морозовПотому что у нас холоднее, чем в Европе (и даже Финляндии, тем паче, что там вообще тепло хитро берегут). Там климатические пояса по другому устроены. Холодает не с юга на север, а с запада на восток, а точнее с побережий вглубь. Из-за Атлантики и гольфстрима. Хотя именно для Всеволжска сравнимо с г Нокиа. Забейте в гугле Изотермы января декабря.
Стоимость за КВтч, насколько знаю, у нас сравняли по требованиям ВТО.
…как известно, Скандинавский полуостров и Финляндия составляют особую Атлантико-Арктическую климатическую область. Зимы здесь отличаются частыми циклонами, идущими из Атлантики, … даже морозные зимы сопровождаются сильным влиянием Атлантики, что вызывает резкие потепления.
…Весьма важно отметить, что здесь не бывает весенних „возвратов холодов“, то есть заморозков, и поэтому земледельческие работы начинаются довольно рано. Летом в Северной Европе регулярно образуется зона низкого давления, поэтому засух здесь не бывает, а большое количество весенне-летних пасмурных дней (в частности, в Финляндии) не угнетает вегетацию растений, поскольку компенсируется удлинением светового дня. Это характерно для всей Северной Европы».
Алисов Б.П. Климатические области зарубежных стран