Быть или не быть Ил-96

Сколько Ил-96 будет построено к 2030 году?

  • Не более двух

    Голосов: 134 33,8%
  • От трёх до шести

    Голосов: 118 29,8%
  • От семи до десяти

    Голосов: 66 16,7%
  • От одиннадцати до пятнадцати

    Голосов: 32 8,1%
  • От шестнадцати до двадцати пяти

    Голосов: 14 3,5%
  • Более двадцати пяти

    Голосов: 32 8,1%

  • Всего проголосовало
    396
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
При таком подходе производства самолетов не будет вообще. Потому что АК выгоднее получить деньги от продажи газа (от работников газпрома) и купить БОинги. Та что нафиг нафиг этот подход.

Страна должна идти по тому пути, который бы задавали граждане её страны (те самые офисные мальчики тоже сюда относятся). Мне кажется, основное разногласие по теме Ил-96, в том, что у нас разные взгляды на взаимоотношения власти и общества.
У Вас такой подход авторитарный: сейчас Ил-96 наклепаем, авиакомпании заставим их покупать, а если они не согласятся, то всё запретим и они всё равно купят (или обанкротятся - их проблемы).
Меня бы Вы назвали нынче ругательным словом либерал, которое почему-то приравнивается к "не патриот". Я считаю, что производство самолетов должно идти не сверху, а снизу. Но не от работников заводов, которые есть хотят, а от авиакомпаний. Что, по моему мнению, должно было сделать государство, чтобы создать нужный, конкурентоспособный самолет? Собрать представителей крупнейших авиакомпаний страны и прямо их спросить: "Какой самолет вам нужен, какие характеристики вы бы хотели?". На основе полученной информации уже государство должно принимать решение о строительстве того или иного самолета. Если 35 глав авиакомпаний скажут, что Ил-96 им как козе баян, то в чем смысл? Почему бы их не послушать и сделать действительно нужный продукт? Посмотрите, у нас в стране достаточно много Boeing 757, большие расстояния и небольшой пассажиропоток, многие авиакомпании сейчас при отсутствии 757 начинают покупать 737-900 или А321LR. Может быть, им нужнее самолет именно с такими характеристиками (это всего лишь предположение и поэтому не нужно вставлять аргумент о Ту-204). Тем более, как ни крути, но ССЖ и МС-21 - современные самолеты и на их основе можно было бы сделать достойный продукт.
Таким образом, послушав мнение авиакомпаний, можно произвести действительно нужный самолет для внутреннего рынка. А раз он нужен внутри страны, то и на экспорт его вывести значительно проще. Так было бы всем лучше: самолет продается, технологии производства развиваются, люди на заводах работают.

Именно по вышесказанным причинам я считаю производство Ил-96 нецелесообразным и экономически невыгодным.
 
Реклама
Поэтому все, что у нас собирается на построенных иностранцами заводах у нас на внутреннем рынке и продается
VAG с вами не согласен. Шкода-Йети нижегородской сборки шла на экспорт. Локализация там больше 50%
Или вот, например
В мировом масштабе Россия сейчас входит в группу крупных экспортеров стиральных машин, разделяя 7-е место с Германией и опережая, в частности, Швецию, США и Республику Корея. При этом с 2015 г. страна стала нетто-экспортером стиральных машин, экспорт значительно превышает импорт. По оценке РЭЦ, доля страны в мировом экспорте стиральных машин по итогам 2016 года составит около 3%.
https://www.exportcenter.ru/news-letter/rossiya-narashchivaet-eksport-stiralnykh-mashin/
 
постоянные забои. особенность ПС.
Пермяки предлагали ОКР по новому широкохордному вентилятору на ПС - по типу ПД-14. Диаметр один и тот же, просто нужно было спрофилировать лопатки под другой расход. Но денег на это никто не дал.

