Быть или не быть Ил-96

Сколько Ил-96 будет построено к 2030 году?

  • Не более двух

    Голосов: 134 33,8%
  • От трёх до шести

    Голосов: 118 29,8%
  • От семи до десяти

    Голосов: 66 16,7%
  • От одиннадцати до пятнадцати

    Голосов: 32 8,1%
  • От шестнадцати до двадцати пяти

    Голосов: 14 3,5%
  • Более двадцати пяти

    Голосов: 32 8,1%

  • Всего проголосовало
    396
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Дурак это не тот кто не с нами, а тот кто не хочет слышать о МИРОВОЙ ПРАКТИКЕ модернизации самолетов, дурак это тот кто не понимает ,что только первый образец двигателя ПД-35 ,появится через 5-6 лет, о чем заявил его разработчик. Это значит ,что серийный мотор появиться еще позднее. Таким образом ,рассчитывать на появление двухдвигательного Ила , можно только лет через 10. Ну и в конце концов, дурак это тот кто спорит здесь о нужности Ил-96-400 не имея понятия ни о текущей конструкции самолета, ни об объеме его модернизации.
 
Не , ну какие-нибудь кетайские мониторы в кресла вы конечно сможете купить у тех же кетайцев . А что -нибудь серьёзное , типа СУ -это вряд ли .
Вы так и не определились , за кого же вы -" за красных , или за белых " , всё колеблитесь ? То укоряете руководство страны и авиаотрасли за проект возрождения Ил , то верите в их здравый смысл в отношении " западных партнёров "
Не , самолёты всегда будут летать . Подобное я уже наблюдал , когда " руководство страны и авиаотрасли" порезали бОльшую часть Ил-18 . А потом в бурных 90-х они снова залетали , естественно у тех , кто поступил по-хозяйски . И здорово выручали отдельных перевозчиков .
 
Ну затем , чтобы получить экономически-обоснованную выкладку , в отношении убогости" проекта возрождения " , и пути дальнейшей реализации программы " А и В -это наше всё навеки "
Лютая дичь , по другому не скажешь . Видимо у вас отдалённое понятие о патриотизме .
В идеале здесь все за всё хорошее , против всей фигни . Но не получается . И подобная ситуация не только в авиаотрасли , но и во многих отраслях .
 
Я писал об этом выше, лень повторять. Что до частников - тут у нас есть граждане, которые годами визжали, что ни один частник никогда не купит суперджет иначе как под страхом смертной казни. А сделали условия - появился тот же Азимут. Так что не переживайте, все увидим
 
Есть конечно. Отношения с миром заметно улучшаются на некоторое время после въезда наших танков/коней в европейские столицы. Больше положительных примеров других отношений история не знает
 
вот жеж айрбас то не в курсе раз заказывает производство комплектующих своих самолетов в России... Только не говорите, что вы этого не знали.
 
А может потому, что против кубы действуют американские санкции и те же европейцы не могут продать туда арбузы потому, что встают в очередь за тем же разрешением, что и наши с суперджетом для ирана? Такая мвсль не приходила Вам в голову?
И снова сам придумал чушь, сам смеюсь.
Сегодня невозможны, завтра возможны. Не будет мс-21, значит будет ту-204, не будет суперджета, значит будет русифицированный суперджет. Вам привели правильный пример с мистралями, а если копнуть историю чуть глубже, то можно вспомнить немецкое эмбарго на трубы большого диаметра, которое исчезло как только научились варить свои, хоть и худшего качества. Если хорошо раьотать, то лет через 20 может быть никакие европейские и американские комплектующие уже и не понадобятся, вот тогда разговор будет интереснее
 
Для руссо туристо может и нет, но как бы тур поток в ту же пальмиру, не говоря уже о самом Дамаске, до войны был очень нехилый. И да, война не способствует росту привлекательности страны для туризма, но до нуля он точно не упадет.

