Быть или не быть Ил-96

Сколько Ил-96 будет построено к 2030 году?

  • Не более двух

    Голосов: 134 33,8%
  • От трёх до шести

    Голосов: 118 29,8%
  • От семи до десяти

    Голосов: 66 16,7%
  • От одиннадцати до пятнадцати

    Голосов: 32 8,1%
  • От шестнадцати до двадцати пяти

    Голосов: 14 3,5%
  • Более двадцати пяти

    Голосов: 32 8,1%

  • Всего проголосовало
    396
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
...сразу замечу, что денег с продлений не хватало даже на поддержание штанов,..
3.jpg
 
Реклама
Vemes, боинг менее шумный все же был. Ту-114 некуда было модифицировать, там весь самолет пришлось бы переделывать потому что нк-12 и ав-60 не совместимы с представлениями о комфорте даже 80-х.
Какая разница для кб, взяли бы, условно, один раз миллион или два по пятьсот? На иномарки пересели потому что не было адекватного предложения со стороны нашей промышленности. Почему так вышло вопрос непростой, но сразу замечу, что денег с продлений не хватало даже на поддержание штанов, тем более, что часть их уходила в институты и на заводы
Вы летали на Ту-114 и Б-737-100?
Модифицировать удачный самолет всегда есть куда и вы сами указали направление.
На иномарки пересели потому, что не было государственнического вектора в руководстве страны, а вот жадность и бессовестность ее чиновников - через край хлестала.
Предложений же было предостаточно: Ту-334, линейка 204, Ил-96 - все можно было развивать и модернизировать.
 
Что-то я не слышал, чтобы приостанавливалась эксплуатация 707 или "Каравеллы". И о серьёзных проблемах у них не слыхал.
Это притом, что обе эти машины были именно пассажирскими, а не созданными на основе бомбардировщика с серьёзным опытом эксплуатации.


Не забудьте добавить "в ВВС". В "Аэрофлоте" тип списан по исчерпанию ресурса до конца 70-х со сроком эксплуатации не более 20-ти лет.
Американцы гоняли на линиях свои "Боинги" куда дольше - причём при куда более интенсивной эксплуатации.


А смысл, если вы Ту-144 так превозносите? :)


1. У американцев линейка куда длиннее - поскольку они занялись пассажирской авиацией намного раньше.
2. Помимо "Боинга" у них вообще-то были и другие разработчики / производители. Которые вынуждены были конкурировать, а значит, по мере сил и возможностей удовлетворять запросы перевозчиков.
3. Те 737-е, которые летают сегодня, имеют с машиной, "созданной в шестидесятых годах" общую разве что СГФ. :)
Нет желания вступать в пустые дрязги. Конечно, американцы занялись пассажирской авиацией раньше. И конкуренция у них была. И страну войной не разоряло. Она, наоборот, нагрелась на ней.
И революций в ней не было.
А вот то, что В-737, нынешние, имеют мало общего с первыми - это вы верно подметили. Вот так и нашим надо было - максимально модернизировать удачные самолеты. Но была традиционная лжбовь к освоению новых типов. Немало вреда ненесла.
 
Коммерция и безопасность -два несовместимых понятия , которые вместе не уживутся. Всё равно коммерция и извлечение прибыли убъет безопасность , рано или поздно .

Капиталистический Финнэйр никого не убил за всю свою длинную историю, даже летая на не самых надежных самолетах 50-х годов. Насквозь социалистический Аэрофлот практически всё советское время прочно держал пальму первенства по убитым паксам на единицу перевезенных из всех крупных авиакомпаний "первого" и "второго" мира. Выводы?
 
Капиталистический Финнэйр никого не убил за всю свою длинную историю, даже летая на не самых надежных самолетах 50-х годов. Насквозь социалистический Аэрофлот практически всё советское время прочно держал пальму первенства по убитым паксам на единицу перевезенных из всех крупных авиакомпаний "первого" и "второго" мира. Выводы?
Выводы могут быть разными , смотря в какой плоскости рассматривать вопрос .
Убиенные Аэрофлотом паксы -причина ? Виновата " корявая " советская техника , или рукожопые лётные спецы ? Если второе , то даже не интересно , в света данной темы .
Ну и сколько паксов в год перевозила Финнэйр , а сколько Аэрофлот , сравнение корректное ?
 