Версия 737-7 МАХ и 320-321 NEO позволяют по дальности лететь от МСК до Петропавловска -Камчатского или Южно-Сахалинска БЕЗ ДОЗАПРАВКИ :lol: (про Владивосток и т. д. я уже и не говорю) так, что и в случае внутрироссийских рейсов никакой динозавр ИЛ-96 НЕ НУЖЕН будет!
Навскидку: Владивосток - Сочи, расстояние по прямой (ч/з ХБР, т. к. Манчжурию облетаем) >7500 км, до Симферополя ещё больше - ~7800 км., по авиатрассам ещё больше + АНЗ.
Справятся с этим NEO/MAX? Или предложите на отдых и обратно на перекладных, с ночёвкой на чемоданах в Новосибе или Красноярске? Тогда покажите пример, а я в такие игры наигрался...
Ни из КЛГ ни из СПБ потока на целый самолет в любой город Д/В нет и не будет. Даже в Советское время и то не было прямого (без промежуточных посадок для подбора дополнительных пассажиров) самолета из СПБ на Д/В
Неправда ваша. Рейс Владивосток <--> Ленинград на Ил-62 летал регулярно.
Чем плох?

например попытка государства сделать свой фэйсбук очевидно обречена.
???
Наличие ВК и ОК опровергает ваше утверждение. ВК - вообще лидер русскоязычного сегмента соц. сетей. Может, лично вы им и не пользуетесь, но это ничего не значит. Меня, вот, нет в фейсбуке, но думаю, что Цукербергу от этого ни жарко, ни холодно... ;)
Пример того же World of Tanks опять же весьма показателен.

Хаха.. эта же аргументация была использована для пропиха проекта Буран. Типа злые американцы на кремль бомбу сбросят. В итоге наши последнее бабло в эту глупость кинули - а бомба таки сработала - экономике СССР кирдык пришел.
Хаха - это, конечно, более сильная аргументация... ;)
А если вас действительно интересует эта тема, то можете почитать про знаменитый "нырок" Шаттла. Можно хотя бы здесь - написано в юмористической форме, вам должно понравиться! Но по-сути всё верно.
 
И что? Идете в азбуку вкуса и там покупаете.
Я понял - вы мастер подменять тему. Речь шла о производстве, а не о возможности достать. Я написал, что мы не умеем делать Маасдам
Я Вам уже сказал и не раз, что площадь посевных площадей сократилась примерно на треть. При чем тут юг и тем более временное явление? Если Вам плохо спится от того, что с/х в России рвануло и прекрасно себя чувствует - это не мои проблемы, честное слово-)) и что хлеб не в заполярье выращивают - тоже не новость
В огороде бузина, а в Киеве - дядька. Вы вообще помните о чем шла речь? О влиянии климата на урожайность (и вообще на производство). Я вас про эти цифры спрашивал. (В итоге сам нашел) Вы пытались это опровегнуть информацией о рекордах России в зерновых (по валовому сбору). Я рад. А мне утром солнце в окно светит. И что? Каким боком это к нашей теме?
А урожайность - 30 ц/га. По данным на 2013 г - 104 место в мире по урожайности зерновых, с 2016 года ну чуть поднялись. Но Швеция все равно на 29 (!!!)
 
В смысле «и толку»? Ее покупают и едят. Про нормальные условия это очередной профессор от экономики, я так понимаю?-))
К нашей теме о климате это отношения не имеет, но то что людей потчуют такими продуктами, это называется - бизнес на здоровье. Повышение дохода за счет здоровья населения. Боюсь что сейчас вы вдаритесь в обсуждение невлияния ГМО на организм. Не надо.
 
Наличие ВК и ОК опровергает ваше утверждение. ВК - вообще лидер русскоязычного сегмента соц. сетей. Может, лично вы им и не пользуетесь, но это ничего не значит. Меня, вот, нет в фейсбуке, но думаю, что Цукербергу от этого ни жарко, ни холодно... ;)
Пример того же World of Tanks опять же весьма показателен.
Ну вы просто не замечаете несколько тысяч проектов, которые разорились, пытаясь сделать то-же самое. 2% стартапов в инете выживает в среднем. Какой смысл государству вкладываться в такой рандом?
Хаха - это, конечно, более сильная аргументация... ;)
А если вас действительно интересует эта тема, то можете почитать про знаменитый "нырок" Шаттла. Можно хотя бы здесь - написано в юмористической форме, вам должно понравиться! Но по-сути всё верно.
Что-то не работает ссылка. Ну про нырок шаттла тема известная
 
Последнее редактирование:
К нашей теме о климате это отношения не имеет, но то что людей потчуют такими продуктами, это называется - бизнес на здоровье. Повышение дохода за счет здоровья населения. Боюсь что сейчас вы вдаритесь в обсуждение невлияния ГМО на организм. Не надо.
Ну кстати - кто-то доказал отрицательное влияние ГМО на организм? Могу напомнить что и генетику в свое время гнобили.
 
