Быть или не быть Ил-96

Сколько Ил-96 будет построено к 2030 году?

  • Не более двух

    Голосов: 134 33,8%
  • От трёх до шести

    Голосов: 118 29,8%
  • От семи до десяти

    Голосов: 66 16,7%
  • От одиннадцати до пятнадцати

    Голосов: 32 8,1%
  • От шестнадцати до двадцати пяти

    Голосов: 14 3,5%
  • Более двадцати пяти

    Голосов: 32 8,1%

  • Всего проголосовало
    396
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Сыр появился. Просто не сразу, но появился. Там что не надо. Надо было запрещать полностью импорт А и Б в 90е а не играть в _глобализацию_. И все бы сейчас было.
 

Частично уже да. И чем дальше тем больше. Так что запреты и пошлины (неважно с какой стороны) как раз работают.
 

Это очень существенные ошибки. По многим моделям более половины стоимости создается в России.
 
Интересно, а он что содержится как-то иначе?
Давно уже нет.

И кстати очень много чего из Российской продукции вполне конкурентоспособно. Кстати не забываем про РосАтом с его 150 миллиардами не рублей контрактов по всему миру.
 
Разное на самом деле
Уже все посчитано. Снова приведу таблицу


некоторые виды производства требуют поддержания высоких температур, а не низких
 

Это не совсем сказки. бывает. на уровне малых бизнесов. Но с какого то момента работает все хуже и хуже. В целом то оно сработало в 90-е отобрав предприимчивых людей. Но при этом оказалось что самые предприимчивые - _бандиты с большой дороги_. И что в крупном бизнесе такая вольница приводит к закрытию предприятий и вымиранию целых городов. А вот на самом нижнем уровне оно сработало неплохо.
 
Вам же уже сказали, во-первых, цифры 1998 года, но что важнее - совершенно непонятно с какого потолка они взяты. Что это за универсальная продукция такая? Господа взяли какие-то цифры типа общее потребление энергии и поделили на объем выпуска продукции? Это великое достижение экономической мысли. Можно еще поделить длину транссиба на количество жителей Питера, тоже получится какая-то цифра-)))
 
Так разумеется, производство чайников и носков не должно быть государственным и тут вполне рынок себя оправдывает, правда уже и там нет собственника, есть корпорации. Так что кроме как в России я себе и средний бизнес с одним хозяином плохо представляю, увы. Мелкий - да, там везде все хорошо и работает
 
Ну если серийного производства или уникальной технологии (например в атомнйо промышленности), то кто ж спорит.
 
Это уже не ко мне. Это из учебника по экономике проф. Андрианова. Вы полагаете что при составлении учебников цифры берутся с потолка, без анализа и проверки?
Книга устарела только в отношении того, что после ее выхода у нас открылось много заводов, типа в Елабуге или Калуге. К таким объективным вещам как температура и климат как она может устареть?
 
Я свое мнение про отечественных профессоров от экономики уже высказывал. Я не могу себя позиционировать как экономист, но Вы же неглупый человек, неужели у Вас не екает ничего, когда Вы видите цифирь себестоимости производства единицы продукции в стране? Вы же понимаете, к примеру, что если в стране плавится сталь и алюминий, например, то затраты энергии в промышленности будут гораздо больше, чем если страна производит айфоны, например? И кто из них будет эффективнее? Это в чистом виде сравнение ежа с ужом, вот такие профессора у нас. Такие же банкиры в цб и много кто еще явно не на своем месте
 
А чем плоха перспектива получить двухдвигательный ил через 10 лет? Я уже предполагал выше, что ПД-35 будет подстраиваться под CFM LEAP-1C ну или CJ-2000 или что-то - что утвердят к концу 2019 года - когда все поставщики окончательно прорисуются. Кто мешает пойти по пути МС - "начнем на западных движках"?
 
Так называемое правило «мокрых и сухих ног».
 
Путь МС-21 это путь ССЖ,потому что там, по впечатлениям очевидцев, такое же огромное количество импортных комплектующих, по крайней мере ,я сразу увидел на видео импортный аварийный фонарик(смешно если честно). И как я понимаю , этот вопрос острейшим образом встал на момент сегодняшнего дня. Недаром решили полностью переделывать ССЖ на 75 мест. По всей видимости именно огромное количество импортных комплектующих,не дает нормально наладить поставки и логистику запчастей. Это подтверждается налетом АФЛ, который не хочет летать "любой ценой" и пытается бодаться с производителем. Так же заметим что по плану , во первых, с уменьшением салона ССЖ возвратится в нормальную привычную нишу , аля Ту-134(Ан-148), во вторых он получит отечественные системы, которые якобы должны перекликаться с МС-21. Значит и там сейчас решают ребус, как русифицировать самолет. Поэтому путь этих проектов не совсем ,так сказать , удачный И ОЧЕНЬ кстати ПОУЧИТЕЛЬНЫЙ. Когда поставщик отвечает тебе , что не может поставить инерциальную систему LCR-100 просто из за санкций , то на такой самолет просто невозможно просчитать никакое ППО. Я привел конкретный пример.
 
Уже все посчитано. Снова приведу таблицу
Доброхотт, я не уверен в надёжности этой таблицы. Но, допустим, она верна.

Тогда она говорит не о высоких расходах на топливо и энергию в России: согласно ей, в России это 9,9% себестоимости, в штатах - 8,5%, и то, и другое - небольшой расход и разница 1,4% не принципиальна.

Таблица говорит:
1. О жутко низкой производительности труда в России. Затраты на зарплату на единицу продукции почти в 4 раза выше, чем в США - при зарплатах в несколько раз ниже. Получается, что производительность ниже на полтора порядка. А если вам нужно в 20 раз больше людей, чтобы выпустить столько же продукции - то и накладные растут. Людей надо рассадить, обогреть, довезти на работу с работы и т.д.

2. О безграничной жадности части российских граждан. Почему затраты на материалы на единицу продукции в 2 с лишним раза выше, чем в США, когда свои нефть, газ, уголь, руда, лес?

А климат здесь не при чём.

Но, конечно, таблица странная. Мне кажется крайне сомнительным, что Великобритания тратит на производство продукции на 100 долларов 121 доллар

Точнее, тратила 20 с лишним лет назад: книга вышла в 1998, это тоже надо учитывать. За 20 лет структура экономики России изменилась, а соотношение цен поменялось очень сильно.
 
Последнее редактирование:
Реакции: 2014
Вот только одно но. Если таки закроют всерьез - ультрапатриотичные ИЛы будет тупо не на чем строить. Ибо по станкостроению, нормальной инструменталке и электронным компонентам мы один фиг... посреди чистого поля и с флагом не в руках.
 
Чем, отечественного пассажира, по качеству может не устраивать Ил-96-400?
Вы как обычно подменяете понятия. Проблема не в качестве, а в ЛТХ. Например из Mосквы до Лос-Анджелеса не долетит. Вопросы экономики для вас так же далеки, ибо вы привыкли, что деньги берутся из советской тумбочки...
 
Последнее редактирование:
Западный движок поставить не вариант? На SSJ вариант, на MC-21 вариант, на ил-114 вариант, а на ил-96 вдруг сразу не вариант. Вот и кто тут дурак то???
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.