Капиталистический Финнэйр никого не убил за всю свою длинную историю, даже летая на не самых надежных самолетах 50-х годов. Насквозь социалистический Аэрофлот практически всё советское время прочно держал пальму первенства по убитым паксам на единицу перевезенных из всех крупных авиакомпаний "первого" и "второго" мира. Выводы?
Зато другой капиталистический Герман Вингс направил исправный самолет в пике. Эйр Франс обосрался над Атлантикой, Флай Дубай разбился в Ростове, список продолжать? Что Вы тут тыкаете Финнэйром, у них менталитет другой, они друг друга кладут на раз два. Нация такая, видит нарушение и полицию набирает на мобильнике. У нас таких называют стукачами.
 
  • Спасибо
Реакции: Vbr
Зато другой капиталистический Герман Вингс направил исправный самолет в пике. Эйр Франс обосрался над Атлантикой, Флай Дубай разбился в Ростове, список продолжать? Что Вы тут тыкаете Финнэйром, у них менталитет другой, они друг друга кладут на раз два. Нация такая, видит нарушение и полицию набирает на мобильнике. У нас таких называют стукачами.

Рад, что и до вас, наконец, дошло: дело не в капитализме, а в расп__дяйстве. Как при строительстве самолетов, так и при их эксплуатации.
Кстати, как было бы хорошо, чтобы и у нас все были "стукачами" (по вашей терминологии), по крайней мере, в ГА.
 
Кстати, как было бы хорошо, чтобы и у нас все были "стукачами" (по вашей терминологии), по крайней мере, в ГА.
Да будет вам хорошо , история циклична . Возможно не за горами то время , когда армия стукачей начнёт засыпать доносами компетентные органы . И вы даже не поймёте , как окажетесь в " плацкарте " Москва -Магадан .
Такое уже было . Видимо ностальгия даёт о себе знать .
 
Рад, что и до вас, наконец, дошло: дело не в капитализме, а в расп__дяйстве. Как при строительстве самолетов, так и при их эксплуатации.
Кстати, как было бы хорошо, чтобы и у нас все были "стукачами" (по вашей терминологии), по крайней мере, в ГА.
Дошло? Вы не меня,а своего попугая учите летать. Эти прописные истины старожилы внушают молодежи еще в первый год работы. Капитализм,коммунизм, какая разница, любой авиационный специалист выполняя свои обязанности всегда понимает,что он будет нести ответственность за свою работу вплоть до уголовной. И в случае аварии или инцидента,возле самолета сразу появляется следователь. Что сказать то хотели? Живите в Финляндии, будете стучать и наслаждаться природой.
 
Реклама
Вот так и нашим надо было - максимально модернизировать удачные самолеты. Но была традиционная лжбовь к освоению новых типов. Немало вреда ненесла.
Не было никакой "любви". Освоение новых типов было вынужденным. Поскольку самолёты были не настолько удачными, как кажется вам.
Выше уже говорилось про Ту-104 - производство прекращено через пять лет и после постройки всего лишь двухсот машин. Это притом, что выпуск вели аж на трёх заводах. То есть кучу денег вбухали в оснастку, а потом эти деньги быстренько спустили в унитаз.

В отличие от него, 707-й выпускался 20 лет и серия превысила тысячу единиц.
У нас близкий результат (~850 ед. за те же двадцать лет) был получен только на Ту-134. И то не без помощи военных, которые заказали более двух сотен версий УБЛ/Ш.
 
удобства в Ту-114 были такие, коих и в современных лайнерах не сыщешь.
Они там были потому, что самолёт использовался для официальных делегаций. Купе для главных пассажиров, ресторан, в который просто приходили на обед/ужин. Он не был рассчитан на постоянное пребывание, потому что был самым шумным, в зоне винтов.
Но на внутренних рейсах пассажиров сажали и туда, и в купе по шесть человек. Роскошь для троих становится "удобством" на уровне общего вагона, когда её делят на шестерых.
Модифицировать удачный самолет всегда есть куда
А куда было модернизировать турбовинтовой самолёт, когда абсолютно все его одноклассники были уже реактивными? У "Аэрофлота" уже появился Ил-62 и был на подходе Ту-144.
 
...такое тоже было, куда деньги ушли только интересно.
НЯЗ, прокуратура тоже этим интересовалась - но ей объяснили, что эту кучу гуано копать не стоит.

А с продлений все же до инженеров деньги доходили
А сколько там этих инженеров оставалось? Кормили в основном спецов отдела эксплуатации, которые этими продлениями и занимались.
Плюс КБ (точнее, его руководство) жило не только с продлений, но и со сдачи в аренду помещений оного КБ. Вот помещения и "очищали". Да и просто так народ разбегался.
Мы как-то в КБ приехали (дай бог памяти, к Шенгардту - поздравить с 75-летием, т.е. это 2000-й год) - так безлюдность в этих широченных коридорах производила гнетущее впечатление.