Ну кстати - кто-то доказал отрицательное влияние ГМО на организм? Могу напомнить что и генетику в свое время гнобили.
Вообще-то не раз читал об этом. Емнип почитайте историю и особенности канадского рапсового масла.
 
Реклама
Страна должна идти по тому пути, который бы задавали граждане её страны (те самые офисные мальчики тоже сюда относятся). Мне кажется, основное разногласие по теме Ил-96, в том, что у нас разные взгляды на взаимоотношения власти и общества.
У Вас такой подход авторитарный: сейчас Ил-96 наклепаем, авиакомпании заставим их покупать, а если они не согласятся, то всё запретим и они всё равно купят (или обанкротятся - их проблемы).
Меня бы Вы назвали нынче ругательным словом либерал, которое почему-то приравнивается к "не патриот". Я считаю, что производство самолетов должно идти не сверху, а снизу. Но не от работников заводов, которые есть хотят, а от авиакомпаний. Что, по моему мнению, должно было сделать государство, чтобы создать нужный, конкурентоспособный самолет? Собрать представителей крупнейших авиакомпаний страны и прямо их спросить: "Какой самолет вам нужен, какие характеристики вы бы хотели?". На основе полученной информации уже государство должно принимать решение о строительстве того или иного самолета. Если 35 глав авиакомпаний скажут, что Ил-96 им как козе баян, то в чем смысл? Почему бы их не послушать и сделать действительно нужный продукт? Посмотрите, у нас в стране достаточно много Boeing 757, большие расстояния и небольшой пассажиропоток, многие авиакомпании сейчас при отсутствии 757 начинают покупать 737-900 или А321LR. Может быть, им нужнее самолет именно с такими характеристиками (это всего лишь предположение и поэтому не нужно вставлять аргумент о Ту-204). Тем более, как ни крути, но ССЖ и МС-21 - современные самолеты и на их основе можно было бы сделать достойный продукт.
Таким образом, послушав мнение авиакомпаний, можно произвести действительно нужный самолет для внутреннего рынка. А раз он нужен внутри страны, то и на экспорт его вывести значительно проще. Так было бы всем лучше: самолет продается, технологии производства развиваются, люди на заводах работают.

Именно по вышесказанным причинам я считаю производство Ил-96 нецелесообразным и экономически невыгодным.
Одна беда по большому счету: а/к скажут, что им нужен самолет, который выпущен серией 20 тысяч штук, летает 20 лет и не имеет проблем с обслуживанием. Так что тут сразу следует вспомнить опыт впихивания суперджета, да я думаю и мс.
И почему а/к ставятся во главу угла? Давайте поговорим, сколько времени ржд не желали вкладывать деньги в обновление парка вагонов, особенно пассажирских. И были правы: вагон делался с прикидом на 40-45 лет эксплуатации, а тут их надо списывать через 15 просто потому, что граждане смущаются, что для дерьма у них дырка в полу. Так что ржд объясняли, на чем они должны ездить. Российские а/к летают на развалюхах, которые сменили по 5-6 хозяев, что само по себе не критично, конечно, но просто говорит об уровне хотелок отечественных частных а/к: вполне на уровне черной африки. И как бы не относиться к нацперу, но он хотя бы ввел некие пусть и ненормальные, но критерии безопасности.
Смотрите на опыт китая, там все хорошо в этом плане: а/к собирают, слушают, а потом говорят покупать то, что есть. И это нормально. Будет новый широкофюзеляжник - будет рынок, а пока есть ниша для ила - должен быть и ил
 
Навскидку: Владивосток - Сочи, расстояние по прямой (ч/з ХБР, т. к. Манчжурию облетаем) >7500 км, до Симферополя ещё больше - ~7800 км., по авиатрассам ещё больше + АНЗ.

