A_Z
Старожил
...сразу замечу, что денег с продлений не хватало даже на поддержание штанов,..
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
...сразу замечу, что денег с продлений не хватало даже на поддержание штанов,..
Вы летали на Ту-114 и Б-737-100?Vemes, боинг менее шумный все же был. Ту-114 некуда было модифицировать, там весь самолет пришлось бы переделывать потому что нк-12 и ав-60 не совместимы с представлениями о комфорте даже 80-х.
Какая разница для кб, взяли бы, условно, один раз миллион или два по пятьсот? На иномарки пересели потому что не было адекватного предложения со стороны нашей промышленности. Почему так вышло вопрос непростой, но сразу замечу, что денег с продлений не хватало даже на поддержание штанов, тем более, что часть их уходила в институты и на заводы
Нет желания вступать в пустые дрязги. Конечно, американцы занялись пассажирской авиацией раньше. И конкуренция у них была. И страну войной не разоряло. Она, наоборот, нагрелась на ней.Что-то я не слышал, чтобы приостанавливалась эксплуатация 707 или "Каравеллы". И о серьёзных проблемах у них не слыхал.
Это притом, что обе эти машины были именно пассажирскими, а не созданными на основе бомбардировщика с серьёзным опытом эксплуатации.
Не забудьте добавить "в ВВС". В "Аэрофлоте" тип списан по исчерпанию ресурса до конца 70-х со сроком эксплуатации не более 20-ти лет.
Американцы гоняли на линиях свои "Боинги" куда дольше - причём при куда более интенсивной эксплуатации.
А смысл, если вы Ту-144 так превозносите?
1. У американцев линейка куда длиннее - поскольку они занялись пассажирской авиацией намного раньше.
2. Помимо "Боинга" у них вообще-то были и другие разработчики / производители. Которые вынуждены были конкурировать, а значит, по мере сил и возможностей удовлетворять запросы перевозчиков.
3. Те 737-е, которые летают сегодня, имеют с машиной, "созданной в шестидесятых годах" общую разве что СГФ.
Коммерция и безопасность -два несовместимых понятия , которые вместе не уживутся. Всё равно коммерция и извлечение прибыли убъет безопасность , рано или поздно .
Выводы могут быть разными , смотря в какой плоскости рассматривать вопрос .Капиталистический Финнэйр никого не убил за всю свою длинную историю, даже летая на не самых надежных самолетах 50-х годов. Насквозь социалистический Аэрофлот практически всё советское время прочно держал пальму первенства по убитым паксам на единицу перевезенных из всех крупных авиакомпаний "первого" и "второго" мира. Выводы?
Зато другой капиталистический Герман Вингс направил исправный самолет в пике. Эйр Франс обосрался над Атлантикой, Флай Дубай разбился в Ростове, список продолжать? Что Вы тут тыкаете Финнэйром, у них менталитет другой, они друг друга кладут на раз два. Нация такая, видит нарушение и полицию набирает на мобильнике. У нас таких называют стукачами.Капиталистический Финнэйр никого не убил за всю свою длинную историю, даже летая на не самых надежных самолетах 50-х годов. Насквозь социалистический Аэрофлот практически всё советское время прочно держал пальму первенства по убитым паксам на единицу перевезенных из всех крупных авиакомпаний "первого" и "второго" мира. Выводы?
Но ту-114 неудачный. Он красивый, но неудачный для ГА.Модифицировать удачный самолет всегда есть куда
Зато другой капиталистический Герман Вингс направил исправный самолет в пике. Эйр Франс обосрался над Атлантикой, Флай Дубай разбился в Ростове, список продолжать? Что Вы тут тыкаете Финнэйром, у них менталитет другой, они друг друга кладут на раз два. Нация такая, видит нарушение и полицию набирает на мобильнике. У нас таких называют стукачами.
Да будет вам хорошо , история циклична . Возможно не за горами то время , когда армия стукачей начнёт засыпать доносами компетентные органы . И вы даже не поймёте , как окажетесь в " плацкарте " Москва -Магадан .Кстати, как было бы хорошо, чтобы и у нас все были "стукачами" (по вашей терминологии), по крайней мере, в ГА.