И возвращаясь к теме топика - в рамках "подтемы". Мой экс-коллега, который по роду службы знаком с состоянием дел в КБ, утверждает, что у Туполева, несмотря ни на что, грамотные люди ещё остались. А вот у Ильюшина, по его словам, с этим весьма грустно...
 
Предложений же было предостаточно: Ту-334, линейка 204, Ил-96 - все можно было развивать и модернизировать.
Вот у вас сейчас есть выбор ездить на жигули или на к примере тойоте. Вы что выберете? Жигули, которое ведро с гайками которое можно развивать и модернизировать или на тойте за которую сели и поехал? Я даже не буду задавать вам вопрос - а какой у вас сейчас автомобиль...

То о чем вы говорите было при советском союзе, где работал принцип - бери что вам дают или вообще не берите. Да это все можно развивать и модернизировать. А вот в мире конкуренции, где покупатель выбирает лучшее - все это встало под забор поскольку летать надо сейчас, а не через 10 лет когда разовьют и модернизируют, да и не факт что разовьют и модернизируют - ту-204 тому пример. Дали деньги - сделали ту-204см. и? Эксплуатанты посмотрели, почесали голову и сказали - нафиг. Ну и эпический фейл туполевцев с редвингз это вообще нечто...
 
Последнее редактирование:
А сколько там этих инженеров оставалось? Кормили в основном спецов отдела эксплуатации, которые этими продлениями и занимались.
Не много конечно, остатки былой роскоши. До инженеров доходило - это точно, я общался с людьми которые собственно и не уволились тогда потому что им выплачивали деньги от продлений
прокуратура тоже этим интересовалась - но ей объяснили, что эту кучу гуано копать не стоит
А жаль
 
То о чем вы говорите было при советском союзе, где работал принцип - бери что вам дают или вообще не берите. Да это все можно развивать и модернизировать. А вот в мире конкуренции, где покупатель выбирает лучшее - все это встало под забор поскольку летать надо сейчас, а не через 10 лет когда разовьют и модернизируют, да и не факт что разовьют и модернизируют - ту-204 тому пример. Дали деньги - сделали ту-204см. и? Эксплуатанты посмотрели, почесали голову и сказали - нафиг. Ну и эпический фейл туполевцев с редвингз это вообще нечто...
Max_YYZ, Откуда Вам знать о принципах в СССР? Судя по постам,то время было не Ваше! И позвольте напомнить, что СУ-27,МИГ25,31, которые и сейчас на УРОВНЕ- тоже из советских времен! Как и все наши ракетно-космические достижения,по большому счету! А что сделали за 27 лет "эффективные манагеры"??
 
  • Спасибо
Реакции: Vbr
И позвольте напомнить, что СУ-27,МИГ25,31, которые и сейчас на УРОВНЕ- тоже из советских времен! Как и все наши ракетно-космические достижения,по большому счету!
Позвольте напомнить, что речь в этом топике идёт о гражданской авиации. Так что патетика ваша здесь ну никак не уместна.
#ау
 
Max_YYZ, Откуда Вам знать о принципах в СССР? Судя по постам,то время было не Ваше!
Действительно откуда, когда родился и пожил во времена СССР. Сеща есть такое хорошее место, Джанкой... А так да, куда мне до дедушек на пенсии вмерзших в ссср и не желающих понять, что все поменялось и их время ушло...

А что сделали за 27 лет "эффективные манагеры"??
Вытащили страну из того болота в которое превратился ссср, где давали то что вам надо, а не то что вы хотите.

Весь спор в тут по поводу ил-96 это спор сторонников "мы дадим вам то, что вам надо" (сохраним 4 двигателя, пс-90 замечателен) и сторонников "вначале спросить, что надо, как и кому надо, а потом делать" (двухдвигательный с новым крылом и нормальными двигателями). Чувствуете разницу?
#аутоудаление
 
Реклама
Да никто вас не будет спрашивать " то что вам надо " , иллюзий на питайте . Ибо вы сами толком на знаете , надо ли оно вам . Как флюгеры , поворачивающие нос по ветру .
PS: По поводу" болота" , под названием СССР . Эффективные менеджеры и публика , аплодирующая им , до сих пор пожинают плоды периода индустриализации . Не было бы СССР , то возможно бы жили в патриархальной России , с бычьим пузырями вместо стеклопакетов .
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Назад