А за фигом владивостокцам туда летать? Загорать на булыжниках в короткий сезон 2 - 3 месяца? Когда гораздо ближе нормальные круглогодичные курорты (Пхукет, Нячанг, Хайнань, даже Сайпан) с нормальным песочком, тёплым океаном и человеческим сервисом. И кстати, как бы не дешевле даже при нынешнем курсе.
 
Пока любая навигационная техника с которой мне приходилось сталкиваться (в т.ч. точные геодезические системы производства одной из московских фирм) вся была произведена в Китае, вплоть до шильдиков с русскими названиями.
это говорит не о ситуации на рынке, а о вашем не очень широком кругозоре.
http://rirt.ru/ru/catalog/oem/
http://nvs-gnss.ru/products/oem-modul.html
и т.д.
 
Вот именно. Вот прямо сейчас под забором стоит c 10ок ил-96, вы видите желающих их взять на коммерческой основе? Я нет. Даже вояки открестись от модификации топливозаправщика, хотя их проще всего было нагнуть. Не прогнулись. Ну или в виде транспортников личного состава - тоже фиг.
Покажите тот забор, пожалуйста? Если Вы не в курсе, их как раз поднимают в небо, но пока не знаем для кого. Вполне допускаю, что для той же Сирии, к примеру. Но уж точно не для СЛО-)) может быть для военных, тоже неплохой вариант. А про проблемы ил-96 в виде заправщика тут хорошо писали на форуме. Да, не годится он видимо совсем. Мне вот интереснее годился ли бы для этой цели ил-62? На мой взгляд он гораздо лучше подходит
Подводя черту: в данном виде ил-96 никому не интересен. С моей точки зрения возможен потенциальный интерес к НОВОМУ ил-96, назовем его ил-96NG, при условии, что это будет двухдвигательный абсолютно новый тип использующий наработки ил-96го. Все остальное от лукавого..
Мне лично представляется, что носиться с куском самолета 30-летней давности, приделывая ему новые крылья - гораздо больше от лукавого, что и доказал боинг
Для СЛО? Ну вот они и являются на данном этапе единственным потребителем...
Написал выше. Кубана не потребитель?
Я понял - вы мастер подменять тему. Речь шла о производстве, а не о возможности достать. Я написал, что мы не умеем делать Маасдам
А зачем его делать??? Вы очень забавны. Я вот например жил в России и потому привык к нормальным русским продуктам: квас, картошка, пельмени, ну и далее по списку. Я уехал из страны, но вкусы мои от этого не изменились. Я мону конечно поесть местной еды, но через пару недель уже меня начало от нее выворачивать. Но я понимаю, что пельмени в Каталонии не выпускаются, хотя квас по европе гонят, у нас он в основном португальский, если не брать русский или укрский. Укрский не куплю никогда, а наш, российский, на голову круче суррогатов европейских. Но стоит денег. И так по всем статьям, от кабачковой икры до халвы. Хочу гурманствовать - плачу денег. А Вы живете в России, но почему-то любите исключительно то, что в стране не производится. Ваше право, но почему Вы требуете непременно, чтоб вся страна травилась твердыми сырами или прочими продуктами, абсолютно несвойственными русской кухне? Вы все это можете купить, но как и пельмени в Каталонии - это будет значительно дороже, чем в той стране, где все это производится. А теперь внимание разница: в Москве вы можете купить в принципе все, от вьетнамских фруктов до японских дынь и любых сыров. А в Европе - всего этого вы купить не можете. Те же испанцы в принципе знают, что существуют и драгонфрукты, и наши торпеды, и арбузы по 25 кило, но все это банально запрещено выращивать и ввозить, потому этого тут нет за любые деньги, от слова вообще. Радость хоть, что грибы тут белые и листчки хорошо растут и их всей страной собирают, в германии и их нету-)
В огороде бузина, а в Киеве - дядька. Вы вообще помните о чем шла речь? О влиянии климата на урожайность (и вообще на производство). Я вас про эти цифры спрашивал. (В итоге сам нашел) Вы пытались это опровегнуть информацией о рекордах России в зерновых (по валовому сбору). Я рад. А мне утром солнце в окно светит. И что? Каким боком это к нашей теме?
А урожайность - 30 ц/га. По данным на 2013 г - 104 место в мире по урожайности зерновых, с 2016 года ну чуть поднялись. Но Швеция все равно на 29 (!!!)
Урожайность в краснодарском крае 60 ц/га. Что Вас не устраивает? Что в швеции производится с огромными гос вливаниями немного пшеницы по программе продовольственной безопасности, которую никто никуда не продает по причине чудовищной себестроимости, а Россия заваливает зерном весь мир? У вас прям мания к дурацким цифрам в виде средней по больнице-)) засевается столько, сколько выгодно. Что касается зерна - рынок как раз работает и люди зарабатывают на нем хорошие деньги. Но баба яга опять против, потому что кляти москали сажают и выращивают хлеб и в Новосибирской, и Красноярской области/крае?-)))
 