Просто странно слышать, что мол что делать туристу в одной из самых восхитительных в плане истории стран планеты. Нашел вот цифру, в последний довоенный год в Сирию приехало 8,5 млн туристов, всего в 3 раза меньше, чем в прошлом году в Россию, если что
 
Последнее редактирование:
Я вот про эти ваши слова:
Они там не дураки свои рабочие места нам отдавать.
То же самое имел в виду я когда говорил о сборке российско-китайского ШФС, а MAX_YYZ мне возразил, что такая ерунда никого не беспокоит.
 
Последнее редактирование:
совсем не корректное противопоставление.
 
Так я вас про наших туристов спрашивал потому, что вы для их полетов в Сирию предлагаете ИЛ-96. Остальные туристы из турпотока будут летать на др самолетах.
 
Да, но король умер, и отношения к америке вроде начинают меняться.
 
Последнее редактирование:
Второй раз спрашиваю. В первый раз ответа не увидел.
Вы процитированный тезис как-то объяснить не хотите? Почему это у нас "дополнительные расходы на электроэнергию"?
Сколько конкретно стоит кВтч в Финляндии? Сколько у нас - для промышленности?
Почему у нас "дополнительные расходы"-то?
 
Да, но король - умер и отношения к америке вроде начинают меняться.
У кубинцев оно может меняться как угодно. Для америки куба ровно такой же жупел, как Россия. Их гораздо больше интересуют голоса мерзавцев, сбежавших с кубы в штаты, чем тема продать туда несколько самолетов. Так что поживем-увидим, конечно. Но пока вот последний обманутый в надеждах о покупке боингов был иран, а там то заказ был сильно побогаче
 
На каких? В Сирии что осталось летучего?
Давайте вернемся к началу. Когда вам Transer сказал что серия из 10-20 машин ни к чему не приведет вы его спросили:
Почему? В крым и сирию летать на чем?
Кого вы имели в виду? По логике вытекало - россиян. Так причем тут иностранцы и другие летучие средства? Или вы имели в виду продавать ИЛ-96 серийским АК?
 
Я как и Вы не знаю, кто конкретно будет покупателем на ил-96 в гражданском исполнении. Подозреваю, что главная ниша - это страны или направления, где действуют санкции. Стало быть для России - Крым и сирия, а так, почему бы не сирийские авиалинии или иранэйр. Но тут рассуждать то какой смысл? Будут те, кто контракты будет заключать и конечно там все будет гораздо сложнее, чем повелевание галактиками на авиафоруме-)
 
Потому что у нас холоднее, чем в Европе (и даже Финляндии, тем паче, что там вообще тепло хитро берегут). Там климатические пояса по другому устроены. Холодает не с юга на север, а с запада на восток, а точнее с побережий вглубь. Из-за Атлантики и гольфстрима. Хотя именно для Всеволжска сравнимо с г Нокиа. Забейте в гугле Изотермы января декабря.
Стоимость за КВтч, насколько знаю, у нас сравняли по требованиям ВТО.
…как известно, Скандинавский полуостров и Финляндия составляют особую Атлантико-Арктическую климатическую область. Зимы здесь отличаются частыми циклонами, идущими из Атлантики, … даже морозные зимы сопровождаются сильным влиянием Атлантики, что вызывает резкие потепления.
…Весьма важно отметить, что здесь не бывает весенних „возвратов холодов“, то есть заморозков, и поэтому земледельческие работы начинаются довольно рано. Летом в Северной Европе регулярно образуется зона низкого давления, поэтому засух здесь не бывает, а большое количество весенне-летних пасмурных дней (в частности, в Финляндии) не угнетает вегетацию растений, поскольку компенсируется удлинением светового дня. Это характерно для всей Северной Европы».
Алисов Б.П. Климатические области зарубежных стран
 
Тема холодно/тепло лично для меня не представляется достойной упоминания. Во-первых, как раз отопление у нас не электрическое, а газовое или угольное, а во-вторых поговорим о той же европе, где приходится помещения охлаждать, что намного дороже, чем отапливать. А есть еще вода, которая в России стоит копейки, а на Западе может стоить бешеных денег. Так что не уверен, что жара лучше морозов
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.