Дошло? Вы не меня,а своего попугая учите летать. Эти прописные истины старожилы внушают молодежи еще в первый год работы. Капитализм,коммунизм, какая разница, любой авиационный специалист выполняя свои обязанности всегда понимает,что он будет нести ответственность за свою работу вплоть до уголовной. И в случае аварии или инцидента,возле самолета сразу появляется следователь. Что сказать то хотели? Живите в Финляндии, будете стучать и наслаждаться природой.Рад, что и до вас, наконец, дошло: дело не в капитализме, а в расп__дяйстве. Как при строительстве самолетов, так и при их эксплуатации.
Кстати, как было бы хорошо, чтобы и у нас все были "стукачами" (по вашей терминологии), по крайней мере, в ГА.
Не было никакой "любви". Освоение новых типов было вынужденным. Поскольку самолёты были не настолько удачными, как кажется вам.Вот так и нашим надо было - максимально модернизировать удачные самолеты. Но была традиционная лжбовь к освоению новых типов. Немало вреда ненесла.
Они там были потому, что самолёт использовался для официальных делегаций. Купе для главных пассажиров, ресторан, в который просто приходили на обед/ужин. Он не был рассчитан на постоянное пребывание, потому что был самым шумным, в зоне винтов.удобства в Ту-114 были такие, коих и в современных лайнерах не сыщешь.
А куда было модернизировать турбовинтовой самолёт, когда абсолютно все его одноклассники были уже реактивными? У "Аэрофлота" уже появился Ил-62 и был на подходе Ту-144.Модифицировать удачный самолет всегда есть куда
НЯЗ, прокуратура тоже этим интересовалась - но ей объяснили, что эту кучу гуано копать не стоит....такое тоже было, куда деньги ушли только интересно.
А сколько там этих инженеров оставалось? Кормили в основном спецов отдела эксплуатации, которые этими продлениями и занимались.А с продлений все же до инженеров деньги доходили
Вот у вас сейчас есть выбор ездить на жигули или на к примере тойоте. Вы что выберете? Жигули, которое ведро с гайками которое можно развивать и модернизировать или на тойте за которую сели и поехал? Я даже не буду задавать вам вопрос - а какой у вас сейчас автомобиль...Предложений же было предостаточно: Ту-334, линейка 204, Ил-96 - все можно было развивать и модернизировать.
Не много конечно, остатки былой роскоши. До инженеров доходило - это точно, я общался с людьми которые собственно и не уволились тогда потому что им выплачивали деньги от продленийА сколько там этих инженеров оставалось? Кормили в основном спецов отдела эксплуатации, которые этими продлениями и занимались.
А жальпрокуратура тоже этим интересовалась - но ей объяснили, что эту кучу гуано копать не стоит
"Когда носорог глядит на луну, он напрасно тратит цветы своей селезёнки" (приписывается Конфуцию).А жаль
Max_YYZ, Откуда Вам знать о принципах в СССР? Судя по постам,то время было не Ваше! И позвольте напомнить, что СУ-27,МИГ25,31, которые и сейчас на УРОВНЕ- тоже из советских времен! Как и все наши ракетно-космические достижения,по большому счету! А что сделали за 27 лет "эффективные манагеры"??То о чем вы говорите было при советском союзе, где работал принцип - бери что вам дают или вообще не берите. Да это все можно развивать и модернизировать. А вот в мире конкуренции, где покупатель выбирает лучшее - все это встало под забор поскольку летать надо сейчас, а не через 10 лет когда разовьют и модернизируют, да и не факт что разовьют и модернизируют - ту-204 тому пример. Дали деньги - сделали ту-204см. и? Эксплуатанты посмотрели, почесали голову и сказали - нафиг. Ну и эпический фейл туполевцев с редвингз это вообще нечто...
Позвольте напомнить, что речь в этом топике идёт о гражданской авиации. Так что патетика ваша здесь ну никак не уместна.И позвольте напомнить, что СУ-27,МИГ25,31, которые и сейчас на УРОВНЕ- тоже из советских времен! Как и все наши ракетно-космические достижения,по большому счету!
Действительно откуда, когда родился и пожил во времена СССР. Сеща есть такое хорошее место, Джанкой... А так да, куда мне до дедушек на пенсии вмерзших в ссср и не желающих понять, что все поменялось и их время ушло...Max_YYZ, Откуда Вам знать о принципах в СССР? Судя по постам,то время было не Ваше!
Вытащили страну из того болота в которое превратился ссср, где давали то что вам надо, а не то что вы хотите.А что сделали за 27 лет "эффективные манагеры"??