Ну так он имел ввиду про микросхемы тоже, если брать вашу первую ссыль, то там чипы все Texas Instruments и Analog Devices.
Любой каприз за ваши деньги - http://rirt.ru/ru/catalog/microchip/
Вопрос лишь в экономической целесообразности. И кстати, по этой же самой причине чипы Texas Instruments тоже производятся в Китае.
 
это говорит не о ситуации на рынке, а о вашем не очень широком кругозоре.
Я действительно давно подробно не интересовался, что там происходит на этом рынке, знаю только то, с чем сталкивался лично. Начали производить свою электронику - так это очень даже хорошо, прямо отлично, это же именно то что нам сейчас нужно, с какой стороны ни оценивай.
Только вот сомнение какое-то остается, а точно это у нас сделано или просто свою наклейку напечатали (в Китае) с русскими буквами? Вот в приведенных вами примерах, смотрю на первый образец от РИРВ, модуль ПКИ. Процессор как я понимаю от Texas Instruments (если я правильно прочитал маркировку), АЦП от Analog Devices, Inc. (крупная американская компания). И что тут российского, в толк не возьму? Еще одно изделие - модуль приемника 2к-363, по описанию на базе процессора LPC3240, производства NXP Semiconductors, Нидерланды. Тоже вроде совсем не российское, ну кроме наклейки. Поправьте, может я чего-то не так понимаю?

Вообще-то изначально речь шла об этом:
На Ан-148 стояли надежнейшие отечественные спутниковые системы
Не думаю, что представленную продукцию РИРВ стоит считать отечественной электроникой.
 
Что-то не работает ссылка.
Работает. Просто грузится долго.
Ну про нырок шаттла тема известная
Там есть подробности не очень известные - например, про ERBS.

А за фигом владивостокцам туда летать?
Вы будете мне рассказывать, куда мне надо летать, а куда нет?..o_O
Я ведь могу рассказать, куда вам ходить... ;)
 
Еще одно изделие - модуль приемника 2к-363, по описанию на базе процессора LPC3240, производства NXP Semiconductors, Нидерланды. Тоже вроде совсем не российское, ну кроме наклейки. Поправьте, может я чего-то не так понимаю?
Выше ответили, что дело в экономической целесообразности) Но можно взять и не только чипы. SMD резисторы конденсаторы - Тайвань, Китай. Кварцевые резонаторы, генераторы - Германия, ну и т.д. Наша печатная плата 100%:)
 
Реклама
Выше ответили, что дело в экономической целесообразности)
Да это понятно и так. Тогда никакой экономической целесообразности возобновления производства Ил-96 уж точно нет... (я пока пост писал, ответ выше раньше появился)
В случае реальной изоляции со стороны вероятного противника, электроники у нас тоже не будет от слова совсем. А некоторые люди тут боятся, что летать будет не на чем. Просто все системы управления (в том числе и энергетикой) выйдут из строя и восстанавливать их будет нечем, тут уже точно не до полетов станет...

Наша печатная плата 100%
Тоже не факт, кстати... Из соображений экономической целесообразности.
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Назад